1. Имя
Джереми Болдуин, смертным представляется как Джеймс Хардинг.

2. Клан
Тремер

3. Год рождения и реальный возраст
29 февраля 1808, 202 года.

4. Год обращения и возраст на момент обращения
13 ноября 1857, 49 лет.

5. Сир
Сэмюель Лок, регент капеллы Нью-Хейвена.

6. Секта и статус в секте
Камарилья, служитель.
В клане: Послушник Высшего Круга Таинств.

7. Род занятий
Тауматургия, биология, патологии Сородичей.

8. Внешность и характер
http://s55.radikal.ru/i147/1304/1d/f2037c4c234e.jpg
Высокий мужчина (1.89 м), стройного телосложения, хромой на правую ногу, из-за чего вынужден пользоваться тростью. Тёмно-русые, с проседью, волосы коротко подстрижены и растрепаны, небритая пару недель борода также обильно прорежена сединой. Живой взгляд голубых глаз прекрасно дополняет выразительную мимику. Обычно носит джинсы, футболки, рубашки и блейзеры тёмных цветов.
Высокомерен, эгоистичен, своенравен, беспринципен. Не признает авторитетов, норм и правил, попросту их игнорируя. В общении бывает груб и саркастичен, всячески стараясь продемонстрировать собеседнику собственное превосходство, хотя знает, когда следует заткнуться и промолчать. Весь смысл своего существования находит в исследованиях и оккультизме, оставаясь безразличным к Джихаду и междоусобицам среди немёртвых, пока они не касаются его напрямую и никогда в них не вмешается, если не видит непосредственной выгоды для себя и своих исследований. Когда же кто-то пытается влезть в его дела или навредить, встречает врагов во всеоружии, исполненный жестокой решимости и беспощадности. При этому умудряется сохранять статус лояльного тремера, поддерживая клан по мере необходимости.

9. Биография
Родился Джереми в Хартфорде (штат Коннектикут), в семье историка и богослова, пастора одной из местных конгрегациональных общин, Джошуа Болдуина. С самого детства мальчик отличался умом, сообразительностью, наблюдательностью и тягой к наукам. Он рано научился читать, и книги стали его лучшими друзьями. Причем мальчик предпочитал сочинения античных авторов на латыни и древнегреческом, которым его обучал отец практически с пелёнок, пророча ему судьбу студента Йельского колледжа и выдающегося богослова. Разумеется, при таком отце изучение Священных Писаний и религиозных доктрин было основным домашним занятием Джереми, хотя мальчик всё же больше тяготел к естественным наукам.

Когда младшему Болдуину исполнилось 16, он, обременённый знаниями, не свойственными его сверстникам, без труда поступил в Йельский колледж. Учеба давалась Джереми легко, во всех науках он был среди первых. Правда, вдали от родительского дома и отцовского деспотизма в подростке стал проявляться поистине дурной характер, который не позволял ему сходиться со сверстниками и находить друзей. Хотя, его это ничуть не обременяло.

Окончив колледж, Джереми, вопреки воле отца, поступил в аспирантуру на медицинский факультет. Подобная непокорность вызвала такой сильный гнев родителя, что Джошуа отрекся от сына и запретил ему ступать на порог родного дома. Но это не произвело на юношу должного впечатления. Он спокойно перенес разрыв с родителями и продолжил учебу. Во время обучения в аспирантуре с Болдуином произошло несчастье, изменившее его жизнь. Как-то он принял участие в биологической экспедиции, отправившейся в Аппалачи. В горах Джереми сорвался на крутом подъёме и при падении сломал правое бедро и разорвал мышцу. Ногу удалось спасти, но юноша навсегда охромел.

По окончании учебы молодой человек начала научную деятельность в университете. Несколько лет он занимался изучением инфекционных заболеваний, опубликовал несколько работ в солидных научных журналах, а в 1836 году был приглашен Филиппом Рикором в Париж, для совместных исследований.

В Европе Болдуин задержался на 12 лет, работал в различных университетах Франции, Италии и Германии с лучшими исследователями того времени и в 1847 году получил степень доктора медицинских наук в Гейдельбергском университет. Здесь же он занялся исследованиями крови под руководством профессора Леопольда Гмелина. Правда, их совместная работа продолжалась недолго. В начале 1848 года в Германии начались революционные выступления, запах неизвестности проник и за стены университета, а посему Джереми решил, что пора бы уже возвращаться на родину.

В США он вновь вернулся в Йельский университет, где был назначен заведующим кафедры биологии медицинского факультета и продолжил свои исследования крови, используя в качестве подопытных не только животных, но и людей, заключенных, приговоренных к смертной казне. В течение многих лет исследований Болдуин несколько раз натыкался на довольно странные образцы крови, имеющие ярко выраженные патологии, несвойственные ни одному виду на планете. Выражались они в нескольких проявлениях – практически полное отсутствие клеточного роста, сверхвысокая устойчивость к инфекционным заболеваниям, и ускоренная регенерация. Он даже попытался опубликовать свою работу об исследовании данного феномена, «Кровь сверхчеловека», в нескольких научных журналах. Правда, все редактора наотрез отказались печатать его работу. Вскоре, доктор Болдуин привлек к себе пристальное внимание клана Тремер. Некоторые сородичи видели в нём серьёзную угрозу Маскараду и рекомендовали устранить ученного, но регент Йельской капеллы, Сэмюель Лок, пришел к выводу, что подобный интеллектуальный колосс и кладезь разнообразных знаний будет неплохим вложением в пирамиду и обратил Джереми.

Естественно, обращение повергло доктора Болдуина в ужаснейший когнитивный диссонанс, и первые две недели ученный находился в стадии полнейшего отрицания, пытаясь рационализировать произошедшее. Вскоре, не без помощи Сира, ему удалось принять свою новую сущность и вступить на путь познания никому неизвестных тайн мироздания. Для Джереми наступила пора совершенно нового обучения и исследований. Все свои последующие ночи он начал посвящать тауматургии, истории существования сородичей и особенностям физиологии каинитов. Успехи в обучении и исследованиях позволили ему заслужить репутацию умелого и знающего тауматурга, а так же обеспечили «карьерный рост» в клане. В течении первых ста лет своей нежизни Джереми, несмотря на крайне дурной характер, сумел пройти путь от жалкого птенца до Послушника Высшего Круга Таинств.

В начале семидесятых годов двадцатого века доктор Болдуин отправился в Научный Треугольник Роли-Дарем, в Северной Каролине, где присоединился к секретным исследования доктора Дугласа Нетчерча в области патологий сородичей и гулей. Несмотря на то, что малкавиан относился крайне скептически к тауматургии и оккультизму (основным областям деятельности Джереми), двум сородичам удалось успешно сработаться.

Следующие сорок лет тремер провел в Научном треугольнике, не планируя покидать замечательное место, которое было прекрасно оснащено самым разнообразным оборудованием и в котором можно было без труда добиться финансирования исследований каждого вздоха. Но, в марте 2010 года сообщение от Сира положило конец исследовательской идиллии доктора Болдуина. Сэмюель Лок сообщал о необычных слухах, доносившихся от устья Миссисипи, нашептывающих ужасы о хвори, косящей немертвых. Сир несомненно знал, как заинтересовать своего потомка, так как перспектива необычного, даже невероятного исследования без труда сорвала Джереми с насиженного места в уютной лаборатории и очень быстро закинула в Луизиану.

10. Цель прибытия в Новый Орлеан
Подтверждение слухов о таинственной эпидемии среди немёртвых, её изучение, поиск способов борьбы с ней.

11. Языки
Английский, латынь, немецкий, французский, испанский, итальянский, древнегреческий, иврит, арамейский.

12. Убежище, транспорт, одежда, инвентарь, слуги
Убежище: Номер в неприметном отеле, ванная комната которого используется в качестве дневного убежища и оборудована грубой защитой от света.

Транспорт: Шевроле Камаро 1969 года.

Одежда: Пара джинсов,  несколько неглаженных рубашек и футболок, пара блейзеров тёмных цветов. Для редких и особенно выдающихся официальных мероприятий припасён чёрный классический шерстяной костюм с белой сорочкой и бардовым шелковым галстуком.

Инвентарь: Трость, телефон, ключи от машины и номера, портмоне с наличкой, кредиткой и парой старинных монет, документы на имя Джеймса Хардинга 1963 года рождения, Кольт М1911А1 с запасным магазином, небольшой термоконтейнер с парой упаковок кальципарина, шприцами и колбой совиной крови, сумка с вещами (ручки, пара дневников и книг, спички, связка вороньих перьев, восковая свеча, фляжка, тяжелая золотая брошь с изумрудом, принадлежавшая Сиру, шило, ритуальный нож, глиняная и серебряная чаши, мешочек с фекалиями гадюки, мешочек с серебряным порошком, горстка увядших лепестков красной розы.