Новый Орлеан

Объявление


XXXIV. С 21 на 22 марта 2010
Ночь с воскресенья на понедельник. Закат в 17:53, рассвет в 6:34. 18°C, переменная облачность. Слухи набирают обороты. Вслед за Блейдвеллом следует серия подобных случаев, менее значительных, но провоцирующих общую истерию. В город прибывают сородичи, - и не только, - выясняющие подробности.
Добро пожаловать в Новый Орлеан, город джаза и вуду, где столетиями мертвые ходят среди живых, а магия соседствует с технологией. Перед вами рпг-кроссовер по системе "World of Darkness", включающий линейки VtM, WtA и MtA. Все полезные ссылки там → Введение в игру
Генерация персонажей
Карта и локации
О городе
Все оттенки Тьмы
Skype-чат
Чарлисты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый Орлеан » II. С 16 на 17 февраля 2010 » [Амади Асита-Бадд] II. С 16 на 17 февраля 2010


[Амади Асита-Бадд] II. С 16 на 17 февраля 2010

Сообщений 121 страница 128 из 128

121

- Да, с тех пор как я договорился о том, что нам дадут информацию о местонахождении шкатулки за маленькую формальность - донорскую услугу. Месье Тукман не согласился, но я уверен, что его переубедят через несколько минут, - сообщил Шепард в ответ на вопрос и покосился на проход, где не так давно скрылся Джеймс. - Ведь у наших новых друзей столько аргументов.

Носферату ошарашенно молчала секунд десять, переваривая информацию, а затем взорвалась:

- В каком смысле "донорскую услугу"?! - По какой-то причине этот вариант явно не казался ей приемлемым. - А не пойти ли вам всем на хрен? Я на это не подписывалась!

Гвоздодер снова занял опасную позицию в ее руках в опасной близости от еще порядком саднившего затылка самеди.

122

Амади отпрянул в сторону, настолько ловко, насколько ему позволяла больная спина нехорошее ощущение болезнетворности.

- Тише-тише, мисс Нора. Не стоит так горячиться. Мы же не собираемся вас обескровить. А только, взять чуть-чуть. Не бойтесь, вам совершенно ничего не угрожает, - не смотря на свою фразу, он повел тростью по полу, изображая незаконченный круг. На этот кроткий символ отозвались мертвые глаза, ранее находившиеся на первом этаже. Они зашевелились, поменяв свое направление. Двигаясь к лестнице, их обутые, и не очень, ступни медленно, словно ленивые аплодисменты, зашлепали по ступенькам. Правда, этого никто не увидел и не услышал. Только, наверное, через минуты, пятерка безмозглых слуг прибудет к четрыем личностям. Трем заодно, одному против.

123

Носферату вопросительно взглянула на Шепарда, молча интересуясь его мнением. Тот ответил выразительным взглядом - делай, что говорят.

Нора перевела взгляд сначала на старика, затем на девушку, а затем выразительно сплюнула в пыль.

- Что мне нужно сделать?

- Только поделиться кровью, ничего другого, - быстро отозвалась Новено, ловко подбирая юбку и сбегая по ступенькам. В ее руках уже была новая фляжка - похожая на первую, но латунная и с другим узором.

С сомнением покосившись на емкость и окатив самеди выразительным взглядом, Нора все же позволила проделать с собой ту же процедуру, что и Шепард несколько минут назад.

- Готово, - объявила Мама, закручивая крышку. - Остался только ваш друг. Думаю, он не будет возражать.

Про Тукмана она тактично "забыла".

- Думаю, и вправду, - вежливо согласился Шепард, моргнул и добавил: - Да, не будет против, как я считаю.

Не теряя времени, Новено танцующим шагом прошла к слегка подгоревшему сородичу в пальто. Судя по ее недовольному лицу, крови в нем не было и на один глоток: провозившись минуты две, она все же наполнила крошечный стеклянный пузырек.

Слегка запоздав, в коридоре послышались шаркающие шаги: верные слуги "спешили" на призыв.

- Думаю, с этим мы закончили, - заявила Новено, по-хозяйски оглядев помещение. - Пожалуй, на этом мы расстнемся. Дорогу обратно найдете?

124

В лестничном проходе появились лысые, разлагающиеся и оголившиеся черепа. Самеди стукнул кончиком трости, приговорив: «Staan. Uit te brei. Op die tweede vlak». Взяв опору на середине, испытав буйный характер красотки-носферату, Амади показал ей раскрытую ладонь:

- Не волнуйтесь, они со мной, - и отпустил добродушную, как ему казалось, широкую улыбку. Асита обернулся к Матушке, оповещая, на всякий случай: - Я отнесу все к Месту,  - не хотя особо разглашать детали, он по всей видимости имел в виду так и не донесенную до конца землю к месту Ритуала.

Отредактировано Амади Асита-Бадд (2012-11-23 23:11:47)

125

Носферату в ответ одарила самеди полным презрения взглядом, глубоко возмущенная тем, что он счел ее волнующейся из-за парочки трупов. Вся ее самоуверенность выглядела до смешного показной.

- Гм, попрошу минуточку внимания, - подал голос Шепард. - А разве нам не была обещана определенного рода шкатулка?

- Шкатулка? - Совершенно искренне удивилась Новено, уже развернувшаяся, чтобы уйти. - Какая? Ах, эта шкатулка, - "вспомнила" она. - Хорошо. Следуйте за мной.

Повернувшись спиной, она подмигнула Амади, подобрала подол и быстрым шагом направилась наверх, громко и отчетливо впечатывая каблуки сапог в пыльные ступени.

Медленно кивнув Норе, Шепард быстрым шагом направился за самеди. Его губы едва заметно шевелились, как будто он молился. Носферату, не заставляя просить дважды, чуточку слишком поспешно рванула за ним.

126

Амади, уже спускаясь, пустил последний взгляд на красавицу-крысу и последовал за своей пятеркой помощников. Все же, если бы были другие обстоятельства, можно было по-другому провести чудный остаток ночи. Однако, огонек в груди Нему сиял ярче. А огонь самеди не любил напрочь.

Спустившись на второй ярус заброшенной поликлиники, Асита привел своих верных, сухих и очень «миловидных» рабов к месту нахождения ящиков. Двое мертвецов держали в руках, так и не потерянные ведро и швабру. Благодаря нехитрой манипуляции, Бадд приказал медлительным служкам начать сбор рассыпанной Джеймсом земли. После – двух назначил как носильщиков и те, подняв по ящику – поплелись на первый этаж, а оттуда – к отделению морга.

Самеди скучающе наблюдал за работой горбатой зомби-девушки, которой не было, по виду, примерно и второго десятка. Она нерасторопно, но уверенно сметала рассыпанные комья подмороженной почвы в зеленоватый пластиковый сосуд.
Двое оставшихся – стояли по бокам коридора, словно охранники, вперив свои молочные глаза в стену напротив.

Витиеватый табачный дым уже шел меж пальцев старика, немного скрашивая его пребывания за «рутиной».

Отредактировано Амади Асита-Бадд (2012-11-29 16:10:14)

127

Прилежные и молчаливые, мертвецы покорно выполняли возложенную на них работу. Медленно, но очень тщательно, так, как может работать только тот, кому некуда торопиться, они собирали все до последней песчинки, и вскоре комната опустела. Приготовления Новено были завершены.

А еще это означало, что на какое-то время Амади будет предоставлен сам себе, лишенный постоянного присмотра. Хорошо это было или плохо, распоряжения Мамы никогда не обуждались, так что следовало потратить время с умом.

Например, заняться чем-либо, на что в присутствии мамы разумный потомок никогда бы не решился.

128

Самеди чуял нечто похожее на разочарование. И подобное чувство касалось в превалирующей степени любимой Мамочки. Ведь какой-то промежуток времени, будущий тянуться очень медленно и мучительно (а Амади знал, что он таковым будет), ему придется обходиться без этих кратких визитов и поручений. Не сказать, что напоминание подобного могло носить синоним «рабства», но, как-никак, Бадд уважал Новено и потому, все скручивалось в обязательства, долг и ненавязчивое принуждение.

- Dispergimini, servi ad sedes suas, - скомандовал он своим подопечным. Живые мертвецы безвольно повернулись и вернулись на свои места, вновь занимая общую мозаику неусыпного бдения.

Амади вышел из захолустного здания, оправляя шляпку. Размазанная кожа все так же продолжала срастаться, скрепляясь темными оттенками «иллюзорного» покрова. Старик посмотрел на землю и увидел, что следы грузовика были несколько торопливы, водитель стремился побыстрее покинуть место. О чем свидетельствовало занесение гальки при развороте к основной дороге.

«Свобода» - подумалось темнокожему, когда он спускался по склону, к небольшому помосту у игривой Миссисипи. И все же, не смотря на таинственное ощущение «вольности» оно казалось отчасти пугающим, давящим, душащим. Оно тянуло и казалось отравленным одновременно. Возможно, Амади уже «скучал» по Дорогой Ма.

Мистический бородатый лодочник переправил самеди на противоположную сторону, так же не произнеся ни слова, лишь протянув мозолистую пятерню за парой евро. Амади пользовался последним часом, до того как встанет солнце. Он прогуливался неспешным шагом к центральной части Орлеана, размеренно шагая и стукая тростью и пропуская очередную сигариллу, оставляя за собой дымный шлейф.

Наконец он добрался до старого и ветхого здания, сокрытого от остального мира постройками жилых домов и закрывающих магазинов. Дверь, единственный вход и выход, была закрыта тяжелыми замками и одним внутренним. Повозившись с ключами, Асита попав внутрь, закрыл за собой дверь на не меньшее количество засовов.

Спустившись вниз, пользуясь скрытым за ящиками лазом, старик попал в подземное помещение, которое тянулось подобно просторному гробу.

В темноте замерцал огонек зажигалки, который вскоре перерос в «светлячки» свечей. Земляное помещение, будто выдолбленное в камне хранило в себе множество секретов, которые не были видны с первого беглого взгляда.

Еще минут десять, чернокожий избавился от кольца и одежды обнажая свои сухие формы. Под сиплый выдох настырные огоньки свечей затухли и погрузили мир «усыпальницы» во мрак.

Хозяин склада-могилы хотел тишины и спокойствия.

Отредактировано Амади Асита-Бадд (2012-11-30 16:03:11)


Вы здесь » Новый Орлеан » II. С 16 на 17 февраля 2010 » [Амади Асита-Бадд] II. С 16 на 17 февраля 2010