Свободно → можно смело писать персонажа
По договоренности → есть особые условия/предпочтения, стоит сначала переговорить с мастерами
Не упомянуты в списке → не принимаются или о ком-то забыли, если очень хочется - можно уточнить
Каиниты
Камарилья
Неонаты (<100 лет с момента становления) - свободно
Служители (100-200 лет) - свободно
Старейшины (>200 лет) - по договоренности
Независимые
Сетиты - свободно
Самеди - свободно
Гангрелы - свободно
Джованни - по договоренности
Ассамиты - по договоренности
Всякая экзотика (салюбри, нагараджи, прочие линии) - по договоренности
Независимые-отступники других кланов - свободно
Шабаш - по договоренности
Оборотни - по договоренности
Набираются две стаи - направленность в порядке приоритета:
Уличная - тактика/хитрость/союзники
Сельская - тактика/союзники/сила
Маги
Эвтанатос - свободно
Культ экстаза - свободно
Пустые - свободно
Сироты - свободно
Технократы - свободно
Все прочие - по договорённости
Смертные
Люди - свободно
Гули - свободно
Охотники - только разведчики и одиночки
Инквизиция - по договоренности
Прочие - по договоренности
Шаблоны анкет
1. Имя
Имя и фамилия, опционально - имя, которым представляется, прозвища2. Клан
3. Год рождения и видимый возраст
4. Год обращения и количество лет с момента обращения
5. Сир
Если сир - неигровой персонаж, достаточно указать происхождение и концепцию, например, "вентру - владелец нью-йоркской газеты"6. Секта и статус в секте
Либо независимый7. Род занятий
8. Внешность и характер
Картинка, словесное описание внешности, одежды, манер, описание характера. Здесь же по необходимости указываются особенности кланового недостатка (разборчивость у вентру, слабость у тореадоров) и особенности дисциплин (формы превращения).9. Биография
I. Смертная жизнь II. Обращение III. После обращения10. Цель прибытия в Новый Орлеан
Либо сколько уже в городе11. Языки
Родной и дополнительные. Изучение дополнительного языка должно аппелировать к биографии, а не быть внезапным12. Убежище, транспорт, одежда, инвентарь, слуги
Если таковые имеются. Все материальное имущество, гули, животные, с которыми персонаж вступает в игруКод:[b]1. Имя[/b] [b]2. Клан[/b] [b]3. Год рождения и реальный возраст[/b] [b]4. Год обращения и возраст на момент обращения[/b] [b]5. Сир[/b] [b]6. Секта и статус в секте[/b] [b]7. Род занятий[/b] [b]8. Внешность и характер[/b] [b]9. Биография[/b] [b]10. Цель прибытия в Новый Орлеан[/b] [b]11. Языки[/b] [b]12. Убежище, транспорт, одежда, инвентарь, слуги[/b]
1. Имя
Имя и фамилия, опционально - имя, которым представляется, прозвища2. Год рождения и видимый возраст
3. Год обращения и количество лет с момента обращения
4. Домитор
Имя, клан, секта, статус5. Род занятий
6. Внешность и характер
Картинка, словесное описание внешности, одежды, манер, описание характера. Здесь же по необходимости указываются особенности кланового недостатка (если есть) и особенности дисциплин.7. Биография
I. До уз II. Становление на узы III. После становления на узы8. Цель прибытия в Новый Орлеан
Либо сколько уже в городе9. Языки
Родной и дополнительные. Изучение дополнительного языка должно аппелировать к биографии, а не быть внезапным10. Убежище, транспорт, одежда, инвентарь, слуги
Если таковые имеются. Все материальное имущество, животные, с которыми персонаж вступает в игруКод:[b]1. Имя[/b] [b]2. Год рождения и реальный возраст[/b] [b]3. Год обращения и возраст на момент обращения[/b] [b]4. Домитор[/b] [b]5. Род занятий[/b] [b]6. Внешность и характер[/b] [b]7. Биография[/b] [b]8. Цель прибытия в Новый Орлеан[/b] [b]9. Языки[/b] [b]10. Убежище, транспорт, одежда, инвентарь, слуги[/b]
1. Имя
Настоящие имя и фамилия, опционально - имя, которым представляется, прозвища2. Год рождения и возраст
3. Племя
4. Покровительство
5. Род занятий
6. Внешность и характер
Картинка, словесное описание внешности, одежды, манер, описание характера. Здесь же по необходимости указываются другие особенности.7. Биография
8. Цель прибытия в Новый Орлеан
Либо сколько уже в городе (за городом)9. Языки
Родной и дополнительные. Изучение дополнительного языка должно аппелировать к биографии, а не быть внезапным10. Убежище, транспорт, одежда, инвентарь
Код:[b]1. Имя[/b] Настоящие имя и фамилия, опционально - имя, которым представляется, прозвища [b]2. Год рождения и возраст[/b] [b]3. Племя[/b] [b]4. Покровительство[/b] [b]5. Род занятий[/b] [b]6. Внешность и характер[/b] Картинка, словесное описание внешности, одежды, манер, описание характера. Здесь же по необходимости указываются другие особенности. [b]7. Биография[/b] [b]8. Цель прибытия в Новый Орлеан[/b] Либо сколько уже в городе (за городом) [b]9. Языки[/b] [b]10. Убежище, транспорт, одежда, инвентарь[/b]
1. Имя
Имя и фамилия, опционально - имя, которым представляется, прозвища2. Год рождения и возраст
3. Род занятий
4. Внешность и характер
Картинка, словесное описание внешности, одежды, манер, описание характера5. Биография
6. Цель прибытия в Новый Орлеан
Либо указать, сколько уже в городе7. Языки
Родной и дополнительные. Изучение дополнительного языка должно аппелировать к биографии, а не быть внезапным8. Жилище, транспорт, одежда, инвентарь
Если таковые имеются. Все материальное имущество, с которым персонаж вступает в игруКод:[b]1. Имя[/b] [b]2. Год рождения и возраст[/b] [b]3. Род занятий[/b] [b]4. Внешность и характер[/b] [b]5. Биография[/b] [b]6. Цель прибытия в Новый Орлеан[/b] [b]7. Языки[/b] [b]8. Жилище, транспорт, одежда, инвентарь[/b]
1. Имя
Имя и фамилия, опционально - имя, которым представляется, прозвища2. Традиция
3. Год рождения и видимый возраст
4. Фокусы
По одному на каждую сферу5. Резонанс
6. Талисманы, хранитель
7. Род занятий
8. Внешность и характер
Картинка, словесное описание внешности, одежды, манер, описание характера. Здесь же по необходимости указываются другие особенности.9. Биография
I. Смертная жизнь
II. Пробуждение и вступление в Традицию
III. Жизнь после вступления10. Цель прибытия в Новый Орлеан
Либо сколько уже в городе11. Языки
Родной и дополнительные. Изучение дополнительного языка должно аппелировать к биографии, а не быть внезапным12. Убежище, транспорт, одежда, инвентарь
Если таковые имеются. Все материальное имущество, исключая талисманы и хранителя (familiar), с которыми персонаж вступает в игру.Код:[b]1. Имя[/b] [b]2. Традиция[/b] [b]3. Год рождения и реальный возраст[/b] [b]4. Фокусы[/b] [b]5. Резонанс[/b] [b]6. Талисманы, хранитель[/b] [b]7. Род занятий[/b] [b]8. Внешность и характер[/b] [b]9. Биография[/b] [b]10. Цель прибытия в Новый Орлеан[/b] [b]11. Языки[/b] [b]12. Убежище, транспорт, одежда, инвентарь[/b]
За другими шаблонами обращаться к мастерам.
Заполненная анкета отправляется в ЛС мастеру или прямиком в раздел анкет игроков. Заголовок темы - в формате [Имя Персонажа] Клан, Секта (Маг, Традиция) (Оборотень, Племя) (Человек, Род занятий).
Чарлист
Заполняется на усмотрения игрока без ограничений в соответствии с анкетой. За администрацией остается право порезать все лишнее. Если сомневаетесь - просто заполняйте, как считаете нужным, всегда проще убрать, чем добавить.
Все персонажи-вампиры начинают игру с запасом крови 7 (включая единицу, потраченную на пробуждение в начале ночи).
Ананси:
Можно заполнять неаккуратно, лишь бы было понятно. В текстовом формате статы тоже принимаются.
За другими шаблонами обращаться к мастерам.