Сразу после Марди Гра Новый Орлеан, еще не вошедший в обычный режим после фестиваля, одно за другим потрясли несколько событий, на фоне которых взрыв на стройке на побережье и инцидент в заведении мисс Воклен, до этого лидировавшие в списке самых обсуждаемых в элизиумах тем, были багополучно забыты.

Двадцать первого февраля на город неожиданно напал небольшой отряд вампиров шабаша; несмотря на то, что стая оказалась прекрасно подготовлена, численно они явно были в меньшинстве, и своевременная мобилизация сил, а также способности к предвидению немногочисленных городских малкавиан позволили погасить беспорядки прежде, чем был нанесен серьезный ущерб. Убытки были возмещены, а маскарад - залатан, однако за первой атакой в течение недели последовало еще три, такими же небольшими группами с перерывом в ночь-две. На этот раз, готовая к новым нашествиям, камарилья отразила их достаточно оперативно, отделавшись малой кровью. В последней стычке погибает Хавьер Ортега, городской шериф, и его место временно пустует. Городская верхушка сходилась во мнении, что это были только разведчики, пушечное мясо, и следует ожидать более масштабных действий - но их не последовало. Тем не менее город уже несколько недель чувствует в воздухе напряжение.

Независимо от этого в сплетни просочилось еще одно происшествие: исчез
Малькольм Блейдвелл, примоген вентру и, пожалуй, старейший сородич Нового Орлеана. Его неожиданная пропажа тут же стала предметом жарких споров, но ни одна теория не выглядела достаточно достоверной. Источники сходились лишь в одном: город он не покидал, а последние две недели не покидал даже свое убежище в пригороде. Пропал также и ближайший из его гулей, Джейсон Хант - конечно, это событие привлекало куда меньше внимания, несмотря на то, что Хант был известным завсегдатаем элизиумов, и многие хорошо знали его в лицо.

На фоне произошедшего менее значительными выглядят отдельные феномены, всплывающие и передающиеся из уст в уста то тут, то там. Многие сородичи, кажется, начали впадать в паранойю, и прежде всего это сказалось на детях Малкава; расползаются слухи о болезни, поражающей мертвых, о странных существах, которых время от времени видят на кладбище Сент-Луис (о них даже упоминают смертные в своих газетах), об оборотнях, которые появляются в городах все чаще и чаще, о тенях и проклятиях, преследующих потомков Каина.

Весомых подтверждений ни одному из слухов нет, но они делают свое дело. Напряжение в воздухе усиливается с каждой ночью. Несмотря на отсутствие видимой угрозы, Новый Орлеан словно оказался в осадном положении. Многие стали осторожнее и ограничиают свои контакты до минимума, другие пытаются избавиться от этого чувства при помощи веселья и кровавых оргий. Резко уменьшился поток прибывающих в город за легкой кровью и развлечениями, не ослабевавший последние три года. Самый гостеприимный штат больше не выглядит таким уж гостеприимным.