http://s41.radikal.ru/i092/1206/2a/d418f6c6fa9b.png

Добро пожаловать в Новый Орлеан, штат Луизиана, США, - город, с трех сторон окруженный водой, важный транспортный узел, порт и популярный туристический центр.

Это город, открытый для каждого (за небольшими исключениями). Неудивительно, что его населяет огромное количество самых разнообразных обитателей, в том числе и не простых смертых. Часть из них - постоянные жители, другие - приходят и уходят в качестве беженцев или туристов, но каждый новоприбывший оказывается втянут в водоворот местных событий.
Несмотря на то, что Новый Орлеан известен своей беспечностью, конфронтация в той или иной форме здесь - обычное дело. Множество фракций сражаются за власть, влияние и территорию как друг с другом, так и внутри самих себя, редко ограничиваясь в методах.

Жанр и настроение

Новый Орлеан - игра в стиле нуар. Это детектив, триллер и хоррор в одном флаконе. В классическом понимании нуар подразумевает атмосферу сороковых и пятидесятых годов, но его обаяние не меняется независимо от эпохи. Хороший пример этого жанра - "Sin City".

Сочетание The Big Easy, города беспечного, знойного и праздничного, с готикпанковским Миром Тьмы, полным жестокости, ужаса и бесчеловечных монстров, скрывающихся в ночи, служит завязкой для всей игры. После заката улицы Нового Орлеана заливает криминал, кровь, наркотики и проституция, бессмертные наблюдатели поднимают головы, чтобы в очередной раз попытаться взять ничего не подозревающих смертных под свой контроль, а те из живых, кто понимает, что происходит, готовы сражаться до последнего, чтобы этого не допустить. Оборотни контролируют леса и готовы порвать на части любого, кто шагнет за границы их территории, а маги тем временем строят в Луизиане собственную империю и слишком разнообразны и многочисленны, чтобы смотреть на них сквозь пальцы. И кто знает, какие еще существа скрываются в самом гостеприимном из штатов?

Лучшим определением для атмосферы, в которую попадает каждый, кто прибывает в город, будет безумное веселье - безумное в самом плохом смысле этого слова. Каждый здесь из ночи в ночь заботится только о том, чтобы эта ночь не стала последней. Напряженный, как натянутая струна, готовая лопнуть, таинственный, экзотический и опасный - таков ночной Новый Орлеан.

Проникнуться атмосферой глубже можно, ознакомившись с информацией о городе, иллюстрациями, кино и литературой и оригинальным ситибуком.

История

Территория современного Нового Орлеана была открыта испанцами в XVI веке, в 1680 году её захватили французы, которые приступили к колонизации южных провинций долины Миссисипи, а в 1718 они основали стратегически важный порт Нувель Орлеан. Вместе с колонизаторами в новый свет прибыли и каиниты, тут же взявшие в свои руки незримое управление новым обществом, но удержать власть оказалось совсем непросто.

В 1763 году завершается колониальная война, в результате которой год спустя французы уступают город испанцам. В 1800 году Наполеон Бонапарт предъявил Испании свои претензии на Новый Орлеан. В течение следующих трех лет никто здесь не знал, кому же в действительности принадлежал город. Наконец, в 1803 году первый консул продаёт город США, вследствие чего Новый Орлеан попадает под влияние протестантской культуры, совершенно противоположной той, что царила там прежде.

В 1803 году население города насчитывало 10 тысяч жителей. Половина из них была европейского происхождения, а вторая половина состояла из африканских невольников и их потомков. После присоединения города к США, в нём начинается бурный экономический рост. За короткий срок население города удваивается, он превращается в крупный речной порт и торговый центр, и каиниты снова предпринимают попытку завладеть им. С переменным успехом эта борьба продолжается до сих пор.

В начале 1900-х детектив Роберт Картер основал Отряд Специального Назначения Нового Орлеана (ОСННО), группу из 16 специально обученных агентов, противостоящих слишком активному влиянию камарильи на смертное сообщество. Две фракции до сих пор находятся в состоянии холодной войны без явного перевеса в ту или иную сторону и объединяются только в одном случае: когда речь идет о шабаше. К их соперничеству примешиваются предъявляющие свои права на влияние в городе маги, люпины и менее явные стороны.

Самое значимое событие последнего десятилетия для Нового Орлеана известно среди смертных как ураган "Катрина", пронесшийся над Луизианой в 2005 году. В результате Новый Орлеан оказался затоплен и разрушен, и большая часть жителей покинула его. Слухов ходит множество - фракции обвиняют в произошедшем друг друга, но официальной версии не существует.
Город еще не оправился полностью, зато стал привлекательным местом, куда стекаются самые разнообразные личности, далеко не всегда безобидные.

Сегодня

Что известно людям: ураганы Катрина и Рита хорошо позаботились о том, чтобы замести следы всех сверхъестественных событий, что произошли в городе в далёком 2005 году. А после поголовной эвакуации людям, в том числе и правительственным агентам, было не до того, чтобы заниматься расследованием паранормальной чуши. Когда город привели в порядок, обо всём, что предшествовало урагану Катрина, уже успели забыть. Хотя забыли далеко не все…

Что известно не-людям: даже несмотря на печальную кончину предыдущего вампирского населения Нового Орлеана, местные довольно оптимистичны. Город вновь стал постоянным и временным местом жительства для множества каинитов, а новый Князь гораздо менее строг с теми, кого он пускает в город. Быстрое реагирование Камарильи в ответ на угрозу и внушительные (по большей части) фигуры в примогенате заставило большинство сородичей забыть о том, что случилось в 2005 и может повториться снова. Хотя успех нового Князя и примогената в управлении городом многих наводит на мысль, что новые главы города куда страшнее аутарков, оборотней и магов вместе взятых.

Как устроена игра

С чего начать: прочитав введение, игрок заполняет анкету и чарлист на основе рекомендаций в разделе генерации и отправляет их любому приглянувшемуся из мастеров. Создав персонажа, игрок получает персональный раздел на форуме, где будет вестись журнал квестов и непосредственно игра в формате эпизодов. Для персонажей, действующих в связке, может создаваться общий раздел на время или постоянно.

Взаимодействие персонажей игроков вне устойчивых котерий происходит через мастера. Таким образом легче отделить восприятие своего персонажа от чужого и выдавать информацию разными порциями. В процессе взаимодействия рекомендовано не вычитывать чужие посты в реальном времени, чтобы исключить метагейм. Позднейшее перечитывание диалогов с другой точки зрения может доставить вам немало удовольствия.

Пример

Так выглядит сцена для Василия Петровича

Василий Петрович пишет:

Окинув взглядом бар, Василий тут же обратил внимание на женщину в синем платье. Даже со спины было понятно, что она резко отличается от остальных посетительниц этого сомнительного заведения. Скорее всего, это и была Авдотья, но бруха не спешил действовать прямо - все же исключать ошибку было нельзя.

Мастер пишет:

Почувствовав взгляд, женщина обернулась и как бы между прочим взглянула на Василия, впрочем, тут же потеряв к нему интерес. У нее было миловидное лицо, чуть испорченное избытком косметики.

Василий Петрович пишет:

Не вполне уверенный, как толковать этот взгляд, Василий прибегнул к старому способу: на секунду прикрыв глаза, он взглянул на женщину по-новому (прорицание 2: чтение ауры).

Мастер пишет:

Аура женщины в синем платье была бледной. Без сомнений, она была сородичем.

Василий Петрович пишет:

Убедившись, что не сделает ошибки, которая может много стоить, Василий двинулся вперед, на ходу незаметно вынимая из кобуры пистолет.

Так выглядит сцена для Авдотьи Николаевны

Авдотья Николаевна пишет:

Авдотья уже час делала вид, что потягивает виски. На самом деле ее тело просило совсем другой жидкости, которой вокрут было в избытке, и в то же время не так-то просто получить ее, не привлекая к себе внимания. Она и так достаточно крепко влипла вчера ночью - чудо, что тореадор до сих пор жива, но малейшее неосторожное движение может это исправить.

Мастер пишет:

Собеседник Авдотьи между тем продолжал рассказывать о своей бывшей девушке, похоже, по уши довольный, что нашел благодарного слушателя.
В бар вошел еще один посетитель. Высокий, бритый мужчина в коричневой кожаной куртке окинул взглядом зал так, что с первого взгляда стало ясно: он ищет не выпивку, а конкретного человека. Впрочем, это могло и не иметь никакого значения.

Авдотья Николаевна пишет:

Делая вид, что заинтересована рассказом и сочувствует (в конце концов, от ее актерского мастерства зависело, сможет ли она утолить голос в ближайшие полчаса), Авдотья выждала несколько секунд и обернулась, окидывая взглядом бар и мужчину в кожаной куртке в том числе. Затем она снова повернулась к смертному.

Мастер пишет:

Мужчина определенно не был ей знаком, но в последний момент отвел взгляд так, что можно было не сомневаться: мгновение назад он смотрел именно на нее.

Авдотья Николаевна пишет:

Девушке стало не по себе. Если на секунду предположить, что ее все-таки выследили...
"Нужно бежать. Немедленно!" - Панически взвыл разум, и Авдотье стоило немалых усилий сдержаться, чтобы страх не отразился на ее лице. Конечно, другая одежда, парик и макияж - слабое прикрытие, когда за тобой охотятся тебе подобные. Какого только черта она не покинула город раньше, когда была возможность?

Архивирование: в конце каждой завершенной ночи все отыгранные эпизоды переносятся в архив. В архив также отправляются погибшие и отработанные персонажи и нпс.

Если игрок пропадает или уходит, не выводя своего персонажа из сюжета, тот поступает в распоряжение мастеров и используется как нпс по мере нужды. Если с персонажем ничего не случается, он может быть затем возвращен владельцу позднее со всей накопившейся историей.

Предупреждайте перед тем, как пропасть на длительный срок, если не хотите по возвращении обнаружить своего персонажа в новой ипостаси.

Время в игре организовано в формате эпизодов. Один эпизод - это одни игровые сутки, которые считаются от заката до заката. Счет эпизодов для всей игры общий и отмечается римскими цифрами в заголовке индивидуального эпизода и в описании текущего в шапке форума. Входя в игру, вы начинаете с текущего эпизода.

По мере необходимости эпизоды могут быть пропущены для нескольких конкретных игроков - они считаются пройдеными по умолчанию, и, завершив эпизод II, вы сразу начинаете эпизод IV. Также может применяться общий таймскип произвольного промежутка, при этом счет эпизодов соответствует "прожитым" дням; ориентируйтесь на дату.

Непосредственно время внутри эпизода считается "плавающим" для удобства стыковки игроков. В случае необходимости мастер может отмечать конкретное время в тексте.

Квесты заносятся в журнал мастером и служат направляющей для ваших действий. Их может накапливаться неограниченное количество. Журнал квестов служит ответом на вопрос "что делать дальше"?
Как правило, квест является заранее продуманной детективной историей, которую вы исследуете в произвольном формате. Квестовых "рельсов" не существует, только полигон с неограниченной свободой действий, и конечный результат зачастую непредсказуем.

Опыт не выдается вообще - ни за выполнение квестов, ни в конце ночи. Вместо этого персонаж получает непосредственное повышение значения черт, которые активно используются и/или изучаются.

Игрок, завершивший ночь, обсуждает со своим мастером изменения в чарлисте. Как правило, повышаются черты, активно использовавшиеся в течение ночи либо с отыгранным обучением. Можно и потерять точки, например, человечность, если персонаж слишком грубо нарушает свою "иерархию грехов". Черты никогда не повышаются/понижаются более чем на одну точку за раз, и обычно это не больше одной черты за ночь.

Мастера и контакты

Alice
http://armada-futbolki.ru/sites/default/files/social-skype.png  malefik669

Mixasik
http://armada-futbolki.ru/sites/default/files/social-skype.png  mixasik541

Werner
http://armada-futbolki.ru/sites/default/files/social-skype.png  rolandix_pp

new orleans by night новый орлеан wod world of darkness vtm vampire the masquerade мт мир тьмы втм вампиры маскарад рпг ролевая игра rpg role play game wta werewolf the apocalypse вервольф апокалипсис оборотни mta mage the ascension маги восхождение