Новый Орлеан

Объявление


XXXIV. С 21 на 22 марта 2010
Ночь с воскресенья на понедельник. Закат в 17:53, рассвет в 6:34. 18°C, переменная облачность. Слухи набирают обороты. Вслед за Блейдвеллом следует серия подобных случаев, менее значительных, но провоцирующих общую истерию. В город прибывают сородичи, - и не только, - выясняющие подробности.
Добро пожаловать в Новый Орлеан, город джаза и вуду, где столетиями мертвые ходят среди живых, а магия соседствует с технологией. Перед вами рпг-кроссовер по системе "World of Darkness", включающий линейки VtM, WtA и MtA. Все полезные ссылки там → Введение в игру
Генерация персонажей
Карта и локации
О городе
Все оттенки Тьмы
Skype-чат
Чарлисты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый Орлеан » Свалка » Обсуждение хоумрулов


Обсуждение хоумрулов

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

ПО ЧАРЛИСТУ

Таланта Уклонение больше не существует. Вместо неё в броске используется Атлетика.
Появился талант Осознание (Awareness), отвечающий за броски на чувство сверхъестественного.
Навыка Безопасность больше нет, вместо него используется более всеобъемлющий навык Хищение (Larceny), включающий в себя не только взлом, но и кражу.
Познания Языки больше не существует. Вместо него есть достоинство Языки, дающее персонажу знание дополнительного языка (двух при наличии достоинства Прирождённый Лингвист).
Появилось познание Технология. Не требующее пояснений.

ПО ФИЗИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

Могущество – даёт дополнительные кости к броскам Силы. Кости превращаются в автоуспехи на один ход за трату витэ.
Стремительность – увеличивает Инициативу персонажа. За трату витэ даёт дополнительное количество костей на броски Ловкости, равное количеству уровней Стремительности. Увеличенный дайспул можно использовать для принятия множественных действий с обычными штрафами.
Стойкость – даёт дополнительные кости на поглощение урона, в том числе аггравированного. За трату витэ количество костей от Стойкости удваивается на один ход.

2

МАСКАРАД

Необходимая трата витэ на сцену равна: (6 – Самоконтроль) или (8 – Самоконтроль) для персонажей на Путях Просветления.

НАВЫКИ

Хотелось бы как-то видоизменить бонусы от уровней навыков с 3 по 5. Чтобы чувствовался тот факт, что эти уровни превосходят среднестатистические возможности. Например, вот так:
3 точка: +2 дайса на броски
4 точка: +1 дайс на броски, бонус -1 к сложности, увеличенной из-за внешних модификаторов (т.е. стандартной сложности не уменьшает) и +1 дайс, прибавляющийся ко всем дайспулам с использованием данного навыка, к которым применены штрафы за множественные действия
5 точка: +2 дайса на броски, -1 к сложности всех действий
Если вкратце, то теперь мастер с 5 точками в навыке будет иметь +7 дайсов на броски вместо +5, уменьшенную на единицу сложность и игнорирование ещё одной единицы штрафов к сложности и к запасу дайсов на множественные действия. Зато 4-5 точки можно будет давать только в качестве исключения.
И это только предложение. За него можно бить по почкам.

 
ГУЛИ

Максимум в дисциплинах предлагаю оставить как по «усиленным» гулям корбука. А вот бладпул сделать отдельно от кровотока и ограничить половиной бладпула домитора.

3

Появился талант Осознание (Awareness), отвечающий за броски на чувство сверхъестественного

Для этого есть парачка Меритов, кому нужно и так возьмёт. Но впринципе никому не мешает и его наличе погоды не делает.
Насчёт дисциплин - не вижу причин, что то усложнять. Всё и так нормально.
И ещё, у всех наших игроков будет насколько я понимаю максимум 9 покаление. Но в основном выше, то есть могушество будет сильно ослабленно, поскольку по нормальному можно будет использовать в ход только его. А без обычной связки могушество+стремительность, Брухи, уже не Брухи=)) Да и на фоне других дисциплин будет бледно смотреться.

Необходимая трата витэ на сцену равна: (6 – Самоконтроль) или (8 – Самоконтроль) для персонажей на Путях Просветления.

Я за то что бы дать возможность путевикам юзать Маскарад, но тогда даваай не будем обделять тех кто на инстиктах ?)) А что именно бросать не так уж и важно.
С навыками тоже нормально, но при приёме чарлистов надо будет ОЧЕНЬ строго относиться к точкам.

4

Gregor написал(а):

Таланта Уклонение больше не существует. Вместо неё в броске используется Атлетика.

+

Gregor написал(а):

Появился талант Осознание (Awareness), отвечающий за броски на чувство сверхъестественного.

А почему нельзя бросать восприятие+оккультизм?

Gregor написал(а):

Навыка Безопасность больше нет, вместо него используется более всеобъемлющий навык Хищение (Larceny), включающий в себя не только взлом, но и кражу.

Имхо это все-таки разные вещи, на кражу нужно кидать ловкость+хитрость

Gregor написал(а):

Познания Языки больше не существует. Вместо него есть достоинство Языки, дающее персонажу знание дополнительного языка (двух при наличии достоинства Прирождённый Лингвист).

+

Gregor написал(а):

Появилось познание Технология. Не требующее пояснений.

Софт+хард?

---

Пошто могущество обрезаешь? Тогда неонатам нет смысла его брать вообще, дешевле в атрибут вкачать.
Со стремительностью аналогично, инициативу дешевле поднять как ловкость и сообразительность, и вообще исчезает красота дисциплины в драме.

К стойкости претензий нет.

---

Gregor написал(а):

Необходимая трата витэ на сцену равна: (6 – Самоконтроль) или (8 – Самоконтроль) для персонажей на Путях Просветления.

Gregor написал(а):

НАВЫКИ

Gregor написал(а):

ГУЛИ

Нет возражений, но и смысла большого не вижу.

Вообще чем меньше игрокам придется запоминать хоумрулов, тем лучше. Некоторые в традиционные-то правила с трудом вникают, зачем людям мозг ебать.

5

Mixasik написал(а):

Я за то что бы дать возможность путевикам юзать Маскарад, но тогда даваай не будем обделять тех кто на инстиктах ?)) А что именно бросать не так уж и важно.

Вообще, в этом вся суть - на инстинктах невозможно оставаться человеком и использовать Blush of Health. По правилам кора им пользоваться не может никто из сородичей, следующих Путям Просветления. Это не слишком логично, учитывая тот факт, что некоторые пути (вроде Соглашения Чести) придерживаются тех же добродетелей, что и на Человечности, а другие пути (например, любой из вариантов Дороги Небес) делают вампиров ещё более человечными, чем сами люди.
С другой стороны, сородичи на путях, вроде Дикого Сердца, Каина, Гармонии, Власти и Внутреннего Голоса, которые добровольно учаться выпускать наружу Зверя, а не контролировать его, не могут так просто сойти за смертных, разогнав в жилах кровь. Во-первых, это вполне резонно. А, во-вторых, у них нет в этом особой необходимости - сородичи на таких путях со смертными дел стараются вообще не иметь. К тому же, мы играем Камарилью, Сетитов и Самеди - на инстинктах среди них почти никого нет.

Alice написал(а):

Gregor написал(а):

Появился талант Осознание (Awareness), отвечающий за броски на чувство сверхъестественного.

А почему нельзя бросать восприятие+оккультизм?

Собственно, Оккультизм отвечает за знание свехъестественного, а не за ощущение. То есть, Оккультизм надо бросать тогда, когда персонаж пытается в чём-то необычном разобраться. А Осознание позволяет почуять свехъестественное: колдунство, дисциплины, магические объекты, сверхъестественных существ и т.д. Почему-то до V20 он был только у магов, охотников и демонов.

Awareness
Awareness is an instinctual reaction to the presence of the supernatural. It differs from Alertness (which measures sensitivity to mundane events) and Occult (which covers actual knowledge about the supernatural). Usually, only supernatural creatures have access to this particular Talent, but some unique mortals have a sense that something is strange in the world (such as those with True Faith).
Characters with Awareness sometimes get hunches, chills, or sudden flashes of inspiration when they are near supernatural creatures, objects, or events. This
insight is purely subconscious, and knowing that something’s wrong doesn’t mean that the character knows what it is. To get more specific information, the Kindred will need to use Occult or a particular power – Awareness only makes the vampire more receptive to
the presence of the unusual.

Alice написал(а):

Gregor написал(а):

Навыка Безопасность больше нет, вместо него используется более всеобъемлющий навык Хищение (Larceny), включающий в себя не только взлом, но и кражу.

Имхо это все-таки разные вещи, на кражу нужно кидать ловкость+хитрость

Хитрость - это больше навык общения. В Тёмных Веках на это был отдельный навык Ловкость рук (Legerdemain). Что было довольно логично. А вот в ревайзд издании предлагалось на всё это кидать Безопасность. Вообще, Хищение (Larceny) дожно идти со специализацией: карманные кражи, взлом сейфов, угон автомобилей и тому подобное. Чтобы было по аналогии со специализацией в тех же Ремёслах: если пресонаж умеет воровать из карманов, он не обязательно умеет ещё и угонять автомобили.

Alice написал(а):

Gregor написал(а):

Появилось познание Технология. Не требующее пояснений.

Софт+хард?

Хард. Всё, что сложнее мясорубки и не попадает под Ремёсла (Crafts). А софт идёт под Компьютерами.

Alice написал(а):

Пошто могущество обрезаешь? Тогда неонатам нет смысла его брать вообще, дешевле в атрибут вкачать.
Со стремительностью аналогично, инициативу дешевле поднять как ловкость и сообразительность, и вообще исчезает красота дисциплины в драме.

Могущество, дающее автоуспехи в броске Силы, - это слишком ОП: стоит анцилле Бруджа взять чьи-то яйца в кулачок, и противнику можно сразу сдаваться: соревновательный бросок Силы жертве выиграть не светит никогда, а Брудже даже не придётся тратить БП. В принципе, на этом правиле я особо не настаиваю, просто мне оно нравится в плане баланса (оно из V20 на самом деле).
Со Стремительностью то же самое: за 1 БП она даёт столько дайсов Ловкости, сколько у персонажа очков в Стремительности. А получать по дополнительному действию за каждое очко дисциплины - это сильно чит. Проверено: против первонажа с пятой Стремительностью не выстоит никакой персонаж: ни с пятым Потенсом, ни тем более с пятой Стойкостью. Даже автоуспехи на урон - это гораздо менее круто, чем целых 5 дополнительных действий с полным дайспулом. А в драме ничего не поменяется - скорость остаётся на месте, возможность успешно предпринимать множественные действия - тоже. Просто не так дофига, как Стремительность позволяет делать по кору.
В принципе, это только предложение. Можно порезать Стремительность как-нибудь по-другому, можно вообще не трогать. Просто то факт, что она сильно обгоняет прочие дисциплины по уровню крутости, немного напрягает.

Alice написал(а):

Вообще чем меньше игрокам придется запоминать хоумрулов, тем лучше. Некоторые в традиционные-то правила с трудом вникают, зачем людям мозг ебать.

Игрокам хоумрулы знать вообще необязательно. Как и традиционные правила. А ещё не надо им видеть броски и какие-либо цифры, хотя желательно уведомить их об изменениях. Пусть пишут литературную часть, участвуют в составлении чарлиста и больше не выёбываются.

Вообще, хоумрулы насчёт Навыков, наверно, лучше и впрямь вычеркнуть. Я тут покидал кубы, особой погоды эти изменения не делают. Просто потом надо будет подредактировать правила боя, чтобы убрать из них всяческий нонсенс, противоречащий здравому смыслу и разушающий драму на корню.

6

Грег, прочти что я выше написал.

анцилле Бруджа взять чьи-то яйца в кулачок,

Анцилле Вентру пробудрить мозги.
Анцилле Тремеру сжечь
Анцилле Носферу снести сзади башню
Анцилле Гангрелу самому хрен что сделаешь
и т.д.
Это баланс, Брухам положенно яйца в кулак брать. Ничего плохого я в этом не вижу.
Стреительность можно  порезать гораздо менее координально. Вести штрафы если действий будет больше, чем сообразительности и ловкости. А также следить, что бы селлера активировалась на следующем ходу, после траты крови на её активацию.

7

Mixasik написал(а):

Грег, прочти что я выше написал.

Могущество даже без активации даёт дайсы на броски Силы. Просто это дайсы, а не автоуспехи. Пусть Бруджи высокого поколения выбирают, что им больше нравится - бить очень сильно или очень быстро.

Mixasik написал(а):

Анцилле Вентру пробудрить мозги.
Анцилле Тремеру сжечь
Анцилле Носферу снести сзади башню
Анцилле Гангрелу самому хрен что сделаешь

Доминирование в бою - самая бесполезная дисциплина. Брудже, который лупит тебя мордой об асфальт, мозги ей не пропудрить.
Тремеры в бою - это шутка юмора. Даже если у анциллы и будет Привлечение Огней, жечь он будет гораздо медленнее, чем Бруджа схватит его за шиворот и разорвёт аггравированными глыками со Стремительностью и Могуществом.
Носферату тоже ничего не светит - с одного удара он Бруджу не убьёт даже с потенсом и бонусом за атаку со спины. А потом всё будет происходить по той же схеме, что и с Вентру или с Тремером.
Даже Гангрел останется в проигрыше, потому что в клинче его когти не работают, а клыки Бруджи ещё как работают.

Со штрафами за нехватку Ловкости/Сообразительности уже пробовали. Даже 3 в Стремительности (3 Ловкости/Сообразительности есть даже у ленивого) увеличивает количество ходов в 4 раза и на ура превращает нормального персонажа в уберменша. Для обыкновенной физ дисциплины это откровенный перебор. Остальные никакого сравнения не выдерживают.

А активация в следующий ход, которая в коре, видимо, для баланса, делает Стремительность откровенно бесполезной и превращает бой в попытку продержаться до той поры, пока у персонажа со стремительностью не закончится витэ. Это делает драматическую систему боя ВтМ, рассчитанную на отыгрыш, а не дайсометание до посинения, походовой рубилкой в духе ДнД и выглядит очень уныло.

8

Gregor написал(а):

Игрокам хоумрулы знать вообще необязательно.

Игроки будут в ахуе ) Особенно те, кто склонен фапать на свои чарлисты. Как только дойдет до первого боя, нас съедят.

Лучше очень аккуратно раздавать точки. И пусть каждую обосновывают.

В общем, давайте составим списочек, что мы убираем-добавляем в чарлист, и я соберу новый.
Кстати, есть идея, как проще всего избежать заливания точек: просто нарисовать их сразу залитыми и лишние выделять в окошко и удалять, для этого годится даже банальный пеинт.

9

Игроки будут в ахуе ) Особенно те, кто склонен фапать на свои чарлисты. Как только дойдет до первого боя, нас съедят.

Лучше очень аккуратно раздавать точки. И пусть каждую обосновывают.

Согласен, сделаем типа негласное табу, больше трёх точек никому не давать, пускай анциллы во что нить другое вкладываються=)
И бланс более менее есть и правила перелопачивать не надо.

А вот насчёт могушества несогласен. Брухам просто по статусу положено такое вытворять.

Носферату тоже ничего не светит - с одного удара он Бруджу не убьёт даже с потенсом и бонусом за атаку со спины

Три уровня урона(летала как минимум) в конечность приравниваються к отсечению, вроде так)

10

Alice написал(а):

Игроки будут в ахуе ) Особенно те, кто склонен фапать на свои чарлисты. Как только дойдет до первого боя, нас съедят.

Уведомить о хоумрулах надо, я не спорю. До сих пор помню, как узнал о том, что блад бафф по хоумрулу бафает только на одну точку после того, как мой вентру ввязался в бой с гангрелом. Я говорил о том, что игрокам не надо заучивать их. А те, кто фапает на чарник, пусть идут лесом - у нас же детектив и драма, а не "Стивен Сигал на параходе". Ослабление физ дисциплин пойдёт только на пользу.

В общем, я-то открыт для предложений, если у кого-то есть альтернативные варианты. Про Потенс я вообще не сам придумал, а стянул идею из V20.

Alice написал(а):

В общем, давайте составим списочек, что мы убираем-добавляем в чарлист, и я соберу новый.

Можно взять за основу чарлист из V20: там уже есть всё нужное, убрано лишнее, а ещё есть по пустой графе в каждом разряде способностей.

Mixasik написал(а):

Три уровня урона(летала как минимум) в конечность приравниваються к отсечению, вроде так)

Ну, это если Носферату будет ходить с топором. Впрочем, Бруджа всё равно сможет либо отлечиться, чтобы не потерять руку, либо схватить Носферату другой рукой. Впрочем, удар из стелса это вариант против любого противника, но не после того, как бой уже начался.

11

Блин, опять эти адские пдфы.

Тогда это будут не хоумрулы, а просто нужно объявить, что играем по этой редакции.

Но вообще я не вижу повода уравнивать персонажей, учитывая, что они у нас изначально будут неравны.

12

Дело не в уравнивании, а просто в балансировании физ дисциплин ради соблюдения логики. Учитывая, что физическим дисциплинам может обучаться кто угодно, а Стремительность такой нехилый чит, то из вампиров ей не научился бы только ленивый.

И про Стойкость и Стремительность в V20 ничего такого нет. Стремительность они там только баффнули. Так что это всё-таки хоумрулы.

13

Мм, ну, если мы будем голосовать, то мой голос будет против. Откровенного манча и поголовной пятой стремительности я как-то не жду. Игроки все-таки не безумные читеры, а возмущаться будут гарантированно. Политика аккуратной раздачи точек мне кажется более уместной.

Подождем, что Мишенька скажет.

14

Ну, это если Носферату будет ходить с топором. Впрочем, Бруджа всё равно сможет либо отлечиться, чтобы не потерять руку, либо схватить Носферату другой рукой.

Бвахаха=)
Кто говорил про руку ?)

Политика аккуратной раздачи точек мне кажется более уместной.

Грег стремительность конечно вешь более сильная. но я против того, что бы делать сильно кординальные хоумрулы.
Я считаю, что легче выдать сильные ограничения на эту диспу.
Неонатам - одна точка.
Старшим неонатом - две
Анцилам - до 4(да и то редко)

15

Ну, тогда я возьму на себя смелость подсчитать голоса: один за, двое против, святой дух воздержался. Значит, Стремительность вычёркиваем из хоумрулов.

Как я понимаю, правила Маскарада тоже не всем нравятся. Поэтому предлагаю разрешить имитировать отдельные элементы жизнедеятельности (температуру, пульс, румянец, стояк и так далее) за трату БП на каждый отдельный элемент, а целиком Blush of Health (делающий вампира неотличимым от человека без хирургического вмешательства) пусть уже происходит по правилам, указанным наверху.

16

И ещё, мне конечно пофиг, я тут только мастерить буду, но то что у Шерифа третий Серпентис всего за пару лет сотрудничества с Сеттитами, это уж больно слишком. Скажем так, то что они вообше вот так просто  обучили его, выставляет их умственные способности в очень невыгодном свете. И даже фиг с ним, то что для того что бы проникнуть в город им понадобилось помшь какого то Тореадора

Как я понимаю, правила Маскарада тоже не всем нравятся. Поэтому предлагаю разрешить имитировать отдельные элементы жизнедеятельности (температуру, пульс, румянец, стояк и так далее) за трату БП на каждый отдельный элемент, а целиком Blush of Health (делающий вампира неотличимым от человека без хирургического вмешательства) пусть уже происходит по правилам, указанным наверху.

Нормально.
Про могущество и стойкость, то же проголосовать надо. Я считаю, что смысла, чего либо менять нет. Всё и так нормально.

17

Mixasik написал(а):

Про могущество и стойкость, то же проголосовать надо. Я считаю, что смысла, чего либо менять нет. Всё и так нормально.

Надо, так давайте голосовать. Моё мнение уже известно.

Mixasik написал(а):

И ещё, мне конечно пофиг, я тут только мастерить буду, но то что у Шерифа третий Серпентис всего за пару лет сотрудничества с Сеттитами, это уж больно слишком. Скажем так, то что они вообше вот так просто  обучили его, выставляет их умственные способности в очень невыгодном свете. И даже фиг с ним, то что для того что бы проникнуть в город им понадобилось помшь какого то Тореадора

Во-первых, не за пару лет. Впрочем, хватило бы года. Всё, что от Сеттитов требовалось - это глоток крови и обучение первой точке. К тому же, Серпентис - не Тау, великого секрета из него никто никогда не делал.
Во-вторых, вовсе не для того, чтобы проникнуть в город. Проникнуть в Новый Орлеан может и хромой, и убогий. А оставаться в нём жить вопреки воле князя, который издал указ об отлове и истреблении Сеттитов, куда сложнее.

18

Во-первых, не за пару лет. Впрочем, хватило бы года.

Обучиться третей точке в неклановой диспе ?
Первая точка - 10СО
Вторая - 7
Третья - 14
31СО, это далеко не один год, если ориентироваться по раздаче опыта описанным в корбуке. К тому же он что получаеться только в ней пару лет, забив на всё другое обучался ?)

А оставаться в нём жить вопреки воле князя, который издал указ об отлове и истреблении Сеттитов, куда сложнее.

Вообше то сетиты на подобные финты ушами как раз заточены. Круче них в этом плане только носферы.

глоток крови

А ещё Сетиты заточены на то что бы подчинять себе других сородичей. С ихним очаром, чародейством и сепентисом, он бы на Узах раз пять бы уже сидел=) А ещё на крючке у ихних дисциплин.

К тому же, Серпентис - не Тау, великого секрета из него никто никогда не делал.

Ещё как делал. Что бы обучить кого то этой диспе, они как минимум этого кого то своим рабом должны были сделать. Да и то скорее всего снчала сделав рабом, а потом фигу под нос показать))
Короче, я спорить не собираюсь больше. Но смотри, вот мы собрались делать игру по МТ, причём без всякого манча(сам же против этого), а тут ты раз и выдаёшь для своего НПС непонятно, что. Как то некрасиво смотрится.

19

Мое мнение тоже известно, я бы скорее точки урезала.

На сетитов мне, если честно, плевать. Собственно игроки будут видеть две вещи: 1. есть шериф 2. у шерифа есть серпентис. А откуда - кто его разберет. Может, он маму родную за него продал.
Надеюсь, активно пользоваться им шерифу не придется.

Лучше скажите, что с чарлистами?

20

Может, он маму родную за него продал.

Вполне вариант. Будет прикольно,  если за серпентис он сделал что то такое, что если это кому станет известно, этот кто то Шерифу сможет яйца крутить))

Лучше скажите, что с чарлистами?

Да вроде всё нормально. А где его посмотреть можно ?))

21

Mixasik написал(а):

Будет прикольно,  если за серпентис он сделал что то такое, что если это кому станет известно, этот кто то Шерифу сможет яйца крутить))

Да, мне этот вариант тоже больше нравится :D

Mixasik написал(а):

Да вроде всё нормально. А где его посмотреть можно ?))

Кого?


Вы здесь » Новый Орлеан » Свалка » Обсуждение хоумрулов