Новый Орлеан

Объявление


XXXIV. С 21 на 22 марта 2010
Ночь с воскресенья на понедельник. Закат в 17:53, рассвет в 6:34. 18°C, переменная облачность. Слухи набирают обороты. Вслед за Блейдвеллом следует серия подобных случаев, менее значительных, но провоцирующих общую истерию. В город прибывают сородичи, - и не только, - выясняющие подробности.
Добро пожаловать в Новый Орлеан, город джаза и вуду, где столетиями мертвые ходят среди живых, а магия соседствует с технологией. Перед вами рпг-кроссовер по системе "World of Darkness", включающий линейки VtM, WtA и MtA. Все полезные ссылки там → Введение в игру
Генерация персонажей
Карта и локации
О городе
Все оттенки Тьмы
Skype-чат
Чарлисты



Товарищи, форум заморожен. Но если вы ищете хорошую игру, набираете игроков в свою или просто хотите пообщаться - игровой чат все еще функционирует, можно писать туда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый Орлеан » Информация по игре. » Мир Тьмы.


Мир Тьмы.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Все понимаем, что Мир тьмы не является таким как наш. Сюда будут кидаться его наиболее явные отличия.

2

1. Холодная война с Советами идёт полным ходом. Все бояться возможной ядерной войны, люди повально капают на заднем дворе бункера.
2. Тунгусский метеорит упал. И жахнул раза в три сильнее, чем в реальности. Русские возвели научные комплексы прямо в котловане, а вокруг него построили город. Весь остальной мир ждёт в страхе, а сами Падшие ничего не могут узнать из за мистического Железного Занавеса поставленного одной старой, но обаятельной леди.
3. В Детройте в центре города(кроме самого-самого центра) - военное положение. В Японии заводы производители накрылись медным тазом из за очередного землетрясения и Детройт снова стал на коне. Но преступность никуда не думала деваться из центра города. Власти понаставили стены, ввели войска, но ситуацию стабилизировать не удалось.
Сам город раза в два крупнее, чем в реальности.
4. Элемент кроссовера с Гару:
Ближней Умбры нет - заместо неё Земли Мёртвых. Гаруские Духи - совместные отзвуки вещей/животных/идей, которые могут влиять на их аналоги в реальности. Они очень редки, сильны и существуют в собственных Сферах, откуда могут в меру своих сил просачиваться в Земли Мёртвых и влиять на реальность.
Сферы Умбры - воплощение каких либо идей и событий. Проходы в них открываются в Землях Мёртвых, там где в реальности происходит, что то соответствующее той или иной сфере. Например, через поле сражений в реальном мире можно пройти в Сферу Войны.
С помощью знаний Кузнечного Дела, можно изготавливать реликвии с заключёнными в них духами.
Элементы триумвирата - личные верования оборотней и то как они воспринимают окружающий мир. То есть в Падших они могут чувствовать доли Вильда/Вивера и Вивера. В зависимости от харктера и муки они будут относиться к той или иной силе. Падший с высокой мукой мало чем будет отличаться от злобного духа или фоморфа.
5. Элементы кроссовера с вампирами.
Падшие наблюдали за тем как Каин стал первым вампиром и они были в ужасе и недоумении по началу. Земля была полна загадок и множество иных сущностей кроме людей и падших ходили по ней. Одной из таких сущностей была Лилит. В общем они затерялись и во времена Войны, занимались своими делами. И только после заключения в Ал Падших, он начал деятельность по созданию Первого Города(слоупок, что тут скажешь).


Вы здесь » Новый Орлеан » Информация по игре. » Мир Тьмы.