Новый Орлеан

Объявление


XXXIV. С 21 на 22 марта 2010
Ночь с воскресенья на понедельник. Закат в 17:53, рассвет в 6:34. 18°C, переменная облачность. Слухи набирают обороты. Вслед за Блейдвеллом следует серия подобных случаев, менее значительных, но провоцирующих общую истерию. В город прибывают сородичи, - и не только, - выясняющие подробности.
Добро пожаловать в Новый Орлеан, город джаза и вуду, где столетиями мертвые ходят среди живых, а магия соседствует с технологией. Перед вами рпг-кроссовер по системе "World of Darkness", включающий линейки VtM, WtA и MtA. Все полезные ссылки там → Введение в игру
Генерация персонажей
Карта и локации
О городе
Все оттенки Тьмы
Skype-чат
Чарлисты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый Орлеан » Информация по игре. » Падшие


Падшие

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Сюда складываем персонажей и заготовки по ним.
Всё делаем как в книгах БВ, в описаниях персонажей. Стены биографического текста мне не нужны.
Для игры нужно будет зарегиться под новыми никами.
Требования и пожелания к персонажам:
1. Персонажи должны быть номинально на стороне "хороших". То есть у них должна быть причина не желать, того, что бы Творение не скатилось в ад.
2. Игра ориентированная на экшн-социалку. Не надо никаких демонических задротов.
3. Делаем персонажей стильными. Опираемся на культуру западных комиксов, фильмов и книг, а так же их европейские аналоги годного качества. У нас готик-панк на дворе. Буйство субкультур, противостояние системе и жизнь на грани.
Но при этом не забываем, что излишняя навороченность редко когда прибавляет стиля. Лучше взять простой концепт и в дальнейшем его развить, чем взять сложный и запутаться в нём.
4. Ничего не имею против личной драмы в персонажах, моральных терзаниях и поисках высшего смысла. Хотя игра будет немного не про это, но Демонам без этого почти ни как.
5. В игре будет царить Трэш, Угар, Содомия ТМ. Реалистичность - скулит где то в уголке. Но про старую добрую логику не забываем.
6. Персонажи могут стартовать почти где угодно на территории США. Игра достаточно эпичного размаха и расстояния не будут играть никакой роли. После индивидуального пролога с каждым персонажем все сойдутся в одном месте.
7. Персонажи один-два месяца как на Земле. То есть ситуация им ещё плохо известна.
8. Генерёжка стандартная из корника.
9. Узнаём в обсуждений кто кого хочет делать и пишем персов основываясь на том, что им вместе действовать. То есть, что бы получался некий пазл с возможными контрастами и сочетаниями.

2

+Джейн Карвер+

Свернутый текст

http://devilmaycryline.at.ua/_nw/1/66720827.jpg

Свернутый текст

http://img5.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB-509215.jpeg

Концепция: Ашару-Миротворец-защитница человечества, ищущая Искупления и способ исправить последствия Эпохи Гнева. При этом её физическое тело ранее принадлежало восемнадцатилетней жительнице Нью-Йорка, которая успела пройти свой путь по тропе страданий, проведя всю жизнь на грани нищеты на улицах Адской Кухни, совершив множество преступлений, будучи членом одной из мелких банд, и однажды жестоко поплатившись за них.   

Внешность

*Общая информация: при взгляде на девушку возникает ощущение, что она имеет ирландские "корни"; рост - 5’9”/175 см; вес - 143,30047 фунтов/65 кг; среднее телосложение; распущенные  чёрные волосы средней длины; глаза небесно-голубого цвета с большой радужной оболочкой, соразмерны, но больше нормальных, подняты вверх; белоснежная улыбка, ровные зубы без изъянов; чистая кожа; симметричные черты лица; не слишком яркий макияж; привлекательный внешний вид в целом.
*Отличительные черты: часто ходит с чёрным пластиковым тубусом за спиной; татуировка на лице:

Свернутый текст

http://fc05.deviantart.net/fs71/i/2011/201/0/5/lt__abigail_black_by_kristynay-d4130ch.jpg

*Одежда: поношенные кроссовки, потёртые джинсы, серая футболка или майка, спортивная кофта с капюшоном и молнией, металлическое католическое распятье на шее.

Чарлист

*Имя: Ирэиль/Джейн *Карвер
*Характер: Раскаявшийся
*Маска: Фанатик
*Концепция: Дитя улиц
*Дом: Ашару
*Группировка: Миротворцы (Железный Легион, Сомн Даган)
*Образ: Даган, Видение Пробуждения

+Атрибуты+

Цифра без скобки - базовое значение
В скобках - значение при активации апокалиптика/значение при активации апокалиптика и некоторых способностей

Физические (I):
*Сила - 2 (4/5 в апокалиптике)
*Ловкость - 3 (6/7 в апокалиптике)
*Выносливость - 5 (9/10 в апокалиптике) (превозмогание;упорный)

Социальные (II):
*Обаяние - 3 (3/5 в апокалиптике)
*Манипулирование - 2 (2/3 в апокалиптике)
*Внешность - 3 (5/7 в апокалиптике)

Ментальные (III):
Восприятие – 2 (3 в апокалиптике)
Интеллект – 2
Сообразительность – 2

+Способности+

Таланты (I):
*Атлетизм - 3
*Знание улиц - 2
*Интуиция – 2 (1+1)
*Осведомлённость – 2 (1+1)
*Рукопашный бой - 1
*Хитрость – 3 (2+1)
*Эмпатия - 3

Навыки (II):
*Безопасность - 1
*Маскировка - 2
*Фехтование - 3
*Этикет - 3

Познания (III):
*Медицина – 3
*Оккультизм – 2

+Преимущества+

Дополнения:
*Артефакт – 1 (0+1)
*Высокое положение – 3 (2+1)
*Договоры - 3
*Наследие – 2 (0+2)
*Ресурсы – 1 (0+1)

Знания:
*Пробуждения – 3

Добродетели:
*Совесть -3
*Убежденность - 3 (2+1)
*Мужество - 3 (1+2)

Динамические:
*Вера - 3
*Мука – 3
*Сила Воли – 7 (5+2)

Достоинства и недостатки:
*Ангельский взгляд (1)
*Кодекс чести (2)
---
*Враг (3)
*Кошмары (1)
*Отличительная черта (2)
*Порок (1)

+Апокалиптическая форма+

Усиления (при активации апокалиптической формы/при активации с использованием некоторых способностей):
+2/3 к Силе
+3/4 к Ловкости
+4/5 к Выносливости
+0/2 к Обаянию
+0/1 к Манипулированию
+2/4 к Внешности
+1/1 к Восприятию

Способности (общий список):
*Крылья
*Улучшенные физические способности
*Улучшенные социальные характеристики
*Улучшенная способность (атлетизм)
*Дополнительные уровни здоровья
*Перья
*Когти
*Вязкая плоть
*Миазмы

Описание способностей:

Низкая Мука:
*Крылья: Из плеч персонажа вырастает пара совиных крыльев. При полном развороте величина каждого крыла составляет треть от роста персонажа. Персонаж может планировать со скоростью, в три раза превышающей его скорость бега.
*Улучшенные физические способности: Падший получает следующие бонусы: +1 Сила, +1 Ловкость, +1 Выносливость.
*Улучшенные социальные характеристики: Внешность персонажа, его осанка и грация заставляют смертных замереть в благоговейном молчании. Демон получает +2 к Обаянию, +1 к Манипулированию и +2 к Внешности.
*Улучшенная способность: пока персонаж находится в Апокалиптической форме, сложность броска на применение одной из Способностей уменьшается на 2. Такое преимущество может быть связано с невероятной скоростью персонажа (Атлетизм), с внушающим ужас огненным венцом (Запугивание), особой близостью с животными (Знание животных) или дополнительным знанием древних тайн (Оккультизм). Улучшаемая Способность выбирается игроком во время создания апокалиптического образа персонажа и в дальнейшем не меняется. Это умение можно приобрести несколько раз, но каждое такое приобретение требует места в списке из восьми доступных персонажу способностей образа, к тому же каждый раз улучшение применяется к другой Способности.
*Дополнительные уровни здоровья: Демон получает три дополнительных уровня здоровья (категории Ушибы, bruised), позволяющих выдерживать поверхностные, летальные и усиливающиеся повреждения.

Высокая Мука:
*Перья: плечи и предплечья демона покрываются острыми перьями, способными нанести ущерб врагу в ближнем бою. Нападающий, успешно ударивший демона и не прошедший проверку на Ловкость, получает один уровень летальных повреждений (сложность броска на Ловкость равна 7).
*Когти: персонаж отращивает когти, которые наносят усиливающиеся повреждения с Силой +2.
*Вязкая плоть: Воспаленная плоть Дагана может отваливаться, оставляя противника с куском гниющего мяса в руках. Сложность попытки схватить демона увеличивается на 2 (два), при успешном броске на Ловкость персонаж может выбраться из связывающих его веревок или наручников.
*Миазмы: Дыхание демона наполнено вонью гангренозного гниения, и этот запах ослабляет тех, кто оказался поблизости. Радиус воздействия в футах равен значению Веры демона. Демоны и смертные, попавшие под дыхание Кнута, на ход прекращают все свои действия, если им не удалось провести удачный бросок на Выносливость (сложность равна 7). Если бросок провален, жертва, помимо всего прочего, заражается тем или иным заболеванием (по выбору Рассказчика).

Отредактировано Джейн Карвер (2013-03-24 20:12:22)

3

Внешность

Хост
http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/4/3/5/kinopoisk.ru-Chad-Michael-Murray-435587.jpg
Низкая Мука (только мужчина и без крыльев)
http://img6.joyreactor.cc/pics/comment/full/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-art-warhammer-40000-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%85-195956.jpeg
Высокая Мука
http://cs305606.userapi.com/u64458382/a_8b987200.jpg

Биографическая справка

Родился в городке Уилмингтон, Северная Каролина, в семье архитектора средней руки и домохозяйки.
В школе Дэн был капитаном команды по лёгкой атлетике, первоклассным пловцом, гордостью школы и самым популярным парнем. Он был не особо умён, но ему ставили оценки за его достижения в спортивных соревнованиях, на которых он защищал честь школы. Разумеется, встречался Дэниэл с самой красивой и популярной девушкой школы, которая была капитаном команды чирлидеров. После школы Дэн продолжил заниматься лёгкой атлетикой, но его успехи были уже не столь выдающимися. Тренер убедил его начать принимать допинг, чтобы выбиться в лидеры. На очередных соревнованиях допинг-контроль с позором дисквалифицировал Дэниэла с соревнований, наложил запрет на участие в течение трёх лет и аннулировал все медали и титулы за последние два года.
Это был громкий скандал в их относительно небольшом городке, всеобщий любимец стал посмешищем и изгоем, его презирали, он не мог найти себе работу где-то кроме доков, где ему приходилось до позднего вечера гнуть спину за мизерное жалованье. Потому что он ничего не знал и не умел, приучившись полагаться на свою силу и атлетизм. После работы Дэн топил своё горе в виски, напиваясь в портовом баре. Наверное, он закончил бы свою жизнь в очередной кабацкой драке, если бы не пожар в офисе управляющей компании порта. Дэниэл как раз отправлялся туда получить очередную подачку, называемую зарплатой. Он бросился в пылающее здание, помог взломать заклинившую дверь и спас шесть человек, оказавшихся в огненной ловушке. Конечно, он получил несколько ожогов, опалил себе волосы и брови, надышался дымом и едва держался на ногах, но прибывший минутой позже пожарный расчёт отметил его действия и предложил попробовать стать пожарным. И это стало спасением Дэниэла. Спустя три года никто в городке уже не плевался в его сторону, из презираемого спортсмена-обманщика он стал уважаемым в городе бригадиром пожарного департамента.
Дэниэл погиб на пожаре, оказавшись отрезанным от спасительного выхода рухнувшей балкой перекрытия. Он как мог оградился от пламени, надеясь на подмогу, но его коллеги не успели, он задохнулся дымом, продолжая бороться с распространением огня, сбивая его брезентом.
***
В первые дни Творения Санималь, Ангел Внутреннего Огня, был одним из блистательных Элохим Дома Утренней Звезды. Он нёс огонь жизни во все уголки Мироздания. Это не было Дыхание Жизни, переданное Создателем Второму Дому, но это Побуждающее Пламя было не менее важно. Оно побуждало к действию, дарило волю к свершению, заставляло растения пробиваться через почву к солнцу, хищников - размножаться, охотиться и играть, а животных, предназначенных в добычу хищникам, бороться за свою жизнь. Санималь мимолётно касался заложенного в каждое создание Внутреннего Огня, божественного Потенциала, и вместе с ним побуждал носителей этого священного огня стремиться к жизни. Но ничто в мире не восторгало Санималя так, как тот Потенциал, что был заложен в человека. Ангелу казалось, что Внутреннее Пламя Адама и Евы способно затмить Солнце, в них был Потенциал к совершенству, для которого они были созданы. И он бесконечно страдал из-за того, что первые люди не сознавали дарованное им беспредельное совершенство, а все попытки Санималя побудить их к чему-то большему, не находили должного отклика. Люди просто не знали, что им делать с этими возникающими импульсами.
Поэтому он и присоединился к Мятежникам, последовав за Люцифером, который желал людям только самого лучшего.
Во время Войны Гнева Санималь был настоящим примером для подражания, вдохновляя своей отвагой последователей и даже других Элохим. Он помогал пробуждать в них пламя храбрости, в котором сгорали страхи и сомнения. Огонь его ярости (не ненависти, а именно ярости), воплощённый в его пламенном клинке, а также его мастерство во владении этим грозным оружием, внушали уважение и трепет перед Санималем на поле боя.
Железный Легион был рад принять его в свои ряды, когда пришло время Новой Иерархии. И в этом Легионе Санималь с честью защищал поселения и города людей, своей пламенной отвагой обращая в бегство даже превосходящие силы противника, настолько он был блистательный и бесстрашный стратег. На поле боя никто из его отряда не ставил под сомнения ни один из приказов Санималя, они были готовы умереть по его приказу, поскольку за Ангелом Внутреннего Огня закрепилась слава не только мудрого полководца и бесстрашного паладина, но и благородного соратника. Санималь сочетал в себе неукротимую и пугающую власть бушующего пламени и согревающую, ласковую негу очага, защищающего дом от диких зверей и холода.
В Бездне Санималь страдал, обречённый провести Вечность отрезанным от того, в чём заключался смысл его существования. Он стал бесполезным, лишним кусочком Мироздания, без цели и предназначения. Отчаяние калечило Элохим, заставляя его выть от впервые открывшегося ему бессилия, и это пытало Санималя, искажая его облик и превращая некогда блистательного паладина в никчёмную тень былого величия.
***
Когда в Бездне появились спасительный трещины, Санималь рванулся к ним изо всех оставшихся сил. Там, за стенами его тюрьмы, в окружении языков пламени, билось бесстрашное сердце, и этот человек сражался за жизнь, благородно и беззаветно, храбро и решительно.
Оказавшись в теле Дэниэла, Санималь смог выбраться из огненной ловушки. Никто вокруг не заподозрил перемены, произошедшей в бригадире пожарного расчёта. А его странный взгляд, которым он смотрел на работу своих людей по борьбе с огнём, все списали на шок. Врачи увели покачивающегося, едва стоявшего на ногах Дэниэла.
Санималь и Дэниэл оказались очень похожи. Оба они поддались на уговоры лидера, которому доверяли, и совершили ошибку, потеряв всё, ради чего шли на сделку с совестью. Оба они имели тесную связь с огнём и были лидерами в своих группах, заслужив это звание усердным трудом, а не хитростью или интригами. И оба были бесстрашны, научившись бросать свой страх в топку силы воли, дабы посильнее разжечь огонь души.

Чарник

Имя: Дэниэл Стэйт
Характер: Мечтатель
Маска: Стоик
Концепция: Пожарный
Дом: Намару
Группировка: Миротворцы

Атрибуты

Физические (7)
Сила 3
Ловкость 3
Выносливость 4 (Стойкость)

Социальные (5)
Обаяние 3
Манипулирование 2
Внешность 3

Ментальные (3)
Восприятие 2
Интеллект 1
Сообразительность 3

Способности

Таланты (13)
Бдительность 2
Атлетика 3 + 1 (Десятиборье)
Осведомленность 2
Рукопашный бой 2
Запугивание 1
Лидерство 3 + 1 (Вдохновение)

Навыки (9)
Вождение 2
Фехтование 3
Этикет 2
Ремёсло 2 (Бытовые нужды)

Познания (5)
Медицина 2
Расследование 3

Совесть 1 + 1
Убежденность 1 + 1
Мужество 4

Преимущества

Знание Пламени 3 (Атлетизм вместо Выживания)
Санималь устанавливает связь между собственным Внутренним Огнём и физическим пламенем, вспоминая ощущения тепла тела, когда воля к победе переполняет все мышцы и пробуждает ярость, поглощающую сомнения и страхи.
Вера 3
Мука 4
Сила Воли 5 + 3

Дополнения:
Высокое Положение 3
Наследие 1 + 1
Ресурсы 0 + 1
Слава 1 (местная знаменитость средней руки)
Артефакт (Огненный Меч) 0 + 2

Свободные Очки (15):
1 на Ресурсы (+1)
1 на Наследие (+1)
3 на Силу Воли (+3)
2 на Атлетику (+1)
2 на Лидерство (+1)
2 на Убеждённость (+1)
2 на Совесть (+1)
2 на Артефакт (Огненный Меч) (+2)

Апокалиптическая форма

Увеличение Атрибутов:
+4 Сила
+3 Ловкость
+4 Выносливость
+1 Обаяние

Способности низкой Муки:

Броня (4 балла): благодаря каменной шкуре образа Земли или толстой, плотной коже образа Зверя доспехам персонаж получает дополнительную защиту от ранений. Запас бросков на поглощение поверхностных, летальных и усиливающихся повреждений увеличивается на 4 кубика.
Устойчивость к огню (3 балла): персонаж невосприимчив к повреждениям от огня или высоких температур.
Сверхъестественное обаяние (2 балла): голос и внешность персонажа отличаются нечеловеческим совершенством. Демон получает следующие дополнительные характеристики: Обаяние +2, Манипулирование +1, Внешность +1.
Сияющая аура (1 балл): тело персонажа окутано изменчивой, переливающейся всеми цветами радуги дымкой, которая смущает врагов и отвлекает их. Сложность всех дистанционных атак, направленных на персонажа, увеличивается на единицу.

Способности высокой Муки:

Увеличенный размер (3 балла): тело персонажа увеличивается на треть от его обычного роста, демон получает следующие улучшенные характеристики: Сила +2, Выносливость +1 и дополнительный уровень здоровья «Ушибы» для поглощения всех типов повреждений. Сложность нанесения ударов по персонажу при дистанционной атаке и атаке холодным оружием уменьшается на единицу.
Ужасный взгляд (4 балла): персонажи (смертные и демоны), встречающиеся взглядом с Дьяволом, при неудачном броске на Силу воли (сложность равна 7) пропускают один ход.
Нахождение сокрытого (1 балл): персонаж прекрасно чувствует смертных и демонов, которые пытаются спрятаться от него. Сложность всех бросков на Восприятие при определении спрятавшихся людей и демонов в пределах видимости демона уменьшается на два (2).
Рога (1 балл): На лбу персонажа вырастают изогнутые бычьи рога. Если на персонажа нападают в ближнем бою, он может провести контратаку без дополнительных затрат. Бросается Ловкость + Рукопашный бой. В случае успеха персонаж наносит усиливающееся повреждение с Силой -1.

В облике низкой Муки Санималь выглядит как настоящий паладин. Над его головой сияет пламенный нимб, тело заковано в золочёные доспехи, а всю его фигуру окутывает величественное сияние. Этот сияющий паладин вооружён пламенным двуручным мечом с массивной золотой рукоятью, украшенной матово поблёскивающими рубинами.

В облике высокой Муки Санималь увеличивается в габаритах, его нимб осыпается прахом, от прикосновения которого доспехи стремительно чернеют, на них выступают алые прожилки, которые пульсируют в такт сердцебиению демона. Его глаза заволакивает мрачным пламенем, и взгляд Санималя заставляет содронуться сердце того, кто осмеливается взглянуть ему в глаза. Изо лба демона прорастают два изогнутых рога.

Итоговые значения Атрибутов в Апокалиптической Форме:

Физические (7)
Сила 7 (9 в Высокой Муке)
Ловкость 6 (7 в Высокой Муке)
Выносливость 8 (9 в Высокой Муке)

Социальные (5)
Обаяние 6
Манипулирование 3
Внешность 4

Ментальные (3)
Восприятие 2
Интеллект 1
Сообразительность 3

Отредактировано Дэниэл Стэйт (2013-03-26 19:43:19)

4

Концепция

Рабису образа цалту, чей истинный облик могучей, антропоморфной птицы, напоминающей орла, отражает его первоначальную роль в устройстве Эдема. Он ненавидит свою первозданную суть, связанную с дикой природой. Зибирйорм ищет утоление внутренней неудовлетворенности в созидании, какие-бы формы оно не принимало.

Новая часть личности пожирателя – Ноджо Своридж, при жизни был бродягой, ошивающимся в самых грязных закоулках Детройта. Прежде чем превратиться в ничто, он представлял собой видного головореза, чемпиона на подпольных «гладиаторских» аренах. Тяжелый недуг свел на нет все его достижения, все связи, оставив надломившуюся душу медленно угасать в безнадеге, одиночестве, и жестокой обиде на судьбу. Именно тогда дух падшего, только-только вырвавшегося из Бездны, услышал его и ринулся к маяку родственных эмоций.

Внешность

Рост – 185 см

Все во внешности Ноджо демонстрирует его неприкрытую неотесанность. Взлохмаченные черные кудри, месячная небритость на лице, общая помятость, прибавляющая его физиономии несколько лишних лет. Многострадальный нос Ноджо явно не один раз подвергался перелому. Широкоплечий торс и толстые руки покрыты многочисленными татуировками, которые, словно кратеры, пересекают шрамы, синяки, ссадины,  и мозоли.  Несмотря на все невзгоды, Зибирйорм восстановил большую часть формы, потерянной телом, и теперь оно столь же крепко, как было до поражения болезнью.

Черный, почти чернильный цвет лица Ноджо сильно контрастирует с его яркими глазами - Две зловещие карминовые радужки, обволакивающие бездонные зрачки. При ближайшем рассмотрении кажется, будто вокруг них переливаются тонкие полоски желтоватого света, походящие на солнечную корону во время затмения.

Одежда Ноджо полностью соответствует его плачевному положению на социальной лестнице. Все пожитки бродяги в той или иной степени изношены, грязны и скверно пахнут. Когда Ноджо не удосуживается отмыться под дождем после рейда по мусорным бакам, его шмотки почти наверняка отдают дикой смесью из резкой кислятины и целого букета ароматов помойки.

Апокалиптическая форма

Примерный вид апокалиптической формы (не учитываются клюв и более птицеподобное лицо, перья на плечах и руках, и то, что Ноджо негр)
http://s3.uploads.ru/THVkK.jpg

Примерный вид апокалиптической формы при высокой муке
http://s3.uploads.ru/nscVv.jpg

Атрибуты в апокалиптической форме

Физические    

Сила +4, +6 (+2 при увеличенном размере)
Всего - 9 (3+6)

Ловкость +5, +7 (+2 при увеличенном размере)
Всего - 10 (3+7)

Выносливость +7, +8 (+1 при увеличенном размере)
Всего - 8 (4+3+1)

Социальные

Обаяние +0
Всего - 3

Манипулирование +0
Всего - 1

Внешность +0
Всего - 2

Ментальные

Восприятие +2 (+2 бонус острый ум)
Всего - 5

Интеллект +0
Всего - 2

Сообразительность +2 (+2 бонус острый ум)
Всего - 5

Очки особенностей формы  (19) – 19

Способности низкой Муки:

• Когти / зубы (1 балл): персонаж отращивает когти и клыки, которые наносят усиливающиеся повреждения с Силой +2.

• Крылья (3 балла): из плеч демона вырастает пара крыльев. При полном развороте величина каждого крыла составляет треть от роста персонажа. Персонаж может планировать со скоростью, в три раза превышающей его скорость бега. По виду крылья могут походить на совиные, вороньи, лебединые и орлиные или же (при использовании способности высокой Муки) кожистые крылья летучей мыши. За один дополнительный «балл формы» демон получает возможность взлетать с места и набирать высоту за счет взмахов крыльями.

• Обостренные чувства (3 балла): Все пять чувств персонажа приобретают сверхъестественную остроту, снижая сложность бросков на Восприятие на два (2).

• Увеличение размеров (3 балла): Рост персонажа увеличивается на треть, при этом персонаж получает следующие характеристики: Сила +2, Ловкость +2, Выносливость +1.

Способности высокой Муки:

• Неутомимость* (1 балл): демон может идти или бежать, не чувствуя усталости и покрывая при этом невообразимые расстояния. До тех пор, пока тело демона находится в движении, он не чувствует слабости и голода.

• Регенерация* (4 балла): за ход демон может залечить один уровень поверхностных или летальных повреждений. Исцеление происходит автоматически, как рефлекторное действие.

• Острота ума* (4 балла): персонаж обретает присущие ему некогда остроту и ясность мышления. Игрок получает четыре дополнительных балла, которые он может произвольно распределить между Ментальными Атрибутами. Порядок распределения устанавливается при создании Апокалиптической формы и в дальнейшем не меняется (за исключением тех случаев, когда в действие вступают правила по изменению образа во время игры, см. ниже по тексту).

Чарник

Небесное имя:  Зибирйорм
Имя:  Ноджо Своридж
Характер: Зодчий
Маска: Боец
Концепция: Бездомный
Дом: Рабису
Группировка:  Фаустианцы
Образ: Цалту, Видение Зверя

Атрибуты

Физические (7)
Сила 3
Ловкость 3
Выносливость 4 (Стойкость)

Социальные (3)
Обаяние 3
Манипулирование - 1
Внешность - 2

Ментальные (5)
Восприятие – 3
Интеллект - 2
Сообразительность – 3

Способности

Таланты (13)

Бдительность – 2 (1+1)
Атлетизм - 3
Осведомленность – 3 (1+2)
Рукопашный бой - 3
Запугивание - 3
Знание улицы – 3 (2+1)
Интуиция – 2 (+2)

Навыки (9)

Вождение - 1
Огнестрельное оружие - 2
Знание животных - 3 (2+1)
Фехтование - 2
Маскировка - 2

Познания (5)

Расследование - 3
Медицина - 2

Преимущества

Знания

Знание зверей - 2
Знание плоти - 1

Дополнения

Наследие – 2
Совершенство – 5 (3+2)

Добродетели

Совесть - 2
Убежденность – 2 (+1)
Мужество – 4 (3+1)

Динамические

Вера - 3
Мука - 7
Сила воли – 6

Свободные очки – (15+5) – 20
14 – На способности (+7)
2 – На дополнения (+2)
4 – На добродетели (+2)

Биография

Его звали Ноджо. Он был выходцем из многодетной и не очень преуспевающей чернокожей семьи в одном из бурнонаселенных гетто. Отец  его вкалывал автозаводе. Жили они не очень роскошно, но и голодная смерть Ноджо не грозила. Тяжелые удары судьбы не обременяли их семейный быт до самого 1973-го года. Разразившийся кризис охватил все слои детройтовского общества, но как и всегда, особенно ощутимо задел простых работяг.  Отец потерял работу, а 16-летний Ноджо окончательно забросил школу, затесавшись в уличные банды. Его якшание с организованной преступностью началось ещё лет с  13. Ради признания крутых парней своего района, Ноджо воровал, выполнял самую разную грязную работенку, в том числе перенос наркоты. Участвовать в рэкете, вооруженных налетах,  межбандовских разборках и прочих серьезных делишках Ноджо начал уже после того как достаточно подрос, в том числе и в глазах своих корешей.

Большую часть жизни он оправдывал себя тем, что семье надо было как-то зарабатывать, но все же, чернокожий юнец занимался всем этим в основном потому, что хотел чувствовать себя крутым перцем. У криминальной жизни были свои особенности. 3 года Ноджо работал на банды, пока не попался и не сел на год тюрьмы за хулиганство и воровство. Отец от него за это отрекся, а вскоре, его семья переехала в другой город.

Выйдя на свободу, Ноджо вернулся в банды. Он начал учавствовать в подпольных боях без правил, набивая себе синяки, шрамы и репутацию.   Пушки, телочки, тачки, рэгги, тату и травка - То, вокруг чего вертелась вся его жизнь. Ноджо она устраивала. Он преуспевал как дерзкий и умелый боец, но ровно до тех пор, пока не стал терять форму. Не от старости, и даже не от многочисленных травм, причиной была какая-то непонятная хворь. С каждым месяцем становилось все хуже.

Сначала его вытеснили с подпольных арен другие восходящие чемпионы кулачного боя, а дальше пошло как по накатанной. Ноджо все больше становился обузой для своей братвы. У парня тихо съезжала крыша, вдобавок, он стал покрываться какой-то мерзкой гадостью. Ноджо и не знал, что причиной был СПИД. Настоящий приговор для простого парня, уголовника, живущего вдали от роскошных апартаментов и качественного медицинского обслуживания. Вирус стремительно рушил его иммунитет, открыв дорогу болезням, одной из которых стал возвратный тиф. Конец Ноджо был вопросом времени.

Не прошло и пары лет, как он потерял почти все - свое место, связи и крышу над головой. В жестоком мире улиц никому не нужен был больной, умирающий нигер. Последние капли воли Ноджо утратил, лежа в луже собственной блевотины, вспоминая прошлые деньки, терзаясь отчаяньем, обидой, болью и ненавидя себя за то, каким ничтожеством он стал.
Что осталось от прежнего Ноджо? Те самые воспоминания  - последний след, оставленный измученной душой, выветрившейся из заживо гниющей оболочки. Теперь с ними делил свое место разум Зибирйорма, падшего ангела дикой природы. Человеческий мозг смог вместить не слишком много из того, что на самом деле знал бессмертный дух, но его все-таки хватило на то, чтобы запомнить главное, самые громкие отголоски давно минувших дней существования демона, смешавшиеся с памятью мертвеца.

До падения Зибирйорм был одним из множества смотрителей, заботившихся о дикой живности, помогавших миру природы размеренно циркулировать в отведенной ему нише, сохраняя сложившийся порядок вещей бесконечно долго,  до самого восстания.
В процессе раскола, произошедшего в ангельских рядах, Зибирйорм последовал зову ближайших своих собратьев, став частью Эбенового легиона. Он был разведчиком, иногда гонцом, и проводил большую часть времени вне стен ангельских крепостей и человеческих поселений. Его работа продолжалась не слишком долго. Жестокость и потери войн гнева сильно сказались на духе Зибирйорма.

Он всегда действовал, как от него того требовали, и отнимал чужие жизни, когда это было необходимо. Зибирйорм долгое время был образцовым солдатом,  в большей степени из чувства долга, вселенного в него пылкими речами Люцифера, нежели по зову сердца. Восстание научило его многому, и прежде всего, мыслить по настоящему, наблюдать и делать выводы. Очень скоро Зибирйорм понял, во что превращается Эбеновый легион, как отдалялся он от первоначальных идеалов, за которыми последовал на сторону мятежников птицеподобный рабису. Присмотревшись к собственным командирам и товарищам, и связав это в ясные заключения, Зибирйорм покинул черные стены своей прежней обители, не сожалея о сделанном выборе.

Он решил найти свое новое место в Таба’ет, в доме Серебряного легиона. Наглядевшись за столетия на величественные творения, плоды трудов своих собратьев-созидателей,  рабису успел взрастить неприязнь к собственной природе, которая давала ему возможность манипулировать неразумными тварями и эффективно убивать, не более того. Зибирйорм восхищался городами, и открытиями, которые они несли, и завидовал способностям тех, кто вносил вклад в дело мятежников через созидание, бывшее для рабису чем-то чуждым и непонятным.

Это угнетало его дух. Рабису возжелал окончательно сойти с дорожки, вымощенной ему Творцом, и поэтому выбрал Серебряный легион. Зибирйорм достиг Сабат’Тет только для того, чтобы сделать очередной, не менее горький вывод  – Серебрянный легион недалеко ушел от Эбенового.

Испытав прилив разочарования, и преисполнившись сомнений, Зибирйорм отправился от Сабат’Тет в Генхином, столицу Кровавого легиона, возглавляемого самим Люцифером. Оставляя за плечами сотни миль пути, становясь все ближе к последней остановке своих поисков, ангел дикой природы отчаянно боялся встретить семена загнивания и там. Но ему не суждено было  достигнуть Генхинома.  Следуя через поле недавней битвы, Зибирйорм столкнулся с отрядом халаку, собиравших души страдавших в предсмертной агонии людей. Вслед за встречей между рабису и соратниками-себету завязался разговор. Зибирйорм более не в состоянии вспомнить подробности разговора, но что ангел дикой природы знает точно – эта встреча стала причиной его перехода в ряды Алебастрового легиона.

Зибирйорм присоединился к тем крохам шестого дома, которые выбрали свою стезю помощников, разделивших мрачное бремя ангелов смерти. Многих из них воодушевляла миссия Алебастрового легиона. Зибирйорм принадлежал к их числу. Он считал её важной, быть может, второй по важности целью для падших, после победы над небесным воинством.  Рабису вложил много усилий ради достижения миссии легиона, и других, родственных с нею задач.

Зибирйорм вкладывался в полную силу, помогая воссоздавать подобие дикой природы в мире мертвых. Он давал советы, поддерживал и интересные, по его мнению, идеи, будь то создание новых тел для призраков, замедление старения, сбор душ животных, или прочная привязка человеческих душ к их плотским оболочкам, не позволяющая тем быть утянутыми в ничто. То время, которое он не посвящал всем этим делам, Зибирйорм проводил в походах, где могучий крылатый рабису выступал в роли стража ангелов смерти, а зачастую, и разведчика, прокладывающего для соратников наиболее безопасные пути в гуще враждебных чащоб.

Пока халаку занимались умирающими и мертвыми, Зибирйорм, вместе с ашару и другими рабису, помогал откачивать тяжело раненных. Ближе к концу войны большую часть своего времени Зибирйорм проводил в мире мертвых. Он застал падение Генхинома во время похода за новыми душами. Звероподобный себету был быстро захвачен превосходящими силами и доставлен к месту суда, как и все члены его отряда. На этом борьба Зибирйорма оборвалась на многие тысячи лет. Он успел крепко привязаться к той части мира, которой посвятил себя Алебастровый легион. Потеря мира мертвых, вместе со всеми его впечатляющими достижениями, умножила мучительные терзания, пережитые Зибирйормом. Глубокие душевные шрамы, оставшиеся после Бездны, до сих пор медленно кровоточат внутри рабису.

Отредактировано Ноджо Своридж (2013-06-08 22:29:37)

5

Концепция

Искусник Макатиэль, оскорбленная тем, что человечество оказалось не в состоянии принять и понять дары ее дома, без раздумий присоединилась к восстанию против Неба, препятствовавшего напрямую передавать дары и знания людям. Примкнула к Дагону и его Железному легиону, сражаясь больше из чувства долга и справедливости, чем из ненависти. Заточенная в Бездне, потеряла веру в Люцифера, о чем, впрочем, громко никогда не заявляла, но сохранила относительную веру в человечество, считая, что для него не все потеряно. Как только появилась возможность сбежать из заточения и наконец на что-то повлиять - Макатиэль воспользовалась ею, не задумываясь.

Кристин Хелфер, двадцати трех лет от роду, пережила исключение из колледжа, уход из родительского дома, аборт, и это были все ее заслуги на день, когда ее старенькая, но очень ухоженная "ямаха" испытала интимное знакомство с серебристым "мицубиси". Кристин оказалсь единственной выжившей в аварии, и ее приятели-байкеры находили чудом господним, что она отделалась парой царапин.

В некотором роде это и было чудом. Для занявшей ее тело Макатиэль уж точно. Небольшие странности в поведении без труда списались на последствия катастрофы, а затем Преступница по-настоящему ощутила вкус к жизни, с упоением погружаясь в ощущения, проявления которых она так долго видела со стороны, но не могла понять, и удивительный прогресс, которого достигло человечество в ее отсутствие. Переняв от Кристин страсть к механизмам и познания об их устройстве и сочетая их со своими собственными постепенно пробуждающимися умениями, демон впервые с момента падения обрела реальные основания для второй попытки привести человечество к просвещению. Не все оказалось так просто: тысячи мелочей, требующих немедленного решения, постоянно отодвигали эти планы на потом, но если годы в Бездне чему-то и научили, так это терпению и умению ждать.

Живя жизнью своей предшественницы и стараясь следовать проложенным ею путям, Макатиэль медленно, упорно изучает изменившийся мир, в силу уже послужившего ей ранее благоразумия не заявляя о себе без большой нужды, наблюдая и систематизируя. Ее нынешний быт скромен и неприхотлив и включает в себя убежище, состоящее из незаконно арендованного ангара и подвала под ним в южном пригороде Детройта, модифицированный до неузнаваемости японский мотоцикл 1980 года выпуска и небольшой байкерский клуб, носящий кожаные куртки с громким именем "Стальные вороны". Финансовый доход в основном составляет "черная" ремонтная деятельность, как нельзя кстати в центре отечественного машиностроения, сотрясаемого бунтами и стычками.

Внешность

http://s017.radikal.ru/i414/1303/fb/e25159fdbc18.jpg

http://s017.radikal.ru/i428/1303/20/bf75a30d7a7a.jpg

Чарник

Небесное имя: Макатиэль
Имя: Кристин Хелфер
Характер: Фантазер
Маска: Браво
Концепция: Байкер
Дом: Аннунахи
Группировка: Фаустианцы
Образ: Мумму

Физические

Сила 3
Ловкость 3
Выносливость 2

Социальные

Обаяние 3(-5СО)
Манипулирование 2
Внешность 3

Ментальные

Восприятие 3
Интеллект 4
Сообразительность 3

Способности

Таланты

Бдительность 1
Атлетизм 2
Осведомленность 2
Рукопашный бой 2
Знание улиц 1
Хитрость 1

Навыки

Ремесло 3
Вождение 3
Огнестрельное оружие 2
Фехтование 1
Безопасность 1
Технологии 3

Познания

Компьютеры 1
Медицина 1
Наука 2
Исследования 1

Преимущества

Наследие 2(-1СО)
Договор 1(-1СО), 3 потенциал веры. Лидер банды, который сам не понял, что заключил Договор сказав "Да конечно, что угодно за этого красавца" при восхищении новым мотоциклом.
Союзники 1(лидер банды байкеров)
Ресурсы 2
Слава 1(известность в среде байкеров)
Контакты 2(-2СО)

Знания

Основы 1
Кузнечное дело 2

Добродетели

Совесть - 3(-2СО)
Убежденность – 2
Мужество – 3(-2СО)

Динамические

Вера - 3
Мука - 3
Сила воли – 5(-1СО)

Свободные очки –
Обаяние 5СО
Наследие 2СО
Договор 1СО
Контакты 2СО
Сила Воли 1СО
Мужество 2СО
Совесть 2СО

Апокалиптическая форма.

+3 к силе
+4 к ловкости
+3 к выносливости
+1 к внешности
+1 к восприятии
Низкая Мука:
Железная шкура (3 балла)
Великий мастер (1 балл)
Сверх-неодолимая сила (4 балла) все броски на силу идут с -2 к сложности (урон тоже)
Ночное зрение (2 балла): персонаж видит в полной темноте так же хорошо, как и днем.
Высокая Мука:
Абсорбция(3 балла):
тело демона впитывает неорганическую материю. Конечности Преступника становятся своеобразными живыми инструментами, или же его тело покрывается целым набором острых лезвий, крючков и шипов. Выполнив успешный бросок на Веру (сложность 7), демон может поглотить любое неорганическое вещество, не испытывая при этом никакого дискомфорта и не получая повреждений. Помните, что эта способность сохраняется только до тех пор, пока демон остается в Апокалиптической форме: когда падший возвращает себе человеческий облик, все «выращенные» дополнения исчезают.
Дополнительные конечности* (3 балла)
Шипы* (1 балл)
Бездонное чрево* (2 балла): демон может разжевать и переварить все, что попадает ему в зубы. Металлы, камни и плоть поглощаются и усваиваются с равной легкостью. Сложность укусов при атаке снижается на два (2), бездонный зев наносит усиливающиеся повреждения с Силой +4.

Отредактировано Кристин Хелфер (2013-04-23 11:43:30)


Вы здесь » Новый Орлеан » Информация по игре. » Падшие