Новый Претор Вентру в городе. Прибыл в Новый Орлеан из Нью-Йорка на замену старому примогену Вентру, Карен Чартри, безвременно скончавшейся во время атаки агентов магов на её убежище. Если верить слухам, через месяц дом старого примогена был отстроен заново, а в землю перед ним вкопан огромный штандарт с аквилой, римской цифрой «XXXI» в лавровом венке и надписью золотом «Ego Invictus» на багровом фоне. Когда убийцы ответили на этот незамысловатый вызов, Малькольм вышел со средневековой булавой в руке и пронаблюдал, как гостей перестреляла из засады его собственная армия.
Выглядит Малькольм, как человек, скончавшийся от тяжкой болезни. Даже придав себе более здоровый облик с помощью Маскарада, он всё равно напоминает смертельно больного раком, проходящего агрессивный курс химиотерапии. Только волосы у него на месте. Несмотря на крайне болезненную внешность примоген отличается высоким ростом и крепким телосложением. В противоположность молодым Вентру, Малькольм не кичится богатством или статусом и открыто недолюбливает прочих представителей своего клана за нуворишество.
а для очень старых знакомых: Marcus Cassius Severus Invictus
Некоторые Вентру могут знать, что он Ликтор. Очень хорошо информированные персонажи Вентру и Тремер могут знать, что он, несмотря на своё имя, был обращён в средние века где-то в Европе. Был знаменит тем, что привечал у себя Салюбри, систематически кладя половой член на домоклан Тремеров, усердно за ними охотившийся. Вплоть до усечения важных органов особо активным искателям. Но потом он как-то раз передал Ламию в руки Джованни, и обиженные Каппадокийцы наритуалили на него ритуал, который должен был его прикончить.
Вместо Окончательной Смерти Кассий, прозванный Непобедимым, познакомился со слабым здоровьем, хлещущим из его тела во все стороны витэ и продолжительным торпором. Но он всем на удивления восстал из него в начале девятнадцатого века, провалявшись половину тысячелетия. Узнав о существовании Камарильи и Шабаша, он очень удивился. Но к его счастью, старые дружки Кассия, оказавшиеся в высших эшелонах Камарильи, были рады принять его обратно в свои стройные, но порядком поредевшие ряды.
Эти самые дружки ещё в незапамятные времена организовали клуб по защите собственных интересов «Vindicare», который сродни Тал’Махе’Ра, но с куда боле прозаическими целями. Среди прочих Ликторов, Стратегов и даже Эфоров, считается, что Кассий незаменим на своей должности благодаря опыту, надёжности и уму. Но на самом деле для дружков это лишь удобный способ оказаться в нужное время в нужном месте, чтобы избавлять бренную землю от старейшин, не согласных с политикой Камарильи. В Новом Орлеане его целью стала местная старейшина Гангрел, чья политика и поведение не устраивали Vindicare. Но это уже неизвестно почти никому. Как и факт наличие третьего глаза у Кассия вследствие обучения Обеа. Известны лишь его способность выходить здоровым из любой переделки и паталогическое отсутствие страха.