Новый Орлеан

Объявление


XXXIV. С 21 на 22 марта 2010
Ночь с воскресенья на понедельник. Закат в 17:53, рассвет в 6:34. 18°C, переменная облачность. Слухи набирают обороты. Вслед за Блейдвеллом следует серия подобных случаев, менее значительных, но провоцирующих общую истерию. В город прибывают сородичи, - и не только, - выясняющие подробности.
Добро пожаловать в Новый Орлеан, город джаза и вуду, где столетиями мертвые ходят среди живых, а магия соседствует с технологией. Перед вами рпг-кроссовер по системе "World of Darkness", включающий линейки VtM, WtA и MtA. Все полезные ссылки там → Введение в игру
Генерация персонажей
Карта и локации
О городе
Все оттенки Тьмы
Skype-чат
Чарлисты



Товарищи, форум заморожен. Но если вы ищете хорошую игру, набираете игроков в свою или просто хотите пообщаться - игровой чат все еще функционирует, можно писать туда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый Орлеан » Информация по игре. » Хоумрулы


Хоумрулы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Их будет много и они сильно поменяют дух линейки.

2

Для начала:
1. 12 точек в атрибуты апокалиптической формы. Они действуют как Кринос у оборотней. Нужно раскинуть минимум в три атрибута. В каждый не больше 5ти точек. Интеллект, Сообразительность, Манипулирование делать 5+, только, если уверены в то, что сможете отыграть. Обычные бонусы атрибутов с типов апокалиптических форм, складываются.
2. - 2 к сложности использования любых Знаний.
3. В Апокалалиптической форме можно поглашать любые повреждения и регенерировать один уровень баша или летала в ход. Если у кого то будет возможность "регенерация" в апокаптике, то перс регенирует уровень агрированных повреждений каждые пятнадцать минут.
В человеческой форме затратив единицу веры можно поглощать летальные повреждения. Можно потратить ещё одну или две, что бы получить или поглощение агрры, или регенерацию или то и другое.
4. Затратив единицу Веры в любом облике, можно снизить сложность(1:2) любого физического действия на один ход.
5. Введено дополнение "Артефакт"

Свернутый текст

1 - оружие наносящие тяжёлые повреждение. Предмет с эффектом знания на 1 точку
   2 - оружие с одним магическим эффектом. Предмет с эффектом знания на 2 точки.
   и т.д.

6. Немного механики:

Свернутый текст

- Дополнительные успехи с атаки, не складываются с кубами на урон.
- Таланта уклонения больше нет. Заместо него кидается то, что подходит к ситуации - атлетика/рукопашка/фехтование

7. Все кто в апоке имеют крылья - могут потратить единицу Веры и летать со скоростью 50км/час. Каждая дополнительно потраченная Вера, увеличивает скорость на 50км/час. Ага, воздушные бои в эпицентре грозы и всякое такое. На броски высшего пилотажа кидается атлетика.
8. Вера.

Свернутый текст

- Её временный уровень может быть больше постоянного. Количество почти не ограниченное, но чем её больше максимума, тем быстрее Демон её теряет. То есть "накапливать" не получиться.
- Вера идущая с контрактов появляется не с рассвета, а в любой момент суток по желанию Демона. Но между этими моментами должно пройти 24 часа.
- Её станет легче получать. В частности даже во время Проявления можно получить пункт-другой, если кто то искренне подумает "Ах, это посланцы божьи !!! Они пришли спасти нас !!!" или что то в этом духе...
Не стоит думать, что это позволит так просто появляться перед толпами и получать Веру.

9. Апокалаптическая форма. Можно использовать вот это для самостоятельного создания.http://wod.su/node/1421
Так же по ходу игры можно будет "прокачивать" апок форму за очки опыта в соответствии с опциональным правилом указанным по той сылке.
10. Можно поднимать атрибуты и способности выше 5ти начиная с 6го уровня Веры.
6 веры - 6 в атрибутах
7 - 7
и т.д.
11. Немного о кроссовере - диспы вампов действую не по ревайзду. То есть могущество даёт только дополнительный кубик к броскам силы, а стремительность за каждое доп. действие требует траты БП.
12. В знании Зверей сказано, что количество призываемых и контролируемых(1 и 2 точка) животных зависит от количества успехов. Но не показана таблица (успехи/кол.во животных). В общем вот она:
1 успех Отзывается одно животное
2 успеха Четверть вызываемых животных
3 успеха Половина вызываемых животных
4 успеха Большинство животных
5 успехов Отзываются все животные
Таблица для обоих точек, но во второй точке идёт ограничение полем зрения. Повторное использование 2 точки обрывает контроль над теми, кто уже был под воздействием.


Вы здесь » Новый Орлеан » Информация по игре. » Хоумрулы