Mixasik написал(а):Я за то что бы дать возможность путевикам юзать Маскарад, но тогда даваай не будем обделять тех кто на инстиктах ?)) А что именно бросать не так уж и важно.
Вообще, в этом вся суть - на инстинктах невозможно оставаться человеком и использовать Blush of Health. По правилам кора им пользоваться не может никто из сородичей, следующих Путям Просветления. Это не слишком логично, учитывая тот факт, что некоторые пути (вроде Соглашения Чести) придерживаются тех же добродетелей, что и на Человечности, а другие пути (например, любой из вариантов Дороги Небес) делают вампиров ещё более человечными, чем сами люди.
С другой стороны, сородичи на путях, вроде Дикого Сердца, Каина, Гармонии, Власти и Внутреннего Голоса, которые добровольно учаться выпускать наружу Зверя, а не контролировать его, не могут так просто сойти за смертных, разогнав в жилах кровь. Во-первых, это вполне резонно. А, во-вторых, у них нет в этом особой необходимости - сородичи на таких путях со смертными дел стараются вообще не иметь. К тому же, мы играем Камарилью, Сетитов и Самеди - на инстинктах среди них почти никого нет.
Alice написал(а):Gregor написал(а):
Появился талант Осознание (Awareness), отвечающий за броски на чувство сверхъестественного.
А почему нельзя бросать восприятие+оккультизм?
Собственно, Оккультизм отвечает за знание свехъестественного, а не за ощущение. То есть, Оккультизм надо бросать тогда, когда персонаж пытается в чём-то необычном разобраться. А Осознание позволяет почуять свехъестественное: колдунство, дисциплины, магические объекты, сверхъестественных существ и т.д. Почему-то до V20 он был только у магов, охотников и демонов.
Awareness
Awareness is an instinctual reaction to the presence of the supernatural. It differs from Alertness (which measures sensitivity to mundane events) and Occult (which covers actual knowledge about the supernatural). Usually, only supernatural creatures have access to this particular Talent, but some unique mortals have a sense that something is strange in the world (such as those with True Faith).
Characters with Awareness sometimes get hunches, chills, or sudden flashes of inspiration when they are near supernatural creatures, objects, or events. This
insight is purely subconscious, and knowing that something’s wrong doesn’t mean that the character knows what it is. To get more specific information, the Kindred will need to use Occult or a particular power – Awareness only makes the vampire more receptive to
the presence of the unusual.
Alice написал(а):Gregor написал(а):
Навыка Безопасность больше нет, вместо него используется более всеобъемлющий навык Хищение (Larceny), включающий в себя не только взлом, но и кражу.
Имхо это все-таки разные вещи, на кражу нужно кидать ловкость+хитрость
Хитрость - это больше навык общения. В Тёмных Веках на это был отдельный навык Ловкость рук (Legerdemain). Что было довольно логично. А вот в ревайзд издании предлагалось на всё это кидать Безопасность. Вообще, Хищение (Larceny) дожно идти со специализацией: карманные кражи, взлом сейфов, угон автомобилей и тому подобное. Чтобы было по аналогии со специализацией в тех же Ремёслах: если пресонаж умеет воровать из карманов, он не обязательно умеет ещё и угонять автомобили.
Alice написал(а):Gregor написал(а):
Появилось познание Технология. Не требующее пояснений.
Софт+хард?
Хард. Всё, что сложнее мясорубки и не попадает под Ремёсла (Crafts). А софт идёт под Компьютерами.
Alice написал(а):Пошто могущество обрезаешь? Тогда неонатам нет смысла его брать вообще, дешевле в атрибут вкачать.
Со стремительностью аналогично, инициативу дешевле поднять как ловкость и сообразительность, и вообще исчезает красота дисциплины в драме.
Могущество, дающее автоуспехи в броске Силы, - это слишком ОП: стоит анцилле Бруджа взять чьи-то яйца в кулачок, и противнику можно сразу сдаваться: соревновательный бросок Силы жертве выиграть не светит никогда, а Брудже даже не придётся тратить БП. В принципе, на этом правиле я особо не настаиваю, просто мне оно нравится в плане баланса (оно из V20 на самом деле).
Со Стремительностью то же самое: за 1 БП она даёт столько дайсов Ловкости, сколько у персонажа очков в Стремительности. А получать по дополнительному действию за каждое очко дисциплины - это сильно чит. Проверено: против первонажа с пятой Стремительностью не выстоит никакой персонаж: ни с пятым Потенсом, ни тем более с пятой Стойкостью. Даже автоуспехи на урон - это гораздо менее круто, чем целых 5 дополнительных действий с полным дайспулом. А в драме ничего не поменяется - скорость остаётся на месте, возможность успешно предпринимать множественные действия - тоже. Просто не так дофига, как Стремительность позволяет делать по кору.
В принципе, это только предложение. Можно порезать Стремительность как-нибудь по-другому, можно вообще не трогать. Просто то факт, что она сильно обгоняет прочие дисциплины по уровню крутости, немного напрягает.
Alice написал(а):Вообще чем меньше игрокам придется запоминать хоумрулов, тем лучше. Некоторые в традиционные-то правила с трудом вникают, зачем людям мозг ебать.
Игрокам хоумрулы знать вообще необязательно. Как и традиционные правила. А ещё не надо им видеть броски и какие-либо цифры, хотя желательно уведомить их об изменениях. Пусть пишут литературную часть, участвуют в составлении чарлиста и больше не выёбываются.
Вообще, хоумрулы насчёт Навыков, наверно, лучше и впрямь вычеркнуть. Я тут покидал кубы, особой погоды эти изменения не делают. Просто потом надо будет подредактировать правила боя, чтобы убрать из них всяческий нонсенс, противоречащий здравому смыслу и разушающий драму на корню.