Один источник информации оказался пустышкой, что не улучшало настроения Малкавиан, который всё ещё надеялся выйти из этой истории, отделавшись мелкой кровью. Носферату могли предоставить информацию, но где гарантия того, что известия о его проблемах с Маскарадом и особыми ребятами из полиции не окажется в распоряжении Княгини? Она тем более может быть рассержена фактом того, что Иствик скрывает, что Маскарад, как оказалось, нарушен.
Надо сказать, связной почти сразу перестал волновать Джеймса. Он решил воспользоваться ещё одним не столь надёжным, но хотя бы безопасным способом добычи информации. Конечно,
это было рискованно и даже более уверенным в себе Малкавианам казалось слишком ненадёжным методом, но Иствик знал, что он не является обычным представителем своей крови. Он был уверен, что уже привлёк внимание Малкава, оставалось только улучшать свою репутацию в глазах Допотопного. А разве сможет Джей быть достоин Его взора, если будет пугаться своего Дара, шелестящего в венах?
Расслабив тело и сконцентрировав свои ощущения на медленно текущей в жилах крови, Джеймс отправил в поток бессвязных шёпотков образ Оливера Беркхэма, пытаясь уловить, с какой стороны придёт отголосок ответа. Где-то там, в бушующем шторме коллективного сознания Клана, могла быть информация, которая была нужна Иствику. Совет. Или хотя бы вдохновение. Подобные случаи? Сам детектив? Джей не знал и не задумывался, он продолжал посылать образ детектива, вокруг которого сгущаются тени, тянущие руки к Малкавиану, и чутко следил за тем, откуда придёт отклик, созвучие.