Новый Орлеан

Объявление


XXXIV. С 21 на 22 марта 2010
Ночь с воскресенья на понедельник. Закат в 17:53, рассвет в 6:34. 18°C, переменная облачность. Слухи набирают обороты. Вслед за Блейдвеллом следует серия подобных случаев, менее значительных, но провоцирующих общую истерию. В город прибывают сородичи, - и не только, - выясняющие подробности.
Добро пожаловать в Новый Орлеан, город джаза и вуду, где столетиями мертвые ходят среди живых, а магия соседствует с технологией. Перед вами рпг-кроссовер по системе "World of Darkness", включающий линейки VtM, WtA и MtA. Все полезные ссылки там → Введение в игру
Генерация персонажей
Карта и локации
О городе
Все оттенки Тьмы
Skype-чат
Чарлисты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый Орлеан » III. С 17 на 18 февраля 2010 » [Ричард Энтони Харрис] III. С 17 на 18 февраля 2010


[Ричард Энтони Харрис] III. С 17 на 18 февраля 2010

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

Видимо, гарпия тоже не испытывала особого расположения к новоприбывшей тореадор, о чём явно свидетельствовала интонация её слов, на взгляд Ричарда. Хотя ему стало интересно, связанно ли это с внешностью и поведением рыжеволосой, или же тому есть иные причины.

- Француженка, полагаю? - вентру продолжил обсуждение новой "вырожденки", надеясь выведать что-нибудь интересное и плавно перевести беседу к взрыву, чтобы не продемонстрировать собственной заинтересованности в случившемся.

В тоже время вампир продолжал прислушиваться к чужим разговорам. Сейчас он впервые заметил особенность акустики помещения, как бы намекавшую на то, что Элизиум - священное место, не предназначенное для войн, междоусобиц, склок и шпионажа. Правда, подобное заключение нисколько не повлияло на совесть Харриса, который был более чем уверен, что некоторые из присутствующих сейчас делают то же самое. Сородича удивило, что он не смог расслышать мистера Иствика и тореадора, имени которого он не помнил. Поэтому, каинит сосредоточился на скрывшейся парочке, хотя не стал обделять вниманием и остальных присутствующих.

Отредактировано Ричард Энтони Харрис (2012-11-05 10:17:25)

62

- Я выручаю гораздо больше, занимаясь творчеством, - тореадор вещал о самом священном, чего и следовало ожидать.

- И четвертый раз да, Габриэль, я настаиваю, - повысив тон, Леньон перебила продолжение фразы своего соклановца. - Выступать буду я... Ты лишь подыграй мне, тебе лишь надо будет изображать притворный страх...

- Скорее всего, - Тейлор пожала точеными плечиками, а затем ее глаза сузились. - Смотри-ка, они собираются начинать.

Взяв черноволосую за руку, Леньон вытащила ее на сцену. Разговоры в зале сами собой утихли - всем было любопытно взглянуть, что она собирается делать, - и в относительной тишине Ричард отчетливо услышал шаги на лестнице, по меньшей мере пяти человек. Острые женские каблуки - две пары, как минимум одни мужские тяжелые ботинки, вроде тех, что носят альпинисты... Увы, увидеть их обладателей со своего места ни вентру, ни его собеседница не могли. Судя по тому, как та навострила уши, она тоже услышала - значит, все это время прислушивалась к разговорам по максимуму, что, впрочем, для нее неудивительно.

63

Эванджелин, судя по всему, знала о новоприбывшей тореадор не больше Ричарда, или же пыталась сделать вид, что ничего не знает. Но дальнейшую дискуссию прервал "предмет обсуждения", появившийся на сцене вместе с черноволосой девушкой.

- Видимо, - без особого энтузиазма произнес в ответ вентру. Предстоящее выступление сородича и смертной не вызывало никакого интереса у "аристократа". Правда, эту проблему быстро исправило появление новых фигур у входа, представленных пока только топотом ног. Харриса насторожило то, что опоздавшие пожаловали такой большой группой. Хотя, с другой стороны, вряд ли кто-то мог заявиться в это заведение, будучи не званным, обойдя охрану, в особенности, в таком количестве. Возможно, Тейлор могла знать кто это, поэтому Ричард не преминул поинтересоваться у неё вполголоса, дабы остаться не услышанным другими любопытными, которых здесь наверняка больше, чем двое. - Видимо, кто-то из приглашенных задержался?

Затем вампир вновь воспользовался сверхъестественным обонянием, пытаясь уловить знакомые запахи и опознать вновь прибывших по их ароматам.

+

Обостренное чувство, обоняние

Отредактировано Ричард Энтони Харрис (2012-11-18 20:00:36)

64

- Россо и остальные, кто же еще, - так же шепотом ответила гарпия. Вошедшие ее явно не интересовали - она вытянула шею, настороженно наблюдая за сценой.

Новоприбывшие принесли с собой запахи женских духов, лосьона после бриться, сырой кожи и бензина. А еще комнату наполнил удушливый запах сигаретного дыма - лысый закурил, окружая себя плотными, текучими облаками дыма, и наверняка не сводил глаз со своей подружки. Все остальные тоже смотрели на сцену, на время прекратив разговоры. Все, кроме Дезире, не сводившей взгляда с курящего смертного.

Подтолкнув девчонку к сооружению из трех решетчатых стенок посреди сцены, Леньон спустилась ненадолго, а затем вернулась с наручниками в руках. Смертная явно сопротивлялась лишь для вида, безропотно позволив приковать себя к трехстеночной клетке. На ее ярко накрашенном личике читался восторг и интерес. Едва ли она сознавала, в чье общество попала.

В поле зрения попал один из вошедших: Витторио Россо, вентру, старавшийся быть неприметным и все равно остававшийся довольно известной фигурой, присоединился к Воклен и Ханту, наблюдая за сценой так же настороженно, как Тейлор.

65

Проводив взглядом родича, Ричард успокоил своё обоняние, продолжая прислушиваться к присутствующим, а затем одарил своим равнодушным вниманием рыжеволосую кровопийцу и её кровавую куклу. Правда, хранить молчание ему удалось недолго. Утомившись созерцанием бессмысленного действа, происходившего в клетке, вентру вновь еле слышным шепотом обратился к гарпии:

- Похоже, появление в домене мисс Леньон странным образом совпало с взрывами, намедни потрясшими город. Удивительное стечение обстоятельств, вам так не кажется?

Отредактировано Ричард Энтони Харрис (2012-11-19 16:58:28)

66

- Раз, два, три, четыре... семь, - прошептала Эванджелин, прежде чем поняла, что к ней обращались. - Что? - Перестав смотреть на сцену, она недоуменно взглянула на Ричарда. - Вы думаете, что она устроила взрыв? Не глупите. Эта дуреха даже смертную напугать как следует не смогла. По-моему, ей даже нравится.

Прижавшись на мгновение к черноволосой, Леньон улыбнулась - в полумраке сверкнули клыки, которые она продемонстрировала смертной. Замечание гарпии было вполне справедливо: чего-чего, а страха на лице девушки не было. Восторг, любопытство и что-то еще, что трудно было идентифицировать на расстонии. Обернувшись к залу и явно наслаждаясь всеобщим вниманием, тореадор повысила голос, пробиваясь через сложную акустику помещения:

- Посмотрите на это человеческое существо... Она столь наивна, что стала добровольной жертвой... Я буду ее пить... пить до конца... если только кто из сородичей меня не кудах-тах-так, меня не остановит... - Кудахтанье, надо полагать, означало, что остановивший автоматически будет считаться трусом. То ли она шутила, то ли действительно завела странную и опасную игру в комнате, полной сородичей, большинство из которых наверняка без труда справились бы с ней в одиночку. - Вы поняли условия игры? Я пью ее до дна, и остановлюсь только если кто из сородичей - люди не в счет - кудах-тах скажет "Стоп"...

Наклонившись к девушке, Леньон добавила - тихо, но Ричард, прислушавшись, уловил слова вполне отчетливо:

- А может, ты меня остановишь, униженно попросив стать кровавой куклой, гулем или одной из нас?

И она впилась девушке в шею.

Розовый язычок напрягшейся Тейлор то и дело пробегал по заострившимся клыкам, но гарпия пока держала себя в руках.

Зверь Ричарда тоже рвался внутри, требуя немедленно получить свою долю от происходящего. Запах пролитой крови, усердно впитываемый обонянием, мгновенно опьянил, не давая собраться с мыслями.

67

Ричард хотел было что-то возразить гарпии, но тут запах крови, которую начала пить рыжеволосая, достиг его ноздрей. Резкий, терпкий, невообразимо притягательный и желанный запах. Он был настолько силён, что наполнил рот вентру солоновато-железным привкусом единственной жидкости, способной удовлетворить привередливость Харриса. Он был так желанен, что пробудил Зверя, заставил выпустить клыки, напомнил, что вот уже неделю на губах вампира не было "ни росинки" и обволок сознание кровавой пеленой.

Но торжество Хищника продолжалось недолго. Ричард сумел обуздать его и запереть в тесной клетке железного самоконтроля, откуда животной части "аристократа" оставалось лишь злобно рычать и жалобно поскуливать. Придя в себя, вентру совсем потерял нить своих размышлений и с куда большим интересом отдал своё внимание происходящему в клетке, тихо прошептав, не обращаясь ни к кому:

- Не остановит... они никогда не останавливают.

68

Шутила Леньон или нет, прежде, чем кто-либо успел вмешаться, она сама отшатнулась от потенциальной жертвы, едва сделав пару глотков, и лицо ее выражало замешательство, длившееся, впрочем, несколько секунд. Быстро опомнившись, она что-то шепнула девушке, а затем выпрямилась, обводя взглядом присутствующих.

- Итак, в вашем молчании я читаю приговор смертной... Что же... - Леньон потянулась было снова к шее девушки, но остановилась. - Или ты все же хочешь попросить меня о чем-то? - Она обращалась к, кажется, все еще не верящей в серьезную опасность жертве.

Прозрачные глаза смертной были широко, восторженно распахнуты. Без всяких сомнений, она только что сполна испытала удовольствие "поцелуя" - и едва ли верила, что ей что-то угрожает. Ричард скорее прочитал по губам, чем услышал:

- Еще.

Зал сохранял гробовое молчание, и было в этом что-то мрачное, хотя аромат крови, оставившей узкую алую полоску на шее девушки, понемногу заполнял помещение, заставляя сородичей нервничать. Те белые лица, которые вентру видел со своего места, в массе своей не выражали эмоций, многие наверняка давно разучились это делать, даже если бы хотели, но было в них нечто общее, что придавало блеска мертвому взгляду.

Проведя кончиками пальцев по щеке девушки, Леньон нашептывала ей что-то, а затем повысила голос:

- Громко произнеси, чтобы слышали все: Я, Габриэль, отныне ваша кровавая кукла навеки! И сказка станет реальностью...

Ответить Габриэль не успела.

С оглушительным треском с потолка посыпались искры, и яркая вспышка больно резанула по расширившимся в полумраке зрачкам - а когда спустя несколько секунд зрение вернулось, разглядеть уже нельзя было ничего, кроме качнувшегося в темноте алого огонька сигареты, которую тут же потушили, опустив вниз. Подвальное помещение заполнила абсолютная, кромешная тьма.

- Твою мать! - Громко произнес мужской голос с другой стороны зала.

Несмотря на внезапность происходящего, больше всего это походило на обычный скачок напряжения в сети, хоть и достаточно сильный.

Оставалось навострить уши и слушать.

Едва слышные шаги, шепот:

- Медленно опусти руки и отойди, сука.

После паузы - тихий голосок Леньон:

- Что ты хочешь? Она-то согласна... Не правда ли, Габриэль?

- Не неси чушь.

Кто-то -мужчина - громко спросил:

- Как отсюда выйти?

- Чего ты ждешь? - Звук пощечины.

Девушка тихо всхлипнула и... запела. Сначала едва слышно, совсем шепотом, затем немного громче. Это была песня без слов, просто набор звуков, непохожий ни на один из языков, которые можно было представить. Тейлор рядом вскочила и, дробно цокая каблуками, устремилась куда-то к центру зала - надо полагать, ее способности в прорицании помогали ориентироваться даже без света. Пение перекрыл сдавленный женский крик.

- Габриэль, не делай этого! - Снова Леньон, слегка паникуя. - Врат не три, а семь, и тот кто послал тебя - этот тот же, кто придет за тобой, и он за четвертыми! - И чуть более отчаянно: - Дезире... Дезире, ты где?

Воклен не отзывалась.

Гул голосов нарастал. В них слышалась растерянность, и разобрать отдельные слова было все сложнее.

Быстрые, срывающиеся на бег, шаги. Одновременно вскрикнули уже трое, а затем послышался звук падения чего-то тяжелого и мягкого - похоже, тела. Девушка на сцене пела. Одна из женщин расплакалась, всхлипывая от испуга.

Стук каблуков - от сцены, а затем обратно.

- Любишь игры с удушением, детка? Тогда лови кайф! - Шум борьбы, продлившейся недолго, и вот уже, судя по звуку, двое спасаются бегством. Отчаянная еда сбегает прямо со стола?

- Стоять! - Кто-то бросился в погоню, Ричард не был уверен, что опознал голос мужчины.

Женщина все еще плакала.

Шепот...

Свет, вспыхнувший так же неожиданно, как и погасший, больно резанул по глазам, снова ненадолго ослепив, но, как только зрение вернулось, Ричард наконец смог оценить ситуацию.

Первым в глаза бросился Хант, который с очень серьезным лицом тенью метнулся за бегущим к лестнице лысым парнем, а затем вполне успешно повалил его на пол и принялся деловито скручивать. Несмотря на разницу в росте, Хант очевидно был сильнее - кровь примогена явно пошла ему на пользу. Рядом малкавиан Иствик крепко сжимал предплечье черноволосой девахи - Габриэль, которая неведомым способом освободилась от наручников.

Сцена напротив тоже заслуживала внимания: Леньон, приобняв белую, как мел, разукрашенную блондинку, прижимала к ее губам свое запястье. На шее у той алели две точки, непрозрачно говорившие о недавнем укусе, но кровь не текла. Впрочем, у Джемса была доля секунды, чтобы все это заметить - тореадор тут же вскочила на ноги и как бы между прочим вытерла губы, цепко оглядывая помещение. Мужчина, пришедший с блондинкой, сидел рядом, со странным выражением недоумения на лице глядя на Леньон.

Тейлор обнаружилась ближе всех к лестнице - похоже, именно она включила свет или по крайней мере как-то в этом поучаствовала. Воклен сидела на своем месте, с прямой спиной и невозмутимым видом. Чуть поодаль от нее - молодой тореадор и Россо, оба устремили взгляд на...

Пронзительный женский визг наконец привлек внимание к центральной экспозиции. Рядом с поваленным столиком на полу лежала одна из смертных - рыжеватая круглолицая иностранка, а под ней медленно расползалась темная, почти черная лужа крови, наполняя воздух своим соблазнительным ароматом. Ее подруга рядом уже билась в истерике, сжимая остывающую руку. Пришедший с ними парень с каменным лицом поглаживал ее по спине.

Повисла неловкая тишина. Пары секунд, чтобы оценить обстановку, было достаточно для каждого - теперь все ждали, что скажет Воклен, но Воклен молчала, переводя пытливый взгляд с одного лица на другое. Постепенно она как будто наполняла зал, концентрируя внимание на себе. Даже девушка перестала всхлипывать и притихла, все еще держа подругу за руку.

Иствик, для надежности перехватив Габриэль и за вторую руку, первым нарушил тишину после паузы:

- Мисс Воклен, Хранительница, согласно принятым Традициям, я жду Вашего слова.

В приоткрытом рту мелькнули заострившиеся клыки. Лужа свежей крови в замкнутом помещении, полном вампиров, - не лучшее средство для равновесия.


Вы здесь » Новый Орлеан » III. С 17 на 18 февраля 2010 » [Ричард Энтони Харрис] III. С 17 на 18 февраля 2010