Никомедес появилась в городе незадолго до Блейдвелла, но спустя несколько месяцев после смерти старого примогена Бруджа. Ей повезло наткнуться на тинг местных гангрелов, решавших, что им делать в создавшейся ситуации. Говорят, что на том же тинге она продемонстрировала гангрелам чудеса проворства, когда выскочивший из леса люпин в криносе оторвал ей руку. За что Никомедес, не моргнув глазом, зарубила его коротким мечом, держа его левой рукой. Впрочем, почти никто из присутствующих не дожил до наших дней, чтобы подтвердить эту историю.
С первого взгляда коротко стриженная Никомедес может пройти за молоденького и очень смазливого мальчика. Но внимательный наблюдатель заметит полное отсутствие растительности на лице и намёк на грудь, скрытую под утягивающей майкой и мешковатой рубашкой. Её вспышки мизогинии позволяют предположить, что дело тут не в половой ориентации, а в гендерном самоопределении. Впрочем, задавать ей вопросы на этот счёт пока никто не решался.

Интересные факты:

Наблюдательные товарищи могут заметить у Никомедес много странностей. Начиная с того, что она не знает испанского, не смотря на откровенно испанскую внешность. Никогжа не расстаётся со своим мечом. Если ему сильно повезёт, наблюдатель может также подметить, что она знает о магии, Умбре, призраках и прочем больше местных Тремеров, Гару и магов вместе взятых. Кроме того, она не чувствует боли, не впадает во Френзи и Ротшрек и не обладает традиционным взрывным темпераментом.
Обладающие некромантией, если им представится такой случай, могут выяснить, что местные призраки её не любят, потому что она высасывает из них энергию (Пафос). Расследующий местные кровавые культы – что их ведёт товарищ, носящий на поясе такой же меч, что и Никомедес. Правда, товарищ этот совсем на неё непохожий. Но это узнать было бы крайне сложно.
И почти невозможно – что альтернативная внешность присуща Тени Гилл-Ахэна, древнеирландского мага, двинувшего кони ещё в совсем незапамятные времен, а с тех пор и до конца 16 века продиравшего себе путь в мир живых. И что эта Тень, периодически берущая контроль над телом, в котором дух мага обитает, обучают колдунству смертных магов, чтобы с их помощью осуществить свои страсти.
Впрочем, они вполне неосуществимы: вернуть из прошлого свою тян и поиметь всех демонов. Что ставит под сомнение вменяемость неупокоенной души мага и его Тени. Впрочем, безумие Гилл-Ахэна почти не распространяется на его повседневные и повсеночные дела.

http://s019.radikal.ru/i601/1206/dd/cfc44084da87.jpg

http://s017.radikal.ru/i439/1209/da/f8751e694819.jpg