Новый Орлеан

Объявление


XXXIV. С 21 на 22 марта 2010
Ночь с воскресенья на понедельник. Закат в 17:53, рассвет в 6:34. 18°C, переменная облачность. Слухи набирают обороты. Вслед за Блейдвеллом следует серия подобных случаев, менее значительных, но провоцирующих общую истерию. В город прибывают сородичи, - и не только, - выясняющие подробности.
Добро пожаловать в Новый Орлеан, город джаза и вуду, где столетиями мертвые ходят среди живых, а магия соседствует с технологией. Перед вами рпг-кроссовер по системе "World of Darkness", включающий линейки VtM, WtA и MtA. Все полезные ссылки там → Введение в игру
Генерация персонажей
Карта и локации
О городе
Все оттенки Тьмы
Skype-чат
Чарлисты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый Орлеан » Свалка » События ночи вкратце


События ночи вкратце

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Рауль Хорс

Рауль прибыл в Новый Орлеан около полуночи за рулем собственного минивэна. Добравшись до купленной через агенство квартирки в тихом районе, он через шрекнет связался с местными носферату и договорился о встрече с неким Снипом, а также пообещал заглянуть в бар к носферату по имени Брук. Затем он познакомился с соседями, подкормился и дал немного крови живущему напротив юному алконавту.

Затем он встретился со Снипом, и тот провожает его в элизиум, где Рауль представляется князю. В качестве услуги за местную прописку и помощь в планах он получает задание помешать лезть в дела строительной конторы детективу по фамилии Беркхэм, но ни в коем случае не убивать его.

Отправившись обратно на такси и обнаружив, что по прибытии таксист заметно завысил сумму, Рауль убивает его и, умудрившись не столкнуться с полицией, которую вызвали бдительные соседи, недолго думая, бросает такси напротив круглосуточного супермаркета, предусмотрительно приняв облик детектива Беркхэма, чтобы подкинуть тому лишних неприятностей.

Следующей остановкой стал компьютерный клуб, где Рауль пробил все, что узнал из папки о детективе и нашел среди вещей покойного водителя, в числе прочего выяснив, что Беркхэм наведывается в "Pearl's", упомянутые ранее в чате шрекнета. Затем носферату посетил супермаркет, где приобрел нож и бутылку пива в стеклянной таре, и отправился в "Жемчужину".

Познакомившись с барменом и девушкой по имени Катрина, Рауль выпивает фирменный коктейль, которым спустя несколько минут блюет в сортире, а затем встречается с Бруком и тореадором, с которой тут же вступает в конфликт, после чего та убегает. Брук рассказывает все, что знает о Беркхэме, и заодно о том, что ушедшая тореадор - одна из актеров местного "театра вампиров".

Затем носферату добрался на такси до дома, где и провел последующий день.

2

Джеймс Тукман

Прибыв в Новый Орлеан на самолете около половины первого, Джеймс отправляется в первый попавшийся отель на такси. Таксист отвез его в "Omni Royal".

В прихваченном в аэропорту рекламном буклете тореадор находит подсказку с указанием на клуб "Preservation Hall", куда и отправляется. После стопки зеленого шартреза местный вышибала недвусмысленно сообщает, что его заметили и ждут, после чего провожает в кабинет князя.

После недолгого разговора с князем Джеймс знакомится с Шепардом и Баттари и получает задание доставить в элизиум предмет оккультного свойства следующей ночью. Носферату Баттари вводит их в курс дела и сообщает, что они с Шепардом будут действовать вместе. От Баттари Джеймс также узнает кое-что о своем новом напарнике. Затем, обсудив детали, он возвращается в отель, где проводит остаток ночи, знакомясь с информацией о городе и в частности о месте предстоящего визита.

3

Эрик Шепард начал свой день с охоты, но выбрал жертву достаточно неудачно - неосторожно разозлив могущественную самеди, он неоднократно подвергся риску в попытке побега от нее. Бессердечно оставив четверых людей на их смерть, он достиг желаемого - получил острочку в своем побеге, таким образом получив необходимое время для того, чтобы подготовиться к отпору. Использовав импровизированный огнемет, он раз и навсегда поставил точку в жизни своего нового врага... ТАК ЛИ ЭТО?!
Так или иначе, он смог уйти от преследования и отправиться в элизиум, где ему было выдано задание - найти волшебную шкатулку в одном из заброшенных зданий. В напарники ему выдали мистера Тукмана - молодого и самодовольного тореадора, считающего себя лидером тандема, и Нору, носферату-птенца, молчаливого и куда более осторожного. Впрочем, недостаточно осторожного - знакомится с ней Шепард, врезавшись в нее лоб в лоб прямо на выходе из элизиума, после чего он проводил ее до самого кабинета князя.
Вернувшись домой, он принимает невероятно параноидальные меры против вторжения сородичей в его частную собственность, после чего ложится спать.

Отредактировано Эрик Шепард (2012-10-23 22:57:38)

4

Элизабет Леньон

Не так давно приехавшая в город из Европы Лиза обосновалась в доме у одной бизнес леди, которую безжалостно разводила на деньги, благо та уже была на вторых узах

Князю Лиза была уже представлена, так что в эту ночь она отправилась в "Des Chances", к примоген Тореадор. В кафе она быстро нашла красавицу-примоген, и даже оказалась свидетельницец странной сцены, из которой заключила, что Дезире любит какого то амбала с тупым лицом, который меньше всего мог походить на потенциальный объект интереса Тори

Лиза познакомилась и с Шерифом, у которого распросила о потенциальных опасностях города - охотники, гару, Шабаш... Особо много Лиза не узнала, зато похоже Шериф ревновал Дезире. Лиза мысленно записывала все эти факты в свою мысленную записную книжку.

Вскоре Лиза оcталась с Дезире одна, и они прошли в часть кафе, куда уже не допускались случайные посетители. Тут было много новых для Лизы сородичей. Лиза чуть не утонула в глазах Дезире, а чуть придя в себя предложила организовать party, где они бы открылись перед людьми и играя с ними, как кошка с мышкой, наблюдали бы за реакцией. Но чтобы не нарушать Маскарад и не убивать никого, требовался сильный Вентру, кто мог бы стереть людям память после игры. По счастью такой нашелся, и в качестве оплаты попросил от Лизы помощь на будущее. Договорившись обо всем, Лиза вернулась к себе домой

Отредактировано Элизабет Леньон (2012-10-24 00:16:06)

5

Питер Флетчер прибыл в город около полуночи и первым делом отправился в заранее приобретенный мошенническим путем дом, где собирался обустроить убежище. Осмотрев дом и разместив багаж и своего единственного спутника - миниатюрного гомункула, тремер договаривается о встрече с князем, номер которой тоже позаботился раздобыть заранее, и отправляется в ее клуб. В обмен на "прописку" и неоходимую Питеру информацию Нгоя предлагает ему выполнить задание - посетить заброшенную лабораторию, принадлежавшую доктору-биотауматургу, и принести ей книгу вуду. Также в элизиуме Питер сталкивается с Эриком Шепардом, с которым, впрочем, не успевает познакомиться поближе.

Отправившись по указанному адресу немедленно, в лаборатории он сталкивается с Ричардом Греем и его сиром, мисс Оливией Бэквел, от которой быстро узнает, что влез в дела капеллы и едва ли местные тремеры это одобрят. Впрочем, втроем они ладят сравнительно неплохо, дружелюбный неонат Ричард и вовсе симпатизирует Флетчеру, в отличие от Оливии.

Пробравшись через уцелевшие создания доктора, все еще обитающие в запертых коридорах, и странную ловушку, троица обнаруживает, что хозяин лаборатории, вопреки слухам, все еще в некотором роде жив, хоть и практически потерял человеческий облик. Питер убивает его дочь, полуживое, истерзанное экспериментами существо, содержавшееся в клетке, - впрочем, узнать подробности этой истории не удалось.

Ранив чудовище-доктора, тремеры заставляют его отступить и завладевают бесценными записями и документами из его операционной (в том числе и книгой, которую должен был достать Флетчер), после чего уходят, воспользовавшись загадочным выходом через городской морг, и отправляются в капеллу.

Объявив Питеру, что никакие книги он, потенциальный дезертир и враг капеллы не получит, Бэквел запирает его в гостевой капеллы, где тот и проводит день. Ричард, прихватив с собой часть записей, также отправляется к себе.


Вы здесь » Новый Орлеан » Свалка » События ночи вкратце