Новый Орлеан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый Орлеан » Общение » Новый Иерихон


Новый Иерихон

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Надо где то хранить логи игрушки по Шабашу. Ради прикола решил выложить на всеобщее обозрение ХД.

Место действия: ОЧЕНЬ альтернативный Детройт.
Предупреждение: Игра ведёться в скайпе, поздним вечером на еле живой клаве. Как следствие - на грамматику положен МПХ. В игре поддерживается дух старых добрых первых редакций МТ.
------------------------------------------------------
Персонажи:
Персона игрока.
Алекс Саммерс. Тзимицу панк.
http://s2.uploads.ru/t/LZ59U.jpg
Та ещё личность. Дуктус стаи.

Свернутый текст
Свернутый текст

http://fc01.deviantart.net/fs71/f/2010/191/9/c/Brujah_by_cesarsampedro.jpg

Рипли Дэйн - прозвище Сука(по игре можно называть Битч, что бы не путаться)
Человечность 2, Могущество 3, Стремительность 1, Присутсвие 1
Бывшая стриптизёрша - проститутка. Бывшая лопатоголовая сумевшая добиться ритуала становления. При жизни была весьма стервозна и эгоистична, привлекла внимание тем, что перезала глотку бритвой клиенту распустившему руки.
Понизила человечность из за открывшейся развратной натуры(слабая форма сатиризиса), что выражалось в изнасилованиях и издевательствах над смертными. Мазахистка/садистка. Вряд ли она проживёт долго, но благодоря контролю со стороны дуктуса и духовной поддержке(которую она внешне отвергает, типа на хуй мне нужна какая то ёбанная духовно - самурайскай хрень ?) Сетита ещё держиться.
Энн - Машер(производное от Гриб по английски)

Свернутый текст

http://cs4377.userapi.com/u27438809/114107240/x_0a1f252f.jpg

Человечность 4-5, Помещательство 2, Прорицание 3, комбовуха "случайные узоры".
Неизвестно кем был при жизни, после обращения потерял память. Спокойный и меланхоличный, ироничный. Говорит вполне нормально, но очень сложно понять что он имел в виду описывая ту или иную вещь. Привязан к маске подаренной Сиром, считает НЕотьемлемой частью сЕбЯ и не любит когда кто то видет её без неё. Из за этого у него возникают проблемы с питанием и почти всеми шабашитскими ритуалами. Крутой стрелок и прорицатель. Вооружён револьвером, но в багажники машины держит М-16

Свернутый текст

http://fc02.deviantart.net/fs37/f/2008/267/4/f/Setite_by_Tuturo.jpg

Кирэн. Священник стаи.
Путь Воина 3-4, Серпентис 3, Могущество 2
Рос в семье гулей служивших его Сиру, Отсупнику Сетиту из касты Воинов. С самого рождения воспитывался как кандидат на обращения. Этакий шаолинь стайл. С детсва его учили принцыпам Пути Воина. А после становления отправили в свободное плаванье для собственного развития.
Спокойный и молчаливый. Но при этом показушник и мазахист. Предпочитает ближний бой с использованием целого арсенала холодного оружия и возможностей своего тела.
Обучает всю стаю бою и атлетике, пытаеться покровительствовать Рипли и удерживать от падения в Зверя. Может даже попытаться наставить её на путь, но той самой на фиг это надо и это для него самого тяжелая дилема, надо ли ?

----------------------------------------------
Окрестности маленького городка только, что захваченного Шабашом. Триумфальное праздненство.
- Ну, что ? Куда дальше двинем ?
- Я тут задержусь.
- Ну и прозябай в этом жопо-сранске ! А я сво своими братками двину в Детройт - сити. Там знатная заварушка. Миллионы мяса и ожиревшая Камми с толпами низкококровых молоденьких парасей, ХХАХАААХ Мне это Темплар знакомый шепнул.
- Тебя там разорвут в первый же день парень. Твой Темпар не сказал, что Камми бросили клич по всему северо - западу о возможности свободно осесть в городе всем желающим.
- Да ну, хкйня какая то. Этаким макарам весь их Маскарад на ноль поделиться.
- Не знаю я что на что поделиться, но маскарад там итак наладан дышит. Шутка ли, почти каждый день там обьявлеться стая таких же шкетов как вы.... Но побороться там есть за что. Поверте моему опыту в том филиале ада на земле будет твориться история...
----------------------------------------------------------------------

[18:45:37 MSK] Mixasik: Придорожный бар "Железный змей". Трёхэтажное здание с неоновыми вывесками и танцующими проститутками в окнах, что завлекали посеителей внутрь.
Воздух был холодным, но наверняка владельцу заведения не было жалко своих сотрудниц. Заведение было достаточно прибыльным, что бы не беспокоиться подобными мелачами. Стоянка была переполненна  грузовиками дальнобойшиков и мотоциклами байкеров. Дома на колёсах и обычный машины так же присутсвовали там.
Старый мускулкар как раз подьезжал к этому заведению. Тех кто был внутри ждал там один из гулей Шабаша. Он был вроде "привратника". Именно его адрес и имя давался всем желающим поучавствовать в штурме детройт сити.

[18:50:10 MSK] hammer1530: алекс нажимает на педаль тормоза останавливая своего ржавого динозавра американского автопрома и хлопнув дверью покидает машину - не обращая пока внимания на остальную стаю - привратник тут же привлекает его\ее внимание - и алекс подходит к нему попутно оглядев стоянку перед баром - реднеки байкеры беглые мексиканские уголовники - о да еще одна стая меча каина тут просто как рыба в воде!

[19:07:46 MSK] Mixasik: Битч выскачила следом за Аексом как привязанная. Малк и Сетит тоже стали выходить. Малк был одет в бордово красный байкерский костюм и извечную маску на лице. Сетит же - лысый парень азиатско-индуского-хрен знает какого происхождения в обычную безрукаву и холщевые штаны, что весьма выгодно демонстрировали его брутальное телосложение и татуировки.
Эти двое умели привлкекать к себе внимание.
Выйдя из машины стая двинулась к дверям заведения. Липпи Пи - так звали нужного контакта, оказываеться его домитор имел забавну привычку отбирать у гулей имена и взамен давать нечто несуразное. Этому ещё повезло.
Идя ко входу стая заметила довольно много охраны с оружием. Сука сразу нервно заёрзала, но Сетит на секунду взглянул ей в глаза и той полегчало.
Их встречал мелкий мексиканец - карлик.
- Приветвую дамы и господа. Сдайте Люсите...
Мускулистая девушка в бикини и лифчяке в виде патронных лент стояла рядом держа в руках здоровенную корзину.
- ... автоматическое оружие и взрывчатку, если имееться. На выходе вам вернуть в лучшем виде, а за доплату почистят.
Девушка лучезарно улыбнулась.

[19:10:53 MSK] hammer1530: алекс вынимает тяжелый пистолет и свой армейский нож из карманов куртки и безразлично бросает их в корзину - все равно главное оружие течет в крови и его никто не сможет отнять а это так - для отгона назойливых смертных мух

[19:25:47 MSK] Mixasik: - О! Нож это лишнее, хотя я ценю вашу миролюбивость.
Бруха сначало очень не хотела отдавать оружие. Но Змей, мягкго , но настоячиво снял с неё всё. Это было почти симбиозом - Сетит следил за тем, что бы Бруху не срывало в самый неподходящий момент.
Как ни странно, но Малк ничего не сдал. Хотя Алек точно знала про его магнум. Сам же Кирэн не держал при себе огнестрела.
- Превосходно. Превосходно. Итак - будте вежливыми с персоналом и другими посетителями, а также прошу обратить внимание на службу нашей охранны внутри зала. Они прикладывают все свои силы, что бы вам было удобно и спокойно. Если ваши дела не перерастут в перестрелку и не будут мешать остальным посетителям то вам здесь будут всегда рады.
Карлик отбежал в сторону и двери внутри открылись.  Изнутри доносилась энергичная, но не слишком громкая музыка. Длинноволосый шуплый парень на сцене, пел про то, что ждёт тех кто заёбывает своих друзей.
Заведение было полно соответвующей публикой и стая вампиров быстро оказалась в центре внимания. Две стрёмных, но крутые чиксы, зловещий клоун и индус-азит на чьём широком лбу было написанно - "Я ЗНАЮ КУНГ-ФУ" определённо привлекали внимание и  с одинаковой лёгкостью могли привлечь неприятности и дать окружающим понять, что с ними лучше не связываться.

[19:29:41 MSK] hammer1530: алекс с презрением и молча рассматривает то человеческое гавно что тут собралось - чего они так пялятся на меня? скоты... зверь немного заерзал внутри от этого тупого внимания - алекс продолжает идти по этому заведению высматривая гуля с дурацкой кличкой которая больше подошла бы собаченке - ха а ведь он и есть в чем-то мелкая шавка

[19:30:22 MSK] Mixasik: Охрана в клубе была. Они прятались в тенях на втором и третьем этаже. Короткий проблес к прорицания и стало понятно, что эти ребята имели при себе винтовки со снайперскими прицелами.

[19:37:53 MSK] Mixasik: Толпа глазела на вампиров и каиниты ответили им тем же. Презрение изверга, Зверь брухи, Безумие малка и сосредоточенная воля Сетита. Людишки проиграли. Они быстро уткнулсь в свои столы.
- Вот он.
Хмыкнул Малковианин. Реднек с рыжими волосами и бледным лицом. он был одет в одежду, которую купил бы обычный реднек будь у него достаточно денег. Пи был окружён толпой девочек, который танцевали лесбийский танец у него на столе. Он пихал им в трусы мелкие банкноты и пискливо хохотал. Придурок так и не заметил вошедших внутрь вампиров.

[19:41:05 MSK] hammer1530: алекс немного раздраженно быстрым шагом подходит к реднеку и выхватив у него из руки очередную купюру - говорит тихо со сдавленой злобой: ну привет ПИ или как там тебя - быстро бросай свои идиотские развлечения и начинай говорить...

[19:46:31 MSK] Mixasik: Липпи резко дёрнулся. От резкого движения Бруха коротко зашипела. Запахло мочёй. Девочек как ветром сдуло, а лизун вжался в кресло.
- А-а-а. Д-да. С-с-с....
Парень был пьян довольно сильно. Охрана на верху чуть засуетилась.
- П-п-пойдём в н-н-омер. нН-не здессь.
Лизун шатаясь стал подниматься на ноги и по пути стащил со стола только, что открытую бутылку виски.

[19:47:38 MSK] hammer1530: бросив короткий взгляд на стаю алекс молча идет следом за пьяным скотом - раздражение никуда не делось

[19:59:03 MSK] Mixasik: Вампиры вышли из зала. Изверг спиной чувствовала как куча взглядов вперилась им в спины. Наверняка они станут самой обсуждаемой темой разгоовра и сценарием нескольких ночных кошмаров и фантазий.
Каиниты шли по разрисованным и плохо освещённым коридорам . Из некоторых номеров были слышны стоны совокупления и громкий храп - хорошее место для охоты.
Наконец вампиры долшли жо нужной комнаты. Заплетаясь реднек ввалился туда и выронив ключ, неуклюже споткнулся и грохнулся на пол. Его вырвало. Сетит взял Бруху за плечи и вывел её из номера от греха подальше. Этот жалкий черь ещё был нужен.
Внутри остались только лизун, Изверг и прорицатель.

[20:02:28 MSK] hammer1530: реднеку: итак ПИ ты уже расстался с тем жидким дерьмом что усилено в себя вливал и твоя башка хоть немного прояснилась? если нет я вытресу из тебя остатки дури прямо сейчас - попутно алекс вспоминала взгляды скота - ну что-ж пусть они наблюдают и у жасаются величчию и удали настоящих хищников - будут знать свое место

[20:07:53 MSK] Mixasik: - Не надо меня пугать.
Проблеял выродок.
-Я на этом ёбанном месте уже 13ый по счёту... Я не жилец - мне ничего не страшно.
Реднек перевернулся на спину. Сопли, рвата и слёзы на его харе образовывали странный коктейль. Он из за всех сил поятнулась за бутылкой, которая откатилась довольно далеко.
Малк тем временем отошёл куда то в сторону туалета по причине известной только ему одному.

[20:09:45 MSK] hammer1530: реднеку: да насрать мне на запугивание говори то что должен и все - больше мне ничего не надо.

[20:41:56 MSK] Mixasik: В сан узле номера зашумела вода. Вернулся малк с ведром и шваброй. Плеснув ледяной водой в лицо Липпи и ткнув в лицо шваброй он меланхолично хмыкнул:
- Понеслась.
Вылив остаки воды и отбросив швабру каинит отошёл в сторону. Реднеку полегчало. Он стал более менее похожим на человека. По сути это было маленькое чудо, Маллкуу можно было поопладировать.
- А-а. Да, хорошо. Сейчас.
Реднек встал и стал рыться у себя на тумбочке. После чего достал карту города и развернул её на двухместной кровати.
- Смотрите сюда. Всё довольно забавно.
Хихикнул реднек. Карта уже была изресованна линиями. Красными, синими, фиолетовыми и др.
По сути пометок и линий было огромное количество. Многие были зачёркнуты, многие были абсолютно непонятными. Разобраться во всём этом мог только кто то очень умный, либо тот кто всё это расписывал.
Малк внимательно вперился в карту. Похоже он пытался выучить её наизусть.
- Всё довольно сложно. Территории меняют свои валдельцев пОЧти Каждую ночь. Стаи вроде вас, дохнут как мухи...
Взглянув на карту Цимх поняла самое простое:
Самый пригород - территория шабаша
Пригород вплоть до Великой Стены - камарилья и независимые.
Именно на стыке этих двух территорий чаще всего менялась обстановка. Самый настоящий хаос. Там было присутсвие люпинов и время от времени сновали независимые, там были самые важные обьекты снабжения, транспорта и целые мили промышленных зон, контроль которых мог многое дать тем кто сможет удержать хоть что то в течении долго времени.
Но самое интересное было дальше:
После внешной стены до внутренней была территория шабаша. Люди называли эту землю ДМЗ. Судя по словам гуля именно там находились самые серьёзные игроки. Именно там всё решалось. Те кто говорит, что там всё заброшенно лгут - там царит своя жизнь. Это что то вроде национальной достопримечательности национального уровня. Государство в государстве. Мекка для реперов, рокеров и прочих панков. Детишки тратили последние деньги отцов и матерй на качалку, пушку и покупку прохода туда, что бы приехать и покорить это место. Это место было дьявольским. Как бермудский треугольник. Десятки пропадали каждый день, но сотни пробирались туда. Почти никто не мог понять причину  этого и от этого становилось жутко.
А за внутренеей стеной царила территория каммарильи. Камми и Шабаш - враги, но город один. И большая часть денежных потоков стекалась во Верхний город. Со всеми вытекающими последствиями.

[20:46:45 MSK] hammer1530: реднеку: как мило - мне уже начинает нравится это место - думаю мы там неплохо устроимся... так а тебе известно кем являются важные шишки города с обоих сторон? похоже там нет реальной власти с должностями но примечательные засветившиеся личности уж точно имеются

43:00 MSK] Mixasik:  - Мать вашу. Я не знаю. Назову вас пару имён, а они через нес колько часов будут принимать солнечные ванны. Ладно. Начну с ёбанных камми....
- Князь вентру Джозеф Фитч, какой то древний мудак. Некоторые обмолвились, что он потомок какого то Харе-Хадте- Хадхе. Тьфу блин, короче какая то пидорсакая кровь.
- Шериф - был бруха Дэни Гёртс, но по его вертолёту саданули из ПЗРК. Хрен знает жив он или нет. Те кто надеються, что он сдох в ближайшую ночь соберуться на штурм высшего города.  Этот бруха дердал целую грёбанную армию смертных вояк воорёжённых по самое нибалуйся.
Больше никаого не знаю, а тех кого знал уже не важны.
Шабаш:  десяток Епископов, трое Архиепископов. То есть сначало был один Архиепископ, но его уделали и стало сразу трое. Кто они такие жалкий гуль не знал.
Зато он дал адреса пары клубов, баров и лежбищь в ДМЗ и пригороде, что держали реверанты Зантоса и тореадоры-антибру. Он Дал адрес церкви Кровавого Единства, чей предводитель - Епископ Ласомбра Андрэ Дэймон пытался собрать разрозненный Шабаш в единую силу.
Так же он рассказал про бруху Войку Крика - дуктуса стаи Крики Бездны, что на протяжении нескольких последних месяцев наводил ужас на на дороги ДМЗ и весьма тревожил камарильцев разбойничая на магистралях, что соединяла внутренний город с пригородом и остальным миром.
И Рину Дитрих - ласомбру, котораая была сильна за счёт того, что сплотила вокруг себя многих Шабашевских последователей Путя Катари.
Гуль назвал ещё несколько имён, но они мало что значили. Хотя благодоря этому Алекс имела шанс понять с кем она столкнулась на улицах Детройта.

[21:51:50 MSK] hammer1530: перечисление имен рисовали в воображении картины войны и хаоса что несет за собой меч каина и рот растянулся в ухмылке - в этом городе определенно будет весело! потом взгляд на гуля и снова распросы: ну наконец ты начал отрабатывать ту кровь что тратили на твой прокорм... сразу бы так - это все что ты знаешь? если чтото еще то выкладывай - нам пригодится любая гребаная информация!

[22:13:48 MSK] Mixasik: Упоминание о крови заставило глаза гуля полыхнуть жадностью и страстью. В спешке он тут же начал выслуживаться и сбивчио начал рассказывать действительно "всё", что знал. Малк слушал весьма заинтересованно. Хелене же еле еле удалось вычленить из всего того словесного поноса несколько интересных вещей.
- В ДМЗ на улице .... в заброшенной многоэтажке обитает некий торговец оружием. Продаёт он что угодно, цены у него огромные, никто его не видел, а вся многоэтажка это одна большая огневая точка способная за пару секунд вычестить ливнем свинца окружающие улицы от любого подобия жизни. В окрестностях этого здания нету даже бродячих собак и птиц.
- Людей пропадает довольно много и дело не только в вампирах.
- Система канализации под городом - город сам по себе и то, что там твориться шабашевские уроды расказывают своим неонатом в качестве ужастиков.
- Правительство пару раз в шутку обдумывало решить проблему Детройта ядерным оружием.
- Мэр Детройта в ответ спросил знает ли кто где производиться и храниться треть ядерного оружия нации ?
- В окрестностях города расквартированно пару полков армии США и танковая дивизия. Военные пробывали ввести военное положения и патрули, но по какой то причине резко передумали и отвели от города половину военного контингента.
- Внимание всего мира почему то не очень сильно прикованно к городу. Кто то весьма серьёзно контролирует СМИ вокруг города.
- В Детройте уровень рождаемости равен уровню смертности. С учётом уровня смертности, как это возможно, не понимает никто.
- В ДМЗ смертные сбиваються в банды. Их очень много и они вооружены. по сути каждая обитаемая многоэтажка это небольшая крепость.
- В ДМЗ вооружены все.
- В ДМЗ очень много диких собак. Воронов тоже много. Владеющие анимализмом в потенциале имеют  армию.
- ДМЗ - ярморка наёмников обеспечивающая солдтами удачи половину страны.
понедельник, 21 января 2013 г.

[21:10:19 MSK] hammer1530: малку: что думаешь про все это? есть какие-то мысли? может озарения или что?

[21:15:22 MSK] Mixasik: - Я понимаю, что слава моего клана говорит сама за себя, но предсказания по заказу делают только шарлатаны.
Хмыкнул вампир не отрываясь от разглядывания карты.
- Что до мыслей, то рано, что то загадывать. Проникнем внутрь, а там посмотрим.

[21:18:36 MSK] hammer1530: малку: все не вижу смысла больше тут задерживаться - едем в пригород и на територии секты найдем себе убежище - сделаем это будем решать что дальше
реднеку: от тебя есть кое-какая польза но смотри не нажирайся больше на работе - не все лидеры стай настолько же сдержаны и миролюбивы как я!

(разворачиваюсь и спускаюсь из номеров в основное помещение бара)

[21:27:27 MSK] Mixasik: Девушка почти физически ощутила спиной жалкий взгляд гуля. Он очень надеялся хот на пару капель крови.
В коридоре одностайников не было. Но через мгновение из одного из номеров вышел Сетит.
- Подкрепиться хочещь ?
Хмыкнул он и кивнул на дверь позади себя.

[21:28:17 MSK] hammer1530: алекс заглядывает внутрь пытаясь быстро прикинуть что к чему

[21:35:38 MSK] Mixasik: Несмотря на то что Бруха была близка к Зверю, некоторые вещи были у неё почти на уровне инстинктаю Она красилась и неизменно следила за собой. Ей нравилась играть со своими жертвами.
Двое молодых парней и одна девочка пятнадцати лет. Те самые про которых говорил гуль, что мечтали о новой крутой и свободной жизни в детройте.
Риппли не теряла зря время.
Полуобажённая она лежала на диване, лениво покачивая у себя на груди голое мужское тело. Рядом безвольно лежали ещё двое. Все они были живы, а сука время от временни проводила по их обнажённой коже опасной бритвой...

[21:37:00 MSK] hammer1530: суке: опять развлекаешся? ну и как? много удовольствия словила?

[21:38:49 MSK] Mixasik: - Ага....
Лениво и довольно прохриепела вампирша.
- Присоединяйся Алекс.
Томно хмыкнула она слизывая струку крови с горла парня...

[21:42:15 MSK] hammer1530: суке: и что ты собираешся с ними делать? опять потрахаешся? я знаю ты простым питьем не ограничиваешся

[21:45:56 MSK] Mixasik: - Ну с этого мы наачали
Хрипло расмеялась вамппирша довольно красивым голоском.
- Но я думаю сделать так, что бы они до конца жизней знали, что их тела им не принадлежат.

[21:48:30 MSK] hammer1530: суке: поднимай свою задницу и пошли - мы уезжаем - (в этот раз алекс хотелось поскорее добраться до територии секты и времени на игры не было)
-------------------------------------------------------------------------
[22:03:13 MSK] Mixasik: Вампиры неслись по ночной автостраде. До нужного места была ещё полтора часа езды, но время ещё было.
Внезапно, через поворот стая увидела как дорогу перегородили несколько машин. Обычные машины для семей среднего класса, а приглядевшись получше с помошью прорицание стало ясно, что люди, которые там были - примерно две дюжины женщин разного возраста...

[22:04:44 MSK] Mixasik: Так же внимание привлекла надпись на одном плакате уставновленном на одной из машин..
*СЫНОК!!! ПОРА ДОМОЙ*

[22:05:18 MSK] hammer1530: алекс резко тормозит свою развалюху так что все в салоне сотрясаются - этот момент всегда очень нравится - как только пыль немного у леглась изверг рассматривает получше сборище смертных и то чем они занимаются

[22:09:40 MSK] Mixasik: Смертные тоже заметили притормозивших вампиров.
К машине приковыляла старая, но весьма бойкая старушка и громко обратилась к ним.
- Мы Союз Растроенных Матерй. Посмотрите на себя молодые люди. Вы красивы, смелы, сильны и безусловно умны...
Старушка произносила это по мере того как расматривала стаю.
- Неужели вы не можете реализовать себя, где нибудь в другом месте, на богоугодном поприще ? Неужели вам так нужно в этот рассадник порока, насилия ? В этот жуткую гниющюю рану на теле Богохранимой Америке ? Разве вы желаете присоединиться к армиям Зла, когда на этой проклятой земле родиться Антихрист ?!!!!!

[22:13:18 MSK] hammer1530: рот изверга расплывается в зловещей улыбке: неужели в этом городе все настолько хреново? антрихрист родится... забавно - там что филиал ада на земле? чем этот город отличается от остальных сточных канав-мегаполисов?

[22:21:34 MSK] Mixasik: Изверг попала в самую точку. У этих людей НАКИПЕЛО.
К машине подбежло ещё несколько женщие и из их мозговыносящих жалоб и причитаний стало ясно следующее:
- Очень много детей сбегало от родителей в детройт
- Некотрое время они даже писали письма и отсылали деньги
- Затем они сходили с ума/в них вселялся дьявол/над ними проводили опыты/они становились Свидетялями Иеговы/Апокалитистами/...../......
- Все церкви в детройте извращенны
- Кроме одной в ДМЗ, время от времени там наставляли детей на путь истиный и отправляли обратно...
- Те кто вернулся стали богобоязненными христинанинами... Пускай и немного тормазнутыми. Совсем немного.

[22:22:56 MSK] Mixasik: - Во всех правильных церквях говорят, что Детройт новая Содома и Гомора вместе взятые

[22:26:41 MSK] hammer1530: алекс уже надоело слушать цветастые рассказы о пороках этого города и хотелось как можно скорее увидеть их своими глазами: пропустите нас... уберите машины с дороги

[22:30:03 MSK] Mixasik: Женщины продолжали тыкать в машину фотографиями своих чад и убеждать, что стае жизненнонебходимо развернуться и ехать к своим огорчённым матерям и отцам.
Более менее спокойные слова просто потанули в гомоне женщин.

[22:31:55 MSK] hammer1530: алекс раздраженно начинает медленно ехать вперед понемногу продавливая толпу

[22:35:47 MSK] Mixasik: Толпа завизжала и отхлынула. Бруха захохатала и через окно высунула ствол дробовика.
С воем и проклятиями бабы неуклюже отогнали машины и стая смогла продолжить свой путь.
- Не знаю, что насчёт Антихриста, но если Меч Каина не выполнит свою задачу, то Малкв пробудиться здесь.
Хмыкнул Сетит глядя назад.

[22:36:38 MSK] Mixasik: Энн резко дёрнулся как от удара, но быстро взял себя в руки.

[22:37:55 MSK] hammer1530: алекс не обращает внимание на слова товарищей по стае а только сильнее разгоняет машину - хочется получить нужный драйв от скорости!

[22:41:45 MSK] Mixasik: Спустя пять минут.
Стая наслаждалась быстрой ездой. Открыв люк в крыше машины, Сука высунулась и начала визжать раскинув руки на встречу ветру.
- Немедленно остановитесь !!!!
Позади раздался голос искажённый громкоговорителем.
- Мы Союз Рассерженных Отцов и никто из вас не вьедет в эту клоаку !!!

[22:43:07 MSK] Mixasik: Машину стаи преследовали три джипа забитых мужиками. Они потрясали оружием и даже с такого растояния были видны их праведно - гневные взоры.

[22:43:50 MSK] hammer1530: суке: ну-ка разберись с ними сестра! скот реально начинает сильно нервировать! ОГОНЬ!!! остальные тоже не сидите сложа руки мать вашу...

[22:50:18 MSK] Mixasik: Бруха достала свой верный дробовик. Дико залюлюкав она выстрелила по машинам. С такого растояния и с такими навыками стрельбы, дробь ушла в молоко. Но девушка продолжала стрелять из чистого азарта.
- Ближе, ближе Алекс. Я хочу их рвать !!!
Разадлся выстрел револьвера. МАлк гоготнул видя как один из мужиков выпал из машины. Его тело смешно катилось по асфальту.
Людишки начали стрелять в ответ. У них было только два ружья и пара пистолетов. Пара выстрелов попало в машину и выбили зеркало заднего вида. Никого не задело

2

.
[10:56:30 MSK] hammer1530: алекс крутит руль влево чтобы разогнаный мускул-кар оказался поближе к одному из джипов - хочется исполнить пожелание суки чтобы она наконец смогла их порвать

[10:59:00 MSK] Mixasik: Грациозности бывшей стриптизёрше было не занимать. Да и уроки Сетита не пропали даром. Скаля клыки и отложив оружие в сторону Сука вылезла на капот и прямо под градом огня прыгнула на
джип Рассерженных Отцов.

[11:00:04 MSK] Mixasik: Тем временем одна из пуль нашла свою цель Раздался свист спускаемого колеса и машина стала терять управление...

[11:03:36 MSK] hammer1530: мысль: все теперь им точно конец!  скоты заплять за это - сколько неудобств они успели уже доставить - (алекс пытается ровно притормозить чтобы начать кровавое месиво)
[11:04:15 MSK] hammer1530: //5d10
[11:04:15 MSK] hammer1530: hammer1530 rolled  5d10; result:
3,  9,  5,  8,  1

[11:09:29 MSK] Mixasik: Визг тормозов и машина чертя на асфальте следы от шин тормозит через два десятка метров развенувшись поперёк дороги.
Тем временем разгневанная Алек слышит как где то на полной скорости мимо них проезжает машина полная визжащих от страха и боли людей.
МАшина на которую прыгнула Сука теряет управление и на полной скорости слетает с трассы в пустошь пром зоны мимо которой ехала стая.
Тем временем две оставшихся машины проезжают мимо и притормаживают чуть впереди. Из них выскакивают рассержененные и ещё ничего не понимающие люди.

[12:33:33 MSK] hammer1530: Алекс пинком ноги распахивает дверь машины и выхватив свой тяжелый пистолет - который при прямом попадании в голову врага просто разрывал ее - ищет взглядом того скота что станет первой жертвой
[12:34:13 MSK] hammer1530: //1d10+5
[12:34:14 MSK] hammer1530: hammer1530 rolled  1d10; result:
10   +5
Sum: 15
[12:34:23 MSK] hammer1530: инициатива

[12:42:29 MSK] Mixasik: - Джеймс, Дэни, Рузвельт !!! Ты всё забарл проклятый город !!!!
Дико крикнул видимо самый главный из этих людей. Потеряв одну машину и увидив, что те кого они хотел образумить открыли огонь, людишки выскочили из машин и попрятались за них. Они постоянно стреляли в машину вампиров стоя за своими укрытиями.
Эн так же сиганул за машину не спеша лезть под огонь. Так же как и Сетит. Они ждали приказов своего Дуктуса.
//порядок действий
1. Тзим
2. Сетит
3. Малк
4. Отцы

[12:45:46 MSK] hammer1530: к черту прятки! они сейчас сдохнут! алекс наводит свою большую пушку прямо на крышку бензобака машины "отцов" полностью концентрируясь и вложив в прицеливание всю свою волю
[12:46:07 MSK] hammer1530: атака:
[12:47:08 MSK] hammer1530: //5d10+psv
[12:47:10 MSK] hammer1530: hammer1530 rolled  5d10; result:
5,  9,  9,  4,  1   +0
Sum: 28
[12:47:22 MSK] hammer1530: \\трата ПСВ
[12:47:42 MSK] Mixasik: Сообщение удалено.
[12:48:20 MSK] hammer1530: выносливость:
[12:48:28 MSK] hammer1530: //3d10
[12:48:28 MSK] hammer1530: hammer1530 rolled  3d10; result:
5,  9,  8   +0
Sum: 22

[12:55:10 MSK] Mixasik: Одна из машин резко выспыхнула подлетев на воздух. Волна огня поглотила троих мужччин и разбросав в стороны остальных в неизвестно каком состоянии.
Те кто был за второй машиной успели пару раз выстрелить, но вспышка огня и жара заставила из зажмуриться и вжаться в свои укрытия. Со второй машиной повторить такой выстрел не удасться - стоит не тем боком.
Одна из пуль попала в грудь Алекса, порвав одежду она глухо впилась в мёртвую плоть. Сетит и Малк выскочили из за укрытия и быстрым шагом пошли в сторону выживших, как вдруг в сторону вампиров побежал человек весь обьятый пламенем. Жутко крича он нёсся прямо на Алекс.
//порядок тот же, Отцы почти все оглушены на этот ход. Бросок на смелость.
1 баш

[12:57:56 MSK] hammer1530: алекс с одной стороны торжествовала такой грандиозной каре для скота а с другой огонь пробудил древние инстинкты и  быстро заполнил весь разум - изверг пытается отпрыгнуть в сторону от горящего смертного
[12:58:09 MSK] hammer1530: //3d10
[12:58:10 MSK] hammer1530: hammer1530 rolled  3d10; result:
9,  8,  1   +0
Sum: 18
[13:04:35 MSK] hammer1530: //4d10
[13:04:46 MSK] hammer1530: hammer1530 rolled  4d10; result:
4,  3,  8,  3   +0
Sum: 18

[13:09:12 MSK] Mixasik: С грацией и лёгкостью вампирша отскочила от пылающего недо-трупа. Тот пытался бежать дальше, но почти одновременно прозвучал выстрел и свист летящей стали.
Одно колено разнёс в клочья выстрел магнума, другое переубил брошенный с огромной силой серп. Пылающий человек был слишком сильной угрозой. Одностайники прибавили ходу. В асфальт рядом с вампирами ударила пуля - видно один из Отцов уже пришёл в себя.
Малк моментально выстрелили ему в голову, а сетит стремительно понёсся к машине, дабы устроить резню. Всё это происходило под акомпонимент криков изувеченного и горящего Отца.

[13:12:26 MSK] hammer1530: алекс удачно отпрыгнув сразу падает на землю и снова начинает целится - пусть ближайший "отец" поскорей словит пулю калибра 12.7 - страх перед огнем почти прошел - сейчас разум заполняет ярость - скоты сперва будоражили воображение расказами об этом чудном городе а теперь так сильно мешают скорейшему свиданию с ним!
[13:12:32 MSK] hammer1530: атака:
[13:12:46 MSK] hammer1530: //5d10
[13:12:46 MSK] hammer1530: hammer1530 rolled  5d10; result:
9, 10,  9, 10,  8   +0
Sum: 46
[13:13:05 MSK] Mixasik: на урон можно не кидать
[13:13:33 MSK] hammer1530: \\это атака а не урон
[13:13:40 MSK] Mixasik: //я понял

[13:19:37 MSK] Mixasik: Пуля вошла между глаз рыжеволосго обрЮгзшего человека разнося в клочья затылок и заливая всё позади него кровью и мозгами.
Ещё один выстрел по пришедшему в себя человеку от Малковианина и почти всё конченно. Сетит перепрыгивает через машину Отцов и пару мгновений оттуда вылетают только брызги крови и крики людей. Прист не убивал своих жертв. Он вскрывал им артерии и желудки застаяляя мучительно умирать от потери крови...
Кровь. Запах крови стоял невыносимый. Он затуманивал разум и вызывал мощное желание в проклятых душах вампиров.

[13:20:18 MSK] Mixasik: Вой жертв сетита только подогревал этот тёмный аппетит.

[13:25:13 MSK] hammer1530: алекс чувствует как ее мертвое тело инстинктивно исцеляется (-1 ПК на излечение баша) а потом прячет пистолет в карман и бежит к машине в которой орудует сетит чтобы испить крови - питание должно притупить инстинкты и ярость которые распалились из-за нападения смертных

[13:29:19 MSK] Mixasik: Забежав за машину Изверг увидил целую кучуку ещё живых тел . Сетит стоял посреди них и подняв над собой ччьё то тело ловил ртом струю крови из глубого рассечения на шее

[13:31:22 MSK] hammer1530: алекс добегает до машины и видит одного из "отцов" уже изрезаного сетитом - не следовало скоту кидаться на незнакомых им путников это опасный мир черт возьми - алекс хватает скота за шиворот ее инстинкты делают все остальное буквально подталкивая рот к шее - клыки вонзились и алекс пьет до тех пор пока не чувствует полное насышение (сейчас у алекс 9 ПК - макс запас 12)

[13:38:13 MSK] Mixasik: Стая подобно хищным зверям насышаються тёмной влагой. Изверг сумела оценить терпкий аромат кровавого букета мужчины - терпкая зрелость и насышенность вкусом здорового человека выросшего на природе. Всё таки подобные момент нужно ценить...
Малк тоже не терял зря времени и когда все насытились он подошёл к машине Отцов и заглянул внутрь. Похоже старая развалюха Стаи своё отьездила...

[13:42:31 MSK] hammer1530: алекс откидывает "отца" с презрением и подходит к малку - насышение после погони и перестрелки казалось более приятным чем обычное кормление - малку: ну что там? нам придется менять машину?

[13:48:50 MSK] Mixasik: - Можно поменять колесо. Но на это уйдёт время. Оставлять тоже жалко. Так что предлагаю откатить в укромное место.
Вампир кивнул на возвышающися в недалеке масивы заброшенной пром-зоны.
- Я перенесу наши вещи... Что то Сука запропостилась.
Хмыкнул Энн кивая в сторону дороги где машина Отцов вылетела с трассы.

[13:50:47 MSK] hammer1530: малку: да точно - прячем нашу развалюху и едем на их машине (алекс помогает откатывать)
[13:53:28 MSK] Mixasik: //кинь на силу+атлетику

[13:57:53 MSK] Mixasik: Машина шла трудно. Дороги до нужного места не было а из за пробитого колеса машину ещё приходлась чуть приподнимать. С Сукой всё бы прошло гораздо быстрее и когда машину оволокли в укромное место у Алекса лично накопилось порядочное раздражение на Бруху.
Вернувшись на дорогу стая увидила Риппли. Она закидывала чудом выжевшего Отца в багажник джипа,.

[13:58:58 MSK] Mixasik: Весело напевая мотив популярной нынче песеньки про очередную любовь до гроба.

[14:00:24 MSK] hammer1530: суке: какого черта? ты где была?! (хотя вид бруджи напевающей песенку показался извергу забавным и несколько смягчил раздражение)

[14:04:56 MSK] Mixasik: - Не сердись, не сердись пожалуста.
Картинно потянулась вампирша заламывая свои руки
- Нам было так весело. Я с этими ребятами так интересно побегали по всей этой свалке. что я почти забыла про время. Правда Томми ?
Бруха постучала по багажнику машины Оттуда не донеслось ни звука.
- Ой. Он такой скромный. Наверно всё ещё не отошёл после того, как я оторвала ему руку.
Девушка хохтнула заскакивая внутрь машины

[14:07:23 MSK] hammer1530: поведение суки даже слегка развеселило изверга - ну как можно злится на такую непосредственность? - суке: ладно не важно - залезай в машину и едем дальше - это всех касается! после нашей небольшой чистки думаю в рядах скота сильно поубавится борцов за нравственность

[14:14:37 MSK] Mixasik: ----------------------------------------
Через пятнадцать минут стая Кроволиких доехала до нужного ей места. Это был складской район рядом с городом До пригорода можно было подать рукой. Это место явно не было заброшенным.
Стая подьехала к воротам склада, где на пропускном пункте курили пара крепких парней с винтовками в руках. Они были одеты в одежду цвета хакки и судя по всему были местной службой охраны.

[14:17:31 MSK] Mixasik: - Людишки
Коротко произнёс Энн.

[14:17:38 MSK] hammer1530: алекс высовывается из окна машины пока что просто рассматривая о храну

[14:20:13 MSK] Mixasik: Охрана тоже обратила внимание на подьехавших вампиров. Пару мгновений они о чём то переговоривались шёпотом, а затем подняли шлагбаун пропуская мужчину.
- Я даже пароля спрашивать не буду ёбанные фрики.
Весело буркнул человек.
- Склад №13, все уже собрались.

[14:22:10 MSK] hammer1530: изверг приподняла бровь на слове "фрики" давая понять что запомнила человечешку - а потом заруливает внутрь останавливая машину у названого склада

[14:28:08 MSK] Mixasik: Здоровенное ржавое здание возвышалось над нними. Рядом со зданием было припаркованно несколько машин и мотоциклов. Были даже несколько домов на колёсах.
А из самого здания доносилась мощная музыка, что сотрясала тёмную ночь снаружи. У входа стояли ещё двое парней. Они сжимали узи в руках, накаченные и все в татуировках. У них была совсем другая одежда и оружие чем у охранников на входе. А ещё они были молоды и крайне самоуверенны.
- Мне похуй зачем те мудаки вас пропустили. Кто вы уроды и откуда узнали про это место ?
Один из охранников подошёл ближе и нагло произнёс эти слова выпятив вперёд челюсть.
[14:29:25 MSK] hammer1530: \\они смертные?
[14:29:50 MSK] Mixasik: //ага

[14:31:12 MSK] hammer1530: нахальность смертных слегка раздражает: кто мы? мы хозяева такого скота вроде вас - затки пасть и приветствуй хищников или я выпотрошу тебя прямо тут

[14:35:23 MSK] Mixasik: - Ох. ты горячая сука. Слышали ? Те две чики наши "хозяйки".
Ржачь его товарищей был ответом на слова Алекс.

[14:37:48 MSK] hammer1530: разум изверга долгое время балансировал на грани спокойствия и ярости за эту ночь но сейчас приходит конец сдержаности - призвав усилием воли силу изменчивости что притаилась в крови алекс начинает превращатся в ужасного и невероятно сильного монстра - древний "истиный облик" клана форма зуло - изменчивость 4 -2 ПК

[14:43:33 MSK] Mixasik: - Твою мать !!! ААААААА.
Крики заглушались рёвом музыки из склада.
Парень от испуга грохнулся на землю и выронил оружие. С ним можно было делать всё что угодно.
Остальная стая мигом выскочила из машины.

[14:44:55 MSK] hammer1530: алекс хватает этого непочтительного урода огромной когтистой лапой за шею и начинает трясти в воздухе как тряпичную куклу

[14:51:45 MSK] Mixasik: Шея ломаеться как тротинка в руках Алекса. Один из охранников наводит оружие на стаю. Но от испуга он двигаеться слишком нервно и промахиваеться пальцем мимо курка. Широкий боевой нож впечатываеться ему в лицо. Суку учил метать ножи сам Сетит. Он может быть доволен своей ученицой.
Один выстрел и где то сбоку валиться ранее незамеченный парень с штурмовой винтовкой в руках.
За пару секунд всё было конченно.

[14:55:11 MSK] hammer1530: алекс отшвыривает труп в сторону - смертные опять нарвались - неужели меч каина так распустил своих шавок в этом городе? алекс заглядывает внутрь склада так чтобы не привлечь внимание - хотя это и не просто сейчас в облике чудовища

[15:00:09 MSK] Mixasik: Никто ни чего не услышал. Несмотря на громыхающюю музыку внутри почти никто не весилился. Внутри было три дестка молодых парней и девушек.
Многие были вооружёны. Они занимались кто чем. Кто проверял своё оружие, кто сошлись в круг и устраивали бои на кулаках, а кто флиртовал с противоположным полом. Внутри царила атмофсфера ожидания. Ребята словно убивали своё время перед тем как произойдёт. что то значимое.
четверг, 24 января 2013 г.

[12:33:55 MSK] hammer1530: алекс поворачивает вытянутую клыкастую морду в сторону своей стаи - но пока не решается входить всетаки прием был паршивый

[12:57:52 MSK] Mixasik: Сетит спрятал трупы куда то в свалку, пока Изверг осматривалась. Вскоре к ней подошёл Малк и произнёс довольно благоразумную вещь:
- Может принять человеческий облик и...
Договорить он не успел внутри стихла музыка и на выозвышении внутри здания вышел какой то человек. Он сильно отличался от всех присутсвующих.
Чернокожий подятнутый парень был полностью лыс, а в его глаза читалась дикая целеустремлённость. Своими движениями он напоминал хищника, хотя и не был особенно крупным и здоровым. Его одежда была украшенна боьшим количеством нашивок. Присмотревшись получше Изверг увидела вязь особую вязь вышитую на его ветровке с капюшоном.
В Шабаше были распространенны тайные языки и символы для обозначения чего либо - от статуса территории и до обозначения собственности. Та вязь могла быть запросто чем то подобным, но Тзимицу не смогла расшифровать её.
Судя по всему этот парень собирался толкнуть речь, потому что ударом железного прута по металичиским перилам привлёк всё внимание к себе.

[13:04:01 MSK] hammer1530: изверг усилием воли приказывает образу зуло вернуться снова в кровь и "заснуть" там - приняв нормальный облик алекс продолжает рассматривать то что происходит внутри

3

[13:17:53 MSK] Mixasik: - Так уроды и сучки, все собрались сюда. Меня зовут МС ВилКнайф и вы будете слушать меня !!! Ещё вчера вы грелись под крылышком своих мамочек или играли в мафиози в своий жопо-срансках.
- Да ты вообще кто такой, нигер ?!! Нас должны провести в ДМЗ, а не...
Парень почти не успел ничего сказать. МС спрыгнул со своего возвышения, ловко перемахнув через перила. Он сиганул с двухметровой высоты прямо перед носом того кто хотел возмутиться. Уже в следующюю секунду он смачно впечатал свой кулак в живот того здоровенного панка. Удар пишёлся с очень большой силой для парня такой комплекции.
- А ну слушать сюда уроды !!! Ещё кто то вякнет поперёк и может запросто садиться на сою драндулеты и валить отсюда. Вам обещали свободу бабки и драйв - вы их получите !
В ходе дальнейшего обсуждения ВилКнайфф обьяснил всем собравшимся, что внутрь можно проникнуть парой способов:
- Одеться как обычное быдло и надеяься, что на блокопосте Стены их пропустят.
- Дать взятку отряду "БлэкШилд" - специальной службе, что занимались охраной Стены
- Проехать скрытно через блокпост
- Тупо штурмануть блокпост (МС при этом злобно усехнулся)
- Пробраться, через канализацию.

[13:20:24 MSK] hammer1530: стае (тихо): что за херня? наши братья что переправляют скот внутрь города? зачем?

[13:26:00 MSK] Mixasik: - Он не каинит.
Хмыкнул Энн.
- Просто гуль скорее всего. А логика в этом есть, если я правильно понимаю то Мечу Каина выгоден постоянный приток "Мяса" в город. В любом случае я предлогаю, не стоять в дверях как бедные родственники.
Усмехнулся Малковианин.

[13:28:34 MSK] hammer1530: стае: давайте произведем крутое впечатление на этих отбросов и все держитесь максимально нагло и уверено - после этих слов алекс идет внутрь

[13:28:43 MSK] hammer1530: бросок впечатления:
[13:29:03 MSK] hammer1530: //6d10
[13:29:05 MSK] hammer1530: hammer1530 rolled  6d10; result:
8,  3,  6,  1, 10,  2
[13:29:17 MSK] hammer1530: внешность 4 + стиль 2
[13:29:51 MSK] Mixasik:  //ок Докинуь ешё запугиавние 2 куба
[13:32:45 MSK] hammer1530: //4d10
[13:32:49 MSK] hammer1530: hammer1530 rolled  4d10; result:
2,  4,  3,  4

[13:38:00 MSK] Mixasik: Стая вошла резко и уверенно. Они излучали угрозу и мощь. Все сразу поняли, что ничета им и многие робко отсупили на два шага. В полумраке помещения они подавляли окружающих одним только своим видом.
Алекс моменталь понляа по глазам гуля, что тот всё понял как надо... Но он просто физически не мог позволить себя терять лицо перед толпой всяких мелких человеческих засранцев.
- А вы ещё, мать вашу, кто такие ?!
В свою очередь Изверг понимала, что МС ВилКнайф не имел ничего общего с тем реднеком имя которого она уже успела заббыть..

[13:39:32 MSK] hammer1530: гулю: ты сам знаешь кто мы... можешь продолжать свое "шоу" но после него есть разговор

[13:51:05 MSK] Mixasik: МС не стал затягивать. Приказав толпе распалагаться здесь и ждать дальнейших распоряжений он направился к стае.
- Незачем заставлять вас ждать.
Процедил сквозь зубы негр и пройдя мимо стаи направился к выходу со склада.
Выйдя во двор он не очень удивился отсутсвию охраны.
- Чёрные Клевцы и Жиловытягиватели собрались здесь не по далёку. К ним подьехала ещё одна стая, что хочет перебраться в ДМЗ. Но это не так просто как в случае с людишками.

[13:52:24 MSK] hammer1530: гулю: и почему же это не просто? и где именно они расположились?

[13:57:33 MSK] Mixasik: - Там не подалёку. Я провожу.
Кивнул негр в сторону дебрей складов и сам зашагал туда.
- "БлэкШилд" принадлежат Камми, а на блокпостах постоянно дежурят гули и кто то из вампиров по ночам. Людей они могут пропустить без особых проблем, но они тщательно досматривают машины на наличие ваших тущек.

[13:59:21 MSK] hammer1530: гулю: я думаю нашим стаям стоит собраться вместе и просто снести нахуй  их - раскатать по асфальту

[14:01:52 MSK] Mixasik: - Это уже будете обсуждать не со мной.
Буркнул гуль продолжая путь.
[14:03:29 MSK] hammer1530: \\и куда он идет?

[14:06:06 MSK] Mixasik: Лизун шагал в глубь складов. Всё дальше и дальше от склада №13 и КПП. Он вёл стаю Кроволиких. на собание остальных каинитов.

[14:07:36 MSK] hammer1530: алекс идет рядом с гулем и снова накатывает раздражение - все новые препятствия встают на пути в город - а вдруг в итоге там не окажется ничего интересного? эти мысли пока занимают голову

[14:29:31 MSK] Mixasik: Собрание было в самом разгаре. Крики, рёв и жёский ДэзМеталл стали слышные ещё за несколько минут до подхода к основному месту событий.
Пустырь оуружённый складами был обустроен для проведения различных мерпориятий Шабаша. На бамперах ржавых машин и на железных конструкциях согнутых с неимоверной силой были привязанны различные жертвы шабаша. Полностью обнажённые и в унизительных позах они ждали своей участи.
Две дюжины вампиров разбрелись вокруг и занимлаись своими делами. Половина из них, что то обсуждала и/или спорила. Судя по всему они готовились к какому то мероприятию.
- Скоро нужно будет перевести ещё одну стаю.
Признёсс МС.
- Может возникнуть вопрос. кого переводить первыми.
При появлении кроволиких всё внимание было сразу переключены на них. Все две южины вампиров оставили свои дела и начали медленно приближаться к ним дырявя стаю взглядами.

[14:33:01 MSK] hammer1530: алекс никогда не нравились большие толпы и сейчас раздражение усиливалось - социопатичность характера и влияние зверя давали о себе знать \\в такие моменты навязаная мне должность лидера меня тяготит особенно сильно(((

[14:39:29 MSK] Mixasik: Из толпы выделился один из каинитов. лысый верзила со злобными взглядом и лицом покрытым оспинами. На бедре у него висел здоровенный армейский нож. Он был одет в штаны стиля хакки, а его мускулистый торс был обнажён. Он предствавлял из себя мешанину из шрамов и ожогов. Ни одного живого места.
Его тяжёлый взгляд вперился в Изверга тем самым начав безмолвный поединок воли.
//кинь силу воли + запугивание. если перс прмет вызов
[14:40:17 MSK] hammer1530: //8d10
[14:40:20 MSK] hammer1530: hammer1530 rolled  8d10; result:
4,  3,  4, 10,  9,  6,  5,  8

[14:41:26 MSK] Mixasik: //пост о противостоянии тоже для атмосферности

[14:42:49 MSK] hammer1530: раздражение изверга вылилось в молчаливый "поединок" - какого хуя какой-то засранец смеет глазеть?

[14:55:07 MSK] Mixasik: Два взора встретились почти с безвучными лязгом. Все шабашиты понимали важность момента и никто не произвёл не звука.
Поединок длился почти с минуту. Никто не хотел уступать, но в конце концов здоровяк здал. Как бы не сильна была его воля или внушительна внешность, одно из самого древнего и могущественого клана было чем ответить.
Все вампиры разошлись по стаям и их дуктусы представились:
- Чёрные Клевцы. У каждого из них было знаковое оружие. Таким было очень удобно пробивать броню.
http://getwar.ru/wp-content/uploads/201 … 00x284.jpg
Все были одеты в чёрную кожаную одежду их кожа была выкрашенна белилами, а глаза и губы были густо выкрашенны чёрным. Почти все они судя по всему были брухами. Ихгней вожаачке раскраска шла больше всего.
- Жиловытягиватели,  были довольно разношёрстой толпой, что была ходячим нарушением Маскарада. Цимхи. носферы и гангрелы. Вся их одежда состояла из жил и кож людей и крупных хищных животных.
Ихний Дуктус - Цимх чьё лицо было лишь кожей натянутой на череп без носа и губ хмуро поприветствовал стаю.
- И наконец Мёртвая Сталь. это их вожака победила Алекс. Обычные городские панки,  очень похожие друг на друга, они были крайне раздражены своим поржением.
[14:57:44 MSK] Mixasik: Наконнец настала очередь говорить о себе Кроволикиим...

[15:01:45 MSK] hammer1530: алекс вышла вперед ухмыльнувшись - увереность в себе била через край и ей приятно было на равных общаться с похоже более серьезными стаями - победа в поединке воли заставила гнев утихнуть - собравшимся стаям: мы стая кровавого лика - приветсвуем вас браться и сестры! мы тоже откликнулись на призыв и явились в этот город чтобы покончить с прислужниками патриархов в этом месте...

[15:07:18 MSK] Mixasik: - Что ж, рады приветсовать Кроволикие. Рада видеть ваш энтузиазм. Мы тут обсуждали, как провести Мёртво Стаевых через блокпост, но судя по всему нам придёться поменять нашу тему обсуждения.
Дуктус Клевцов открыто насмехалась над проигравшим. Тот уже отошёл прочь и присев на остов ржавой машины выглядел мрачным как туча. Казалось ещё немного и зверь внутри него возобладает.

[15:09:35 MSK] hammer1530: дуктусу клевцов: они собираются проникать внутрь? как же остальные? мне не терпется сделать хоть чтото - бездействие убивает - разве прорыв в город не приоритет?

[15:18:51 MSK] Mixasik: - Нет, не приоретет.
Сурово прохрипел Изверг из стаи Жиловытягивателей.
- Нам и Клевцам нечего делать в ДМЗ. У нас и здесь достаточно "приоритетов" и рисковать своими войнами только, что бы провести внутрь ещё кого то в этот клоповник я не собираюсь.
- В целом он прав...
Продолжила та бруха, хотя было видно, что ей неприятно то что её перебили.

[15:21:01 MSK] hammer1530: дуктусам: и какие же еще у меча каина есть приоритеты в этом городе? (это немного интриговало хотя и не сильно - в любом случае ал екс попытается изображать верного и делового шабашита которого по настоящему волнуют дела секты)

[15:25:56 MSK] Mixasik: Алекс вспомнила карту города - пригород так и не был захвачен. А весьма развёрнутая и активная промзона была весьма лакомым кусочком.
- Мы контролируем дороги к городу в этом районе и пытаемся взять под контроль местность с оружейными заводами. Если это получиться - то будет просто круто. Моё имя Анна Клевц. Можно просто Клевец.
Хохотнула Дуктус Клевцов. Изверг же высокомерно промолчал.

[15:28:53 MSK] hammer1530: дуктусам: нам со стаей нужно посовещатся на тему дальнейших действий - вы полагаю не будите против если мы устроимся тут на привал? мое имя алекс

[15:31:59 MSK] Mixasik: - Располагайтесь. Можете проникнуть в любой склад и взять с собой парочку из Скотов.
Изверг махнул рукой и вместе со стаей отошёл в сторону. Стальные тоже не стали задерживаться.

[15:33:33 MSK] hammer1530: стаям: всего вам... своей стае: обустроим убежище вон там (изверг указывает на ближайший пустой склад) за мной

[15:38:05 MSK] Mixasik: Внутри было довольно удобно. Склад быз заполнен штабелями с ящиками с неизвестно чем. Стая выбрала себе место по комфортнее и они могли начать обсуждение.

[15:39:33 MSK] hammer1530: алекс присаживается на один из ящиков и начинает обсуждение - стае: итак у нас похоже есть несколько путей - мне интересно ваше мнение кто что скажет о происходящем и о том куда мы направим нашу разрушительную поступть?

[15:47:05 MSK] Mixasik: Стая начала говорить. Как ни странно, но все сошлись на проникновении в ДМЗ. У всех были свои доводы и мнения:
- Суке наввевали зевоту склады, промзоны и уныле домики пригорода, где жили всякие рабочие крысы. Ей хотелась клубов, высоток и обжигающе горячей крови людей, что решили взять в руки оружие.
- Энн просто быз за ДМЗ. На редкость здравомыслящий малк сказал, что он будет чувстовать себя лучше среди куч всяких фриков, что сьезжались туда.
- Кирэн же сказал, что именно туда по его мнению сьезжаються самые серьёзные игроки и противники. Это многое значило для него.

[15:49:54 MSK] hammer1530: алекс отмечает что ее вкусы во многом совпадают со вкусами суки и проникнуть "за стену" хотелось именно поэтому - стае: кто как думает потянем ли мы штурм? придется наверное обьединятся с этими "цельно-металлическими" или как их там но теперь это будет не просто - я унизина их лидера

[15:54:21 MSK] Mixasik: - ХаХа.
Малк звонко засмеялся.
- Меч  Каина и близко не образец единства. Но если бы мы из за каждой обиды...
Малковианин странно замялся будто не понимая что ему нужно сказать дальше.
- Оставь это на меня.
Наконец хмыкнул он и поднялся на ноги.
//До рассвета было ешё два часа.

[15:56:56 MSK] hammer1530: малку: тогда займись этим - поручаю это тебе - остальным: ну что просто отдохнем до завтрашней ночи или у кого-то есмть предложения? эти пром-зоны такие унылые и я просто не могу придумать нам развлечение

[16:00:11 MSK] Mixasik: - Не знаю как ты, а я повесилилась.
Сука откинулась на ящики и потянулась как огромная кошка.
- Сейчас притащу Тимми - поиграем. Он ведь всё равно до завтрешнего вечера не доживёт.
Тем временем Малковианин вышел со склада.

[16:01:38 MSK] hammer1530: суке: ну давай тащи - неужели он еще не сдох?

[16:04:35 MSK] Mixasik: - Он не переживёт этот день. Я смотрела прогноз погоды. Днём где то под 40. Или ты хочещь свежезапечёную человечинку ?
Девушка ловко спрыгнула с ящиков и выскользнула со склада.
Изверг осталась на едине с Сетитом. Тот запрокинул голову в верх и что то неслышно проговаривая резал свои предплечья опасной бритвой.

[16:07:12 MSK] hammer1530: сетиту: ты сказал что хочешь попасть в ДМЗ из-за серьезных противников - думаешь нас там могут ожидать большие неприятности?

[16:08:50 MSK] Mixasik: Оторвавшись от своего занятия, вампир сосредточился на Дутусе.
- Я не ожидаю. Я знаю. Ведь мы и есть неприятности, и несём их с собой.
Ответил он в духе восточных коанов.

[16:09:55 MSK] hammer1530: сетиту: это что  на тему "мирового равновесия" о том что сильный встретит сильного и так далее?

[16:10:28 MSK] Mixasik: - Оно самое.
Усмехнулся он блеснув клыками.

[16:11:14 MSK] hammer1530: сетиту: понятно... ну не буду тебе мешать (алекс несколько расслабляется)

[16:15:03 MSK] Mixasik: Через пару минут вернулась Сука, притащив с собой Отца с оторванной по локоть рукой. Он был бледным и часто дыша. По его телу струился холодный судорожный пот.
Конечность была грубо перевязана какой то одеждой перетянутой с огромной силой. Схватив пальцами за обрубок Бруха чуть сжала его. Громкий стон ьыл ей наградой. После чего она швырнула этот кусок мяса к ногам своего Дуктуса.

[16:17:21 MSK] hammer1530: отцу: может быть ты скажешь ради чего была эта погоня? ты наверняка не ожидал что все кончится вот так... откуда такая увереность в себе? а кажется я начинаю понимать - вы смертные просто не переживаете встреч с крупными неприятностями и неоткуда взятся осторожности

[16:23:14 MSK] Mixasik: Тяжело дыша человек приподнял голову и посмотрел вверх.
- Тебе не забрать мою душу демоница. Люди всегда превозмогали ваши проклятые силы. Доблестные силы Святой Америки найдут...найдут и уничтожат всех всех...
Человек судорожно начал читать какую то молитву. Слова он знал плохо, часто сбивался и матерился.

[16:26:07 MSK] hammer1530: отцу: а все понятно... ну и где же твой бог? почему он тебя не спасает? почему он не спасает всех вас? вы идиоты не понимаете - вы сами выдумали доброго старичка на облаке а настоящий бог жесток и требует только одного рабского подчинения - похоже ты недостаточно сильно унижался и лизал ему зад раз он тебя не спасает сейчас

[16:30:09 MSK] Mixasik: - Нет, нет нет АРГХХ...
Суке надоели разговоры на заумные темы. Ножом она вырезала на спине у человека кусок кожи в виде ромба, а после жадно присаслась к нему. Сила Поцелуя ослабила боль и позволила Отцу продолжить говорить пускай и в довольно интересном сосотянии.
- Это не правда, не правда. Меня ждут райские куши, меня похоронят под американским флагом. Я воин США.

[16:31:15 MSK] hammer1530: отцу: тебя сожрут крысы обитающие на этих складах...
[16:34:01 MSK] hammer1530: суке : ну как тебе нравится эта твоя новая жизнь? вижу что ты берешь от нее все...

[16:37:02 MSK] Mixasik: Отец начал прозревать. Слова Изверга подобно серпом по яйцам дошли до него и жуткое отчаянье застилало его глаза в перемешку со слехзами.
Обхватив тело сзвади двумя руками, Сука оторвалась от раны.
- О Каин да !!!
[16:38:41 MSK] hammer1530: изверг молча и задумчево наблюдает за отцом и сукой - есть в этой картине расправы нечто изящное и красивое - наверное кровь клана толкает мысли алекс в "нужном" направлении

[16:39:48 MSK] Mixasik: - Ну же присоединяйся.
Томно произнела она и лизнула рану на спине останавливая кровь.

[16:42:34 MSK] hammer1530: истощенное образом ужаса часть крови образовала внутреннюю пустоту которая теперь призывала присоединится к суке - алекс не вытерпев садится на колени впивается клыками в рану - несколько глотков... всего несколько...

[16:50:28 MSK] Mixasik: -----------------------------------------
Сетит тоже не стоял в стороне. Своим длинным языком он слизывал потоки крови с Риппли. Отец умирал долго и ужасно. Жуткая боль чередовалась с наслаждением и возможно одна только его смерть была самым прекрасным и значимым событием в его жалкой жизни.
Никто не замеил как вернулся Малк. Он казался чуть потрёпанным и не было понятно какие новости он прнёс.
- Есть две новости хорошая и хорошая, с какой начать ?

[16:52:18 MSK] hammer1530: вытирая остатки крови с губ: начни с плохой (снова подступает раздражение)

[16:54:16 MSK] Mixasik: Малк чуть растерялся.
- Ну, ихний дуктус хочет отыграться и требует всё решить в игре инстинкта.

[16:55:31 MSK] hammer1530: малку: и  какая тогда хорошая?

[16:56:28 MSK] Mixasik: - То что он согласился устроить их, после того как мы разнесём тот грёбанный блокпост.

[16:57:58 MSK] hammer1530: это все погрузило изверга в раздумья - малку: знаешь пусть он идет к черту - хотя... я подумаю - но скорей всего нет

[16:59:24 MSK] Mixasik: - Ты про что ? Утерём им нос дважды.
Весело хмыкнул вампир подыскивая себе место для дневного сна.

[17:01:01 MSK] hammer1530: малку: ну тоесть чтобы просто попасть в это гребаное ДМЗ нам надо убивать каждого придурка в радиусе 30 километров? меня уже заебали сопутствующие проблемы - особенно если они идут из самой секты.

4

Перезапуск игры.

Клуб Майа. величественное строение, которое некогда было цирком. Сейчас же не многое изменилось. Только стало труднее понять, кто клоуны, а кто зрители, кто акробаты и кто силачи, где дрессировщики, а где уроды ?
-----------------------------------------------------
Джереми:
Толпы беснующихся смертных собрались здесь, дабы вкеусить прелести ночной жизни. Ещё не зная, что они сами только пища. Фрики, панки и золотая молодёжь, что не беспокилась по поводутого, что здесь время от времени пропадают люди.
А сейчас на сцену вышли они. Вампиры, что призерали всех присутсвующих смертных, но обладали достаточным тщеславием, что бы наслаждаться славой и обожанием этих скотов...
ПК 10/12
----------------------------------------
Остальные:
Эти ребята выглядели довольно круто. Все в зале оторвались от своих дел, что бы поприветсоввать их и послушать выступление.
Госпожи в окровенных латексных нарядах взяли паузу в своём ночном шоу. Обкуренные фрики попытались сосредоточить своё внимание на сцене и все остальные посетители оторвались от своих занятий.
Вампиры в зале невидели нужды торопиться. Скоро новоявленный Дуктус закончит развлекаться со стадом и можно будет спуститьсявниз, дабы обсудить более важные вещи. А пока что можно и по развлечься.
//-2БП от максимума
[15:25:36 MSK] Alex: Зал встретил Сломанных Цепей с безумным восторгом, как и всегда. Как только трое музыкантов взяли в руки инструменты, крики посетителей тут же заглушил грохот ударных и мрачная басовая линия, к которой позже добавился гитарный риф. Было очень громко и порою казалось что всё сливалось в единый гул, который вызывал неприятные ощущения в теле. Впрочем, многим именно это и нравилось. Стройный вокалист, отрешённо играющий на басу, смотрел куда-то вдаль. На нём была кожаная одежда и тёмные очки-авиаторы. Он пел в мрачной, дополняющей атмосферу интонации. Двое других музыкантов гитарист и барабанщик были одеты в таком же стиле, но определённо можно сказать, что Джей фокусировал всё внимание на себе. Текст был незамысловатым.  Сквозь диссонирующие звуки можно было расслышать "Всё твоей крови - победы и поражения, любовь и ненависть... Пролей же её и стань свободен".
Каиниты понимали, что без Присутствия здесь не обошлось. Несмотря на слухи, ходящие среди смертных посетителей клуба вампиром в группе был лишь Джереми, остальные музыканты были всего навсего ревенантами.
[15:41:11 MSK] Mixasik: Все пристутсвующеие бесновались в экстазе. Простой, но стильный текст. Хорошая музыка, крутое соло и поток личного обояния со стороны музыкантов.
Это выступление запомнят надолго...
[15:44:59 MSK] Creepshow: Рикер сидел, удобно развалившись на одном из кожанных диванов, закинув ноги в массивных, тяжелых сапогах на стол. Он разглядывал беснующеюся топлпу там - внизу у сцены. Ожидая, когда група закончит наконец развлекать этот двуногий скот.
[15:52:11 MSK] Майснер Артур: Казалось странным, что тут забыла не большая девушка, которая здесь не то, что бы выделялась, но выглядела както неуместно. Но сейчас подобно скоту находилась на площадке, нечего выделятся среди толпы. Хотя... Выделится тут явно было непросто.
[16:01:23 MSK] hammer1530: алекс стоит у стены немного позади т олпы и рассматривает "шоу" с несколько скучающим видом - но помнит что сегодня важный день тем не менее
[16:03:34 MSK] Mixasik: Музыка сломанных Цепей подействовала на юную малковианку. Энргичные строки про Ккровь проникли ей в черепушку и долбились в ней, пока наконец не излелись тёплым приятным потоком по всему телу зставляя плвно поддёгиваться в такт музыке...
//14/10ПК, -1ПК в ловкость. Арт, я з тебя маловианистось отыгрывть не собиаюсь=))
[16:06:01 MSK] J. Franklyn: Этой ночью выступление "Цепей" в Майане было коротким. Когда эмоции публики подутихли Джей уже попрощался со своими музыкантами. Он не стал раздавать афтографы. На сцену уже собиралась выйти другая группа. Мрачный Франклин отправился вместе с полуголым рабом-охранником в кожанной маске вниз на лифте, под землю, в зал предназначенный для важных встреч. Особые гости видели это и понимали, что нужно следовать вслед за ним и чем раньше они это сделают - тем лучше.
[16:08:14 MSK] hammer1530: алекс отпихивая фриков и наркоманов  своими усилеными могушеством руками пробирается к лифту
[16:10:51 MSK] Майснер Артур: Пис тоже двинулась сквозь толпу, правда ловко пробираясь сквозь ту. Чёрт, надо было бы делать это быстрее, но выбравшись из толпы, она зашагала к лифту быстрым шагом.
[16:10:53 MSK] Creepshow: Рикер,как-то лениво и нехотя, встал с дивана, потянулся, расправляя плечи. Выудив небольшую черную сумку из-под стола, он пошел к лифтам.
[16:14:11 MSK] Mixasik: Кто из здорвяков мог бы возмутиться такому поведеню. Но прерительный взгляд Изерга ставл всё на свои места.
Наконец вся будушая стая собралсь у лифта. Вмесе с ними в лифт сел ещё один вамир. Жилистый, высокий вампир который наверняка ещё при жизни очеь быстро состарился от сигарет, алкголя и неорового обаза жизни.
- Хэй, братья. Как не-жизнь ? Парень, без обид, но на хера ты всё это делаешь ? Крики ихней ж боли - еднственное, что дстойны скоты !
Спросил неивестный каинит Вентру.
[16:16:04 MSK] hammer1530: алекс никогда не нравились незнакомцы поэтому она предпочитает промолчать благо тут есть еще много кто чтобы сублимировать ненужное внимание на себя
[16:17:12 MSK] Creepshow: - И тебе привет, брат, - кивнул высокий, почти такого же роста, как и говоривший, и такой же худощавый парень. - Ты бы его послушал, брат , - Рикер обращался уже к Френку, - эта толпа внизу достойна только клыков в горле.
[16:17:54 MSK] J. Franklyn: "Ты ошибаешься если думаешь, что я делаю это для них. Всё не так просто как кажется на первый взгляд" - остранённо произнёс Джей, после чего повернулся к остальным. Похоже свои тёмные очки каинит никогда не снимает.
[16:18:41 MSK] J. Franklyn: "Вам понравилось  выступление?" - добавил Франклин после небольшой паузы
[16:19:17 MSK] Майснер Артур: Пис отошла на несколько шагов назад от Вентру, сейчас это было только игрой, небольшое выражение страха, самую капельку, как обычно ведут себя дети. А после медленное приблежение обратно, какбуд-то она изучала того.
[16:21:50 MSK] Creepshow: Высокий гот ухмыльнулся. -  Ты же сам знаешь, что играете вы недурно, брат. Даже не смотря на то,что остальные - лишь смертные слуги, - закончил он уже серьезнее и с каким-то принебрижением.
[16:23:05 MSK] hammer1530: всем (хмуро): может перейдем ближе к делу?
[16:24:51 MSK] Creepshow: - Что, прямо в лифте? Это ж, наверное, словно родиться в такси или в автобусе, - отозвался Рикер.
[16:26:59 MSK] Майснер Артур: Пис лишь кивнула Рикеру, соглашаясь с ним. А в голове всё ещё играли остатки той песни. И она чутьударила носком по полу лифта, какбудто следовала такту песни.
[16:30:08 MSK] hammer1530: всем: а хотябы и тут это  все равно лучще чем обсуждать скот
[16:31:47 MSK] J. Franklyn: Джей промолчал посчитав, что на подобные споры из-за мелочей не стоит отвлекаться
[16:31:55 MSK] Mixasik: Пис и Рикет смогли оценить незнакомца. Он был излишне нервный и только хотел казаться самоуверенным убийцей людей. А вот Пис сумела понять, что тот был совсем недавно обращён и теперь разыгрывал непонятно, что.
- Оу, игра была невероятно. Я что то подобное видел только лет 20ть назад.
Тем временем лифт приехал по назначению и немного пройдя по коридору мимо гуля привратника вампиры вышли в ВИП зал.
Тёмно красное освещение, высокие потолки с двумя ярусами где размешались места для собраний и закрытые кабинки для любителей уединиться.
Сейчас там было пусто. Казалось вампиров кроме них не было. Ну разве что ПИс заметила на втором ярусе, чью то крупную фигуру сидящюю в одиночестве на кресе, будучи скырутой в тени.
- Ладно,надеюсь ещё встретимся.
Произнёс вампир и ушёл, куда то в другую сторону по корридору. Ну а Вентру знал, что его Сир ждёт всех их в уединённой зале для собраний стай на первом ярусе.
[16:33:46 MSK] J. Franklyn: Франклин проигнорировал нервного.
"Нам сюда" - Джей указал направление взглядом и не спеша пошагал вперёд.
[16:35:18 MSK] Creepshow: Рикер двинулся вслед за своим старым знакомцем, перекинув сумку через плечо.
[16:37:05 MSK] hammer1530: алекс ничего не остается как следовать за всеми и разглядывать подземный этаж клуба
[16:37:53 MSK] Майснер Артур: Пис чуть улыбнулась, когда поняла кто незнакомец "На самом деле". И проследовала в конце. Немного неуверенно поглядывая по сторонам, нет она не боялась, но держать маску было необходимо.
[16:38:52 MSK] Mixasik: Где всем присутсвующим вампирам стоило провести нелёгкий разговор перед тем, как они станут стаей...
http://bakara.su/upload/karaoke1.jpg
Только весь такой тёмный, готичный с красным освещением, ещё двумя креслами и четыремя смертными связанными вместе в эстетичной композиции посреди комнаты наколенях, с запрокинутыми головами и БДСМ кляпами во рту.
[16:41:25 MSK] Mixasik: Больше никого внутри не было. Видимо будующей стае, ещё слндовало пообщаться друг с другом.
Между Франклином и Риккетом уже были подобные разговоры именно они выбрали оставшихся двух из небольшого списка возможных кандидатов.
Да и двое остальных уже знали зачем пришли.
[16:44:49 MSK] Creepshow: - Милый декор, Джей. Сам подбирал,только честно? - хохотнул гот, бросая сумку на стол и обходя смертных по кругу.
[16:47:19 MSK] Mixasik: Два парня, две девушки. Вполне симпатичные, злоровые и полностью обнажённые. У всех были татуировки обозночавших принадлежность к бандам. Связанные друг с другом красной верёвкой они не могли пошевелиться и тлько в ужасе врашали зрачками наблюдая за действиями каинитов.
[16:47:42 MSK] hammer1530: терпение явно не было сильной стороной алекс поэтому она обойдя одно из кресел  с угрюмым видом садится в него
[16:48:58 MSK] Mixasik: По какой то причине суровая Тзимитцу внушала больше всех ужаса. Тот напротив кого она села рефлекторно пару раз надрывно дёрнулся.
[16:49:49 MSK] Майснер Артур: Пис чуть облизнулась, глянув на людей, но она тутже взяла себя в руки, и подошла к одному из кресел, присаживаясь напротив девушки, и уставившись той в глаза.
[16:50:42 MSK] Creepshow: Рикер, присел рядом с одной из связанных девушек, и провел длинными острым нагтем ей по щеке. - Страшно,да? Мне они уже нравятся, Джей, -  видно было,что этот худощавый парень, увешенный оккультными побрякушками, обожает дешовые театральные эффекты
[16:54:04 MSK] Mixasik: Капля слезы потекал из расширенных от страха глаз. Если бы ужасом можно было питаться, то вампирам стали бы не нужны клыки.
Нетзвестно, что увидела вторая кровавя кукла в глазах малковианки, но это заставило её чуть успокоиться. Дыхание её стало глубже и ровнее, а глаза поодёрнулись маслянистой плёнкой.
[16:56:41 MSK] J. Franklyn: Джей занял место в одном из кресел. По нему было видно, что тут он чувствовал себя совсем как дома, здесь он был менее мрачным.
"Сам, нет ничего более простого..." - ответил собрату.
" И так на чём мы там остановились?" - Вентру повернулся к Алекс и тут же сам себе ответил. - "Ближе к делу. Наверняка вы все уже слышали о том что какой-то выскочка набирает каинитов для того, чтобы покорить Д.М.З. (*Джей сделал акцент на каждой из букв*). Но это лишь форма, суть в том что каждому из нужна настоящая свобода и самостоятельность. В Нью-Йорке слишком тесно. Мы не можем упускать такую возможность, стать кем то большими чем мы есть сейчас. Многие молодые каиниты не заинтересованы в чём-то более сложном чем насилие и пища. Истинная свобода начинается там где появляется осмысление. Я хочу, чтобы в нынешние ночи перед Гееной от меня зависило максимально большее. Я не хочу быть простым солдатом и разменной пешкой на передовой, думаю вы тоже этого не хотите. Проблема в том что у нас нет времени на "спокойную" и "размеренную" нежизнь здесь. Когда каждая ночь - лишь кровь, слепое безумие и ничего более это не то будущее которое я хочу видеть. После пробуждения старейших - каждый из тех кто выбрал путь во тьме поймёт, что это была его последняя ошибка. Нам нужна сила и надёжные братья на которых мы можем положиться и за которых мы можем нести ответственность, нам нужны мы сами и я хочу видеть вас более сильными, по сравнению с теми кто увяз в интригах. * Джей оглянул присутствующих* Чтож возможно это покажется вам слишком трудным для понимая, но я гарантирую что то что ожидает нас в ДМЗ будет самым интересным из того что было во время ваших ночей" - тут Джей улыбнулся
[16:56:42 MSK] Creepshow: Рикер кончиком языка слизнул слезу со щеки жертвы и расхохотавшись, отошел к столу.
[17:00:33 MSK] Mixasik: Вампир умел произносить речи. Колдун мог сполна оценить хорошую интонацию и слова, которые действительно могли зажечь огонб в душе не-мёртвого.
остальные то же в меру своего характера прониклись искренностью его слов. Нью-Йорк был слишком тесен, а всякие мелкие городишки не моглидать то что нужно в полном обьёме...
[17:01:29 MSK] Creepshow:  - Брат хочет сказать,что тут все давно поделенно и нам ничего не светит. А там... там у нас будет возможность заслужить славу,уважение, власть, - последнее Рикер проязнес с каким-то трепетом.
[17:03:14 MSK] Майснер Артур: Пис лишь улыбнулась, не много кроваво уставившись на девушку перед ней. А в голове звучали обрывки песни. А после кивнула уже Вампиру. Неужели она немая, или ту было что-то ещё...
[17:03:37 MSK] hammer1530: алекс потягивается будто разминая руки и спину - всем: нуууууу... с одной стороны в этом чтото есть с другой и так ясно что не ты один такой умный и  в ДМЗ будет полно молодых выскочек типа нас
[17:04:27 MSK] Mixasik: То с каким вожделением Рикер произнёс "власть"  с силой ударило по голве Пис. На секунду она представила, что у неёв голове огромное количество знаний и идей, что давали огромный контроль над всем сущим...
[17:08:27 MSK] Mixasik: Брутальная Извергша была права. Туда постоянно следовали молодые стаи. Ходили слухи, что кто то из них поотом хвастался поиженным покалением и могуществом. А про кого то просто забывали, будто их и не было.
[17:09:33 MSK] J. Franklyn: "Конкуренция придаст драйва. Мы будем быстрыми и сыгранными на сцене ДМЗ или же попадём в объятия бездны. Я верю в то что пропасть во время попытки сделать что-то большее, лучше чем существовать как примитивный зверь. Чудовище - важная часть нас самих, но это далеко не единственная сила которая в нас есть"
[17:09:49 MSK] Creepshow: - Лично я на это и расчитываю, - отозвался Рикер, падая в одно из кресел, он опять водрузил свои сапоги на стол, - реальные уважения и власть надо заработать, иначе ни кто тебя так и не заметит.
[17:10:22 MSK] Майснер Артур: Пис сейчас казала отрешенной, видимо её воображение выбило её из колеи обычного мышления. А на лице висела глуповатая ухмылка.
// ПК 14/9
[17:11:31 MSK] Mixasik: От смертных почти физически ощущалось желание стать предметом интэрьера, который никто не замечает и о ком никто не вспоминает...
[17:12:57 MSK] hammer1530: всем: похоже никто из вас не тянет на серьезного война а там будет жарко... очень жарко
[17:16:35 MSK] Майснер Артур: - Кто сказал что я не серьёзна? - Вдруг сказала Пис, чесно, лучшебы она этого не делала. Голос у неё был не много писклявым, как у тех самых пятнадцатилетних девочек. Но хотябы она теперь смотрела на остальных, и на девушку, что была напротив ней тоже.
[17:17:37 MSK] J. Franklyn: "ты права сестра. Обезумевшие от передозировки свободы каиниты будут серьёзной угрозой во время прямых столкновений. Однако я не просто музыкант, я не уличный позер. Я смогу постоять за себя, а если кто-то попробует взять числом или силой я компенсирую это оружием и поддержкой своего клана. Но это не главное. Если мы будет действовать как единое целое, доверять друг-другу и сохранять холодный расчёт всем прийдётся держаться от нас подальше" - произнёс Джей, глядя сквозь тёмные стёкла очков на Алекс
[17:18:04 MSK] Creepshow: - И даже разговаривает, - серьезно добавил Рикер, - а это вызов? - уже обращаясь к девушке-панку.
[17:19:55 MSK] hammer1530: рикеру: уймись я просто не собираюсь отправится в путешествие с теми кто может откинуть копыта в самом начале - так что надо трезво оценивать наши общие силы
[17:21:53 MSK] Mixasik: Малковианку Джереми выбрал после того как увидел её в боевой ситуации. Вампирша не колебаясь разгоняла кровавую энергию по своим венам становясь довольно серьёзным противником. А ещё она умела подбирать время и действия для любого пртивостояния.
Играть в камень ножницы бумагу с ней абсолютно бессмысленно.
[17:22:19 MSK] J. Franklyn: "Сам я - хороший стрелок, а дар крови моего клана сможет защитить меня как и от пуль так и от когтей. Скорее всего я буду последним каинитом за которого стоит беспокоиться"
[17:22:31 MSK] Creepshow: - Ясно, ты просто считаешь нас идиотами и самоубицами, - подытожил гот, он даже не снял ноги со стола,да и вообще не изменил позу.
[17:24:13 MSK] Creepshow: - А дьявол, Джей, может хотя бы после ритуала мы начнем делиться "сокровенным?
[17:25:45 MSK] Майснер Артур: Пис лишь чуть расхохоталась глядя на Рикера. Чёрт как же это смешно... Слышать такое. Хотя не совсем так, но не будем путаться.
[17:28:15 MSK] Mixasik: Зверь зарычал в душе Изверга. Малявку слдовало наказать, за такое поведение. Он прекрасно понля, кому был адресован этот смешок.
Хотя дочерь Малква можжно было понять. Она достатчно молода и не знает, что Извергов. Оскорблять. Нельзя.
[17:28:42 MSK] J. Franklyn: "Опасения и сомнения тзимици уместны, да и путешествие между городами  может стать серьёзным испытанием. Но без риска, не может быть ни достижений ни свободы."
[17:32:00 MSK] J. Franklyn: "Ты прав Рикер. Братание поможет преодолеть сомнения у тех кого они терзают"
[17:32:04 MSK] Creepshow: Спокойствие вмиг слетело с лица Рикера, его скула дернулась. Гот медленно выпрямился, когда он вставал с кресла, раздался легкий щелчек.. щелчек обножаемого лезвия выкидного ножа. Он повернулся к Пис, его губы что-то зашиптали, девушка лишь разобрала имя "О... богиня.. неудачь...обруш...НЕСТРЕЧИ"
//Разачерование Нестречи на Пис. - 1ПСВ
[17:33:42 MSK] hammer1530: алекс в миг оживилась - чужие разборки ей всегда нравились
[17:34:30 MSK] J. Franklyn: Вентру прервал разговор, но не стал вмешиваться в конфликт
[17:40:53 MSK] Mixasik: Никто не заметил никакого конфликта. Только мгновение, когда вокруг все поняли что малявка "ПОСМЕЯЛАСЬ" над Извергом. Извергом - Колдуном.
Тот встал, прочёл древние слова на полузабытом языке и когда, тот чикнул ножом малковианка почувствовала себя комаром над, которым повис раскалённый утюг.
Хотелась зажаться в дальний угол и вести себя как можно тише некоторое время.
//минут пять подавленного состояния духа. Начинать полноценную драку будет довольно неуместно.
[17:45:32 MSK] Creepshow: Фигура Изверга все еще нависала над девченкой, в одной руке он сжимал нож, с длинным, с очень длинным, для простого корманного ножа, лезвием, но в его глазах уже престали плясать язычки ярости. Будто он почувствовал,что проклятье сработало.
[17:45:56 MSK] Майснер Артур: Ну чтоже Кажется на Пис это заклинание подействовало как надо, и теперь она выглядела сильно подавленной, а ещё она вжалась в кресло уставившись себе под ноги, которые теперь она обняла руками.
[17:47:50 MSK] J. Franklyn: "Надеюсь ты будешь таким же инициативным и устрашающим когда мы пересечёмся с камарильскими котериями, Рикер" - дополнил сцену Джей
[17:50:21 MSK] Creepshow: -Этой девченке просто следует знать,что не стоит оскорблять тех, в ком кровь Цимисхи, - уже безразличным тоном пояснил Рикер. Колдун спрятал нож под плащ и вновь вернулся в кресло - в привычную позу.
[17:51:25 MSK] Mixasik: Алекс не слишком увлекалась историей своего клана. Да и Дитём она была такого же как и она Извеерга - панка, что не осбо беспокился о всяких высоких материях. Но и до неё доходили слухи о том, что такое колдовство и кто такие колдуны.
По слухом с такой силой на своей сторонеможно было не бояться бросить вызов капелле ублюдочных Ренегатов. И это внушало уважение.
[17:53:06 MSK] J. Franklyn: "Полегче брат. Возможно следует подумать о повышении порога раздражения вызываемого "лунатиками"" - произнёс вентру, надеясь, что это сделает цимисха менее серьёзным в сложившейся ситуации
[17:55:25 MSK] Майснер Артур: А Пис всё также сидела обняв колени, испытывая подавленность, это далеко не самое приятное чувство. Да и это могло аукнуться, кто знает какие у неё тараканы под головой. Хотя нет, тараканов там нет.
[17:56:31 MSK] Creepshow: - Это был одно простенькое проклятье, брат, - пожал плечами Рикер, - я в чужом доме, чтобы вершить серезные наказания, - патетично закончил Изверг.
[17:57:49 MSK] hammer1530: всем: это было неплохое шоу но дальше-то что? вы собираетесь прямо сейчас рвануть в ДМЗ?
[18:00:41 MSK] J. Franklyn: Джея развеселил подобный ответ. "Думаю теперь у Алекс меньше сомнений насчёт твоей боеспособности."

"Я хотел бы отправиться следующей ночью. А сейчас нам предстоит братание, если конечно колдовство Рикера не оказалось чрезмерным для Пис"
[18:02:15 MSK] Mixasik: Та чуть подавленно хмыкнула думая о чём то своём и легонько кивнула. Судя по всему она держалась и была вполне в контакте с реальностью.
[18:02:51 MSK] Creepshow: - Когда имеешь дела с такими материями, сложно что-то утвержать наверняка,но скоро она полностью придет в себя, -отозвался Рикер, разлядывая жертву своего проклятья.
[18:05:12 MSK] J. Franklyn: Джей встал с кресла, снял куртку, обнажив множество татуировок после чего обвёл взглядом присутствующих и став опять холодным и серьёзным мрачно произнёс: "Что ж к делу, святой отец"
[18:06:02 MSK] hammer1530: всем: вот так новая стая и сразу в путь? это... быстро... но черт с вами - рискну
[18:10:26 MSK] Creepshow: - Мерзко, не зави меня так, - наигранно раздраженно, буркнул Рикер. Но он уже поднялся с кресла и открыл свою сумку, извлекая из нее придметы на стол. Шипастый перевернутый аркханк черного железа с массивной цепью он тут же надел себе нашею, как крест. Затем он извлек чашу - старый медный кубок, судя по его виду, он действительно был старинный, а рядом положил опасную бритву с кастенной ручкой, на кторой были высжены странные символы.
[18:10:32 MSK] Mixasik: В этом был смысл. Они молоды, амбициозны и хотят урвать свой кусок. Времени на месяца пртирок к друг другу нет. Ибо где то там кто то другой, а не они отлавливает и диаблеризует Каммарильцев.
Старейшины думали категориями веков и десятилкетий, у молодых нету такой возможности и в этом их сила.
[18:13:24 MSK] J. Franklyn: По всей видимости вентру-отступника привлекали подобные ритуалы. "Всё в твоей крови - победы и поражения, любовь и ненависть, пролей её и стань свободным" - тихо напевал Джей в ожидании лезвия и чаши.
[18:14:16 MSK] hammer1530: для алекс ритуалы пока не были чем-то важным поэтому она сдер жано  наблюдает за происходящим
[18:16:57 MSK] Mixasik: Эти слова были достойными стать гиимном стаи. Фраза вьедалась в разум каждого собравшегося поднимачя их настрой. Даже малковианке стало легче. Волшеьнаяя сила этих слов облегчила силупроклятия Колдуна.
Сделать себе флаг или татуировки сэтим изречением было бывполне не плохо.
[18:16:58 MSK] Майснер Артур: А Пис глядела на всё это, её наконец-то "отпустило", и она лишь ждала, глядя по сторонам, и наблюдая за всем тем что происходило в комнате, и за людьми тоже.
[18:22:13 MSK] Creepshow: Колдун выпрямился во весь рост, в правой руке он сжимал бритву, а потом он заговорил,громким пронекновенным голосом: "В эту ночь, в этом месте, мы смешаем свою кровь, мы станем едины. Этой ночью мы родимся заного, родимся как стая!" С этими словами, священник надрезал свое запястье и темная кровь, густыми каплями потекла в кубок. Облизав запястье, Рикер поднял кубок и передал его вместе с ритуальным клинком Джею.
[18:24:32 MSK] Mixasik: Слова и действия этого древнего ритуала вводили в некий транс, что расширял сознание и усливал понимания важности того, что происходит.
Даже непробиваемоя Алекс ещё до обмена крови стала ощущать себя частью чего то большего... Чего то великого.
[18:25:44 MSK] J. Franklyn: Вентру повторил привычное движение освобождающее часть своего витэ. По-видимому ему это нравилось. "Свою душу - для всех вас" - произнёс без- двух-минут-дуктус. После чего очередь перешла Алекс.
[18:27:46 MSK] Mixasik: Витэ в чащще смешивалось причудливым гипотизирующим узором. У каждого вампира был свой оттенок багрового и всё это смешивалось в непередоваемуе рисунки, что заставляли воображать каждого нечто своё.
[18:28:52 MSK] hammer1530: алекс наконец-то проникнувшись таинством ритуала принимает чащу и ритуальный клинок в свои руки - всем: во мне течет кровь моего клана которая наделяет меня невероятным могуществом... я желаю чтобы вы испив из чащи получили часть этой силы (алекс делает надрез на запястье и сливает в чащу часть своей проклятой и одновременно благословленной крови - а потом передает ее и клинок Пис)
[18:32:11 MSK] Mixasik: Малковианка наделённая почти сверхвосприятием была подобно громотводу по которому после каждой струи крови в чашу били молнии потусторонней энергии.
Рисунок витэ в чаше стал обретать ясные черты, но ещё чего то не хватало...
[18:35:50 MSK] Майснер Артур: Пис взяла чашу с клинком. И что-то неразборчиво пробормотав, она сделала надрез на своём запястье слила часть крови. А после протянула всё обратно Рикеру.
[18:38:10 MSK] Mixasik: Малковианка не обладала даром предвиденья, что бы понять, что она увидела там в чаше.
Но окончательный рисунок из потоков витэ навсегда отпечаллася у неё в памяти. Возможно скоро он будет иметь какую то роль...
[18:38:45 MSK] Creepshow: Он принял чашу обеими руками и, воздев её вверх, снова заговорил: " А теперь, братья и сестры, пейте... Пейте, дабы объеденить нашу кровь, наши силы и наши души во имя величия, во имя Шабаша!". Священник первым поднес чашу к губам и отпил густой, пахучей крови, передавая чашу Дуктусу новорожденной стаи.
[18:44:05 MSK] J. Franklyn: Приняв чашу и ощущая торжественное волнение, напоминающее ему тот день когда он впервые выступал со своей группой на сцене, вентру-отступник сделал глоток. Он стремился растянуть удовольствие и насладиться моментом. Затем дуктус передал чашу Алекс.
[18:45:44 MSK] hammer1530: алекс принимает чашу - новая стая - новые вызовы - новые бои - пусть этот риск будет о правдан - алекс делает пару глотков и предается чашу Пис
[18:47:46 MSK] Майснер Артур: Пис на секунду глянула внутрь чаши, а после выпила оттудова пару глотков, вернула чашу её хозяину, это было бы невежливо удерживать её у себя.
[18:52:39 MSK] Mixasik: Чудесная смесь проникла внутрь каждого из вампира. Каждый чувствовал течение могущественного элексира у себя по венам. Оно заставляло вновь чувтсвовать себя живым. Оно связывало каждого из присутсвующих особыми узами верности.
Теперь они стая и всё только начиннаеться.
суббота, 2 февраля 2013 г.
[13:24:33 MSK] Mixasik: ---------------------------------------------
Про связанных людей никто не забыл. Даже до братания вампиры были чуть голодны, а после тёмные аппетиты  возобладали в них и Стая совместно осушила смертных. Даже после смерти они оставались в связанном положении представляя из себя весьма живописную картину.
Задерживаться здесь больше не имело смысла. Выйдя в общий зал на уровне второго яруса, вампиры встретили ещё одного каинита:
http://www.lebed.com/2003/visotsky.jpg.
Он был в стильном костюме удивительно сочетающем некую неформальность и одновременно элитарность.
Герберт Дэйн вентру антибру по кличке Бетон. При жизни он был бизнесменом и занимался бетоном. Полная бетономешалка была извечным атрибутом его стаи. То как её испльзовали выдавало некий юмор Дуктуса стаи "Бетонных парней".
Сейчас же этот вентру, чем только не занимался оьбеспечивая секту оружием и снаряжением.
- Ну что дамы и господа. Уже выбрали название Стаи ?
[14:11:49 MSK] J. Franklyn: Похоже Джей был хорош знаком с этим каинитом.
- Ещё нет, хотя у меня есть мысль на этот счёт. Решение же мы должны принять совместно. Название должно отражать нашу суть. Например, мы можем стать Вестниками свободы, примером для всего будущего Шабаша нового света, и показать им, что они должны стремиться к чему-то большему с каждой ночью. А у тебя какие идеи, прист? - Франклин взглянул на Рикера.
[14:13:52 MSK] Mixasik: - Нет, нет. Не сейчаас. Решите позже. Время дорого.
Хмыкнул Вентру и развернувшись зашагал к лифту.
[14:14:46 MSK] J. Franklyn: Дуктус кивнул. "К делу, Дэйн"
[14:14:52 MSK] Creepshow: Изверг не успел ответить на вопрос своего дуктуса, встретивший их Вентру поспешил прервать разговор.
[14:16:17 MSK] Майснер Артур: Пис глянув по сторонам зашагала к лифту.
[14:17:00 MSK] hammer1530: ударив по ручкам кресла алекс встает и идет со всеми - и правда нечего терять время
[14:23:02 MSK] Mixasik: -----------------------------
Шабашиты проследовали за Вентру и через некоторое время вышли на стоянку клуба.
- Едте за мной. Мы двинем к восточной промзоне .... ...., там в честь вас уже намечаеться некое мероприятие.
Произнеся адрес Вентру заагал к своей машине - джипу представительного вида.
[14:24:37 MSK] J. Franklyn: "А я всегда думал, что сюрпризы не твой профиль." - отметил Джей.
[14:24:41 MSK] Mixasik: //можно каждому на своей машине(кроме Пис) или всем сетть в одну(за одно можно будет пообщаться)
[14:25:27 MSK] Mixasik: - Иногда без них скучно. Тем более я не знал побратетесь вы или вырвете друг другу глотки.
[14:28:08 MSK] J. Franklyn: - Пока это не входит в наши планы, Дэйн - произнёс дуктус заводя мотоцикл - мы поедем за тобой. У лидера "Сломанных цепей" знакомый всем  в округе модернизированный Yamaha-Venture чёрного цвета.
[14:31:37 MSK] hammer1530: алекс без лишней болтовни садится в свою ржавую но мощную развалюху и окресноти оглашает рев заводимого двигателя
[14:31:43 MSK] Creepshow: Рикер уже забирался в свой старый, потрепанный фургон Vandura, похожий на те, в которых катаются киношные злодеи, того и гляди откроется боковая дверь и от туда начнут выпрыгивать террористы в масках.
[14:33:38 MSK] Майснер Артур: Пис постояла несколько секунд, к сожалению она сегодня была без авто, хотя как сказать? У неё вообще небыло авто. И поэтому не долго думая она направилась к Дуктусу, и усаживаясь позади того.
[14:36:08 MSK] J. Franklyn: Джей открыл багажник и вытащил оттуда пояс с карманами для патронов и кабурой, из которой виднелся крупнокалиберный пистолет. Похоже с оружием вентру предпочитает не расставаться надолго.
[14:38:21 MSK] J. Franklyn: Дуктус никак не отреагировал на пассажирку и с мрачным видом приготовился следовать за Дэйном.
[14:43:34 MSK] Mixasik: Полчаса езды стая и их сопровождающий приехали к пункту назначения - древняя свалка Ньй-Йорка. Горы мусора величенной с дом и с целым лабиринтом ходов между и сквозь кучи мусора. Превосходное место, что бы спрятать что угодно и что бы делать, что угодно. Дуктус знал, что это место один из пунктов хранения оружия и снаряжения для шабаша. Где то в глубинах свалки, даже были мастерские и жалкие скоты сносили туда всё что может пригодиться.
Герберт проехал немного в глубь этого места до трейлера смотрителя за всем этим местом.
Когда вся стая собралась вокруг него, он обратилсяя к ним:
- Я думаю, что ехать в такое место как детройт не узнав, кто что стоит в деле, не самое мудрое решение. Как насчёт немного размяться ?
[14:47:25 MSK] J. Franklyn: - Мы собирались пообщаться с тобой на эту тему перед поездкой, Дэйн... Размяться говоришь? - Джей поправил воротник куртки и оглядел окрестности, это место ему явно не импонировало.
[14:48:13 MSK] hammer1530: алекс разминает пальцы: ну наконец какое-то действие!
[14:50:16 MSK] Creepshow: Рикер выпругнул из фургона, огляделся. О "складе" он только слышал, это киллометры всякого хлама, настоящий лаберинт.
- Интересно,что подрозумевается под "размяться"?
[14:50:39 MSK] Майснер Артур: Пис лишь сдавленно кивнула, осматриваясь вокруг, и изучая месность вокруг.
//ПК 14/13 - 1ПК в силу.
[14:53:52 MSK] Mixasik: - Действительно нужно многое обсудить. В частности насчёт наших "игрушек".
Произнёс вампир. Подходя к ржавому остову одной из машин, что стояли рядом.
- Уже заметил, что наших особоых патронов посатвляеться всё меньше и меньше ?
Это дейсмтвительно было так. Вентру приходилось изрядно экономить запас патронов спосбных разрывать плоть смертных на куски, отрывая конечности и взрывая головы.
ОТкрыв ржавый багажник той машины, Вентр проедмонстровал всем небольшой арсенал оружия, что лежал там.
[14:57:44 MSK] J. Franklyn: "Я догадываюсь в какую сторону ты клонишь. Мы поможем тебе с этим, в конце-концов наш общий успех будет зависеть от этого." - Джей подошёл ближе к оружию
[14:59:20 MSK] Creepshow: Ну вот все и проясняется. Их привезли на "брифинг". Задание секты, очень быстро,учитывая,что стае всего пару часов.
[14:59:34 MSK] Майснер Артур: Пис тоже подошла к багажнику, изучая оружие которое там было. Впервые глаза у неё по настоящему "загорелись", всё же это был довольно сложный выбор.
[15:01:31 MSK] Mixasik: Тем временем здоровенный ворон Скав, принадлежащий Алекссу, сел на самую высокую точку свалки обозревая окрестности.
--------------------------------------
- Да всё верно. Это всё производиться в детройте, а те кто этим заправляют начали нести какую то хрень про неудачные обстоятельства.
Вентру заметил взгляд малковианки.
- Бери, что хочешь, но не налягай. Этот хлам не для вас.
[15:05:03 MSK] hammer1530: алекс вытягивает руку вперед это знак для ручного ворона и он садится к ней на плечо - этот огромный падальщик который вырос от вампирского вите все чаще питался мясом других птиц и мелких животних чувствую свое превосходство над ними - всем: оружие мне нужно только чтобы отгонять назойливый скот - для настоящих врагов у меня есть нечто более серьезное
[15:07:08 MSK] J. Franklyn: "То есть ты хочешь чтобы мы пообщались с поставщиком, выяснили в чём дело и устранили проблему? Если это будет необременительно мы сделаем всё возможное." - затем Джей повернулся к стае. "Оружие значит многое. Все знают о войне в Балтиморе, успех шабаша там зависит в том числе и от поставок. А дальше Меч Каина сможет захватить и Вашингтон. Вы привыкли к тому, что пуль не стоит бояться, тоже самое думают и камарильцы. Однако если это не просто пули, шабаш сможет получить весомое преимущество. Мы сами получим это преимущество, если решим проблему"
[15:07:13 MSK] Creepshow: Рикер тоже принебрежительно смотрел на "игрушки" в богажнике. Он не пользовался огнестрелом,если вообще умел стрелять.
[15:09:20 MSK] Creepshow: - Даже,если они способны вырывать куски мяса у смертных, Джей, я все равно пологаюсь на силу и сталь. Они надежнее, даже вампиры не могут жить без головы.
[15:11:10 MSK] Mixasik: Откуда то не по далёку раздался невнятный стук. Его услышали все кроме двух Вентру. Рядом с трейлором стоял грузовик, с бронированым кузовом. Именно от туда раздался этот звук. Использовав прорицание стало понятно, что там внутри кто то находиться...
- Всё верно. Поставщик один из нашего Клана и достойный вампир. Потом раскажу подробности.
Вентру оглядел Рикета и Алекс.
- Как хотите. Но как по мне нет ничего лучшего чем автоматический дробовик.
[15:12:26 MSK] Майснер Артур: В итоге, Пис взяла себе не много потёртый Ремингтон, большая пушка для маленькой девочки. Хотя нет, чего-то не хватало, но  этого тут небыло. Ей нужно было холодное оружие, но такого небыло. Это было лучше, чем ничего. Хотя и это можно было считать ничем.
[15:14:07 MSK] Creepshow: Цимисхи лишь пожал плечами. - Пологаю,что закаленная сталь - слишком архоично для заводов Детройта и "настоящего" оружия тут нет.
[15:14:27 MSK] J. Franklyn: Привычным движением Дуктус достал своё оружие, это был модифицированный десерт игл к которому был приделан лазерный прицел. Джей улыбнулся, а на лбу Рикера появилась маленькая красная точка. "ТЫ видел эту крошку в деле брат, ты ведь не думаешь, что понадобится больше чем выстрел, чтобы снести каиниту часть головы если тот не имеет дара стойкости?" - улыбка Франклина исчезла с его лица и после небольшой паузы он опустил пистолет.
[15:17:09 MSK] Creepshow: Да, пистолет Франклина производил впечатление, как и мастерство с которым он с ним обращался. Поэтому,а может еще из каких то причин, священник не стал дальше сприть и даже чуть подался назад.
[15:18:16 MSK] J. Franklyn: "А на что ты предпочитаешь полагаться Алекс? Я слышал о том, что ты владеешь боевым обличьем извергов. Это правда?"
[15:19:12 MSK] hammer1530: поглаживая ворона сидящего на плече - джею: да именно так - может наконец перестанем болтать и перейдем к обещаной "разминке"?
[15:24:40 MSK] Mixasik: Хрупкая девушка с таким внушительным оруджием выглядела забавно и использовать его было для неё несколько неудобно из за разницы в габаритах. Но инфантильная малкавианка ещё не знала об этом поведясь на крутизну оружия.
-----------------------------------------
- Итак господа. Это мероприятие было предложенно одним из детей Малква.
Вентру посмотрел на Пис, а затем оглянулся на грузовик.
- Он пришёл к моей стае. Сначало я думал ему отказать, а потом решил, почему бы и нет ? Мне пришлось использовать и налаживать связи по всему штату. Мне помогли другие из кланаа Вентру-антибру и наконец всё прошло успешно. Итак, хочу представить вам самых последних выродков из детей Сифа. Ещё вчера эти существа, ожидали смертной казни в своих камерах в тюрььмах целого штата, а сегодня они будут первой кровью на клыках вашей стаи !
[15:26:26 MSK] Creepshow: Рикер усмехнулся. Да, этот лаберинт как нельзя лучше подходил для Крысиных бегов.
[15:27:49 MSK] hammer1530: лицо алекс расплывается в улыбке - еще недавно эти злобные скоты наводили ужас на своих сородичей а сегодня они станут жертвами истинных хищников
[15:27:55 MSK] J. Franklyn: - Чтож, Дэйн, считай что сюрприз удался. - произнёс Джей
[15:28:14 MSK] Майснер Артур: Пис лишь тихо засмеялась, как-то странно улыбнувшись, судя во всему ей это тоже понравилось.
[15:30:44 MSK] J. Franklyn: Дуктус сменил обойму в Дезерте.
"Скот не стоит того, чтобы тратить на них особые пули" - мрачно отметил Джей.
[15:33:02 MSK] Mixasik: - Отлично. Смотрите сюда.
Вентру показал рукой куда в глубь свалки. Он указал на длинный шпиль где то в далеке, на котором был вывешен багромый флаг Шабаша.
- У вас двадцать минут. Затем я вооружу скотов и скажу им, что те кто дойдут до флага получат свободу, амнистию и могущество. Их примерно два десятка, те кого вы решите пощадить по каким либо причинам будут иметь шанс получить всё это.
[15:34:41 MSK] J. Franklyn: - Давайте постараемся сделать так, чтобы до финишной черты добрались лишь их искалеченные останки. - произнёс дуктус
[15:35:07 MSK] Майснер Артур: - Хорошая игра. - Сказала она в ответ, и вешая дробовик себе за спину. Врядли он здесь ей потребуется.
[15:36:28 MSK] Creepshow: - О, я прилажу все свои знания и способности к этому, - не замедлительно отозвался Рикер, словно не один человек на этом свете не был спасобен на то,чтобы впечатлить Изверга.
// 1ПК в Силу.
[15:37:58 MSK] hammer1530: алекс подкидывает ворона в воздухе и тот улетает... затем алекс концентрируется и приказывает своей крови чтобы она пробудила древний боевой облик ее клана - изменчивость 4 хоррид форма -2 ПК
[15:41:08 MSK] J. Franklyn: Джей решил пройтись и поготовиться, изучив местность. Он держал оружие на готове, зрение приспособилось к темноте, а мышцы наполнялись силой нежити //Глаза Зверя, -3 ПК ловкость до 5.
[15:44:01 MSK] Creepshow: Священник окинул взглядом свою стаю, вновь надев свой "крест" на шею, он громком произнес: "Да начнется эта священная игра, братья и сестры."
//Активация Обостренные чувства. Еще 1ПК в Силу до 4
[15:45:01 MSK] Mixasik: Боевой азарт захлестнул всех присутсвующих...
[15:46:41 MSK] J. Franklyn: Дуктус постарался занять удобное место для того чтобы расстрелять жертв с прицельного расстояния. Что-то тянуло его держаться недалеко от Рикета, но тем не менее он направился к малкавианке, для того чтобы оценить её способности и в случае чего помочь
[15:47:20 MSK] hammer1530: огромный монстр в которого превратилась алекс встал на 4 лапы и тыхо рыча двинулся к лабиринту - сегодня будет славная охота и алекс это чувствовала
[15:49:19 MSK] Creepshow: Изверг шел за дуктусом,стараясь держать того в поле зрения. Даже при всей его самоуверненности и принебрижению к способностям смертных, что-то заставляло его беспокоиться, и не терять из вида Джея.
[15:53:18 MSK] Майснер Артур: Пис, а что сделала Пис? Она просто пошла во внутрь, медленно идя по тёмным путям лабиринта, Дробовик тихо шлёпался у неё за спиной. А сама она уже была на взводе и это заставило её заметно тратить кровь, пуская ту по венам, и увеличивая свою силу. Сейчас она была какбудто одна, на едине со своими мыслями.
// ПК 14/11 - 2ПК в силу до 5.
[15:53:48 MSK] Mixasik: Несмотря на молодость все присутсвующие понимали, что 20ть вооружённых смертных, которым нечего терять и которы сами по себе могли счиаться чудовищами, это не тот противник с которым можно вступить в прямую схватку "стенка на стенку".
------------------------------------------------
Дуктус изучил очень примерное расположение ходов свалки. Там был самый настоящийлабиринт и можно было потратить годы на изучение.
Сейчас же он узгнездился в остове ржавой машины на груде мусора высотой метра пять. С этого места открывался хороший вид на перекрёсток путей, через которые пойдут смертные.
-----------------------------------------
Алекс знала, что хотела. Сосредотчившись на узких коридорах между мусора. Она была готова действовать как древний примитивный, но невероятно хитрумный хищник быстро двигаясь в горах мусора и неожиданно нападя спрыгивая на смертных сверху или пождидая их в укромных местах.
[15:55:27 MSK] Mixasik: ---------------------------------------
Маленькая девочка панкк выглядела абсолютно безобидной. На верно при виде её у почти всех маньяков, психов, насильников потекут слюньки заставляя их забыть о первоночальной цели.
[15:56:55 MSK] J. Franklyn: Это действительно была игра. И целью здесь была не расправа. Нужно было не пропустить игроков другой команды к спасительному флагу.

5

[15:59:01 MSK] Mixasik: -------------------------------
Прист же примостился за машиной в которой сидел дуктус, ождиая начала действия.
[16:00:35 MSK] hammer1530: алекс передвигаясь на четвереньках сейчас лучще всего чувствовала и своего зверя и свою сущность хищника - используя свою невероятную ловкость она способна быть более незаметной чем любые крупные кошки вроде пантер и тигров которые выслеживают свою добычу
[16:00:58 MSK] Creepshow: Колдун стоял в тени под одной из кучь мусора. Он просто ждал. В далике, там, где остались их машины и фургон со скотом он слышал возьню. Снова щелкнул извленный из-под плаща нож.
[16:01:56 MSK] Майснер Артур: Пис тихо насвистовала детский мотивчик, он ей не нравился,  но зато мог привлечь кого угодно. Хорошо что она его ещё не напевала сама, тогда это было бы уже пыткой. В руках у неё теперь красовался не большой кинжал, Убить таким было сложно, не имей ты хоть какой-нибудь силы, но сейчас это было проще простого да и не собиралась она дарить им лёгкую смерть.
[16:06:09 MSK] Mixasik: Те кто владел сверхчувствами услышал, что смертные уже были готовы. Разговор с Вентру был корткий и не особо насышенный. Видно свои роли они уже знали.
Смертники проверяли оружие, злобно переговаривались и начали двигаться к свалке одной большой толпой.
[16:08:37 MSK] J. Franklyn: Джей держал перед собой Дезерт в вытянутой руке и гладил пальцем в кожаной перчатке курок, тихо напевая "нет ничего кроме боли, всех ждёт только смерть. сломай же все двери, поймай свободы тень"
[16:09:12 MSK] hammer1530: алекс притаивщий за одной из куч чувствует как слюна капает с клыков открытой пасти в предвкушении - как же они сейчас будут орать может и не от ужаса но от боли разрывания на куски заживо уж точно!
[16:09:30 MSK] Creepshow: Смертные начали двигаться по направлению к ним. они шли все вместе,как и положенно людям - стадом. Высокая фигура колдуна не двигалась, он ждал их.
[16:09:32 MSK] hammer1530: маскировка: ловкость 6 + сткрытность 1
[16:09:40 MSK] hammer1530: //7d10
[16:09:40 MSK] Майснер Артур: hammer1530 rolled  7d10; result:
6,  8,  9,  6, 10,  1,  7
[16:09:40 MSK] hammer1530: hammer1530 rolled  7d10; result:
10,  9,  2,  3,  2, 10,  7
[16:10:02 MSK] Mixasik: //киидайте броски мне в личку
[16:10:30 MSK] Creepshow: Сообщение удалено.
[16:13:11 MSK] Майснер Артур: Пис, остановилась на одном из перекрёстков, и начала просто считать: Ein, zwei, drei... - но тут она Сбилась, собираясь спрятаться в тени под одним из входов. Но после передумала, и лишь села на капот разбитого пикапа.
[16:22:08 MSK] Mixasik: Они были всё ближе. Смертники были очень разннообразны. Отмороженные здоровяки и задохлики невротики, спокойные как змеи и те кто сгрызли пальцы в кровь. Вполне приличные на вид и те, кто утратили человеческий облик...
- Смотрите, что это за чудо ?!!!
Всхитилься один из смертников при виде каинитки. Внимание почти всех людей переключилось на Пис и вроде бы никто не заметил, того что Дуктус как то не очень ловко шевельнулся в своём убежище.
[16:22:49 MSK] Mixasik: Люди только только начали появляться на перекрёстке, который держал на прицеле Франклин.
[16:23:21 MSK] J. Franklyn: Джей решил выждать момент. Пусть они подберуться поближе к кажущейся беззащитной милашке. А тем временем чудовище внутри так и тянуло дуктуса нажать на курок.
[16:24:03 MSK] Mixasik: -------------------------------
Изверг подобно фантастическому инпланетянину слился с окружающей средой и наблюдал за всем происходящим.
[16:24:22 MSK] Майснер Артур: Хнык, хнык, хнык, девчушка обняла одно колено, изображая то, что она потерялась и расстерянна, хотя им будет тяжело, а детский голос только добавлял реализма.
[16:24:49 MSK] Creepshow: "Ну вот они и здесь". С какой-то злорадной радостью подумал Рикер, они не видели каинита,который стоял за мусорной кучей, за то нарвались на Пис. Детя Малкава с дробовиком... занятно.
//1ПК в Ловкость. 10/7
[16:26:33 MSK] hammer1530: внутри алекс все бурлило и зверь уже требовал вонзить когти в них но извергу удалось слегка угомонить зверя мысленно представляя что их ужас будет еще больше когда они переключат все свое внимание на малка
[16:32:11 MSK] Mixasik: - А чего мы плачем ?
- Тебя кто то обидел ? Странно у тебя такая большая пушка...
Вокруг девушки стал образовываться полукруг из почти дюжины скотов. Их внешность и поведение давали понять о том, за что им грозил электрический стул.
--------------------------------------
Огрмный белый здоровяк с блестящими очками медленно и неторопливо оглядел окрестности. Он заметил дуктуса и Вентру это понял. В его руках был дробовик, но никак реагировать он не стал.
- Ёбнутые ублюдки.
Проворчал кто то из тлпы.
- Надо быстрее валить до этого флага.
- Ага ага, наконец то справделивость восторжествовала. Скоро я увижу свою жену!!!
- Ты сьел свою жену.
Хмуро буркнул жилистый старик, молодому парню с внешностью типичного офисного планктона...
Люди начали по тихоньку обсуждать, что им делать и что примерно происходит. Кто то говорил о ток шоу, кто то считал всё жутким розыгрышем. Но в проход они идти не спешили. Всепонимали, что всё не так просто.
А кто то под шумок сразу же отбились от остальных и пошли в ответления лабиринта. Их было трое. Тот здоровяк, худой но подятнутый панк и негр с тауировкой военных сил США.
[16:34:06 MSK] J. Franklyn: "Шоу начинается!" - громкий голос дуктуса пронёсся по окрестностям, после чего прозвучали выстрелы
[16:35:18 MSK] hammer1530: алекс не выдерживает и срывается с места преследуя тех кто отважился проникнуть в лабирант - изверг издает жуткий и громкий рев и с разгону валит на землю первого кто попадается на пути - скот должен знать куда он попал!
[16:35:39 MSK] Майснер Артур: А тут произошло самое неожиданое, девочка в начале перестала плакать, но это было всего пол секунды, после чего она рванула  на самого ближнего к ней, в руках уже был кинжал, который она решила загнать его тому в голову, благо силы сейчас ей было не занимать.
[16:36:07 MSK] J. Franklyn: Джей открыл огонь по одному из тех кто стоял внизу возле малкавианки применив дар стремительности.
/-1 пк = 8/12
[16:41:36 MSK] Creepshow: Началось. Прозвучала команда дуктуса, из своего укрытия Рикер видел,как кинулась на одного выродка малкавианка и услышал,что Алекс рванула кудато в глубь лаберинтов из мусорных кучь. Сам же Изверг медленно вышел из своего укрытия, выберая подходящую цель.
[16:59:14 MSK] Mixasik: -----------------------------------------
Франклин:
Первая пуля пробила какому то лысому психу с обдранными ногтями плечо. Он закричал и отбежал на пару шагов. Вторая пробила голову худому смертнику и тот повалился на землю.
Трое из тех кто не отвлеклись на девчёнку подняли оружие вверх готовясь открыть огонь по позиции вампира.
-----------------------------------------
Подятнутый панк успел сделать выстрел в грудь Изверга, носвинец даже не пробил его хитин. Ещё секунда и тот трепыхаеться придавленный её весом не в силах сопртивляться.
Где то сбоку негр навдил ствол автомата на Цимха.
//если хотел убить, можно сделать это частью этого хода
----------------------------------------------
С огромной силой лезвие вошло человеку под кадык. Фонтан крови оросил юную дочь Малква. Кто то отшатнулся в ужасе теряя дракоценные мгновения, а кто то - выродок с ожогом вместо лица разинул свою пасть и растопрыив пальцы прыгнул на Пис. Так же один из смертников навёл на неё ствол пистолета гтовясь стрелять.
-----------------------------------------------
Тот самый офисный планктон, что сьел свою жену вполне подходил. Он забыл зачем у него в руке обрез и поспешно пятился прочь собираясь бежать.
[17:02:28 MSK] Mixasik: //порядок действий.
1. Алекс
2. Пис
3. Вентру
4. Колдун
5. Смертники
[17:02:57 MSK] J. Franklyn: Джей поспешил вперёд, стреляя на бегу в раненого одним из предыдущих своих выстрелов, не обращая внимание на того, кто собирался атаковать Пис. Ему было любопытно, как она отреагирует на попадание пуль.
[17:07:54 MSK] hammer1530: изверг в полном своем величии и мощи вонзил когти в тело смертного так чтобы он очумел от боли а потом вонзил ему в шею клыки своей ужасной пасти кровь хлынула в нее потоком - а затем алекс резко встает на задние лапы и разворачивает трепыхающегося скота шея которого зажата в пасти в сторону того кто сейчас в нее целится из оружия используя жертву как живой щит... ну пока еще живой - ужасный монстр делает быстрые шаги чтобы добраться до второй жертвы и одноврененно наслаждается осущением первой
[17:12:57 MSK] Майснер Артур: Оу, как неожиданно, кто-то решился прыгнуть на милашку? Ну что же, это была его ошибка. Она вырвала кинжал, из горла предыдущего противника, она тут же с силой  выпрямила свою руку, что бы буквально насадить противника на кинжал.
[17:17:06 MSK] Creepshow: - Мясной мешок с костями, скажи мне, твоя жёнушка была вкусной? Скажи, ты отрубил ей голову,как курице? - на первый взгляд это была обычная провокация, но в голосе колдуна сквозила какая-то сила,как будто эхо, словно он говорил не один.
//Оскарбление Кривды на очкарике
[17:25:36 MSK] Mixasik: -----------------------------------------
После небольшой очереди в ещё живой кусок мяса, солдат армии США испуганно завизжал и бросив оружие развернулся, дабы убежать как можно дальше.
Странный здоровяк в очках куда то исчез.
----------------------------------------------------
В ггрудь вампира вошло пол дюжины пууль, когда трое стрелков открыли по нему огонь. Пули не смогли причянить ему серьёзного вреда, но всё же заставили болезненно поморщитьсся.
Один выстрел и их раненный товаришь упал на землю.
//1 баш
------------------------------------------------------------
Это было неприяятное зрелище. Кинжал вошёл прямо в рот смертника, а следом и рука малковаинки. Тонкое преплечье Пис почти полностью вошло в человека и теперьеё кисть торчала прямо чуть пониже затылка.
--------------------------------------
С диким воплем смертник - ганнибал рванул на колдуна. Не видя ничего вокруг и ничего не понимая из гнева что застилал его взор.
--------------------------------------
//Колдун
Вентру
Пис
Алекс
[17:28:56 MSK] Creepshow: Смертный летел на него, ослепленный яростью. Даже в темноте было заметно,что всё это очень нравится Рикеру, заставлять других подченяться его желаниям,когда канибал был на расстояние удара, Изверг резко махнул ножем, рассекая воздух и плоть.
[17:33:13 MSK] J. Franklyn: Дуктус слегка замедлил бег для того чтобы сделать ещё один выстрел по ближайшему смертному, например по противнику Рикера. Нужно было заняться и остальными, времени играть с жертвами у Вентру не было и он предпочёл действовать по принципу "1 выстрел - 1 труп"
[17:36:07 MSK] Майснер Артур: Пис громко смеялась, во весь голос, искренний детский смех, одновременно с этиим, её рука сделала обратный ход, усиленная кровью сила Малкавианки, буквально разорвала щеку, и несколько мелких костей. - Ну кто ещё? - Опьянённая девочка рванула на того, что хотел выстрелить по ней, но теперь кинжал направлялся прямо в сердце человека.
[17:36:24 MSK] hammer1530: алекс с громким рычанием отшвыривает тело жертвы и снова встав на 4 лапы делает несколько могучих звериных прыжков чтобы догнать убегающего скота - разум изверга заполняет ярость от того что скот оттягивает неизбежное - но в тоже время зверь внутри довольно урчит от убисйства и насыщения кровью
[17:54:25 MSK] Mixasik: ---------------------------------------------
Негр валиться на землю от того, что Алекс распарывает ему спину, ломая рёбра и разрывая позвоночник. Запах крови стуманит ей разхум и вампирша не замечает, здоровяка что пытался спрятаться в засаде(или просто спрятаться).
Как бы то ни было чистая случайность уберегла её от того, что бы дробь дробовика не оборвала не-жизнь Изверга.
Свинец пушенный в упор разрывает плечо, часть груди и морды каинитки откидываая её на пару метров. Чудовищная ярость захлёстывает её разум, а человек вновь наводит оружие на вампиршу.
//4 баша, -2 штраф, одна конечность безвольно повисла. Бросок самоконтроля,если хочешь сдержать зверя.
--------------------------------------------
Тот кто хотел в неё стреелять переддумал. Судя по всему он впал в ступор от всего увиденного. Удар ножом проломил грудную клетку и разорвал сердце.
Рядом оставлаись ещё двое. Они палили в вентру и судя по выражению ужаса их лиц не очень успешно.
------------------------------------------------------
Пуля сразила ганибала, которыйй яростно бежал на колдуна. Наверно в будушем это ещё аукнеться.
Ещё несколько пуль попортии одежду вентру и прошили его плоть...
//3 баша
------------------------------------------
Рикет остался без законной добычи на этом празднке смерти...
------------------------------------------
//Колдун
Вентру
Пис
Алекс
понедельник, 4 февраля 2013 г.
[15:17:45 MSK] Mixasik: Осталось ещё восемь смертных. Некоторые из них только сейчас среагировали на вампиров, кто то дёргался в нерешительности, а четверо среагировали разумнее всех остальных и ломанулись по другому пути, дабы добраться до заветного флага.
Двое ещё пытались стрелять в Дуктуса - они спрятались загруды мусора и уже оттуда велиогонь. К ним присоединились ещё двое. Они решили прикрыть своих товаришей от твари, что без особого труда резала здоровенных смертников ножом.
Франклину до огневой позиции смертников - 8 метров, Пис - совсем рядом по сути в неё стреляют в упор.
[15:18:56 MSK] Mixasik: На приста пока что даже не обратили внимния - он был чуть дальше, чем Дуктус и стоял вне линии обстрела, а со стороны Алекс некоторое время слышались выстрелы, крики и чудовищный рёв. Что там происходит не ведомо.
[15:22:13 MSK] J. Franklyn: Прикинув, что сейчас лучше не находиться под прямым обстрелом, Джей поспешил занять ближайшее укрытие, одновременно с этим пытаясь затянуть свои раны усилием воли. "Чёрт возьми, ещё немного и куртку прийдётся выбрасывать" - мрачно отметил Франклин.
[15:25:18 MSK] Creepshow: Тело очкастого шлепнулось в паре шогов от колдуна, забрызгав ему кровью сапоги. Изверг стоял спокойно, сжимая в руке, так и не приготившийся, нож. В темноте было не рассмотреть, как глаза Рикера наливаются кровью. Разинув голодную пасть, Зверь рванулся наружу.
//Бросок на Самоконтроль
[15:32:00 MSK] Майснер Артур: Буквально вырвав из руки, своей последней жертвы пистолет, Пис тутже развернулась в сторону откудова стреляли люди. Она судя по всему даже не собиралась прятаться, самоубийсца хренова.  Зато прицелившись тут же нажала на спуск.
[15:50:33 MSK] Mixasik: ---------------------------------------
Абсолютно презирая дуло нацеленных на неё стволов, Пис выстрелила в одного из стрелков. Смертник с изуродованным лицом и дробовиком не успел даже выстрелить. Зато его товаришь с автоматом вдоволь прошёлся свинцом по тщедушной фигурке малковианки.
Вампиршу отбросило на пару шагов на капот машины. Бедро, живот и грудь разрывало от боли, а Зверь был готов вырваться из клетки разума. Но дочь Малква сумела с ним совладать.
//3 баша, штраф -2
-----------------------------------------------------
Бросок получился очень не ловким. В вампира попало ещё несколько пуль заставив того зарычать от гнева. Кровь востановила часть повреждений, но новые следы от пуль остались на его теле. Сейчас вампир сумел кое как укрыться, но пули свистели совсем рядом от его тела.
//4 баша, в укрытии, но не очень хорошем
--------------------------------------------------------
Неимоверным усилием Воли вампир взял себя в руки. Прис наверняка ещё припомнит то что произошло, но это сделает он сам, а не его Зверь. Сейчас же похоже пришло время показать себя в бою, а то его товариши как то не очень хорошо себя показывают против этих жалких скотов !
[15:55:16 MSK] J. Franklyn: Заняв укрытие (или скоре посчитав, что он его занял) дуктус открыл огонь по ближайшим противникам. Джей чувствовал боль и это разжигало огни чудовища. Возможно исцеление ран с помощью витэ поможет отсрочить приступ  безумия.
//2 выстрела. -1 ПК на лечение
тяжело ранен (4 баш, штраф = -2) , ПК 6/12, ПСВ 6/6
[15:58:44 MSK] Creepshow: Зверь рванулся, но его остановила железная дверь, на которой уже защелкивался замок. Усилием воли Рикеру удалось сдержать чудовищный порыв, хотя его Зверь все ёще рычал и скребся в дверь. И вовремя, девченку опракинула очередь из автомата,а Джея прижали огнем. Прист стремительно сорвался с места, перепрыгнув через Пис, прямо на автоматчика.
//Атакует автомачика. 1ПК на активацию Стремительности ПК 6/10, ПСВ 3/6
[16:06:21 MSK] Майснер Артур: Судя по всему Рикер справится с человеком. Невольно вскрикнув, Пис схватилась за своё бедро. - Чёрт, как же больно... - Пис даже не пыталась поднятся на ноги, сейчас она пыталась восстановить саму себя.
// -2 ПК  14/9
[16:15:09 MSK] Mixasik: Первый выстрел ушёл в пустоту, но уже второй сбил смертника с ног, когда тот высунулся из за своего укрытия. Бородатый верзила схватился за грудь и картонно взмахнув руками рухнул на землю.
Больше в Дуктуса никто не стрелял.
//3 баша
-----------------------------------------------------------------
Огромным прыжком с виду не особо сильный панк стремительно налетел на автоматчика. Тот даже не успел ничего сделать, когда бритвенно острый кинжал вскрыл его брюхо. Ещёнемного и его кишки вываляться на землю.
- Нет, прошу не надо. Пожалуста !!!!
нервы последнего из живых окончательно сдали. Он выронил оружие и уткнулся лицом в землю, закрыв голову руками.
-----------------------------------------
МАлковианка сполна познала боли от свинца, но энергия Витэ прошла сквозь её тело оставляя от ран только дырки на одежде.
2 баша
-------------------------------------------
Где то там бегают ещё пара смертников. Но вряд ли они смогут куда то добраться. Сейчас же мысли многих вампиров занимал лишь голод и лечение своих ран.
[16:18:17 MSK] Creepshow: Изверг лишь кровожадно улыбался. - Поднимайся, мясной мешок с костями, - Рикер мощным движенем поднял человека на ноги, - исполни свое жизненное назначение, - клыки вампира впились в шею смертного.
//Полное восполнение ПК. Прокачка силы до 5 и Ловкости до 4
[16:18:20 MSK] J. Franklyn: "Нужно спешить! Распечатайте банки с соком, а затем бежим к Алекс." - живо произнёс Джей, обнажая клыки и поднимая одного из поверженных противников.
/ восстановление ПК до максимума, лечение повреждеинй
[16:19:24 MSK] J. Franklyn: Сообщение удалено.
[16:20:26 MSK] J. Franklyn: "А ты не такая какой кажешься на первый взляд" - дуктус взглянул на малкавианку после чего отбросил труп смертного и перезарядил пистолет.
[16:20:42 MSK] Майснер Артур: Пис хотела продолжения банкета, всё закончилось сликом быстро, впрочем и это её сильно потрепало, и подойдя как-раз к тому неудачнику с дробовиком, которого она только-что пристрелила, тут же впилась в него, собираясь осушить того доконца.
[16:24:27 MSK] J. Franklyn: Опережая собратьев, Джей бросился вперёд держа Дезерт на готове. Чудовище отступило, но мирное настроение к Франклину уже точно не возвратится этой ночью.
/сохраняется баф ловкости до 5
[16:26:51 MSK] Mixasik: Пис и Рикер услышали где то далеко чудовищные рыки. Прислушавшись по лучше они уловила звуки разрываемого мяса.
[16:28:16 MSK] Mixasik: Понять кто это труда не составило. Алекс явно развлекалась по полной.
[16:30:06 MSK] Creepshow: Прист повернул голову в сторону звуков, кажется там тоже была та еще заворушка. Рикер рвал следом за дуктусом.
[16:31:22 MSK] Майснер Артур: Пис лишь засмеялась услышав такие звуки, но было ещё ещё одно, эти звуки подстегнули её, и она неосознанно начала тратить кровь, и тут же рванула за остальными, видимо боясь остаться одной. С Ножем в одной руке и пистолетом в другой
// - 2 ПК в Ловкость 14/12
[16:43:25 MSK] Mixasik: Вся стая рванула по направлению к Алекс. Звуки вели к заветному места лабиринта, где возвышался флаг шабаша.
По пути вампиры видели на своём пути куски окровавленного мяса, следы крови и отметины огромных когтей на мусоре.
Через пару мгновений они вышли в нужное место. Последний из смертников добрался до заветного флага. Может даже в живом состоянии. Казалась, что в Алекс вспыхнула творческая черта. На арматурины вокруг всего пустыря были насаженны головы и конечности, а также кишки закреплённые на них обматывали по нескольку раз весь пустырь будто создавая арену. Только вход с которого вампиры вошли туда был свободен.
Сама же Алекс сидела на возвышении для флага на середине пустыря в своей жуткой форме зуло. В когтях она держала освежоваынный череп. Когда вампиры вошли внутрь, она оторвалась от своей игрушки.
Тяжёлый взгляд был устремлён прямо на одностайников. В нём не было разума и осознания чего либо. Тлько Зверь, который полностью захватил контроль над её телом.
Утробно зарычав Цимх спрыгнула на землю. Пригнувшись на четвереньках она приготовилась к атаке.
//Дуктус
Колдун
Пис
[16:49:42 MSK] J. Franklyn: Быстро сообразив в чём дело и не останавливаясь Дуктус сменил обойму движением, которое трудно было заметить с помощью невооружённого взгляда. С боевой формой тзимици шутки были плохи. "Лучше столкнуться с этим сразу и уже быть подготовленным к следующему разу" - подумал Джей, понимая что встреча с обезумевшей тзимици неизбежна. "Прости сестра!" - воскликнул дуктус после чего прозвучал звук выстрела.

/-1 пк стремительность. 1) перезарядка 2) выстрел спец. снарядом + трата ПСВ
[16:53:22 MSK] Creepshow: Ответный тяжелый взгляд колдуна в глаза Зверя своего соклановца, прист даже не колебался и не отводил взгляда. Его губы зашевелились, произнося слова на древнем, полузабытом языке, похожие на те,что были сказаны в начале этой ночи, в зале,где родилась стая.
//Разочарование Нестречи - 1ПСВ
[16:55:38 MSK] Майснер Артур: Тихий смех раздавался со стороны Пис. - Тише, тише, подруга. - Она смеялась наблюдая за разгневанным монстром. - Всё будет хорошо. Мы друзья. - Говорила она спокойным голосом, видимо собираясь просто притупить её эмоции.
// Страсть.
[17:02:09 MSK] Mixasik: --------------------------------------
[17:13:16 MSK] Mixasik: Цимх не обратила внимание ни на дрежественные слова Пис, не на проклятия Колдуна. Только вЫстрел в грудь, пробив хитин и оставив широкУю дыру сбил АлеКс с разбега, чуть замедлив её смертносный рывок.
Возможно в этом причина того, что мощный удар лапой не оторвал руку с оружием у дуктуса. Инерция от удара отшвырнула его, чуть в сторноу заставив присесть на одно колено.
А можнт дело в том, что Изверг не ударила в полную силу ?
//Франк 2 летала в конечность, стерлять  можно, но с трудом.
[17:16:27 MSK] J. Franklyn: "Мне нравится твоё рвение, Алекс!" - Дуктус мигом перекувыркнулся в сторону и сделал два выстрела по монстру. Боль была сильна, но Джей был уверен в себе и в своём оружии.
/-1 ПК стремильность: 2 выстрела -1 ПСВ на первый выстрел
[17:19:20 MSK] Creepshow: Поняв,что проклятье не подействовало должным образом и что дукутусу грозит серьезная опасность, Рикер не задумываясь кинулся на свою сестру.
//1 ПК на активацию Стремительности. Атака Алекс.
[17:21:59 MSK] Майснер Артур: Пис теперь пыталась угадать что же сейчас будет делать этот чёртов зверь. Чёрт, это ведь дерьмо, полное, полное дерьмо. Надо было её остановить, или отвлечь, чёртово чудище, нельзя было ей про так взять и успокоится? Нет же. Ну что же. Надо было что-то делать. И она взяла в руки нож. И Рванула на Алекс.
// -1 ПК 14/11 Случайные Узоры. + Атака Алекс.
[17:36:00 MSK] Mixasik: Рикер не успел даже ударить, мощный удар тыльной стороной лапы и Прис от столь сильного удара отлетает за границы пустыря, прямо на огражлдения из кишков.
Когда малковианка словно стояла в растерянности, Дукутус ещё два раза выстрели по вампирше. Выстрел в голову почти сорвал с черепушки хитин и мясо. Один глаз вырвало напрочь.
Злобно взревев Изверг прыгнула на Дуктуса сбивая его с ног. В это время Пис начала двигаться...
Алекс погребла под собой дуктуса и даже выстрел почти в упор в живот ничего не дал. Крепость её тела просто поражала.
Ещё мгновение и Дуктуса разорвали бы в клочья, но в этот момент кинжал Пис вошёл в разбитую глазницу каинитки проникая в мозг и нанося ей слишком тяжёлое повреждение, что бы даже сила Зверя могла удеживать ей на ногах.
Тзимицу упала на Дуктуса и стала перекидываться в человеческий облик. Она была в торпоре...
----------------------------------------------------------------------
Конец пролога. Всем по 5ть очков опыта.
среда, 6 февраля 2013 г.
[15:47:52 MSK] Mixasik: Глава первая. Прибытие в город.
Путешествие длилось несколько недель. За это время Извергша вышла из торпора. А стая успела совсем немного сблизиться.
Сила Пис действитеьно помогла в том слкучае с Яростью. Алекс вспомнила, как абсолютное и полное забытье в тисках Зверя просветлело и она смогла усилем воли сдерживать некоторые порывы: ударить в руку, а не снести голову, двинуть тыльной стороной лапы, а не разорвать на двое Колдуна когтями...
-----------------------------------------------------------
Рикер же перед поездкой получил последние настовления от своего Сира и был отпушен на все четыре стороны. Колдунья пообещала, что попытаеться связаться с кем то из Ноддистов и колдунов Детройта по поводу поддержки юного Цимха. Так же она посетовала на то, что в Детройет почти в открытую существует культ Лилит и все попытки продвить его оказывались безуспешными по тем или иным причинам.
------------------------------------------------------
Для Пис та бойня со смертниками, оказалась не только расправой со скотом. Многие из тех ублюдков были просто больные и их безумие срезанировало с Проклятием Малква в голове девочки. Порой она видела видения из чужого разума и краткие не отчётливые воспоминания тех преступников чью кровь она пила.
-------------------------------------------------------
Франклин немного пообщался со своим Сиром. Тот расказал про вампиров что управляли поставками особого оружия из Детройта, а так же расказал, что основная проблема поставщиков это некий культ Оружия, что составляет им конкуренцию... Но это звучало бредово. Культ смертных противостоит Каинитам, на их же территории ?
------------------------------------------------------
Вампиры подьезжали к старой полу заброшенной промзоне. Там собирались стаи Шабаша, что сражались с камарильей за контроль над пригородами Детройта для отдыха и совещяний. Там им должны были помочь в преодолении блокопоста. По крайней мере в теории...
Перед вампирами выслились лабиринты заводов. Заброшенные чередовались с теми, откуда валил тяжёлый маслянистый дым.
Подьехав к воротам, вампиры заметили, что там бдительно несут вахут смертные стражники. Какая то частная охранная фирма. Тяжёлые бронежилеты, автоматическое оружие и угрюмые, усталые лица.
----------------------------------
На стене разрисованной графити, Шабашиты увидели особую замаскированную вязь тайного языка Меча Каина.
[15:49:50 MSK] Mixasik: //у всех полная воля и -2БП, у Пис -4
[15:59:05 MSK] J. Franklyn: Джей расслаблено сидел за рулём мускул-кара. Когда машина подъехала к пункту назначения дуктус убавил громкость стерео, в котором всю дорогу играли "Сёстры Милосердия". Этой ночью вентру был неразговорчивым и как всегда мрачным.
Франклин плавно перевёл взгляд с ворот на графитти:"Странный рисунок, вам так не кажется, братья?". В предыдущей стае Джея были только собратья, поэтому несмотря на то что фактически Алекс и Пис были сёстрами, дуктус всё равно обращался ко всей стае как к "братьям".
[16:05:42 MSK] hammer1530: алекс сидит на заднем сиденье и держит в руках своего ручного ворона - смотря в окно она разглядывает унылые пейзажи промышленных зон
[16:07:45 MSK] Creepshow: - Знакомые знаки, - отозвался в ответ, на вопрос дуктуса Рикер, - но не могу разобрать,что написанно.
[16:08:01 MSK] Майснер Артур: Пис, смотрела по сторонам, ей сейчас не имелось сидеть на месте, туда, сюда, шмырг. Поворот к одному ону, к другому, благо что её сквозь них не высовывалась, пока.
[16:10:26 MSK] Mixasik: Все Шабашиты сидели в одной машине. Вентру же договорился о том, что бы когда стая ообоснуеться в ДМЗ, то остальные машины переправили туда контробандой.
-----------------------------------------------
Никто так ничего и не понял из написанного. Стая была ещё слишком молода, что бы выучить разные обычаи Шабаша, как например знаки, что кросавались на стене рядом с воротами. 
Разве, что Алекс поняла, что это некий пароль, который нужно было сказать смертным охранникам, дабы не устраивать никаких шоу или бойнь.
[16:13:44 MSK] hammer1530: алекс обдумывает увиденное а потом произносит - франклину: возиожно это обозначение - те кто принадлежат к мечу каина должны сообщить скоту что служит секте чтобы эти псины не лаяли на своих хозяев почем зря
[16:16:21 MSK] J. Franklyn: Дуктус молча кивнул после слов Алекс, затем подъехал ещё ближе, после чего опустил стекло со своей стороны, ожидая пока к нему подойдёт один из охранников.
[16:18:10 MSK] Майснер Артур: Пис в это время словно заведённая смотрела по сторонам, иногда перемещаясь по заднему сиденью, и иногда случайно задевая Алекс.
// - 1 ПК в Ловкость 9/14
[16:20:36 MSK] Mixasik: Тот не заставил себя долго ждать. Вальяжной походкой он подошёл к машине держа на готове короткий автомат МП-5
- Добрый ночи ребята. И что вы здесь забыли ?
Ещё двое охранников позади него были на готове, один сидел в своей конуре. Другой у переключателя ворот с другой стороны.
[16:25:18 MSK] J. Franklyn: Дуктус не стал даже поворачиваться, говоря с охранником:
- Мы не забыли. Мы помним чему мы служим. Мы верны Саббату. - холодно произнёс Джей.
[16:27:10 MSK] Creepshow: Прист,сидевший рядом с Джеем тоже не повернулся к охраннику,но дуктус почувствовал,Что Изверг внутрене подобрался, как бы готовясь к удару.
[16:29:37 MSK] Майснер Артур: Туда, сюда, туда, туда. Но глянув на охранников, тут же села ровно, не много остепенившись, и лишь Шаря у своих ног.
[16:30:35 MSK] Mixasik: С человека вмиг слетеал вся уверенность и он сильно побледнел. Дуктус увидел животный страх в его глазах.
Пис наблюдавшая за этим смогла понять, что человек очень боиться. С одной стороны того, что "они" смогут с ним сделать, а с другой стороны того, что с ним сделают кто то другой за то, что он пропустил неизвестно кого.
Нервно сглотнув человек принял решение.
- П-подождите з-здесь. Я п-постараюсь с-с-связаться с кем либо из...
Скот начал пятиться обратно к КПП
[16:31:54 MSK] hammer1530: на алекс накатывает раздражение - эти скоты которых подбирает секта для служения всегда т упы никчемны и непочтительны
[16:32:46 MSK] J. Franklyn: "Пис, ты можешь хотя бы на секунду перестать ёрзать?" - произнёс дуктус, но в его голосе не было раздражения
[16:34:42 MSK] Майснер Артур: - Страх! Глубокий страх! - Сказала она глянув как уходит охранник. А после услышав фразу дуктуса сказала. - Сейчас, сейчас. Я тут кое-что потеряла, две минуты. - Голос был у неё взволнован, да и сама она сложилась чуть ли не на пополам.
[16:36:16 MSK] J. Franklyn: - Она бесподобна - мрачно отметил Джей. Его руки в кожаных перчатках были на руле, а глаза тем временем следили за охранником.
[16:37:30 MSK] Mixasik: Сквозь стекло было видно, что человек пытался кому то позвонить. Но не мог и от этого паниковал. Остальные не могли понять причины егопаники, а человек тем временем всё больше и больше психовал пытаясь дозвониться до куда то.
Это грозило затянуться.
[16:38:39 MSK] Creepshow: Рикер лишь покачал головой. Кровь Малкава слишком не постоянна и переменчива, только бы её ерзанье окончательно не вывело смертных из хрупкого равновесия
[16:39:49 MSK] Creepshow: - Сестра, успакойся. Сядь, - вдруг очень жетко и настойчево сказал прист, развернувшись к малкавианке.
[16:42:23 MSK] J. Franklyn: - Похоже охранник впечатлён нашей организацией. Если этих впечатлений ему будет мало, то в дело пойдут более действенные средства.
[16:43:31 MSK] Майснер Артур: - Ладно... - Сказала она вздохнув, и откинулась назад. И после чего Она резко взметнула руку в верх. - А вспомнила! - Но уже после лишь сидела смирно, даже печально в какой-то мере.
[16:44:37 MSK] Mixasik: Наконец ворота открылись, но к этому моменту на охранника не было лица и казалось он успел поседеть.  Было так и не понятно сумел ли он дозвониться или нет.
[16:46:38 MSK] J. Franklyn: Проезжая мимо на минимальной скорости дуктус шуточно отсалютовал охраннику, что скорее выглядело как жест угрозы. Для испуганного смертного такая шутка могла вполне оказаться убийственной. Затем Джей внимательно осмотрел место на предмет удобного для парковки места.
[16:48:08 MSK] hammer1530: в голове алекс пронеслось "ну наконец-то!" хуже скота только медлительный скот
[16:50:30 MSK] Mixasik: В недалеке была парковка для адмиинстрации заводов. Было не похоже, что там останавливался кто то из шабашитов ранее. Машины были или обычные унылые среднечки домашнего класса или роскошные машины руководителей.
[16:51:38 MSK] Mixasik: Теперь же предстояло заняться поисками каого либо из Меча Каина
[16:55:51 MSK] J. Franklyn: Джей не стал останавливать машину в этом месте. "Похоже нас здесь не особо ждут" - дуктус проехал дальше, выискивая следы шабаша или хотя бы намёки на них.
[16:56:48 MSK] Mixasik: //кидаем восприятие+бдительность, не забываем про прорицание
[16:58:36 MSK] Майснер Артур: Сообщение удалено.
[16:58:45 MSK] Creepshow: Рикер осматривал местность,через стекло,медленно едущей машины.
[17:05:59 MSK] Майснер Артур: Пис, встала ногами приямо на сиденье, и отодвиув люк, высунулась в него, подобно смотровой башне выглядывая оттудова, смотря по сторонам.
[17:17:11 MSK] Mixasik: Извергша вновь увидела, то что привлекло её внимание. Стояла поздняя ночь и почти ни одна из промышленных труб не чадила дымом.
Кроме одной. Дым был полупрозрачен, чуть багрянного оттенка и очень трудно заметный в свете луны, что изредка пробивалась сквозь густые облака.
[17:20:11 MSK] hammer1530: алекс самодовольно ухмыляется - франклину: веди вон к тому зданию (указывает на то из которого торчит дымаящая труба) я думаю  наши братья там - надеюсь что там именно они а не снова тупорылые скоты подхалимы
[17:21:37 MSK] J. Franklyn: "В противном случае - это будет оскорбительно для нас." - добавил дуктус и развернул машину в нужном направлении
[17:31:38 MSK] Майснер Артур: - Может поедим чуть побыстрее? - Спросила пис, которая судя по всему не собиралась возвращатся в салон, вместо этого она продолжала всматриваться куда-то верёд.
[17:38:08 MSK] Mixasik: Ночью заводы не были полностью заброшенны. Мелькали лица людей, что жались к теням и выглядывали из окон монстроподобных зданий.
Где то горели костры вокруг которых грелись те кто работали здесь, но не имели возможности прибрести жильё. Кроме как рабами их было трудно назвать.
Люди перестали встречаться каинитам, когда они подьехали к нужному заводу. И сразу стало понятно, что они не ошиблись.
Нужное строение было огромным для завода. Он возвышался почти на сорок метров вверх, а его многочисленые трубы пронзали облака.
Рядом с монументальным зданием завода были припаркованны  чёрно - белые мотоциклы украшенные черепами и костями, старый разбитый фургон и несколько тяжёлых джипов на одном из которых красовался волчий череп.
В воздухе пахло серой и кровью. Сам воздух пропах кровью возбуждая ЗВеря внутри вампиров...
[17:40:20 MSK] Creepshow: Прист рассматривал черную громаду завода, похоже они там,где надо. - Наконец-то, - мрачно констатировал он.
[17:40:46 MSK] hammer1530: алекс ощущает приятные запахи и улыбается - наконец они встретятся с равным а то созерцание скота уже порядком надоело
[17:42:46 MSK] J. Franklyn: Джей остановил машину, а затем отправился внутрь, сделав неестественный мёртвый вздох.
"Воздух пропитан деяниями наших братьев. Давайте же узнаем что они сами из себя представляют"
[17:44:01 MSK] Майснер Артур: - Хороший пёсик. - Сказала она усмехнувшись глядя на череп. И когда машина остановилась, она  не отпускаясь обратно в салон, вылезла на крышу машины через люк. Тут же спрыгнув на землю.
[17:45:39 MSK] hammer1530: алекс покидает машину и подбросив в воздух ворона отпускает его полетать и размятся
[17:46:10 MSK] Creepshow: Колдун вышел из машины сразу за Джеем. - Очень похоже,что тут сразу несколько стай, - осматривая припаркованный транспорт, задумчиво проговорил Рикер.
[17:48:03 MSK] J. Franklyn: "Постарайтесь не нарываться, мы здесь по делу. Все возможные конфликты разрешим после того как получим то зачем пришли" - произнёс дуктус после слов цимисха
[17:49:21 MSK] hammer1530: алекс произносит иронично: окей босс
[17:52:05 MSK] Mixasik: Вампиры напрвились ко входу в здание: железным дверям, куда вполне мог проехать их мускул-кар.
Но не успели они подоцти к ним, как железные створки стали тяжело раздвигаться.
Их раздвигал огромный носферату чья плоть была однним сплошным химическим ожогом, а всё тело было огромным нагромождением мышц.
Он был одет в рабочую робу. На поясе висело огромное количество инструментов и туго набитых карманов. Особенно внушала уважения ручная дисковая пила по металлу с которой сняли элемент зашиты тем самым увеличив поражающий элемент.
- Кто такие ?!!
Голос был похож на скрежетание металла, а сам носфер близоруко сошурился пытаясь разглядеть каинитов, что стояли свосем рядом.
[18:02:27 MSK] J. Franklyn: "Мы всего лишь стая из Нью-йорка, прибывшая покорить ДМЗ. А ты не очень то вежлив работяга, или таковы местные порядки?" - Дуктус говорил заметно громче чем обычно, похоже он старался не уступать носферату. Франклин не был мрачен и серьёзен, скорее он старался быть позитивным.
[18:02:56 MSK] Creepshow: Рикер остонавился рядом с дуктусом, поправив ножны с мечем на поясе так,чтобы гарда оружия была под рукой, хоть и высовывалась из-под плаща. Колдун еще не привык к длине и тяжесте этого оружия.
http://cs406920.userapi.com/v406920263/ … ZLAGCM.jpg
[18:04:03 MSK] hammer1530: алекс стоит за спинами дуктуса и при ста и мрачно разглядывает этого забавного привратника
[18:06:53 MSK] Майснер Артур: Пис лишь стояла на месте, глядя в спину Рикера, оружия при ней сейчас небыло, если не считать потрёпанный Кольт Анаконду. А Топор сейчас валялся в машине, что было для неё немного печально, что она забыла про него.
[18:13:08 MSK] Mixasik: - Аааа. Очередные фраанты.
Привратник махнул рукой толщиной с размах плечь Пис и показал, что все могут заходить внутрь.
- Заходите. Внутри уже все собрались. Наша пища - ваша пиша, рады привествовать вас и прочий бред.
Бурча и к чему то возмушаясь носфер зашагал обратно во внутренности завода.
Этот вампир словно был рождён для этого места. Такой же грубый и монументальный, как это здание.
- Меня зовут Работяга и я очень "рад" приветсвовать вас на терртитоии стаи Железных Рук, будь оно всё проклято...
[18:16:56 MSK] Creepshow: Рикер хмыкнул, не удержавшись, когда Носферату назвал их франтами. Было достаточно забавно слышать от огромной, искареженной твари такие слова.
[18:17:09 MSK] J. Franklyn: *Я угадал? Это было не трудно, носферату* - подумал Джей. Дуктус промолчал и вместо слов, последовал за каинитом, снова сделав серьёзное выражение лица.
[18:17:12 MSK] Mixasik: Пис смогла оценить всю горечь и злобу этого существа. Она будто представила, что вся жизнь его состоит из какой то Работы и Злобы.
[18:18:24 MSK] hammer1530: алекс не обращает особого внимания на ворчание этого старого носферату - ей больше интересно что внутри - куда она и направляется со всеми
[18:19:28 MSK] Майснер Артур: - Оу... Это печально, очень печально. - Она сделала сострадательскую мину, но всего на несколько секунд. Сама она в этот момент смотрела по сторонам, гадая что же тут может произойти.

6

[21:24:36 MSK] Mixasik: //врубите себе что нибудь жёстко - индустриальное
Через некоторое время блаждания по кооридорам напоминающие бетонные кишки, вампиры вышли поднялись на верхний ярус завода. По пути носфертву проверял какие то показания на старых замерительных приборах. Простукивал трубы и проверял работу многочсленных котельных.
Время от времени каиниты встречали каких то людишек в противогаазх и закутанных в балахоны. Работяга покрикивал на них давая указания и ругая за их криворукость. Один из скотов что то сделал не так и струя пара вырвалась прямо на пути у вампиров. Носфер схватил его и насадил на трубу из которой стал бить пар. Человек умирал долго, раскалённый воздух творил страшные вещи с его внутренностями, но эта затычка позволила пройти мимо аварии.
Лишь только спину того, кто шёл последним забрызгало кипящей кровью...
Наконец вампиры вышли туда где собрались остальные члены Шабаша - саамая верхняя площадка завода откуда можно было наблюдать за работой нижних уровней этого индустриального ада.
Никто из молодой стаи и понятия не имел, что во имя Каина происходит в этом месте. Но всем стало ясно, что один из самых важных элементов работы всего этого адского завода  огромная давилка-рубилка-кромсалка, куда гули кидали тела людей. Эта конструкция напоминала огромное сердце куда сходлились трубы, шланги и конвееры со всех нижних уровней.
На большой обзоронй плошадке куда привёл их Работягу уже собрааьсь стая Клевцов, Жиловытягвателей(они чувствовали себя здесь очень не уютно в большинстве своём) и стая Мёртвой Стали. (вспоминаем логи прошлой игры, где эти ребята описанны).
СОбравшиеся вампиры обратили на вновь прибывшую стаю внимание. Из их рядов выкатился, ещё один каинит. Именно выкатился. У него не было ничего ниже пояса, а сам он передвигался на инвалидной коляске крайне изошёрнной конструкции. Его тело было тщедушный, руки костлявы и понять его клан было довольно трудно. Лицо было испешренно морщинами, а глаза были не видны, сквозь стёкла толстых очков, что отржали свет.
- Приветсвум новых гостей. Я Инжинер, Дуктус стаи Железных Рук. Рад приветсовать вас в своёй обители.
[21:27:36 MSK] Mixasik: Голос был металическим. Так мог говорить механизм. Только приглядевшись получше стало ясно, что у Инжинера в горле было установленно какое то металическое головосвое устройство, которое позволяло ему говорить.
четверг, 7 февраля 2013 г.
[15:36:08 MSK] J. Franklyn: - Джей и стая Королев Крови приветствует тебя. Детройт сильно отличается от Нью-Йорка, но наши собратья всегда остаются каинитами внутри: смелыми, амбициозными, ценящими свободу и силу, которая ей даруется. - дуктус сделал пару шагов вперёд. Похоже это место действительно впечатляло его, напоминаю строчки одной из песен, которую он любил при жизни
[15:38:41 MSK] Creepshow: Священник, который теперь постоянно носил на шее символ секты, прошелся в след за Франклином,держась от того по правую руку и стораясь не отставать.
[15:44:05 MSK] Майснер Артур: Пис в этот момен просто стаяла позади всех, ожидая продождения разговора. Хотя нет, не так, она слушала всё вокруг, стараясь уловить каждый шорох, слово, или что-нибудь другое.
// Прорицание - усиление слуха.
[15:50:12 MSK] hammer1530: вид уродливого но похоже функционального каинита заинтересовал внимание изверга но алекс всетаки отвлекается и смотрит вокруг - это место слегка завораживало - если ад и существует врядли он сильно отлечается от данного "цеха" - переплетение труб огонь и скот что тут трудится - потрясающе...
[16:28:15 MSK] Mixasik: Из толпы почти двух десятков вампиров вышли трое каинитов.
Девушка панк разукрашенная в чёрно белое, Цимх чей череп был туго обтянут кожей и в одежде из жил и шкур людей и животных. Они оба по очереди представились Франклину.
Последний вышел крупный парень, чьё тело от талии до шеи предстовляло мозаикой из шрамов. Он злобно оглядел Вентру. Его глаза серого цвета угрожающе встретились со взором Дуктуса...
//сила воли+запугивание, если принрял вызов.
-----------------------------------------
Звуков было очень много и сверхвосприятие Малковианки было подавленно ими. Но через пару мгновений она вклинилась в ритм этого здания. Биение прессов, врашение центрифуг, вой пара и бурление жидкостей в трубах.
Эти звуки рождали в голове у Пис следующие образы: всё это было единым живым организмом, примитивным как амёба, что может только жрать, расти и ползать. Но и это было не всё. Пис ошутила, что здание гораздо больше чем кажеться. Там внутри под землёй, внутренности завода впивались в недра земли и уходили глубже и глубже... В самый Ад.
//дезорганизация от звуков, но само осознания нахождения в живоом организме с корнями в аду и спосбным только жрать долбит по мозгам
[16:36:22 MSK] J. Franklyn: Взгляд этого каинита проникал сквозь стёкла очков Джея, казалось прямо его в душу (ах если бы она у него была...). Что-то пробудилось внутри Франклина и он еле сдержал себя, ведь одна рука тянулась за магнумом, а вторая - вырвать глаза противника. Вентру показал клыки, но это тут же было скрыто под улыбающейся маской.
*полегче зверь, чем ты крупнее, тем больнее будет тебе падать* - пронеслось в голове Джея.
[16:40:46 MSK] Майснер Артур: - У-у-у-у-у. - Тихо почти не слышно завыла  Пис, хотя одностайники за которыми она стояла наврняка слышали её. Это был вой скорее изумления от увиденого. Это было довольно странное зрелище, и великое, это надо было рассказать остальным. Это наверняка будет им интересно, но в начале надо было отойти от этого.
[16:46:53 MSK] Mixasik: Остальные каиниты притихли и с интересом наблюдали за безмолвным противостоянием.
Никто не собирался отсупать в этом поединке воли, а между двумя каинитами словно проскальзывали молнии.
Наконец противостояние закончлось победой вентру. Но это было довольно измытывающе. Каинит пониимал, что ещё одна доли секунды такого напряжения и он бы сдал...
Дуктус Мёртвой Стали отошёл от Франклина резко отвернувшись. Никто не смеялся и ничего не говорил, дабы не спровацировать Зверя проигравшего.
- Мы обсуждали, как стаю "Мёртвой стали" может переправитьсяв в ДМЗ. Присоеднийтесь.
Произнесла дуктус Клевцов.
-------------------------------------
На пис никто не обратил внимания.Возможно кроме Инжинера. Тот очень не по доброму блеснул своими очками в сторону дочери Малква.
[16:52:02 MSK] J. Franklyn: Это был один из тех моментов когда Джей терял позитивное расположение духа на всю оставшуюся ночь. Вентру проводил противника взглядом, затем сложил руки на груди и начал внимательно слушать, стараясь вникнуть в суть предстоящих событий.
[16:53:34 MSK] hammer1530: алекс наблюдала за поединком с напряжением - если бы дуктус проиграл это бы повергло ее в ярость но он выиграл - пусть эта маленькая победа станет первым шагом к величию стаи и великим свершениям
[16:56:42 MSK] Creepshow: Изверг выселся за спиной дуктуса, за эти несколько мгновений,что длилось противостояние он не пошевелился, лишь когда соперник отступил, Рикер убрал руку с рукояти меча.
[16:58:13 MSK] Майснер Артур: Пис теперь смотрела по сторонам, вставая теперь рядом с Алекс, и наблюдая за "Механическим" вампиром.
[17:02:25 MSK] Mixasik: За спинами собрания стаи, находлились железные штыри к котоорыми были привязанны смертные. Штыри явно разогрелись и доставляли шабаштом эстэтичесое удовольствие дёргавшихся тел и аромата палёной плоти.
Кто то из них был уже осущен, а кто то продолжал дргать тихонько мыча из за кляпов во рту.
----------------------------------------------
- Я повторю для Квинсов....
Дуктус Клевцов как показлось Вентру, больше всех прониклась его приветсвенной речью. Более того, кажеться она проявляла симпатию к нему.
Для Пис это было понятно как божий день.... Неудачная метафора.
Вампирша начала говорить и в ходе чего выяснились следующие способы:
- Контробанда. Тела вампиров провезут днём с помощью взяток и хитрости. Придёться довериться смертным и тем вампирам, что организовывали подобные вещи. Как понял Дуктус среди таких был и один Вентру.
- Канализация. Следовало договориться с кем либо из носферату действовавших там. Это было опасно, придёться углублять почти на пол километра под зеемлю, а о том, что там происходит ходили жуткие слухи.
- Ну и наконец штурмануть блокопост. Это место охранялось слугам камми и несколькими вампирами и было изначально возведенно, что бы сдержать ярость не мёртвых. Для такого предприятия требовалось как минимум две стаи и поддержка скота.
[17:05:49 MSK] Mixasik: - Можно было перебраться через стену. Это тоже чревато стокновением с камми, а также лишало возможности переправить машину. И это было весьма тружно. Не все вампиры умели летать, преврашаться в тень или перепрыгивать здания. Ну и пулемётный огонь в этом случае защитеники стены открывали сразу без предупреждения.
[17:07:36 MSK] J. Franklyn: Как только появилась возможность вклиниться в разговор дуктус Королев Крови произнёс:
"Довериться смертным? Нет, это не для нас. Если даже не брать в расчёт то, что Алекс никогда на это не согласиться, я бы сам лично не хотел использовать столь сомнительные методы. Мы в погоне, за свободой и славой. Какой же это подвиг, вместо того чтобы прорываться в ДМЗ как достойные потомки Каина, предоставить всё скоту? - Джей вопросительно взглянул на братьев и сестёр из своей стаи.
[17:11:21 MSK] Creepshow: Извергу чуть наклонился к Джею. - Если хочешь улышать мое слово, то я освящу наш прорыв,через блокпост. Мы прибыли сюда за этим, а это удачный первый шаг - пролить кровь мореанеток Допотопных и их смертных слуг.
[17:12:02 MSK] Майснер Артур: Пис лишь сделала мелкий, едва заметный кивок, глядя на дуктуса, и как-то по дибильному, и одновременно кровожадному улыбнувшись.
[17:15:42 MSK] hammer1530: алекс понравились слова дуктуса - доверять скоту нельзя а прятаться от презренных камарильцев тем более - алекс пододвигается к франклину с другой стороны и тихо говорит: я бы с радостью впустила когти в гнилые кишки марионеток камарильи и скорее всего поддержу такое решение... но меня также зацепило это упоминание о подземном ужасе...
[17:18:59 MSK] J. Franklyn: - Ты прав, Рикер. С другой стороны если мы сумеем сблизиться с местными отступниками Носферату, нам это ещё не раз сыграет на руку. Ведь с прислужниками патриархов мы ещё не раз повстречаемся и прольём их кровь. В подземелье таиться немало опасностей, так что этот способ тоже весьма достоен того чтобы его предпочти. Перед нами весьма непростой выбор. А что скажешь ты, королева? - Джей обратился к Пис
[17:21:21 MSK] Mixasik: Какаим то шестым чувством Пис, провела паралель между стаей Железных Рук и тем что  могло твориться под землёй. Это было как то связанно. Да и Инжинер чуть напрягся.
[17:30:27 MSK] Майснер Артур: - Людям доверять нельзя ни в чём. Штурм может быть чистым самоубийством, как и канализация... Она мне не нравится. - Пис смотрела сейчас на Инженера и Железноруких, кажется изучающе. А после глаза резко взяли в "Прицел" Инженера, она смотрела на того очень пристально, какбуд-то смотрела сквозь него.
// Восприятие Ауры - Инженер.
[17:33:38 MSK] J. Franklyn: "Не будем терять время. Основываясь на вашем мнении и моей интуиции, нашим общим выбором будет подземелье." - дуктус Королев Крови повернулся лицом к лидерам других стай.
[17:40:54 MSK] Mixasik: Инжинер что то хотел сказать. Но Франклин его перебил.
Калека вампир явно не был общительным типом и не смог понять, зачем Пис пялиться на него. Да и прочие вампиры не обратили на это внимания... Кроме Дуктуса Жиловытягмвателей и Колдуна. Они двое быстро поняли, что может значит подобный "взгляд".
- А ты глазастая девчёнка. По береги их дитя Малква...
В бледной ауре Инжинера преобладал фиолетовый цвет. По крайней мере его разлечила Малковианка. Ну и ещё следы недавнего диаблери, но в Шабаше этим было никого не удивить.
[17:43:16 MSK] Mixasik: - Хм, рада за ваш выбор.
Произнесла Дуктус Клевцов, хотя по ней этого было не сказать. Скорее даже наоборот она разочарованна. Возможно этой Брухе нетерпелось на пару с Квинсами разнести один из оплотов грёбанных камми.
- Хавьер попросишь одного из своих, связать этих ребят с подземшиками ?
- Посмотрим....
Хрипло и как всегда угрюмо произнёс лидер звероподобных каинитов.
[17:45:47 MSK] Майснер Артур: - Он волнуется. - Она это даже не прошептала, а почти беззвучно произнесла, да и ещё и не разборчиво, чуть приоткрыв рот. После чего она чуть потянула Алекс, в беззвучной прозьбе нагнуться.
[17:47:04 MSK] hammer1530: алекс несколько недовольно опускает голову на уровень головы пис и тихо говорит: ну что тебе понадобилось?
[17:52:36 MSK] Майснер Артур: Дальше раздаётся шопот, быстрый, и тихий одноременно, слова почти сплетались в одно длинное слово без раделения интонацией и чем либо ещё. -  Во первых это здание намного больше чем тебе кажется подземелья судя по всему уходят дальше прямо в ад и оно живое как амёба а ещё мне не нравятся инженер и железнорукие инженер волнуется а ещё он недавно делал диабели думаю всё это както связанно и странно. - После чего она тут же отвела голову от уха Алекс давая понять что она сказала всё что хотела.
[17:57:44 MSK] hammer1530: алекс поднимает голову и обдумывает услышаное - скорое решение дуктуса было необдуманным - а нечистые на руку "жестянщики" ничуть не удивили
[17:58:46 MSK] Mixasik: Большая часть вампиров из других стай стояли по одаль от совещания дуктусов. Но все присутсвующие обратили внимание на шептания двух вампирш. Никто не отрегаировал, хотя доселе молчавший дуктус Мёртвой Стали, что то фыркнул себе под нос, а во взгляде Хавьера увеличилась порция презрения...
-----------------------------------------
Прист Квинсов анализировал поведение Хавьера. Судя по всему он исповедовал какой то путь Просветления. В любом случае с ним можно было найти общие темы для разговора.
[18:03:23 MSK] J. Franklyn: Краем глаза Джей видел то, что Пис что-то пытается сообщить Алекс, поэтому дуктус, прервался и отошёл в сторону вместе со своими сёстрами, чтобы узнать в чём дело.
[18:03:37 MSK] Creepshow: Рикер все так же стоял спокойно, разглядывая вампиров, собравшихся вокруг, про себя он отметил,что Пис все таки нашла что-то в ауре этого колеки. Ну и чем, черт возьми, заняты эти железнорукие? Прист снова наклонился ближе к дуктусу: " Может ты и прав, но не поспешили ли мы с решением о спуске?".
Но тут внимание колдуна приковал к себе Хавьер, от него просто разило чудовищностью.
[18:06:53 MSK] J. Franklyn: Рикеру:"Возможно. Никогда не знаешь наверняка..." - последнее прозвучало как строчка из какой-то песни
Сёстрам:"Что то не так?". Затем Джей выслушал беглый пересказ того что отметила Пис.
[18:09:34 MSK] Mixasik: - Если вам надо по совещаться, то сделайте это в стороне. Нас это не касаеться.
Прохрипел Хавьер не особо беспокоясь о любезности и вежливости.
- Когда придёте к какому то мнение, обратитесь к кому захотите.
Инжинер и Хавьер отошли куда то в сторону, а Дуктус проигравшей стаи сидел на железных скамьях возле своих о чём то напряжённо разговаривая.
Рядом с Квинсами осталась только Анна Клевц не спеша отходить.
- Если, что то будет нужно спршивайте.
Хмыкнула она.
[18:14:44 MSK] J. Franklyn: Джею было интересно, есть ли хотя бы один вентру-отступник среди собравшихся каинитов. Обдумав слова Пис, дуктус обратился к Анне:
- Происходило ли здесь что-нибудь необычное в последние ночи, сестра? Мы так же хотели узнать подробности о территории носферату, насколько это представляется возможным.
[18:24:35 MSK] Mixasik: - Я не знаю, что у них там. Мне это просто не интересно. Они очень обособленны и дать контакт с подземшиками могут только носфератуиз других стай. Неизвестно точно, что у них там твориться, но вчера прямо на одной из дорог пригорода образовался офигенно глубокий провал в         з        емле. Туда навернулся бензовоз и пар машин. Зрелище было ещё то. Газовые трубы до сих пор не потушили.
Носферату об этом не распрастроняються и хотя их и прбывали взять за яйца, что бы понять что там происходит.
[18:26:48 MSK] J. Franklyn: - Судя по всему сейчас не лучшее время для того чтобы попытаться сотрудничать с ними. Да и у сестёр есть сомнения. Что скажешь прист?
[18:28:50 MSK] Creepshow: Пока дуктус общался с Анной, Рикер перевел свое внимание на вампира в шрамах и его стаю.
//Прорицание. Обостреннеы чувства - слух.
[18:32:55 MSK] Mixasik: Шум работающих машин, свист пара и прочая какофония звуков. Наверняка это место выбралось не случчайно для совешания вапиров.
На фоне всех этих звуков раслышать чего либо из слов той стаи не получлось, а в голове Изверга пару секунд били неприятные набаты работы десятков станков и механизмов.
[18:35:50 MSK] Mixasik: ----------------------------------------------
-  Носферату не должны отказывать в сопровождении стаям, что хотят проникнуть в ДМЗ, это одно из редких соглашений, что хоть как то исполняються. Но я вообще считаю, что ползать по подземельям не стиль таких как мы.
Бруха усмехнулась продолжая разговор.
[18:41:54 MSK] J. Franklyn: - Похоже это черта свойствена не только Червям Нью Йорка. - добавил Джей к замечанию Анны о местных носферату. - Что ты думаешь насчёт штурма блокпоста? Кто-нибудь здесь совершал что-то подобное до нас?
[21:38:02 MSK] Mixasik: - Это случаеться не очень часто. Но регулярно. Раз-два в год, пробуют некоторые новоприбывшие стаи. У кого то получаються, а кого то вкатывают в асфальт. Весёлое занятие, но затратное и позволяющее только пробраться внутрь. А кому ради этого охота тратить кучю ресурсов и не-жизни товарищей ?
Вампирша приблизилась чуть ближе к Вентру. Она вела себя довольно кокетливо, возможно Клевец была не старше самого Дуктуса.
пятница, 8 февраля 2013 г.
[16:02:53 MSK] Майснер Артур: Тем временем Пис выглядела как-то скучающе, сейчас занятся было в общем-то нечем, можно, конечно, было прогулятся по заводу, или поизучать остальных сородичей, но сейчас она чувствовала себя не много беззащитной, и никому не говоря ни слова, медленно пошла обратно к машине, по тому пути, которому привел их Носферату.
[16:12:26 MSK] Mixasik: Возможно, кроме Алекс, которая тоже скучала не зная чем себя занять, исчезновеие маленькой вампирши никто и не заметил.
----------------------------------------------------
Путь назад был гораздо сложнее, чем казался изначально. Спина того носферату закрывала весь проход в прошлый раз. Но девушка была достаточно внимательной, что бы определить путь.
Вот только идти в одиночку было как то...страшновато. Даже для не-мёртвой вампирши, что уже успела повидать по настоящему страшные вещи.
Кишкоподобные тунели, тревожные звуки  и жуткие тени внушали трепет, а в ответлениях от нужной дороги явно происходили какие то загадочные вещи вызывая сильноё любопытсов у Пис.
Наконец она вышла к нужной двери. Здоровенная железная дверь запиралась, на засов размером и толшиной с руку вечно юной каинитки.
[16:16:35 MSK] hammer1530: заметив что и дуктус и прист решили чтото обсуждать со своими колегами алекс вертит головой по сторонам и увидив пис решает следовать за ней - все равно ничего более интересного похоже не намечается
[16:22:57 MSK] Mixasik: Пис замечает, что Алекс следует за ней чуть поодаль. Видно, ей тоже нечем заняться, но и затевать разговор гордая Тзимицу не хочет.
Через некоторое время они вместе вышли к той двери. Извергша понимает, что если бы она не шла за малковианкой, то бы заблудилась в этом индустриальном лабиринте.
[16:27:47 MSK] Майснер Артур: Пис осмотрела по сторонам, подходя к балке, она в начале пошкрябала ту, затем чуть налегла, это выглядело, минимум забавно. После чего она посмотрела на Алекс: - Поможешь? - Спросила она лишь у неё, хотя сама в этот момент разгоняла кровь по рукам, придавая тем сил, и готовясь поднимать Балку вместе с Алекс.
// -2 ПК в Силу 14/7
[16:30:21 MSK] hammer1530: алекс все еще молча подходит к двери - видя как пис схватилась за засов алекс тоже хватается за него
\\ -2 ПК сила до 5 + могущество 1 - автоуспех на силу
[16:32:39 MSK] Mixasik: Засов со скрежетом без проблем поддался. Вампирши отложили его в сторону и вскоре смогли выйти под затянутое тучами небо Детройта.
[16:34:42 MSK] Майснер Артур: Пис тихо выдохнув, хотя зачем?  Это просто был неестевственный выдох, медленно, не говоря ни слова направилась к авто, на котором они приехали.
[16:43:21 MSK] Майснер Артур: Подойдя к Авто, она тутже обошла его вокруг, какбуд-то придераясь, и осматривая его. После чего она подошла к его багажнику, и открыв его, залезла туда руками. И через несколько секунд она уже медленно, с наслаждением, извлекала, длинный мясницкий топор. тот был буд-то сдоздан для того, что бы рубить лошадей, пятидесятисантиметровое лезвие бускло отблёскивало в темноте, а сама пис держала его одной рукой за рукоятку, которая была длинной сантиметров двадцать. Посмотрев на это " чудо" ещё несколько некунд, она закрыла багажник, и медленно пошагала обратно к заводу, так и не сказав ни слова.
[16:44:44 MSK] hammer1530: алекс начинает злится и думает что данная прогулка по степени скуки была намного выше чем стояние в цехе но терпеливо ждет пис
[16:47:21 MSK] Mixasik: Но одновременно с этим Извергша вспоминает, что малки известны как клан прорицателей и наверняка всё не просто так, если вдруг зачем то одна из них решает вернуться за оружием...
Тем временем обе вампирши вернулись обратно внутрь завода. Дверь оставалассь открытой, а засов лежажал рядом приставленный к стене.
[16:51:11 MSK] Майснер Артур: - Надобы закрыть, не вежливо будет разводить здесь беспорядок. - Она сделала паузу. - Мы же гости. - Обе фразы она сопроводила тем, что сделала скучающую мину, и руками изобразила очки, судя по всему делая на кого-то парродию, или что-то в этом духе, может даже на саму себя.
[16:52:55 MSK] hammer1530: алекс впервые чуть ухмыляется видя как пис неумело пародирует "инженера" и пытается поднять засов чтобы закрыть дверь
[16:58:49 MSK] Майснер Артур: Пис, в начале закрыла саму дверь, а после схватившись за засов, начала помогать закрывать дверь Алекс. Топор теперь вислел у неё на поясе, подобно металлическому хвосту. И если бы он был длиннее ещё на пару десятков сантиметров длиннее то уже точно бы тащился по полу.
[17:00:52 MSK] Mixasik: Поэтому, что бы действовать им без каких либо затруднений миниатюрной вампирше придёться увеличвать свою физическую мощь до уровня довольно сильного крепкого мужчины(4 сила).
[17:03:07 MSK] Mixasik: Теперь будучи вооружённой, у Пис вновь начался приступ любопытсва. Никто из Железных Рук не запрешал шастать здесь, а значит(или может быть) они наверняка не были против...
[17:07:02 MSK] Майснер Артур: - Ну что же, пойдём? - Спросила она глядя на Алекс, хотя пис и так уже шла. - У меня тут появилась не большая идея. - Сказала она глядя куда-то в даль тоннеля, и видимо собираясь свернуть в первом же переходе.
[17:07:40 MSK] hammer1530: пис: я уже и так иду с тобой...
[17:10:54 MSK] Майснер Артур: - Оу, оккей, тогда если захочешь, или тебе стант скучно, можешь пойти обратно к остальным, я не обижусь. - Сама она уже завернула в другую сторону, поворачивая в какое-то из отвтвлений. Всё же данное место было ей интересным.
[17:11:40 MSK] hammer1530: алекс следует за пис хотя и не особо верит что железные руки оставили тут нечто интересное
[17:15:12 MSK] Mixasik: Смертные слуги старались как можно быстрее убраться с пути двух вампирш. Они ничего не спрашивали и не спешили бежать за своими хозяевами. Но вскоре один из них попал в затруднительную ситуацию:
Впереди вампирши, вокруг узкий коридор, а в руках ручка от неуклюжей телеги, чем то забитой...
Приглядевшись получше каинитки понимают, что это какие то тела и куски железа. И только Пис углядела, что куски железа порой впаянны прямо в плоть и кости трупов.
[17:20:51 MSK] Майснер Артур: - Хоу... Весело. - Сказала она. Подходя поближе. - Это... Круто... - Сказала она. - Трупы спаянные с железом. Как ты считаешь, м? - Просила она у Алекс.
[17:21:21 MSK] hammer1530: пис: мне до этого нет дела...
[17:25:04 MSK] Mixasik: Гуль нервно дёргался не зная, куда переть. В какой то момент он споткнулся и всё, что у него было в телеге вывалилось на решётчатый пол.
И тут Алекс стало интересно. Трупы были не просто спаенны с железками. Эти железки, были бронёй и оружием. Стальные коркасы укрепляли рёбра, а к предплечьям были привинчены лезвия, шипы и крючья...
Представители клана Тзимицу удивиться узнав, что где то в детройте собираються устроить ни много ни мало конкуренцию боевым шляхтам.
[17:26:15 MSK] Майснер Артур: - А это тебе интересо? - Решила она уточнить.
[17:27:18 MSK] hammer1530: алекс подходит поближе к тому что вывалилось и пытается рассмотреть повнимательней
[17:28:33 MSK] Майснер Артур: - И откудова всё это? - Спросила она уже взглянув в глаза гулю, и как-то по идиотски улыбаясь.
[17:34:40 MSK] Mixasik: Какаое то время обладатели этих имплантантов жили и дрались. Тела были очень мускулисты, кости толсты, а лезвия покрыты кровью. Изменчивость не применялась для создания этих киборгов, хотя это могло бы улушить конструкцию и сделать их более эфективными.
Эти скоты умерали по вполне естественным причинам - некрозы и заражение крови от столь жуткого слияния железа и плоти.
- Мастрер... Мас-стер М-м-мед-д-дб-брат.
Дёргаясь и уткнувшись взглядом в пол промямлил гуль. ООн ткунул жилистой рукой в сторону откуда приехал.
- Егго э-ксперименты.
[17:36:13 MSK] hammer1530: алекс жестом показывает гулю чтобы он убирался и идет куда он указал
[17:38:47 MSK] Майснер Артур: - Хорошая вещь, пусть играется. - Сказала она Алекс. - Он мне нравится. - Наверное она имела в виду инженера. - Продолжим наш поход? - Спросила она наклонившись на один бок, и глядя Алекс в лицо.
[17:54:16 MSK] Mixasik: Всоре вампирши оказались в отсеке этого завода. Чем то он напомнал тюрьму, медицинский блок и пыточную.
ПОмещение было достатчтоно большое. В два этажа, вдоль стен, которых находились тюремные каммеры. В некоторые из них были проведенны кабеля, трубы, а порой и капельницы. Между ними ходили гули в белых халатах. Они возили целые телеги, чем то гружённые по рельсам, проложенные на полу.
На противоположном конце помещения под самым потолком находился балкон с которого было удобно осматривать эту тюрьму. Туда можно было подняться по примитивному подьёмнику или может быть, через дверь на втором этаже.
Квинсы вышли, через широкий проём в середине первого этажа. Никто на них внимания не обрашал. Разве что к        аинитки заметили, что во мраке камер, что то живое пару раз моргнуло глазами оглядывая вампирш стоявших рядом с его клеткой.
[21:32:11 MSK] hammer1530: алекс старается пересечся взглядом с существом которое сидит в клетке - однако у них тут интересное производство но эти корявые уроды не идут ни в какое сравнение с тем что умеет делать клан извергов который в этом практиковался много веков
[21:34:06 MSK] Mixasik: Существо быстро отвело взгляд. Прглядевшись получше стало ясно, что тело лежало на железной кушетке. Из его плоти торчали металические штыри, а снружи в клетку тянулмись трубки от капельницы.
[21:36:09 MSK] hammer1530: алекс тихим шагом идет дальше по пути подробно осматривая этот адский цех
суббота, 9 февраля 2013 г.
[10:25:42 MSK] Майснер Артур: - А тут... Красиво. - Сказала она заглянув за решотку. И продолжая идти по цеху. - Я уже говорила что это здание живое? - Снова пауза. - Так вот, внутри каждой живой клетки, да и мёртвой, есть органоиды, маленькие такие структуры, и есть плазма, в которой это всё плавает, и оболочка, само собой. - Пауза, сейчас она приложила палец к губам. - Чёрт, откудова я всё это помню... - Снова пауза. - Так вот, мне кажется что тут всё точно так же, понимаешь? В смысле тут всё выполняет свою работу, довольно интересную работу. но ддля чего это всё предназначего? - Если раньше голос её был заинтерисованным, то теперь он звучал каким-то задумчивым. Да и она почти отвлеклась от того что бы смотреть по сторонам, ао крайней мере сейчас.
[10:42:36 MSK] hammer1530: алекс этот рассказ казался весьма правдоподобным хоть о таком и говорил малк - во всяком случае доказательства перед глазами - пис: ха - похоже эти "железные руки" создали нечто  по настоящему грандиозное... но надеюсь руководство секты в курсе этого...
[10:49:30 MSK] Mixasik: - Ха. Кому какое дело, что думают эти старики....
Вампирши обернулись в сторону балкона.
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20110603140231/tekken/ru/images/e/ec/Doctor_Abel_(T3).jpg
Он был одет в чёрные медицинские одежды одежды и широкий плащь закрывающий почти всё тело.
- Всё равно будушее за нами.
От его слов веяло гордостью, а Пис заметила что тот не раздражён присутствем незванных гостей.
[10:57:47 MSK] Майснер Артур: - А-а-а, sie scheinen zu meistern. - Сказала Пис глядя на вампира в медицинской одежде. Она даже улыбалась ему. - Прекрасные твари, только не живучие. - Сказала она изучая вампира внимательнее. - Прекрасно, прекрасно. - Пис даже зааплодировала ему.
[11:13:13 MSK] hammer1530: в голове алекс пронеслись мысли что он открыто признается в измене - но сейчас перечить им в их же логове глупо - неизвестному: и что это за будущее о котором вы говорите?
[11:20:51 MSK] Mixasik: Медбрат - так его назвал один из гулей, действтительно повёлся или сделал вид что повёлся на такую лесть и высказывание восхищения.
Вампир подошёл к пульту управления, что свешивался с потолка и опустиил подьёмник вниз на первый ярус к вампиршам.
- Новый виток эволюции дамы. Соединение Витэ - энергиии жизни и металла - мощи самой планеты и смаым значемым достичжением человечества !!! Поднимитесь ко мне и я вам всё покажу.
[11:21:52 MSK] hammer1530: алекс испытывает недоверие но решает поднятся и ступает на подъемник
[11:23:38 MSK] Майснер Артур: Пиш тоже встала на подёмник, хотя ей было это интересно. Она всё жепосматривала по сторонам, просто что бы быть готовой, в случае чего.
[11:31:19 MSK] Mixasik: - Наверно вам тоже не интересны все те обсуждения, что ведут предводители стаи и вы решили прогуляться. Обычно подобных любопытсвующих останавливает Охранник или Работяга, но раз они этого не сделалаи, то это только их проблемы.
Вампиры вошли в цех, где Медбрат работал. Оно выглядело именно так как и можно было представить это место. Куча столов с подвешанными над ними паукообразными, но при этом довольно грубыми хирургическми и ремонтными инструментами.
Тел нигде не было и несколько гулей в мед.халатах и противогазах убирали помещение от крови и мусора.
- Это моя святая святых. Место где могущество Изменчивости будет попрано !!!
А вот это уже сильно задевало за живое Извергшу.
[11:33:57 MSK] hammer1530: алекс уже с плохо скрываемым презрением смотрит на медбрата но пока молчит - потом отводит взгляд изучая оборудование
[11:41:59 MSK] Майснер Артур: - Ого как... Но это как-то слишком мелочно, и грубо, выглядит как попытки слепить конфетку, из сами знаете чего. Вы так не находите. - Спросила она чуть улыбаясь.
[11:51:37 MSK] Mixasik: Вампир уязвлённо воспринял это замечание.
- Это только вопрос времени. Но уже сегодня продукты моего мастерства превосходят шляхт Извергов. Вы простите из какого Клана ?
[11:53:04 MSK] hammer1530: медбрату: а "старики" значит не в курсе вашей работы? неплохо бы поставить их в известность пусть оценят ваш труд на благо секты
[11:55:40 MSK] Mixasik: - О деточка...
Каинит хохотнул.
- Это Детройт. Старики сидят в своих убежищах и носу не высовывают. Дорога к могуществу полностью свободна для "молодых" и инициативных. Ох, что же так я сам не представился - просто Медбрат. Пандер и очень горжусь этим.
[11:57:43 MSK] hammer1530: медбрату: не вы основали меч каина! не было бы нас и ты сейчас целовал бы задницу одного из старых пердунов! и вот чем вы нам отплатили? всякая безродная шваль собралась на "дорогу к могуществу"
[12:01:18 MSK] Майснер Артур: Пис не много офигела, глядя на Алекс и медбрата, наблюдая за действиями обоих, но пытаясь угадать что сейчас будет делать второй.
// Случайные узоры.  - Медбрат. - 1 ПК 14/6
[12:08:51 MSK] Mixasik: Медбрат не был смельчаком привыкшим противостоять своим врагам в открытую. Напасть он мог только, если его Зверя доведут до кондиции. Для Пис это было понятно и без прибегания к сверхвосприятию...
-------------------------------------------
- О, я не хотел быть непочтительным к старейшинам. Они по прежнему сильны и достойны уважения...
Пандер примирительно поднля руки.
- Но в этом мире наступает новая эпоха, которую они уже не могут контролировать. Но благодоря таким как я - идушим в будушем и таким как вы - помнящих прошлое, Меч Каина и судьба всего мира в надёжных руках.
[12:12:58 MSK] Mixasik: Было видно, что подобные речи Медбрат чуть ли не репетировал. Но хорошим оратором емуу стать не светило. Впрочем он действительно верил в то что говорил и это наполяняло его голос некой страстью.
[12:16:52 MSK] Майснер Артур: Пис лишь как-то сдавлено усмехнулась. Это было печально, что он верил в это, дурачок...
[12:17:07 MSK] hammer1530: для алекс все уже было ясно - поэтому она просто разворачивается и идет назад
[12:20:01 MSK] Mixasik: - Может хотите убедиться в этом сами ? Они всего лишь проттотипы, но уверен они убедят вас, что Новая Эпоха слияния плоти и стали грядёт и ничто не сможет её остановить !!!
Медбрат крикнул этот вызов в спинам удоляющихся вампирш. Похоже ему действительно было важно мнение других и подобное отношение весьма сильно задело его.
[12:21:10 MSK] hammer1530: алекс останавливается и слегка повернув голову задает вопрос: а что твои уродцы гдето успели себя проявить?
[12:27:25 MSK] Mixasik: - Ну... зДЕсь они вполне не плохо себя демонстрируют. Они безусловно могли изменить результаты той битвы с камми два года назад... Но они не пережили транспортировки.
Вампир чуть замялся.
- Но с тех пор я далеко продвинулся. Стал использовать болле совершенные стероиды для укрепления мышц и костей, а мой спосбности в Мехбладе возросли. И скоро отряды моих железных войнов будут смятать каммарильцев.
[12:29:03 MSK] Mixasik: - Для вас я не пожалею ничего. И не беспокойтесь. Если они окажуться настолько сильны как я и думал, то я всегда смогу их остановить с помощью тродов вживлённых в мозг.
[12:30:14 MSK] Майснер Артур: - Ну чтоже показывай. -  Сказала она, но вид у неё  был скучающим.
[12:34:59 MSK] Mixasik: - Эй, вы там. Отпирайет бойцов и готовте арену. Клетку номер 13 и...
Каинит на мгновение остановился от раздачи указов своим рабам и оберулся к Пис...
- А ты сестра желаешь поучавствовать ?
[12:38:42 MSK] Майснер Артур: - Конечно. Это хорошая идея. - Пис улыбнулась, доставая из-за  спины свой мясницкий топор. И тут же спрыгивая вниз. Она тут же начала разгонять кровь по венам, готовясь к бою.
// - 2 Пк в ловкость. 14/4
[12:39:32 MSK] hammer1530: медбрату: это что одиночные бои или как?
[12:44:28 MSK] Mixasik: - Как хотите. Я думаю двое на двое, что бы не терять времени.
После чего он обернулся к рабам и крикнул им, что бы открыли и 7ую.
После чего он развернулся и повёл вампирш из своей "лаборатори" на арену.
Они шли примерно с минуту. За это время Медбрат рассказал, что для того, что бы проверить "киборгов" в сложной боевой обстановке их вЫпускали сражаться друг с другом прямо на территорию завода. Но от этого отказались, когда они повредели много оборудования, поубивали нЕскольких лизУнов, а пара из них сбежили в промзону...
[12:49:37 MSK] hammer1530: алекс подходит к арене и начинает перекидываться в свою боевую форму - ей очень хочется посрамить тех кто придумал это все на замену изменчивости - также алекс вгоняет кровь в свою силу и выносливость - изверг очень хочет гарантированой победы
хоррид форма -2 ПК - сила +2 -2 ПК (итого сила 8) выносливость +2 -2 ПК (итого выносливость 8)
[12:49:59 MSK] Mixasik: Наконец они вышли к "арене". Это был железный купол, с решётчатым окном для наблюдения. Вампиры прошли в комнату наблюдения и управления. Там было большое количество рычагов, кнопок и терминалов. На одной из древних камер наблюжения вампирши увидели 13го и 7го...
[12:50:00 MSK] Майснер Артур: Пис уже была на взводе, топор она аккуратно держала в руках, пистолет тоже был при ней. Но егоона не доставала. зачем? Когда вкусное впереди.
[12:56:52 MSK] Mixasik: Здоровенные и обросшиие мышцами, эти кадавры не выглядели грациозными и быстрыми. Их руки были заменены на арсеналы лезвий, цепей и гарпунов - Медбрат с усмешкой сказал, что на них можно навешивать огнестрельное оружие, но это было бы не спортивно.
Из спин этих существ торачли железные каркасы и шунты. В железные катеторы вогнанные прямо под кожу, лизуны регулярно вводили какие то растворы. Так же рабочие навешивали на них листы брони привинчивая их к соединениям на рёбрах, предплечьях и голенях...
(короче смесь из всего этого: http://ic.pics.livejournal.com/tigershr … 65_900.jpg
http://vasi.net/uploads/podbor/ROO979/m … zombie.jpg
и не много этого: http://img1.liveinternet.ru/images/atta … ap0007.jpg)
[12:58:29 MSK] Mixasik: Когда вампирши спустились на арену, над 13ым и 7мым ещё работали.
- Итак сёстры. Вы готовы ?
Разадлся через громковоритель искажённый голос Пандера. Для Пис даже сквозь жуткие помехи было слышно его возбуждение.
[13:00:06 MSK] Майснер Артур: -  Жги! - Лишь ответила Пис, Пагу раз блеснув топором.
[13:01:07 MSK] hammer1530: алекс лишь тихо рычит разглядывая своих противников
[13:24:02 MSK] Mixasik: Стальное ограждение поднялось вверх и 13 и 7 вышли вперёд. Они перестовляли ноги как зомби и не спешили атаковать. 13 - был огромен, увешанный бронёй и лезвиями он внушал опасения. Он тяжело дышал, а в его глазах не осталось ни тени мысли.
Седьмой бым меньше. Казался более подвижным и дёрганным. Пис уловила в его взоре отчаянье и желание умереть.
Какая то лампочка из приводов на их черепушках зажглась красным и подобно диким психам они рванули на двух каиниток с веьма быстрой для таких туш скоростьтю.
13 ый взмахнул длинной цепью с шипованным утяжелителем на конце и попытался захлестнуть ею тело Извергши в зуло, а затем пробить её тело здорвенным лезвием на предплечье.
7ой двигался быстрее. Он низко припал к земле и кинулся на Пис намереваясь схватить её за ноги, уронить на пол и искромсать её в клочья.
------------------------------------------
Пис
Алекс
[13:30:01 MSK] hammer1530: алекс без всяких тактических хитростей кидается на тринадцатого - эта тварь огромна и сильна но корявый монстр все равно не сравнится с силой истинного хищника - алекс наносит удар обеими когтистыми лапами в корпус урода
[13:50:34 MSK] Майснер Артур: Пис смотрела на седьмого, она была готова к такому,  но вместо этого она резко рванула на него, замажнувшись топором, что бы быстро раскроить тому руки.
[14:01:20 MSK] Mixasik: Сообщение удалено.
[14:09:11 MSK] Mixasik: Удар Извергши был силён и не отразим. Он прошёл сквозь броню 13го, разорвал слой мышц повраждая различные трубки и искуственные органы в его теле и оставляя широкую рваную рану на его животе из которой хлынула едкая кровь и нездорового цвета кишки с внутренностями, которые при контакте с воздухом стала резко вонять химикатами.
Существо было уже мертво. Вот только оно не знало об этом. Раскинув свои уродливые культи в некое пародии на дружественные ообьятия и завывая механическими приводами на суставах, киборг собирался обхватить Тзимицу, что бы вонзить в её тело шипы, штыри и лезвия в своём теле и это могло быть очень опасно.
----------------------------------------------
Пс вонзила свой топор в руку твари. Лезвие пробило кожу и мышцы, но застряло в кости укреплённой полосой металла.
Не обрашая на боль, 7ой схватил Пис за талию, а функциональной рукой за колени  и уперевшись плечём на живот попытался уронить МАлковианку на пол. Но самое худшее было другое - многочисленные шипы и лезвия терзали её плоть.
//Бросок выносливости, бросок силу+атлетики, что бы делать попытку устоять нна ногах(со штрафом -3, если будешь делать что то ещё в этом ходу)
[14:12:13 MSK] hammer1530: алекс осознает что уродец на деле оказался куда менее прочным чем казался и используя свою невероятную ловкость пытается уйти от "обьятий" чтобы время самое его убило - ликование накатывает на разум изверга
[14:24:19 MSK] Майснер Артур: Это было неприятно, очень неприятно, лезвия разрывали плоть доставляя боль, хотя это было не очень большой помехой, но это могло ввести её в ярость, и ей надо было чьл-то делать, до тех пор, пока её не закололи до смерти.
[14:32:52 MSK] Mixasik: Вампиршам сильно не везло. Огромный цимх запутался в кишках своего противника и не смог избежать последней атаки.
Механизированные конечности уже почти сомкнулись на теле вампирши, но та во время выставила свои лапы.
Искуственно нарашенные мышцы, химикаты и механически приводы боролись против силы Детей Каина, могущества его крови и древнего облика Зуло. И ни что не могло взять верх.
//патовая ситуация, похоже надо что придумать или бороться дальше
-----------------------------------------------
Дочереи малква повезло ещё менше. В мгновения ока нижняя частьеё тела оказалось покрытой глубокими разрезами. 7ой уронил её на землю и сев на её талию занёс свои стальные конечности, что бы выпотрашить её как рыбу.
//-2 летала, штраф -1. Рука держит тесак, который засел в локте киборга. Тот в более выгодном положении, но Пис деействует первой
[14:35:33 MSK] hammer1530: удерживая своими могучими лапами конечности урорда изверг открывает свою ужасную пасть и кусает кадавра прямо в шею стараясь ее разорвать изо-всех сил - нет алекс непременно должна победить и доказать свое клановое превосходства над этими идиотскими техно-выдумками
[14:39:51 MSK] Майснер Артур: Но у Пис была пока-что её сила, а эти уроды были ещё живыми, собрав свою силу в кула, образно говоря, Пис вырикнув резко ударила свободной рукой в лицо твари, а после этого вырвала ресак из конечности, что бы провенув ручку в ладони, ударить тому в шею уже им.
[14:44:42 MSK] hammer1530: изверг впивается своими ужасными клыками в шею дергающегося чудища и с силой подобно хищнику который вырывает кусок добычи дергает голову назад отрывая башку противника - вслед за ней из туловища тянутся трубки и провода - во все стороны брыжжет кислота и химикаты заливая арену - алекс мысленно ликует и на несколько секунд перестает замечать все что творится вокруг - дары каина вновь доказали свое превосходство а медбрат теперь посрамлен
[15:14:48 MSK] Mixasik: Пока Алекс торжествовала над трупом изувеченного киборга, её подруге было не сладко. Не слишком опытная в подобных черезвычайно брутальных и зверских боях, малковианка ударила в лицо 7го кулаком. Для человека подобный удар был бы силён и может даже накаутирующим. Но 7 ой не был человеком. Каин знает какие эксперименты над ним проводили, какие химикаты усиливали его ярость и подавляли боль, что ему пришлось вынести в застенках у Медбрата...
Вампирша только обдрала кожу на костяшках от железных полос на его черепе.
И в следующее же мгновение функциональная конечность 7го вошла каинитке в грудь проламывая её рёбра и разрывая то что осталось от органов.
В этот момент Зверь вырвался кровавым потоком из разума Пис. Не обрашая внимния на боль и ранны, она резко выхватила тесак и впечатала его прямо в середину бошки 7го. Лезвие вошло почти полность пройдя сквозь железо, кости и мозги.
Зверь был голодн. Во что бы то ни стало он обхватил мёртвого киборга за шею и впился зубами в бледную шею киборга....
даже зверь не смог пить эту дрянь.
--------------------------------------
Когда Алекс разыернулась на свою одностайницу, она увидела как по звериному рыча Пис впечатывала свой топор в киборга раз за разом. Она не могла сотановиться и была полностью сосредточена на этом деле.
Когда через пару мгновений от органического тела 7ого не осталась ничего более менеее целого, Пис пришла в себя. Она была чудовищно голодна и жаждала крови. Девушка выглядела словнны вылезщая из кроваво - механической бани....
//2/14БП, 3 летала -2 штраф
[15:24:57 MSK] J. Franklyn: -----------------------------------------------------------------------------------
"Судя по вашим рассказам у меня в голове начинает вырисовываться картина неприступной крепости. И это очень странно, что она остаётся таковой и для Меча Каина. Почему бы просто не взорвать стену с помощью грузовика со врывчаткой?" - произнёс вентру-отступник. Джей проводил взглядом Алекс и Пис, прикинув, что скорее всего малкавианке удастся разнюхать что-нибудь интересное, а тзимици станет гарантом её безопасности.
[15:36:54 MSK] Mixasik: - Не плохая идея.
Хмыкнула Анна, а потом начала размышлять в слух прикидывая варианты. Получилось следующее:.
- Взрывчатку можно раздобыть за неделю минимум(хотя всякое бывает...). Даже Железные руки не смогут предсотавить нужное количество так просто и сразу.
- Естественно всё это будет стоить кому то услуги.
- Ну и такие усилие могли просто того не стоить. Камарилья держит стену при поддержке правительственных сил и шабаш не сможет удержать участок стены дольше одной ночи. Всё таки тратить на каждую стаю молодника для прохода внутрь грузовик со взрывчаткой ?
- План в принципе был исполним.
[15:47:44 MSK] J. Franklyn: - Мы не располагаем таким количеством чёртого времени. - увидив, что сёстры ушли, Джей решил пройтись вместе с Бруджа немного в сторону от остальных. Прожарившиеся смертные оставляли у дуктуса смешанные впечатления, к подобному молодой каинит ещё не совсем привык. - Анна, кто этот могучий собрат, который попытался бросить мне вызов? По всей видимости здесь нас ждут только зачатки конкуренции стай, а дальше будет в разы опаснее?"
[16:02:29 MSK] Mixasik: - Это Серый Шрам, он сам придумал эту кличку и особой "могучестью" он не отличаеться. Пандер.
Каинтка коротко взглянула в его сторону.
- Конкуренция это верно. Шабаш не может тлком обьединиться в Детройте. По слухам этому регулярно что то мешает. То потенциальнго лидера уничтожит буквально несчастный случай, то кто то вспомнит старые обиды. В городе и ДМЗ множество стай. Здесь ты видишь только окрестные.  Но даеж среди нас обстановка достаточно накалена. Кстати, я тебя нигде не видела раньше ?
[16:12:11 MSK] J. Franklyn: Дуктус повернулся лицом к отступнице-Бруджа и подошёл к ней на шаг ближе, глядя в её холодные глаза сквозь чёрные стёкла очков-авиаторов.
- Это тёмный мир и здесь нет праведных. Здесь любовь уже давно умерла. Стены городов пропитаны страхом. И никому не убежать там от зла. - негромко напел Франклин строчки одной из самых известных песен Сломанных Цепей.
[16:15:48 MSK] Mixasik: Вампирша медленно подошла ближе. Теперь их ничего не разделяло. Медленно подняв рууку, она чуть приподняла очки Франклина.
- О Каин...
Прошептала она от восхищения.
[16:23:34 MSK] J. Franklyn: Обычно поклоницы говорили Франклину немного другие слова, но подобным восхищением всё же сложно было удивить бывшего музыканта.
При жизни дуктус хотел, чтобы эти эмоции меняли людей, но невозможность преуспеть в этом оставляла едкий след разочарования в душе Джереми.
- Стала ли ты свободной? - слова мрачного отступника вентру звучали так как буд-то он знал Анну уже долгое время.
[16:26:38 MSK] Mixasik: - Не знаю.
Задумавшись произнесла она.
- Порой об этом так больно думать. Пошли от сюда, тут не далеко есть место по лучше...
Каинитка была права. На них двоих уже пялились други сородичи.
[16:29:41 MSK] J. Franklyn: Похоже Королевы не спешили возвращаться. Оставив, священника стаи дуктус отправился вслед за отступницей Бруджа. Чего Джею сейчас уж точно не хотелось, так это привлекать внимание каинитов других стай.
[16:35:54 MSK] Mixasik: Бруха провела Франклина по коридорам завода и вывела его к служебному люку. Открыв его каиниты оказались под открытым небом. На широком выступе бордюра этого огромного здания.
- Останься здесь. Зачем тебе это ДМЗ ? Такие как мы упокаиваються там каждую неделю. А здесь мы можем контролировать дороги к городу и рано или поздно подчиним себе оружейные заводы, что пытаеться контролировать Камариля.
[16:49:27 MSK] J. Franklyn: - Нет, Анна. Я выбрал другой путь. Я мёртв и моё сердце уже не вернуть к жизни. Мне нечего терять. Если у меня и  есть возможность изменить этот мир, то это решительный и смелый шаг... Даже если это шаг в пропасть. - Джей глядел на звёзды, свет которых пробивался сквозь густой и грязный чёрный дым.
[16:51:58 MSK] Mixasik: - Как угодно...
Девушка подошла ближе к Вентру. В её глазах читалось, то что внутри она не до конца приняла идеологию Шабаша и ещё пытаеться держаться за человечность и те радости, что оно дарует.
- Что бы ты ни выбрал, я помогу осуществить это.
[17:02:13 MSK] J. Franklyn: - Ты хочешь убежать. Думаешь, что подобие прежней жизни вернёт тебя в прошлое, Анна? - с нотами сочувствия произнёс Франклин. Без очков Джей выглядил непривычно, так как в темноте оставались видны лишь багровые глаза зверя. Но сейчас дуктус не стал пользоваться этим даром Каина.
[17:06:58 MSK] Mixasik: - Не знаю. Я уже ничего не знаю и не понимаю в этом мире. Если захочешь взорвать стену грузовиком со взрывчаткой, то мне кажеться , что я могла бы сесть за руль.
Хмуро произнесла она садясь на край бордюра и свесив ноги вниз.
[17:19:05 MSK] J. Franklyn: Франклин присел рядом на краю вместе с отступницей-бруджа.
- Понять? Лучше даже и не пытаться, в этом мире всё слишком сложно. Время всё само  расставит на свои места. У нас в запасе вечность... или же несколько лет в предверье геены.
  Если ты хочешь снова что-то по-настоящему чувствовать, нужно действовать. Мне прийдётся сменить решение и наша стая пойдёт на штурм, ты со мною, Анна? - в зелёных глазах дуктуса отражался свет звёзд.
[17:21:31 MSK] Mixasik: - Конечно. Уже охото заняться серьёзным делом, а не выносить фуры с нелегальными эмигрантами и африканскми наёмниками.
Уже немного по задороному произнесла Каинитка.
[17:24:09 MSK] J. Franklyn: - Моя сестра сейчас кое-что обнаружила, похоже в этом месте происходит, то о чём железяки предпочитают не распространяться. Тебе что-нибудь об этом известно?
[17:33:43 MSK] Mixasik: - Чего они только не делают. Порой кажуться, что они как колдуны, но техники.  Пол Шабаша Детройта разьезжает на машинах "прокаченных" ими и за это их никто не троагет.     А машины, что собираються у них с нуля просто железные монстры.
Вампирша окинула взглядом промзону.
- Это всё их территория. И если они дейсвтительно хоят, что то спрятать, то они это сделают.
[17:35:46 MSK] Mixasik: - Также они ведут бизнес. Скоты разбирающиеся в технике - как валюта. А ещё им регулярно поставляют из ДМС и округов тела. Они по настоящему странные ребята.
[17:38:38 MSK] J. Franklyn: - Когда каиниты что-то скрывают, значит либо не хотят делиться с другими стаями, либо это идёт в разрез с правилами Меча Каина. Да, они весьма странные и теперь я понимаю что они такие не только снаружи... В твоей стае ведь есть хорошие бойцы, если говорить о предстоящем штурме?
[17:54:41 MSK] Mixasik: Вампир вспомнил что ему то же, есть что скрывать - те ссамые пули. Многие стаи хотел бы их получить полагачя что имют право на скидки.. А в свою очередь поставщики не смогли бы обеспечить всех желающих.
- Всем по три - четыре года. Мы были членами крупонй бандой байкеров, когда решили посоревноваться не с теми ребятами. Они конечно не командос, но руки прямые, соображалка работает и яйца на месте.
[18:00:57 MSK] J. Franklyn: - Тогда у нас всё получится. Главное чтобы Рикер, Пис и Алекс были в форме... Надеюсь они там внизу не вляпаются в неприятности во время моего отсутствия.
  Байкеры говоришь... вы будете штурмовать на своих мотоциклах? - похоже отступник-вентру совсем сблизился с Анной, так будто между ними был винкулум.
[18:05:27 MSK] Mixasik: Дуктус Клевцов уловила его движения и сблизилась ближе.
- Давай обсудим детали завтра.
Томно произнесла она.
Чёрный зановес...
----------------------------------------------------
воскресенье, 10 февраля 2013 г.
[13:49:42 MSK] Creepshow: Рикер не заметил,как вся его стая разбрелась по заводу, все внимание молодого священника было поглащенно этим Извергом облаченным в людскую кожу и шкуры, этим настоящим чудовищем, сумевшим отбросить всё человеческое. Сир бы пришла в неистовство,если бы увидела это - так откровенно пялиться и изучать старшего собрата по Клану, но сейчас перед колдуном стоял практически идеал, проэтому Рикер не спешил, да и не хотел отводить взгляд.
[14:01:55 MSK] Mixasik: Жиловытягиватель ответил на его взгяд. Безграничное презрение и отрыв от всего человечскорго чталось в его глазах. Там не было ни приветсвия, ни одобрения. Примерно так смотрит чудовище на жалкое существо, которое может быть когда нибуть станет ему конкурентом.
Взмахнув плашём из шкур он пошёл куда то в сторону лабиринтов. Это можно было счесть как приглошение к разговору.
[14:04:36 MSK] Creepshow: Да, Рикер не ошибся, такой пронзающий взгляд, взгляд в ктором нет ничего человеческого. В этих глазах смертные должны видеть лишь смерть. Колдун двинулся за ним, углубляясь в лаберинт этого проклятого места.
[14:10:43 MSK] Mixasik: Каинт блуждал довольно долго. Тот шёл спокойным шагом, но почему то был довольно быстр. Порой Прист терял его из виду и не мог определить куда тот идёт. Вокруг гремели механизмы и гудели машины так что с прорицанием надо было быть по осторожнее.
//кинь то что считаешь нужным(в зависемости от того как он его преследовать будет)
[14:14:16 MSK] Creepshow: Это было похоже на испытание. Они петляли по корридором и Изверг то исчезал, то вновь появлялся перед Рикером. Надо было как-то уровнять шансы. Движения колдуна стали более быстрыми и плавнами.
//активация Стремительности
[14:23:42 MSK] Mixasik: Без всяких проблем Колдун шёл за Хавьером. Тот наверно злился, пыталсяпетлять и неожиданно исчезать, но Рикер выдержал, это испытание под которым было с пол метра до бетонного покрытия.
Через некоторое время вампиры оказались в круглом помещении с железными стенами и решётчатым полом.
Хавьер отошёл к противоположному направлению от входа и развернулся лицом к Рикеру.
[14:27:01 MSK] Creepshow: Судя по всему первое испытание он выдержал. Юный Цимисхи встал напротив каинита, ожидая что будет дальше. Практически не осозннанно, ощущая напряжение в воздухе кожей, колдун наливал свои мышцы кровью.
// 2 ПК в Силу.
[14:33:51 MSK] Mixasik: Всё оказалось не так просто. Жиловытягиватель хищно оскалился, но в этом испытании сила не играла роли.
Потому что "нижний пол" под шабашитами с железным скрежетом разошёлся и вампиры оказались над морем расплавленной стали. Прямо под ними в нескольких сантиметрах открывался вид на пылающий ад и волна млщного жара обдала обоих вампиров пробуждая в них Зверя, который хотел только бежать отсюда.
Но Хавьер стоял. Он скалился, шурил глаза и сам боролся со своим Зверем...
//два броска на самоконтроль. Можно тратить волю
[14:39:46 MSK] Creepshow: В первое мгновенье Рикеру показалось,что под его ногами раззверзся ад. Волна жара обдала его пробуждая Зверя, но колдун посмотрел на Хавьера. Воля колдуна клана должна быть крепкой.
//Бросок на самокнтроль
[14:46:43 MSK] Mixasik: Жерло вулкана под ними пылало примерно десять секунд. Но они были весьма долгими. Яростно рыча и собрав всю волю в кулак Рикер держался. Когда прошло первые несколько секунд мыслить стало легче от того, что Зверь немного "понял" , что между ним и расплавленным металом толстая железная решётка.
Наконец вновь раздался скрежет и створки "пола" вернулись на место.
- Я не люблю Железоруких, но у них есть кое что интересное. Ты заслужил моё внимание. До следуующего "отыкрытия" пять минут, используй их с толком.
[14:55:57 MSK] Creepshow: Рикер пытался упокоиться, не потеряв лица, еслибы он мог дышать, то это было бы похоже на погружение под воду, под кипящую воду, а сейчас он будто "вынурнул" на поверхность.
- Я жажду сбросить с себя бремя человечности, избавиться от него. Это ярмо ослабляет меня, не дает стать ближе к Каину, - горячо заговорил Рикер, - я прошу указать мне путь.
[15:06:20 MSK] Mixasik: - Рад видеть такие стремления у молодых каинитов.
Безразличным голосом произнёс Хавьер.
- Бесмертие дано нам, что бы постигать свою природу, совершенстоваться и превзойти свои оковы. Я Хавьер Илинский - Некромнтист и я ищу ответы на тайны души и смерти. Я ишу знания некромантии и изучаю то как боль и ярость изменяют душу вампиров. Моя стая только выглядит дикими монстрами, но поиск оккультных знаний интересен нам не меньше, чем разрывание врагов Меча Каина. Это тот Путь, что тебе интересен ?
[15:18:42 MSK] Creepshow: - Я благодарю тебя за науку, даже то малое,что я сейчас пережил,кое что мне показало. Но я не чувствую в себе жажду постижения тайн смерти. Я лишь хочу стать ближе к нашему Темному отцу, возвыситься.
[15:28:16 MSK] Mixasik: - Каин. Это имя внушает трепет для его детей. В ДМЗ много молодых каинитов, что не беспокояться о своём духовном просвящении. Опытных и просвящённых вампиров мало, они заняты своими делами и грызнёй с друг другом. Детройт не лучшее место для поиска наставниКа и становления на Путь.
[15:30:40 MSK] Creepshow: - Да, посреди боя и хаоса довольно трудно забоиться о духовном, но я слышал,что в детройте есть ноддисты.
[15:35:53 MSK] Mixasik: Сообщение удалено.
[15:45:14 MSK] Mixasik:  - Да есть. Первоё что приходит в голову - Гарек. Бруха, он развивает "натуральные" дисциплины, проповедует перед стаями слово Каина и первым идёт в бой. Но насколько я знаю он молод и сам только недавно стал на Путь.
- Есть и Хурдашат - Змей Света. Он состоит в стае Епископа Дэримора - вентру.
- Я знаю одного Изверга....
В этот момент пол снова раскрылся выпуская нружу волны жара. БУдУЧи В СЕрЕдинЕ разговОра Рикер оказался застан в расплох и теперь Зверь дёргался с большей силой, чем ождидалось.
[15:47:44 MSK] Creepshow: Разговор увлек его и зостал в расплох, зверь рванулся сильнее и колдун еле успел собрать свою волю.
[15:51:19 MSK] Mixasik: На этот раз Хавьер даже не дрогнул. В отличии от молодого вампира он наверняка был готов.
- Это ободряет. Будет интересно приводить сюда всякую шваль, что бы испытать их пределы.
ПРоизнёс каинит глядя на смыкающиеся створки пола.
[15:53:33 MSK] Creepshow: - Занятное место,уверен у наших добрых хозяев найдутся еще более занимательные вещи, - откликнулся Рикер, сторавшийся быть спокойным, - так какого Изверга ты знаешь?
[15:55:47 MSK] Mixasik: - У тебя было только пять минут каинит.
Некромантист чуть подял уголок губы и зашагал прочь от этого места мимо Изверга.
[15:57:45 MSK] Creepshow: Разговор был закончен и собиседник явно дал понять,что продолжения не будет. Чтож два имени это уже больше,чем было у него в начале. Колдун поспешил убраться из этого места.
понедельник, 11 февраля 2013 г.
[14:59:21 MSK] Mixasik: ---------------------------------------------------------
[15:09:04 MSK] Mixasik: Вопреки ожиданиям двух вампир, Медюрат оказался в более благостном расположении духа. Более того, он был одухотворён и вдохновение читалось в его казалось бы непроницаемых чертах.
- Сёстры мой. Вы открыли мне глаза на мою чудовищную недальновидность. Я хотел соединить Витэ и Металл, но по сути я слишком сосредточился на железе, его проявлениях и химикатах для подобытных. Что бы решительно шагнуть в Новую Эру, необходим комплексный подход. Я ослеп в своём желании сделать всё, только собственными силами. Я найду Изверга, что поможет адаптировать кости и мышцы, я сделаю всё, что бы вырвать из глоток Ренегатов знания о изменении физиологий ! Вы слышите сёстры, если вы притащите мне одного из тех, кто создаёт этих ублюдочных гаргулий, моя благодарность не будет иметь границ ! Вижу вы голодны ? Забирайте этих скотов, мне они больше не нужны.
В глазах скотов, что убирали арену на мгновение отразился ужас. Их кровь тоже пахла химикатаами, но нее до такого тошнотворного уровня...
---------------------------------------------------------------
Стая заночевала в одном из пустующих складских зданий. Они были сыты подкрепившись теми бурдюками с кровью, что висели на собрании стай.
[18:17:05 MSK] Mixasik: -----------------------------------------------------------
Через некоторое время Квинсы и Клевцы собрались на том складе, где дневали квинсы. Их собрание отмечалось горящими бочками. Владееющие могуществом или просто достаточно сильные принесли бетонный блок и положили на него лист стали.
На это подобие стола положили составленные от руки карты блокпоста. После того как все поприветсовали друг друга,Анна начала краткое описание ситуации...
[18:24:29 MSK] J. Franklyn:  Прошлой ночью дуктус Королев Крови сообщил о том, что сменил своё решение - его стая отправится на штурм. Рассказ Алекс и Пис о фанатичном докторе-пандере произвёл неоднозначное впечатление на Джея. Но можно сказать точно - оставаться в этом месте отступник-вентру не хотел. Сейчас он стоял возле карты, по правую руку был Рикер.
[18:26:27 MSK] Creepshow: Прист стаи внимательно изучал карту, план штурма куда больше импанировал ему,чем ползонье в темных тоннелях. Если они успешно прорвут оборону поганых камарильцев, то определенно привлекут к себе внимание других стай в ДМЗ.
[18:31:28 MSK] Майснер Артур: Пис шаталась где-то рядом, и кажется была совершенно отвлечённой, но это было только внешне, на самом деле она вслушивалась во всё воруг, до чго мог дотянуться её слух.
[19:23:37 MSK] Mixasik: - Два десятка человечских охранников и гулей. Весьма проффесиональные и опытные.
-2-??? вампиров, что должны дежурить там по ночам. Они вряд ли будут очень сильны, но довольно опытны. На блокопосты посылают пушечное мясо из недавно обрашённых человеческих бойцов.
- Полтора года назад все блокопосты по очереди были закрыты на ремонт. Их стены разрисовали какими то оккультными каракулями, аа затем закрасили серой краской. Хрен поймёт, что бы это значило.
- Два пулемёта, готовы открыть огонь по пространству перед блокопостом. И это было весьма серьёзно, даже обладатель высокой стойкости не выдержит такого долго. И ночью потока машин там почтне было и укрыться за ними было нельзя.
- Датчики и мееханические средства обнаружения вампиров. "Тепловизор" - как однажды сказал один из Железноруких.
- Место действительно хорошо укрпеленно. Долгие берестрелки заранее провальны. А ещё, через пять-десять минут после начала могут прилететь серьёзные силы камми на вертолётах.
Что против этого было у вампиров:
- Две стаи обшей численностью 10 каинитов
- Две ракетницы, которые словно ждали этой ночи. Немного взрывчатки и химических средст из которых можно было что нибудь придумать
- Возможность попросить у кое каких вампиров поддержку в виде скота
- Возможность попросить у железоруких "какую  нибудь хрень". Естественно всё это требовало времени и усилий.
- И самое главное - благословление Каина.


Вы здесь » Новый Орлеан » Общение » Новый Иерихон