+

Уроженица территории, где располагается современный Бенин, попала в Америку пятилетней девочкой вместе с первой волной французских колонизаторов. В возрасте двенадцати лет была продана на плантацию в штате Техас (такой типичный французский колониальный дом, как в техасской резне бензопилой), где провела десятилетие, исполняя поручения господ-французов, очень лояльно относившихся к черным в отличие от большинства своих соотечествнников, и обучаясь африканским традициям с подачи старших.
Затем плантация попала на путь небольшой стаи носферату-бывших черных рабов, ставивших себе благородную цель очистить все южные штаты от белых угнетателей. Считается, что инцидент был не случайным, а спланирован и начат тварями шабаша, прибывшими из старого света незадолго до этого, - во всяком случае, результатом массовых обращений становились далеко на слабокровные. Очень скоро французы и большая часть негров плантации были убиты, оставшиеся обращены.
События на юге привлекли внимание местных вентру. Хватило всего одного хорошо подготовленного отряда камарильи, чтобы показать стае неопытных новообращенных, кто здесь главный. Уничтожив зачинщиков, камарильцы предложили остальными выбор: принять традиции и присоединиться к секте либо обрести окончательную смерть. Не испытывавшая к убийцам своих хозяев ничего хорошего Неми, не раздумывая, согласилась на первый вариант и была переправлена на окраину штата Луизиана, где в дельте Миссисиппи располагался местный домен носферату.
Оказавшись в новой среде, Неми вскоре обнаружила, что здесь всем глубоко плевать, белый ты или черный, - хотя бы потому, что по большинству определить расу было затруднительно. Носферату, несмотря на внешность, обращались друг к другу подчеркнуто уважительно, и даже стычки между более близкими приятелями не носили откровенно агрессивного характера. Немало озадаченная этим фактом, Неми начала обучение. Проявив немалое рвение, она охотно осваивала все необходимое от шести традиций до дисциплин, стремясь принести максимум пользы менторам.
Благодаря сообразительности и энтузиазму век спустя носферату имела весьма хорошую репутацию в секте и внушительной длины список небольших заслуг перед многими старейшинами восточной пловины США от Оклахомы до Нью-Йорка. Хорошо освоив затемнение, она безбоязненно покидала Луизиану, разнося новости по доменам клана. С развитием технологий нужда в этом отпала, и Неми осела в Новом Орлеане, заняв должность сенешаля благодаря высокой коммуникабельности.
После событий 2005 года она оказалась в числе немногих, кто не покинул город, хотя он переживал не лучшие времена. Обеспокоенная его дальнейшей судьбой, Неми взяла под свой незримый контроль восстановление Нового Орлеана, в частности реставрацию исторических зданий и осушение подземных коммуникаций, а к маю 2006, когда город был снова открыт для жителей, заняла место ушедшего князя, не встретив никаких возражений благодаря тому, что умудрялась быть у всех на хорошем счету.
Ни для кого не секрет, что Неми Нгоя покровительствует музыкантам и держит под контролем большинство строительных компаний. Ее параноидально оборудованное убежище находится под джаз-клубом "Preservation Hall". При себе обычно держит черного каймана длиной едва в метр, который, по слухам, принадлежит ей более двухсот лет. На публике обычно появляется под маской, считая это хорошим тоном. За пределами Луизианы известна своими широкими связями и тем, что принимает на своей территории практически кого угодно, предоставляя политическое убежище за некоторые услуги.

http://s019.radikal.ru/i643/1206/b3/96f543ab0e7e.jpg