Свободно → можно смело писать персонажа
По договоренности → есть особые условия/предпочтения, стоит сначала переговорить с мастерами
Не упомянуты в списке → не принимаются или о ком-то забыли, если очень хочется - можно уточнить

Каиниты
  Камарилья
    Неонаты (<100 лет с момента становления) - свободно
    Служители (100-200 лет) - свободно
    Старейшины (>200 лет) - по договоренности
  Независимые
    Сетиты - свободно
    Самеди - свободно
    Гангрелы - свободно
    Джованни - по договоренности
    Ассамиты - по договоренности
    Всякая экзотика (салюбри, нагараджи, прочие линии) - по договоренности
    Независимые-отступники других кланов - свободно
  Шабаш - по договоренности

Оборотни - по договоренности
  Набираются две стаи - направленность в порядке приоритета:
    Уличная - тактика/хитрость/союзники
    Сельская - тактика/союзники/сила

Маги
  Эвтанатос - свободно
  Культ экстаза - свободно
  Пустые - свободно
  Сироты - свободно

  Технократы - свободно

  Все прочие - по договорённости

Смертные
  Люди - свободно
  Гули - свободно
  Охотники - только разведчики и одиночки
  Инквизиция - по договоренности
  Прочие - по договоренности

Шаблоны анкет

Шаблон анкеты для вампиров

1. Имя
Имя и фамилия, опционально - имя, которым представляется, прозвища

2. Клан

3. Год рождения и видимый возраст

4. Год обращения и количество лет с момента обращения

5. Сир
Если сир - неигровой персонаж, достаточно указать происхождение и концепцию, например, "вентру - владелец нью-йоркской газеты"

6. Секта и статус в секте
Либо независимый

7. Род занятий

8. Внешность и характер
Картинка, словесное описание внешности, одежды, манер, описание характера. Здесь же по необходимости указываются особенности кланового недостатка (разборчивость у вентру, слабость у тореадоров) и особенности дисциплин (формы превращения).

9. Биография
I. Смертная жизнь II. Обращение III. После обращения

10. Цель прибытия в Новый Орлеан
Либо сколько уже в городе

11. Языки
Родной и дополнительные. Изучение дополнительного языка должно аппелировать к биографии, а не быть внезапным

12. Убежище, транспорт, одежда, инвентарь, слуги
Если таковые имеются. Все материальное имущество, гули, животные, с которыми персонаж вступает в игру

Код:
[b]1. Имя[/b]

[b]2. Клан[/b]

[b]3. Год рождения и реальный возраст[/b]

[b]4. Год обращения и возраст на момент обращения[/b]

[b]5. Сир[/b]

[b]6. Секта и статус в секте[/b]

[b]7. Род занятий[/b]

[b]8. Внешность и характер[/b]

[b]9. Биография[/b]

[b]10. Цель прибытия в Новый Орлеан[/b]

[b]11. Языки[/b]

[b]12. Убежище, транспорт, одежда, инвентарь, слуги[/b]
Шаблон анкеты для гулей

1. Имя
Имя и фамилия, опционально - имя, которым представляется, прозвища

2. Год рождения и видимый возраст

3. Год обращения и количество лет с момента обращения

4. Домитор
Имя, клан, секта, статус

5. Род занятий

6. Внешность и характер
Картинка, словесное описание внешности, одежды, манер, описание характера. Здесь же по необходимости указываются особенности кланового недостатка (если есть) и особенности дисциплин.

7. Биография
I. До уз II. Становление на узы III. После становления на узы

8. Цель прибытия в Новый Орлеан
Либо сколько уже в городе

9. Языки
Родной и дополнительные. Изучение дополнительного языка должно аппелировать к биографии, а не быть внезапным

10. Убежище, транспорт, одежда, инвентарь, слуги
Если таковые имеются. Все материальное имущество, животные, с которыми персонаж вступает в игру

Код:
[b]1. Имя[/b]

[b]2. Год рождения и реальный возраст[/b]

[b]3. Год обращения и возраст на момент обращения[/b]

[b]4. Домитор[/b]

[b]5. Род занятий[/b]

[b]6. Внешность и характер[/b]

[b]7. Биография[/b]

[b]8. Цель прибытия в Новый Орлеан[/b]

[b]9. Языки[/b]

[b]10. Убежище, транспорт, одежда, инвентарь, слуги[/b]
Шаблон анкеты для оборотней

1. Имя
Настоящие имя и фамилия, опционально - имя, которым представляется, прозвища

2. Год рождения и возраст

3. Племя

4. Покровительство

5. Род занятий

6. Внешность и характер
Картинка, словесное описание внешности, одежды, манер, описание характера. Здесь же по необходимости указываются другие особенности.

7. Биография

8. Цель прибытия в Новый Орлеан
Либо сколько уже в городе (за городом)

9. Языки
Родной и дополнительные. Изучение дополнительного языка должно аппелировать к биографии, а не быть внезапным

10. Убежище, транспорт, одежда, инвентарь

Код:
[b]1. Имя[/b]
Настоящие имя и фамилия, опционально - имя, которым представляется, прозвища

[b]2. Год рождения и возраст[/b]

[b]3. Племя[/b]

[b]4. Покровительство[/b]

[b]5. Род занятий[/b]

[b]6. Внешность и характер[/b]
Картинка, словесное описание внешности, одежды, манер, описание характера. Здесь же по необходимости указываются другие особенности.

[b]7. Биография[/b]

[b]8. Цель прибытия в Новый Орлеан[/b]
Либо сколько уже в городе (за городом)

[b]9. Языки[/b]

[b]10. Убежище, транспорт, одежда, инвентарь[/b]
Шаблон анкеты для смертных

1. Имя
Имя и фамилия, опционально - имя, которым представляется, прозвища

2. Год рождения и возраст

3. Род занятий

4. Внешность и характер
Картинка, словесное описание внешности, одежды, манер, описание характера

5. Биография

6. Цель прибытия в Новый Орлеан
Либо указать, сколько уже в городе

7. Языки
Родной и дополнительные. Изучение дополнительного языка должно аппелировать к биографии, а не быть внезапным

8. Жилище, транспорт, одежда, инвентарь
Если таковые имеются. Все материальное имущество, с которым персонаж вступает в игру

Код:
[b]1. Имя[/b]

[b]2. Год рождения и возраст[/b]

[b]3. Род занятий[/b]

[b]4. Внешность и характер[/b]

[b]5. Биография[/b]

[b]6. Цель прибытия в Новый Орлеан[/b]

[b]7. Языки[/b]

[b]8. Жилище, транспорт, одежда, инвентарь[/b]
Шаблон анкеты для магов

1. Имя
Имя и фамилия, опционально - имя, которым представляется, прозвища

2. Традиция

3. Год рождения и видимый возраст

4. Фокусы
По одному на каждую сферу

5. Резонанс

6. Талисманы, хранитель

7. Род занятий

8. Внешность и характер
Картинка, словесное описание внешности, одежды, манер, описание характера. Здесь же по необходимости указываются другие особенности.

9. Биография
I. Смертная жизнь
II. Пробуждение и вступление в Традицию
III. Жизнь после вступления

10. Цель прибытия в Новый Орлеан
Либо сколько уже в городе

11. Языки
Родной и дополнительные. Изучение дополнительного языка должно аппелировать к биографии, а не быть внезапным

12. Убежище, транспорт, одежда, инвентарь
Если таковые имеются. Все материальное имущество, исключая талисманы и хранителя (familiar), с которыми персонаж вступает в игру.

Код:
[b]1. Имя[/b]

[b]2. Традиция[/b]

[b]3. Год рождения и реальный возраст[/b]

[b]4. Фокусы[/b]

[b]5. Резонанс[/b]

[b]6. Талисманы, хранитель[/b]

[b]7. Род занятий[/b]

[b]8. Внешность и характер[/b]

[b]9. Биография[/b]

[b]10. Цель прибытия в Новый Орлеан[/b]

[b]11. Языки[/b]

[b]12. Убежище, транспорт, одежда, инвентарь[/b]

За другими шаблонами обращаться к мастерам.

Заполненная анкета отправляется в ЛС мастеру или прямиком в раздел анкет игроков. Заголовок темы - в формате [Имя Персонажа] Клан, Секта (Маг, Традиция) (Оборотень, Племя) (Человек, Род занятий).

Чарлист

Заполняется на усмотрения игрока без ограничений в соответствии с анкетой. За администрацией остается право порезать все лишнее. Если сомневаетесь - просто заполняйте, как считаете нужным, всегда проще убрать, чем добавить.
Все персонажи-вампиры начинают игру с запасом крови 7 (включая единицу, потраченную на пробуждение в начале ночи).

Шаблон чарлиста для вампиров и гулей

http://i077.radikal.ru/1206/b7/18f2e22495e4.jpg

Шаблон чарлиста для оборотней

http://s58.radikal.ru/i160/1206/15/3f55f5826353.jpg

Ананси:

http://i021.radikal.ru/1207/b0/514f93859cc9.jpg

Шаблон чарлиста для охотников

http://s017.radikal.ru/i437/1206/e0/8b852d915ae5.jpg

Шаблон чарлиста для магов

http://s58.radikal.ru/i159/1206/ef/01353fa980d5.jpg

Можно заполнять неаккуратно, лишь бы было понятно. В текстовом формате статы тоже принимаются.
За другими шаблонами обращаться к мастерам.