За короткий период времени, в субъективном восприятии Малкавиана растянувшийся на невыносимо долгое и мучительное ожидание, Джеймс успел испытать целую вереницу быстро меняющих друг друга чувств, словно они спешили на распродажу и, толкаясь в проходе его грудной клетки, выскакивали друг за другом так быстро, что неонат не успевал отойти от одного и перевести дух до наступления следующего "прилива".
Сначала давящий страх неопределённости, давящий на голову и плечи не менее реально, чем пара-другая старых-добрых наковален. Напряжение было таким сильным, что Малкавиан невольно нахмурился, сдерживать мимику было трудно, потому что все силы Иствик направлял на то, чтобы не отвести взгляд не сохранять вертикальное положение на готовых подкоситься ногах. Если бы он был смертным, то наверняка бы побледнел и нервно сглотнул.
Следом за этим, по мере того, как Примоген говорила, а её пугающая улыбка вяла, пришло облегчение. Оно возвращало силы, добавляло уверенности. Наковальни растаяли, хотя ноги неохотно возвращали себе былую подвижность. Наверное, если бы Иствик вздумал в тот момент сделать шаг, но непременно бы оступился.
Но не успел он отойти от нервного напряжения, как удивление обрушилось ему на голову как пыльный мешок. Брови против воли Иствика двинулись вверх, замерев на полпути между самообладанием Неоната и его удивлением. Всё это время "римские свечи" были так близко, а он даже не удосужился проверить свою публику. Взяв это на заметку, Джеймс прочистил горло и стал потихоньку возвращать себе самоконтроль.
- Прошу простить меня, мисс Воклен,- Джеймс начал с виноватого взгляда нашкодившего ученика и довершил образ пожатием плеч и сокрушённым вздохом,- я знал, что такие смертные заходят в моё заведение, но я боялся сказать об этом, чтобы вы не подумали, что я как-то связан с этими двумя. Что же касается моих подозрений, то я бы сказал, что, кто бы это ни был, это был быстрый Сородич, который смог сделать дело и вернуться на свою позицию прежде, чем кто-то заметил это. Не знаю, кто из присутствующих владеет подобными качествами. А ещё я бы мог заподозрить мисс Леньон, если бы она не была столь... очевидна и недальновидна в своих поступках. Согласитесь, использовать телепатию на Малкавиане - весьма опрометчиво, что она ещё раз доказала, пока мы ждали возвращения мисс Тейлор. Думаю, что двоих Сородичей я бы точно вычеркнул из списка: мисс Тейлор и мистера Монтгомери. Ну, и мистеру Ханту подобное ни к чему...
Малкавиан замолчал, словно слегка задумался над чем-то, а на его губах снова блуждала тень улыбки.
Отредактировано Джеймс Иствик (2012-12-30 19:48:38)