Новый Орлеан

Объявление


XXXIV. С 21 на 22 марта 2010
Ночь с воскресенья на понедельник. Закат в 17:53, рассвет в 6:34. 18°C, переменная облачность. Слухи набирают обороты. Вслед за Блейдвеллом следует серия подобных случаев, менее значительных, но провоцирующих общую истерию. В город прибывают сородичи, - и не только, - выясняющие подробности.
Добро пожаловать в Новый Орлеан, город джаза и вуду, где столетиями мертвые ходят среди живых, а магия соседствует с технологией. Перед вами рпг-кроссовер по системе "World of Darkness", включающий линейки VtM, WtA и MtA. Все полезные ссылки там → Введение в игру
Генерация персонажей
Карта и локации
О городе
Все оттенки Тьмы
Skype-чат
Чарлисты



Товарищи, форум заморожен. Но если вы ищете хорошую игру, набираете игроков в свою или просто хотите пообщаться - игровой чат все еще функционирует, можно писать туда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый Орлеан » Амади Асита-Бадд » [Амади Асита-Бадд] XXXIII. С 20 на 21 марта 2010


[Амади Асита-Бадд] XXXIII. С 20 на 21 марта 2010

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

- Еще раз; что я тут делаю? - В который раз нервно спросила Нора.

Ей никто не ответил.

Как будто недостаточно было того, что, согласно "гениальному" плану узкоглазой малолетки, которая по необъяснимому недоразумению выступала мозгом компании, они вынуждены были битый час петлять по канализациям Нового Орлеана, города, известного как далекий от образца гигены, вдобавок к ней им навязали вечно всем недовольную носферату, хотя, казалось бы, уж она-то должна чувствовать себя как дома.

По негласному мнению общественности, Нора оказалась задействована в операции исключительно из-за незаурядных способностей к затемнению. С девочкой по имени Мэй Вонг ситуация была куда загадочнее. Из коротких объяснений Джима Баттари, также известного как Снип или Сниппи, носферату, подрабатывавшего в городской больнице в ночную смену, эта девочка была ядром "службы безопасности" клуба "Хранилище", и от ее глаз не могла укрыться ни одна живая или неживая душа. Куда менее обнадеживало то, что в ней текла нестабильная кровь малкавиан.

Кроме этих двоих, присутствовал собственно Джим, такой же недовольный, как и его сестра по крови, но молча; Эрик Шепард, личный каитифф Князя, а сегодня по совместительству - специалист по подрывным работам; и сам Амади.

Общего у них было немного: умение быть незаметными и намерение избавить город от заведения господина Дидье, вентру-театрала с сомнительными наклонностями.

- Все помнят план, да? - Несколько возбужденно тараторила Мэй своим высоким голоском, вызывающим мигрень. - Добираемся до катакомб под театром, отмечаем входы и выходы и ждем начала шоу в полночь... сверим часы! - Часов у нее не было, и девочка продолжала как ни в чем не бывало: - Затем, когда они все выползут на сцену, пробираемся в задние помещения, и группа альфа выводит всех смертных, которых найдет. Если найдет, - тут же поправилась она. - От нежелающих выводиться можно избавляться прямо на месте, им мы уже не поможем. Тем временем группа дельта... у нас есть группа дельта? - Спохватилась Мэй и снова уткнулась носом в свои записи, пытаясь разобраться в них в тусклом свете светодиодного фонарика. - Да; группа дельта закладывает взрывчатку в точках A, B, C и D. Группа бета - то есть я - обеспечивает связь и наблюдение. В случае срывов я даю отбой двойным звуковым сигналом, вы бросаете то, чем занимались, и прячетесь, пока не дам добро. Вопросы, предложения, претензии?

Оборудование для связи в виде сооружения, напоминавшего плод порочной связи улитки и слухового аппарата, они распихали по карманам ранее. "Улитка" транслировала тихий сигнал прямо в ухо и могла передавать сигналы двух типов: полноценный звук с микрофона, закрепленного на воротнике, или простой звуковой сигнал разной частоты - для случаев, когда говорить вслух рискованно. В остальном она ничем не отличалась по устройству от проверенной временем полевой рации.

2

Прошел скорый месяц. Казалось, все закрутилось в вихре и день с ночью сменялись друг за другом, не зная очереди. Многое за это время было воздвигнуто и спирали замыслов скрутились, наконец-то подходя к тому моменту, когда «шкатулка» сможет заиграть дребезжащую мелодию. И этот момент наступал сегодня. Шарманщик возьмется за ворот и начнется песня под пляску обезьянки со шляпой.

- Полагаю, милая Нора, вас взяли для украшения нашего чудесного сада, где мы являемся цветами, - ответил носферату заигрывающий голос из толпы канализационных путешественников, чуть погодя, удостоверившись, что других предположений не будет.

Амади шел чуть поодаль от остальных, нехотя соприкоснуться с кем-либо рукавом или другой частью тела. В данный момент на нем не было привычной одежды, облик изменился под средством темной клетчатой рубахи, универсальных джинсовых брюк и скрывающего все это балахона, больше напоминающего саван с капюшоном. Старческая рука высовывалась из-под края, делая упор на незабытую трость с набалдашником-лампочкой.

Со стороны можно было подумать, что Бадд решил раскрасить их мероприятие, символично нарядившись в «смерть». Может быть то и было правдой, но целесообразности в этом было куда больше, учитывая предполагаемое темное пространство театра. Не смотря на то, что большую часть облика самеди скрывала мантия, на его пальце все так же сидело кольцо. Сшитый с покровом капюшон еще не был накинут и потому висел на спине объемным мешком, собранным складками. Что давало возможность лучше разглядеть морщинистые черты сухой чернокожей головы. Выданная на время операции рация удобно крепилась к ремню и проходила под рубахой, откуда уже попадала на ушную раковину.

Выслушав брифинг малолетнего координатора, Асита решил вставить слово. Похоже, кроме него никто не собирался задавать вопросы:

- Что, если все пойдет верх дном и вся бесовская шушера будет на ушах?

Тем временем, обведя кончиком трости круг на полу стоков, экстравагантный член операции приподнял подбородок и вытянул шею вперед. Похоже Амади задал вопрос чисто из приличия, уже имея свой вариант ответа.

3

- Будем импровизировать, - не раздумывая, пояснила Мэй. Судя по всему, она не испытывала ни малейших сомнений, что при любом раскладе это не более чем веселое путешествие.

- Мне полагается эскорт? Или я буду закладывать взрывчатку в гордом одиночестве? - Уточнил Шепард, сложив руки на груди. Он всем видом демонстрировал, что вовсе не разделяет ее оптимизма.

- Группа дельта включает тебя, - острый пальчик Мэй уперся в плечо Эрика, пока ее глаза шарили по мелко исписанным блокнотным листам, - и тебя.

Нора шарахнулась в сторону, как будто в нее ткнули не пальцем, а дулом автомата.
- Конечно, если где-то будет три кило тротила - мне там самое место, - с сарказмом согласилась она, метнув на каитиффа грозный взгляд, как будто это была его идея.

Мэй тем временем принялась запихивать записи в карман сумки с ноутбуком. Бумага затрещала.

- Я иду первая. На их систему безопасности я уже посмотрела на днях - курам на смех, у вас будет минут десять, прежде чем они вообще обнаружат, что она отключилась. Наладить уже не наладят, это я гарантирую, но всполошатся еще как и начнут искать по-старинке - глазками... и ручками. А сейчас идем, идем, на позиции!

Подпрыгнув на месте для убедительности пару раз, Мэй решительно направилась в дурно пахнущее ответвление трубы, которое, если она ничего не напутала, выведет их прямиком в театральные подвалы.

Группа дельта в лице Шепарда и Норы за ней не последовала - они вступали в самом конце. Каитифф прислонился к стене, монотонно щелкая небольшим устройством из черного пластика, - звук щелчков был точь-в-точь таким, как у зажигалки, - а носферату опустилась на корточки, привалившись к противоположной стене своим объемным рюкзаком.

- Ну, пошли, что ли, - хмуро предложил Сниппи, взглянув на тукло светящийся циферблат на запястье. - Предлагаю первого, кого встретим, размазать по стенке не глядя. Там разберемся. Как по мне - лучше лишние трупы, чем лишний шум.

Высказав эту философскую мысль, он кивнул Амади и нырнул в тот же проход, что Мэй минутой ранее.

4

Перед тем как «прыгнуть» в отвратительную ветку канализации, самеди прислонился ладонью к стене стока и потерся ей о влажный свод. Складывалось впечатление, будто он пытался соскрести кожу с руки, дабы оставить ее на шершавой поверхности.

Не дойдя до кровопролитного результата, старик посмотрел на «линии судьбы» и пару раз сжал и разжал кулак. Обернувшись, Амади пустил на Шепарда взгляд, под которым с некой иронией играла ухмылка. Такой обычно прощаются в фильмах персонажи, которые уходят куда-либо, зная, что уже не вернутся.

Шаг, и самеди слился с фоном гнездящейся в трубах темноты.

Дневник Забо. Глава 4.

«Я открыл дверь в которой селились сами создания Тьмы, дорогая Маргарита. И эта дверь привела меня к познанию жизни. Жизни за гранью тела. Ох, дорогая моя, как бы я хотел показать тебе то, что видели мои рабские очи. Как бы я хотел, что бы ты вновь открыла янтарные глаза и одарила меня поцелуем. Как бы я хотел…
Меня ждет нелегкий путь, пока я смогу понять все, что мне дано. Еще немного подожди, бриллиант в неволе, но в покое. Подожди чуть-чуть и вновь твое тепло согреет меня холодной ночью. Подожди, и я дам тебе новую жизнь. Любовь моя.»

Канализационные стенки хорошо проводили то, что порой настораживало. А именно – звук. Любая капля здесь, под землей, звучало уканием эха, а писки мышей или шуршание насекомых – стояли «привычным» оттенком быта.

Среди этой жизни, в грязи и отходах, кое-что изменилось. Кое-что, что привели сюда недавние путешественники. Если быть точным – один из них. Шеркания и всхлипывания звучали почти родным оттенком в этой среде. Все они сливались дальше, чем их могли заметить. Более десятка пар ног шли по маршруту, оставленному их Полководцем, сталкиваясь в неудобном пространстве но не смея друг на друга зашипеть. А когда случайный свет падал на «преследователей», в мраке молочным блеском отливали их глаза.

Амади следовал за Сниппи, осторожно перехватив трость подмышкой. Ему приходилось пригибаться, что бы случайно не задеть потолок. Время от времени Бадд прикасался к стенам и выводил ладонью овал. Бог знает зачем, но пока это не особо кого-то задевало, да и старался делать это незаметно для окружающих.

Вскоре каждый займет свое место. Каждый сыграет свою роль.

Отредактировано Амади Асита-Бадд (2013-03-04 23:18:35)

5

Носферату шел на два шага впереди - он явно ориентировался в канализации лучше Амади. Впрочем, путь оказался донельзя простым: не больше трехсот метров по прямой, полусогнувшись, - и они оказались в широкой вертикальной трубе коллектора, с потолка которой разливался приглушенный свет. Бойкая азиатка, пробравшись сюда немногим ранее, срезала замок с люка и уже была где-то наверху.

Сниппи еще раз взглянул на часы.

- Теперь ждем, пока она посигналит.

По уговору Мэй должна была дать один короткий сигнал при успешном завершении этого этапа операции, то есть отключении сигнализации, и два - при неудаче.

Долго ждать не пришлось.

- Бип! - Едва слышно сообщила "улитка" прямо в ухо самеди. Все чисто.

- Идем, - махнув рукой, носферату уцепился за скобы лестницы и пополз наверх. Тряпичная сумка цвета хаки ударяла его в бок на каждой новой ступеньке.

Протиснувшись следом за Джимом в люк, Амади обнаружил себя в тесном темном помещении, бывшем, вероятно, некогда бойлерной. Теперь здесь все безмолвствовало и постепенно тлело. Хорошо себя чувствовали только крысы, шнырявшие с наглостью хозяев территории. Нарушители их не интересовали и не беспокоили.

Между двумя огромными ржавыми котлами, скретив ноги, сидела Мэй, увлеченно колотя по клавишам ноутбука. Холодный свет делал ее симпатичное личико гротескной маской, отбрасывая резкие странные тени.

- Сюда, - подозвала она и, дождавшись, пока команда альфа расположится у нее за спиной, затараторила, показывая на картинки на экране: - Вот изображение с камеры внизу - это первая, которую вы встретите. Ее можно обойти по боковому коридору...

- А нельзя их просто отключить? - Перебил Сниппи.

- Можно, - девочка пожала плечами. - Но тогда на ваши поиски бросятся все, кто здесь есть - и вам это не понравится.

- Как насчет маскировки?

- Само собой, но это не гарантирует незаметность. Просто запомните, где стоят камеры, и держитесь от них подальше, ладно? Если будет совсем худо - придется отключить генератор. Будет паника, зато - никакого электричества. Шоу начнется через полчаса, - добавила Мэй. - Ни в коем случае нельзя обнаруживать наше присутствие раньше, иначе все накроется. Затем у вас будет еще часа два, чтобы вывести людей, а у дельты - чтобы посетить все стратегические пункты.

На экране ноутбука возник план этажа, покрытый множеством грубых исправлений. На нем жирными красными точками были отмечены места, которые планировалось заминировать.

- Это не ваша забота, главное - постарайтесь не пересекаться. Я думаю, что еду держат где-то здесь, - указательный палец Мэй уткнулся в группу комнат-ячеек в северо-западной четверти здания. - Ну, я бы так и сделала. И их наверняка охраняют. Не такие уж они и кретины. Ну, что будете делать?

6

Плетущаяся толпа мертвецов остановилась там, где была последняя отметка – рядом с лестницей. Первые из них, те, что еще как-то сохранили более-менее здоровый облик, бесцельно смотрели вверх, заставляя слабое освещение играть на их лицах. Кожа марионеток выглядела весьма странно, там, где проходили вены и артерии – выпирали змеевидные полосы, как надутые чернилами волдыри. Пятна, как от темной краски, покрывали кожу. Даже для оживших трупов они выглядели весьма скверно.

Амади присел на корточки рядом с азиатской девочкой, внимательно слушая ее объяснения и рекомендации. Попутно с этим он вникал в монитор и старательно запоминал расположение точек и камер, которых ему придется избегать как солнечного света или прикосновения.

Выслушав скорые переговоры, старик осторожно поднял ладонь с двумя вытянутыми пальцами и решил внести некоторые пояснения, для себя:

- Милая малютка, пожалуй, мы именно оттуда и начнем обыск, - переглянувшись с носферату, Бадд спросил, - Есть ли еще варианты, где могут держать живых? И да, деточка, покажи мне, пожалуйста, кратчайшие маршруты до выходов: основных и черных.

7

- Легко, - кивнула Мэй и щелкнула клавишей, меняя картинку с планом. Теперь на нем были другие отметки: жирные красные полосы, показывающие безопасные пути. - Людей лучше всего выводить сюда. Как только окажетесь на оживленной улице - будете в безопасности, туда они не сунутся; главное - избегайте паники. Что-что, а полиция нам не нужна. Часть смертных, безусловно, будет на сцене. Хотите знать мое мнение? Даже не пытайтесь их спасти. Там соберутся все любители жирного француза и его подхалимов. Или, если вы совсем придурки, сначала выведите первую партию, а потом возвращайтесь за второй.

- Полегче, - огрызнулся Сниппи. - Так задача не стояла. Я лично слышал распоряжение - вывести тех, кого можно. Хотя как по мне - гори эти марионетки вместе с кукловодами, меньше будет возни с их социальной адаптацией.

- Нгоя не одобрит, - хищно усмехнулась девочка, совсем не по-возрасту. - Но не беспокойся. Я ей не скажу.

8

Самеди смотрел на мерцающий монитор с внимательностью чешуйчатой твари, старательно запоминая схемы, что ловили его желтые глаза. Особенно тщательно он пригляделся к полосам, которые вели из здания. Их было не так уж и много.

Надеясь на свою память и ориентацию в пространстве, Амади легко улыбался разыгравшемуся разговору, а под конец поднял взгляд на малютку. В ней он видел что-то очаровательное: безумие, слившееся с восточной кровью, порождало действительно заманивающее зрелище, на которое хотелось смотреть и внимать. И это при учете, что многие сторонились Безумцев, ограждаясь от них как от прокаженных.

Облизав губы, Асита показал свои широкие зубы и отвесив благодарный кивок приподнялся:

- Жаль, что ты так молода телом, твои слова побуждают странные желания, - уверенным, с долью зловещего внимания, самеди повернулся и направился на путь дальнейшего продвижения – дверной проем, за которым располагалась лестница, - Пока все готовятся – мы тоже приготовимся. Пойдемте, Сниппи.

9

- Педофил, - звонко бросила им вслед девочка и захихикала.

Носферату мрачной нахохлившейся вороной последовал за самеди - удивительно бесшумно, так что постоянно возникал соблазн оглянуться и убедиться, что напарник не потерялся.

Примерно половина пути до предполагаемой "тюрьмы" прошла гладко - даже слишком гладко, пока совершенно неожиданно из-за поворота не появился яркий свет; судя по карте, ничего особенного в коридоре, где располагался его источник не было - только старые гримерки и технические помещения для декораций и оборудования, то есть тех атрибутов, которыми, как Амади уже имел возможность убедиться, режиссер пренебрегал. Одновременно со светом появилось слабое жужжание, означавшее, несомненно, генератор.

10

Последовавшую в спину фразу, а так же смех, Амади запечатлел в памяти, смакуя ту в уме. В ней было что-то чудное и одновременно притягательное. Притягательное, наверно, только ему. Самеди очень огорчался таким явлением как становление на Путь юных существ. Совсем юных, которые толком и не осознавали свой реальный выбор. Если, конечно, тот вообще был предоставлен.

Пробираясь по коридорам, Асита был тих в меру своих возможностей. Он сторонился светлых участков, превалирующе находясь в сени темных отголосков самой природы Ночи. Шаг за шагом испытывая собственное умение быть тише и незримей.

Но в конечном счете он застыл, когда поток света резко выплыл из поворота. Самеди вытянулся стрункой и спрятался за косяк, подбирая подол своей мантии, капюшон который уже накинул на голову. Слегка выглядывая, он внимал тому, что происходило. И если то было не опасно для конспирации, то следовало продолжить путь.

11

- Вроде пусто, - едва слышно шепнул Сниппи, тоже прислушивавшийся некоторое время, а затем сделал знак отвернуться и предсказуемо скрылся в тени. Теперь у них не было возможности видеть друг друга и как-либо координировать действия, зато шансы быть обнаруженными тоже понизились на порядок.

Ярко освещенный коридор действительно был пуст, не считая мусора. Множество дверей вели направо и налево, и, приблизившись, можно было разобрать неясный шум за некоторыми из них, ранее неслышный из-за шума генератора. Возможно, Мэй ошиблась в предположениях и пленников держали здесь; либо эти помещения предназначались для чего-то другого.

12

Смерть, в чернокожем лице, воплощение конца физического и духовного, как вор кралось темными углам, подходя все ближе к своим жертвам. Специфический наряд был антуражем и придавал Амади некую вдохновленность в том, что он делал.

Самеди отвратительной тенью убийцы скользнул в ближайший темный угол. Неясные шумы становились громче, когда к ним приближалось ухо, надеющееся услышать больше и познать тайну закрытого замка.

Асита прислушивался, что же за этой дверью могло быть? Может быть именно там и находились их цели? К тому же он согнулся пониже, желтым глазом пытаясь найти в старом замке проблеск изображения на той стороне.

13

Заглянуть в комнату не составило труда - сердечник замка на ближайшей двери оказался давным-давно вырван, открывая отличную дыру с неровными краями, в которую при желании можно было свободно сунуть палец.

Действующих лиц Амади тут же узнал: черноволосая "богиня", туалет которой, как всегда, составляли только пара туфель, шляпа и нитка бус на шее; светловолосый мальчик, сегодня одетый в костюм средневекового пажа, что намекало на содержание постановки; и молодой человек с фигурой Апполона, один из смертных участников труппы. Надо полагать, роли с текстом не были его коньком, у него были другие достоинства, которые почти не скрывала минималистическая имитация плаща крестоносца.

Все трое хохотали в голос, обсуждая рассказанную ранее забавную историю. Труп молодой девушки, подростка, растянувшийся на подсвеченном туалетном столике, их не смущал. Надо полагать, их выход был во втором акте, и актеры коротали время за болтовней.

14

«Безмятежные и праздные» - мрачно чихнул мыслями самеди, видя эту картину. Они чем-то напоминали ему венецианский период. Чем, Амади не мог понять. Может быть эпатажем, манерами, обстановкой. На языке играли неприятные на вкус нотки, кои хотелось выплюнуть и растереть сапогом.

Бадд не жалел юную девушку, ставшую всего лишь стаканом для питья, ему просто было мерзко видеть такую трату костей и тела, ради обычной жажды. Извращенные чувства духа требовали чего-то более возвышенного, высокого. Темного.

Не став тешить свою душу мгновением нахлынувшего отвращения, Асита двинулся дальше, прошипев, обращаясь к пустоте, в которой скрывался спутник:

- Ничего интересного. Актеры и их трапеза.

Самеди скользнул дальше по теням, придерживаясь углов, в которых его балахон служил крыльями летучей мыши, перьями ворона, позволяя быть тенью. Быть и оставаться незримым. Он продолжал путь, лишь что бы после завершения своей миссии видеть огонь и месть.

Но в какой-то момент Ходец Ночи замер. Его пронзила мысль, от которой даже у него зашевелились волоски на спине. Он резко обернулся, на секунду раскрывая свою положение но тут же уходя в глухие тона незаметности.

Шелая широкие шаги в присядке, Амади юркал от одной двери к другой, ища лазейки, что бы посмотреть, что было за каждой из дверей. Ему нужны были лица. Нет, ему нужно было всего одно лицо.

15

Где бы ни был Сниппи, своего присутствия он не выдавал; поэтому Амади так и не узнал его мнения о непредвиденной задержке. Зная консервативный нрав носферату, можно было предположить, что он пошел вперед, не дожидаясь спутника.

Большинство комнат оказались пусты. В двух других действительно обнаружились смертные, наряженные и либо накачанные чем-то до полусознательного состояния, либо парализованные страхом: группа из двух девушек и трех юношей в одной гримерной и четыре девушки - в другой. Судя по нарядам, их подготовили для выхода.

Чинеду среди них не было. Оставалось три варианта: 1) она давно мертва. 2) она среди тех, кто не "выступает" сегодня. 3) она на сцене прямо сейчас.

Проверить последний было проще всего, но для этого пришлось бы повернуть назад и поставить под угрозу всю операцию, включая и действия Шепарда с напарницей, закладывающих взрывчатку в здании.

16

Не найдя искомого, самеди помрачнел еще больше, а пришедшие на ум варианты не очень радовали. Кроме возможности того, что та была где-то в здании или среди запасных резервов дома-плантации.

Развернувшись на месте, отходя от последней двери, Амади двинулся дальше по коридорам, следуя указанному малюткой курсом. Рано или поздно он нагонит Сниппи, а сейчас – продвигался, скользя меж теней, будучи всего лишь призраком.

Темные костлявые пальцы сжимались на трости, поигрывая подушечками на поверхности. Это место его раздражало. Ему хотелось лично выпотрошить каждого актеришку в этом бездарном царстве, но разумная черта давила этот позыв, говоря, что это не выход и проще будет совершить то, ради чего они пришли, дабы впоследствии упиваться решенной проблемой.

Миновав один из поворотов, Асита бочком преодолел наиболее освещенный проем курса, где свет разливался от безмятежно висящей лампочки. Судя по обстановке и вскидке на память – он, и если Сниппи был рядом, они – были близки к цели.

17

Носферату возник прямо перед носом, заставив старика отпрянуть.

- Ну и где ты шляешься? - Негромко спросил он, обращаясь к пустоте; в общем, он промахнулся всего на полтора метра относительно направления, в котором стоял Амади.

18

Голос Амади заставил темный покрой досок зашевелиться, вытянув из себя складки ткани и темный, обтянутый кожей череп.

- Проверял, - был таков ответ, - Что-то нашел? – тут же последовал вопрос.

19

- Пару ублюдков, которые нас, к счастью, не касаются, - буркнул носферату. - А путь чист. Если повезет, мы не ошиблись в рассчетах. Дальше камер нет, можно немного расслабиться... наверное.

Ссутулившись и сунув руки в карманы, Джим пошел вперед, покидая освещенную зону. Смертных "актеров", которым до выхода оставались считанные минуты, он то ли не видел, то ли просто решил не рисковать ради их спасения. Определенное рациональное зерно в этом, в общем-то, было. Они бы почти наверняка попались, попытавшись вытащить этих девятерых, а по данным, полученным от Нгои, в запасе у театра намного больше, и их шансы выйти отсюда живыми куда выше. И все же было в этом что-то... неправильное.

20

Амади холодно отреагировал на высказывание Сниппи.

- Замечательно. Нам не стоит задерживаться.

Но не смотря на свои слова, Асита все же решил осведомиться о том, кто находился в камерах-комнатах. Ему, как и следовало, не хотелось уходить из зоны возможности проверить. Был ли в очередной сборке объект его поисков. Поэтому, с той же осторожность, уходя в полумрак и полузабвение Покрова, самеди дал сородичу немного пройтись вперед, а он сам – потратил некоторые время на рассмотрение лазеек для подглядывания.

21

Ничего нового Амади не обнаружил: среди бледных, испуганных и заплаканных лиц - ни одного знакомого. Люди уже либо знали, что их ждет, либо по меньшей мере догадывались.

Носферату, на этот раз пренебрегшего покровом теней, самеди догнал через два поворота - к счастью, других ответвлений не было, и потеряться было сложно. Одновременно с тем, как он увидел знакомую спину, в ухе ожила "улитка", и встревоженный голосок Мэй сообщил на пределе слышимости:

- Осторожно, движение в вашей зоне. Я не знаю, кто это, по моим рассчетам там никого не должно быть. Лучше всего уходите; повторяю, уходите!

Судя по том, что Джим остановился, он тоже слышал предупреждение, которое, впрочем, немного припоздало. Это "немного" оказалось критичным.

- Эй, чувачки, куда собрались? - Прямо из темноты выступила фигура долговязого и очень худого мужчины с мясницким топором в руках. Его рот был странно, несимметрично изуродован, что искажало речь особенно глумливым образом.

- В бар идут, закусить, не видишь, что ли, - ответила ему девушка, материализовавшаяся позади. - У них там, это, заведение от заката до рассвета, - она засмеялась собственной шутке, ничуть не смутившись, что приятель ее не поддержал.

Надо полагать, Амади только что прошел мимо нее, и эти двое намеренно взяли их в клещи, дождавшись, пока оба войдут в узкий коридор.

Не только команда мисс Нгои здесь владела затемнением. Судя по тому, что даже Мэй успела засечь их лишь с опозданием, эти двое были очень хороши, и их вид не внушал доверия. Длинный недвусмысленно поигрывал топором, а синевласка взвела курок. Пистолет у нее был укороченный, компактный, без упора для мизинца, но на малом расстоянии столь же опасный, как и более серьезное оружие.

22

Ситуация аховая. Пренебрегший своим сокрытием Сниппи, сам того не ведая, позволил и Амади оказаться в поле зрения, выведя того из тщательно сохраняемого савана незаметности.

В головушке чернокожего старика прокручивались варианты, которыми можно было воспользоваться. Но, увы, все они имели последствия. Отдать приказ дюжине разлагающихся чертят, остановившихся на последней отметке? Они прибудут лишь через пару минут, когда будет совсем поздно. Ввязаться в бой? По виду парочки шансы победы были сомнительны, к тому же – лишний шум. Убежать, скрыться? Поднимут тревогу.

Амади сменил настороженное выражение лица на широкий крупнозубый оскал и закатил черепушку, выплевывая хриплый смех. В это время его трость описала на полу круг, а дополнительное движение наконечника – разделило его пополам. Что в свою очередь означало двигаться, но остановиться на середине пути.

Самеди раскрыл свою мантию подобно крыльям ворона и совершил поклон, все так же морщинясь ухмылкой.

- Милая Мисс, проницательность ваше второе имя? Да, мы отлучились от начала шоу, что бы немного… порадовать свои утробы. Но, похоже, - черная ладонь, с непонимающим взглядом, указали на потолок и стены, - Мы заблудились. Не подскажите?

23

- Лицемерные камарильские ублюдки, - выплюнула девушка, снова вскидывая опущенное было дуло пистолета. Ответной улыбки старик не дождался. - Внутри вы такие же звери, как и мы, так какого хера делать вид, что вы чем-то лучше? Ничего, - она злорадно скривила губы. - Сейчас мы развлечемся с вами, потом - с вашими гребаными приятелями, а скоро и весь город покажет свое истинное лицо.

- Хватит болтать, пизда тупая, - оборвал ее напарник, помахивающий топором. - Длинный язык всегда был твоим слабым местом.

- Отсоси у себя, Якоб, - огрызнулась та. - Какая разница? Мы что, собираемся отпустить их или типа того?

Сниппи мрачно молчал, стоя так, чтобы держать в поле зрения обоих. Оружия у него на первый взгляд не было, и он не делал попытки скрыться прямо из-под носа, даже если мог.

24

Мода черного шарпея исказилась, приняв недовольное выражение обиженного гражданина, уязвленного выпадами бескультурщины, проще говоря быдла.

Амади закатил глаза и посмотрел на Сниппи, обреченно вдыхая. Нога тем временем прошлась о только прочерченный символ, а кончик трости с маневренностью пера начертил новый – круг. Самый прямой приказ – двигаться на маячок. К сожалению, заставить безмозглых миньонов он не мог, физиология последних не позволяла подобной роскоши. Но вот то, чем они стали – было в определенной степени смертоносно.

Амади набалдашником трости постучал по стене, привлекая внимание разругавшейся парочки:

- Если мы вам мешаем, мы можем подождать в холле, - вид у старика – прискорбно-скучающий.

Тяжелые шаги пары дюжин ног плели отряд гнилых рабов по коридорчикам, тем же путем, как и оба вампира попали сюда. Они шли относительно тихо, но в тоже время создавали легкий привкус стенающего беспорядка. Разодеты те были в просторные одежды, в которых они смотрелись как бандитская банда гетто на прогулке. После встречи с противоборствующей группировкой. В руках подгнивших рук болтались отвертки, молотки, а некоторых – ножи.

25

Носферату ответил тяжелым взглядом и поднял руку, призывая старика помолчать.

- Извините моего друга, - невозмутимо обратился он к девушке, видимо, посчитав ее наиболее адекватной из двоих. - У него своеобразное чувство юмора. Я так понимаю, вы пришли помешать тем гондонам, которые под флагом камарильи устраивают там оргии на сцене; по стечению обстоятельств, мы здесь по той же причине.

Якоб и Синевласка переглянулись.

- В каком смысле? - Уточнила девица.

Теперь дуло ее дамского пистолетика смотрело в лицо Сниппи, но тот продолжал тем же равнодушным тоном:

- Не думаю, что нам стоит тратить время на то, чтобы разбираться друг с другом. Видите ли, наши друзья закладывают взрывчатку в здании прямо сейчас. Там, в зале, собралась вся элита этих говнюков, и они скоро взлетят на воздух.

- Ты блефуешь! - Палец на курке дрогнул, но не нажал.

- Зачем бы мне вас обманывать? - Притворно удивился носферату. - Ну, если вы настаиваете...

Держа руки на виду, он покопался в кармане, и его "ракушка" требовательно пискнула - не слишком громко, но достаточно, чтобы слышали все присутствующие.

- Чего? - Прошипел сквозь помехи голосок Норы. На фоне что-то с грохотом упало.

- Это Морган, - сообщил Джим. - Эй, Дороти. Мы тут встретили очаровательную даму и ее кавалера. Они не верят, что вы закладываете взрывчатку в здании.

- Какого ху... - носферату запнулась, тут же включившись в игру: - Через четверть часа поверят, приятель. Передай им, чтобы уносили задницы, пока те одним куском. Мы почти закончили.

- Удачи, - проникновенно пожелал Сниппи, выключая передатчик.

- Что думаешь, Якоб? - Синевласка явно пребывала в замешательстве, переводя пистолет с одного на другого. - Вообще-то они, ну... действительно не похожи на этих.

В данном случае непрезентабельный облик обоих сыграл им на руку - как и "ангельский" голосок Норы. Якоб ничего не ответил, но его лицо достаточно красноречиво свидетельствовало, что он не думает в принципе, и принимать решение подружке придется самостоятельно.

- Четверть часа, говорите... - задумчиво протянула она. - Да кто вы, мать вашу, такие?

- Слышали когда-нибудь про Черную Руку? - Нагло ответил носферату вопросом на вопрос.

Девушка поперхнулась.


Вы здесь » Новый Орлеан » Амади Асита-Бадд » [Амади Асита-Бадд] XXXIII. С 20 на 21 марта 2010