Грэй принялся пересказывать события вчерашней ночи - без особых художественных отступлений и довольно обстоятельно, включая ту часть, которой Питер не знал. Впрочем, ничего, нарушающего его предположения, он не услышал. Единственное, что Грэй аккуратно обошел, - события, в результате которых его сир потеряла глаз. Возможно, просто прикрывал.
Чего-либо предосудительного в свой адрес Питер тоже не услышал. Короткой стычки в лаборатории как будто бы и не было, и хотя по лицу Оливии было видно, что ее так и подмывает изложить свою версию событий, она промолчала. Возможно, просто потому, что говорить первой велели не ей.
Только теперь стало очевидно, насколько мудро регент выбрала из троих подходящего рассказчика. Грэй изложил все, что она хотела знать, не вплетая субъективные подробности. Похоже, его интересовало совсем другое.
- Анастасия, у меня есть предложение, которое может показаться вам интересным, однако это, я хотел бы обсудить лично с Вами. Надеюсь, Вы окажете мне такую любезность, - по ушам немного резануло, что неонат обращается к Орловой по имени, но та и бровью не повела.
- Разумеется, - спокойно кивнула она и перевела взгляд сначала на Оливию, а затем снова на Питера: - Вам есть что добавить?