Джим родился в 1951 году и вырос на ферме в Техасе. Там бы он женился, вырастил детей и счастливо помер, если бы амбиции - родителей и свои собственные - не подбили парнишку уехать учиться в столицу. Несмотря на то, что папа с мамой грезили для сына профессией адвоката, он успешно поступил в медицинский колледж, а затем и университет, закончив его достаточно средне, и попал в городскую больницу, к тридцати годам дорастя до должности главы патанатомического отделения. Нравом он отличался не самым приятным, всегда был невоздержан на язык и скрытен, так что такая работа его вполне устраивала.
В 1985 случилось непредвиденное: Джим умер. Тихий доктор просто-напросто пытался вскрыть не тот труп. Впрочем, труп, утолив первую жажду и обнаружив, что жертва уже не дышит, пришел в такое замешательство, что решил подарить ему вторую жизнь.
Не то чтобы Джим был рад такому решению. По крайней мере, первые пару недель, пока его ломало и деформировало, он проклинал своего сира так, как умеют только выходцы из Техаса. Впрочем, когда он немного успокоился и освоился в новом амплуа, неожиданно для себя узнал и другую любопытную деталь: за создание потомков без специального разрешения обоим полагается наказание, а вернее - смерть. К счастью для Джима, в его незавидное положение вошли и любезно предложили просто убрать свою уродливую задницу из города, что он с готовностью сделал.
Научить его многому сир не успел, зато доходчиво объяснил, что держаться ото всех лучше подальше - и от живых, и от мертвых. Исключение новообращенный носферату делал только для представителей своего клана, охотно предлагая и принимая помощь, когда появлялась возможность. Они-то и разъяснили Джиму политическую ситуацию и посоветовали осесть в Луизиане, если он хочет спокойной жизни после смерти.
Новый Орлеан едва восстанавливался после разрушений, и неонат поступил так же, как раньше: предложил помощь, которая пришлась очень кстати. Благодаря ему большинство восстановленных больниц оказались в распоряжении сородичей в любое время, а в одну из них он устроился по поддельным документам на достаточно скромную должность уборщика в морге. В его негласные обязанности входило и присматривать за особоыми телами, а кроме того, у уборщика всегда был в наличии весь набор ключей.
В настоящее время Джим зарабатывает на жизнь в основном сделками с сородичами, предоставляя доступ к медицинской информации и прикрывая ненужные факты. Проживает в тихом квартале на южном берегу. Вне работы никогда не называется именем, предпочитая кличку "Снип".
Обычная маска: