Новый Орлеан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый Орлеан » Админка [закрытый] » Арт.


Арт.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

У меня какая та фигня с контактом и мылом, поэтому нужные фотки буду сюда складывать. Если что интересное есть, тоже делитесь.

2

http://s1.uploads.ru/t/DmBPd.png

3

http://s1.uploads.ru/t/t9Fdm.png

4

Квейдзины

http://ga.adultmanga.ru/auto/04/28/33/Apocalypse_no_Toride_ch01_p055.png
http://gg.readmanga.ru/auto/01/92/24/Bonus.jpg_res.jpg
http://gh.adultmanga.ru/auto/04/67/62/Apocalypse_no_Toride_ch04_p008-009.png
http://gc.readmanga.ru/auto/01/92/25/Bonus.jpg_res.jpg
http://z.readmanga.ru/auto/01/92/26/Bonus.jpg_res.jpg
http://gc.readmanga.ru/auto/01/94/99/Nurarihyon_no_Mago_v03_ch020_002.png
http://gb.readmanga.ru/auto/01/95/07/bonus.png
http://gf.readmanga.ru/auto/01/95/02/bonus.jpg_res.jpg
http://a.readmanga.ru/auto/01/95/03/bonus.jpeg
http://c.readmanga.ru/auto/01/99/66/Nurarihyon_no_Mago_v04_ch025_008.png_res.jpg
http://ge.readmanga.ru/auto/09/41/49/19.png_res.jpg
http://gc.readmanga.ru/auto/02/08/75/Nurarihyon_no_Mago_v05_ch034_005.png

5

Носферату. Видий Некс.

http://fc06.deviantart.net/fs71/f/2010/316/4/f/nosferatu_by_darkredrose-d32onfc.jpg

-------------------------------------
Имя: Видий Некс
Концепт: жестокая крыса стремяшаяся к свету
Добродетель: Надежда
Порок: Жестокость
Клан: Носферату
Хроника: Ecce Homo
-----------------------------------
Физические 5+1: (Сила ****, Ловкость **, Вынослвость ***)
Социальные 3: (Обаяние *, Манипуляция **, Самообладание ***)
Ментальные 4: (Восприятие **, Сообразительность ***, Решительность **)
-----------------------------------
Физические 11: (Ателтика ***, Борьба ****(+* когти, +* внезапная атака), Воровоство *, Скрытность ***(+* трушёбы))
Ментальные 7: (Ремесло **, Раследование ***, Религия *, Медицина *)
Социальные 4: (Запугивание *, Знание улиц **+*(9СО), Хитрость *)
------------------------------------
Приемущества(7):
Сила крови *
Чувсто напраления *
Идеальная тишина *(-2 к попытке обнаружения)
Языки *
Уклонение в рукопашной (*)
Поразительная агресивность (***)

---------------------------------------
Дисциплины:
Могущество ***
Затемение ***(30СО)
----------------------------------------
Размер 5
Здоровье 8 (5+3)
Сила воли 5(3+2)
Зашита 2(ловкость)
Инициатива 5(2+3)
Человечность 5
Скорость 11 = 4 + 2 +5
-----------------------------------------

----------------------------------------
Очки опыта 35+10

6

Джейн

http://fc00.deviantart.net/fs71/f/2010/172/a/9/Wasteland_Babe_by_Saremu.jpg

Концепция: Воплощение Силы, Дочь Халифы боли, леди Эйф
Имя: ТэкКван Джейн
Натура: Норовистый(Бесстрашие/Эгоизм)
Маска: Головорез
-----------------------------------
Атрибуты.
Физические (Сила 5(+1/+5), Ловкость 5(+1, -5СО), Выносливость 3(+5 к броскам поглощения))
Ментальные (Обаяние 4, Манипулирование 2, Внешность 4)
Социальные (Восприятие 1, Интеллект 3, Сообразительность 3)
----------------------------------
Способности
Таланты (Атлетика 4, Драка 5, Уклонение 3, Экспрессия 1, Запугивание 4, Знание улиц 1, Хитрость 2)
Навыки (Вождение 2, Стрельба 3, Фехтование 4, Скрытность 1(-2СО) Выживание 2. Вторичные: Медитация 2, Пытки 4(-2СО))
Знания (Загадки 2, Оккультизм 2, Медицина 3, Лингвистика 1 (английский), Расследования 1, Политика 1)
----------------------------------
Сила Воли 7(-4СО)
Ярость 5(-2СО)
ХП - [9/9 ок,ок,ок,-1,-1,-2,-2,-5,оглушение],
---------------------------------
Пороки:
Порода (5) - феректой.
Безумие (3) - садизм/мазохизм/множественные личности(натура - кающийся грешник, маска - головорез)
Зависимость (4) - каждый день некоторые процедуры релаксации для снятия напряжения тела.
Маяк Бейнов (3) - нежелательное и надоедливое внимание окружающий бейнов к персонажу
Разрушение (6) - при активации Силы ( симуляция дара Сила Тора), теряется уровень здоровья на час, если  имеется дар регенерации
Внутренний вулкан (5) - каждые три хода физической деятельности теряется один уровень здоровья который может регенерировать
Физическая трата (3) - персонаж кидает СВ при использовании Силы (Разрушительное дыхание), в случае неудачи он теряет точку в атрибуте (выносливость), в случае провала атрибут теряется на всегда.
Ходячая бомба (5) - заряд установленный в мозг может выдать 12 кубов агрированных повреждений
Силы (34+4(стандартный плюс феректоев+10 компенсация)
Иммунитет к Деллириуму (1)
Берсерк (3) - начальные три точки в ярости, которые используется так же как и у гару.
Экзоскелет (2) - +1 к силе, +1 к выносливости. Всё скрыто внутри тела благодаря мериту "Скрытая Сила".
Дар Гару (4) - Мощь Тора
Шкура Вирма (5) +5 к поглощению урона
Мега-Атрибут (3/точка - 21 ) +5 к силе, +1 к ловкости, +1 к здоровью)
Виденье в темноте (2)
Регенерация (5)
Разрушительное дыхание (3) - кидается Сила+драка, сложность 7. Каждый успех наносит уровень летальных повреждений по некотоой области. За сцену можно использоватьт столько раз, сколько у перса выносливости. Это выглядит как акустический удар от крика феректоя.
Чувства сверхъестественного (2) восприятие+оккультизм для обнаружения, интеллект+загадки для опознания
---------------------------------------------
Дополнения(-3СО):
Освящение 4 - связь с каким либо духом Вирма (Халифа Боли, Леди Эф), которому служит персонаж и на чью помощь время от времени(силы/советы/поддержка) он может рассчитывать.
Фетиш 4 - тяжёлая железная тэцуба с младшим духом Вирма внутри (+4, агрированный урон, имеет удлиняющуююся до разумных пределов цепь, которая связанна с рукой владельца).
Ресурсы 3(1 точка бесплатна для представителей Пентекса)
Ранг 2
Улучшения 1(укрепление тела. +1 к ХП, поглощение летала)
Союзник 1
-----------------------------------------------
Недостатки(-4СО):
Зависимость (2, Недостаток)  - еженедельный осмотр у биоинжинера
Самоуверенность (1, Недостаток)
Нетерпеливый (1, Недостаток)
Кошмары (1, Недостаток)
Нетерпимость (1, Недостаток) - порождения Коллума, лорд грязи
Темная Тайна (1, Недостаток) - вторая личность, которая может действовать против пентекса и Вирма
Достоинства:
Баланс кошки 1
Железная воля (3, Достоинство)
Амибекстер (1, Достоинство)
Выдающееся способность 1 - запугивание
Легендарная Способность 5 - сила
Бесплатные, полученные за породу:
Стигматы Вирма 4 +3 дайса к социальным броскам с существами Вирма
Скрытая Сила 2 - любые Силы персонажа могут полностью скрываться и никак не отмечаться на теле фомора, если он сам этого не захочет.

7

Звездочёты:

Свернутый текст

Дары:

Свернутый текст

Conundrum (Level Jhree) — A Stargazer with this
Gift can introduce an unsolvable problem into a victim's
mind. Depending on the effectiveness, the target could be
completely immobilized hyther new, fascinating train of
thought. The effect varies with every individual, but it
usually derives from the target's personality: A computer-
hacking Glass Walker might try to discover the last digit of
pi, while a Bone Gnawer might try to reason why, indeed,
did the chicken cross the road. An avatar of the Chimera
teaches this Gift, but the Garou must first solve her instructor's
puzzle.
System: The Stargazer rolls her Manipulation + Sub-
terfuge (difficulty of the target's Wits + Enigmas). The
number of successes indicates the complexity of the problem
and the extent to which the target is distracted. Each success
also subtracts one die from the target's Dice Pools for an
equal number of rounds. Each Willpower point the target
spends reduces the effectiveness of this Gift by 1.

,• Avoid Fate (Level Four) — With this Gift, the
Stargazer carydodge the wheels of fate for the moment.
Through a preternatural connection between herself and
the universe, she avoids certain disaster. A Cat-spirit teaches
the Garou this Gift.
System: Once per scenej the player can spend a Gnosis
point to reroll any failed roll.

• Directing the Soul (Level Five) — Stargazers with
this Gift can redirect the effects of their Rage and Gnosis. By
attaining this higher control over their inner selves, they
influence the world around them in their favor. This Gift is
taught by an Enigmatic spirit.
System: After learning this Gift, the Stargazer can
spend her Rage or Gnosis, instead of Willpower, to receive
one automatic success on a roll.

Inner Light (Level Two) — The Stargazer can step
sideways into the Umbra using only his own inner light; he
has no need of a reflection or bright light to guide him. This
Gift is taught by an Epiphling of Truth.
System: The player must still roll Gnosis as usual, and
the Stargazer can still be "caught." He may lead packmates
into the Umbra as per the usual rules.

• Resist Temptation (Level Two) — Using gestures
to her chakras, as Klaital did, the Stargazer can resist
worldly, mental and spiritual temptations, including cor-
ruption. This Gift is taught by an Earth-spirit.
System: The player rolls Wits + Rituals and spends one
Gnosis point. Each success raises others' difficulties to ensorcel
or supernaturally coerce the character by one. For instance, a
vampire trying to Dominate the Garou would find it harder to
succeed. Against non-supernatural coercion, this Gift is auto-
matically successful. Thus, mundane con artists and tempt-
resses have no power over the Stargazer.

Cunning Koan (Level Three)—The character can
cut through any falsity, illusion or bullshit with a few choice
words. The words cannot be profane and must come in the
form of a short haiku poem or koan. This Gift is taught by
a Crow-spirit or a Chimerling.
System: The player rolls Wits + Expression and spends one
Gnosis point. Any illusion designed to fool others is revealed as
such — even Bastet Den-Realms can be discovered with this
Gift. In addition, anyone attempting to He at that moment is
revealed as a liar— his words instead speak his true intent.

• Walk the Web (Level Three) — The Stargazer can
walk through Weaver realms w i t h o u t attracting attention.
Pattern Spiders will ignore her and go about their business.
The character must chant a mantra through sub-vocaliza-
tion (mouthing it silently). This Gift is taught by various
Enigmatics. However, if the Stargazer takes direct action
against any Weaver minions, the effect of the Gift is
canceled and the spiders will come.

Imaginal Mantra (Level Four) —The Stargazer can
chant a mantra to banish B a n a l i t y from the area and
awaken Glamour. During the chanting, he must imagine
the area as being inherently magical, seeing the rocks,
stones and buildings as living things — he must pretend to
dream while awake. This Gift is taught by a Chimerling.
System: The player rolls Wits + Rituals and spends one
Gnosis point. If successful, any Banality is banished for one
scene. In addition, any fae are revealed in their true forms.

• Break the Loom (Level Five) —The Stargazer uses
controlled cognitive dissonance to temporarily confuse
Paradox and banish it. With riddles and conundrums posed
to the thin air, the Stargazer thus confuses the Weaver, who
halts her spinning as she tries to solve the riddle. This Gift
is taught by Chimera herself.
System: The player rolls Wits + Enigmas and spends
one Gnosis point. If successful, a particular manifestation
of Paradox is canceled. In addition, the Gauntlet of the area
drops for the rest of the scene by one point tor each success
gained. This is an immensely powerful Gift when put: to use
for a mage; however, Stargazers usually let mages learn from
their own mistakes, intervening only if the Paradox threat-
ens someone other than the unwise willworker.

Muladhara (Level One) — The base chakra is
awakened and the energy stirs. The character can call on
this energy to help himself root or center for meditation, or
summon energy to stave off fatigue. This also includes the
Svadhisthana or sacral chakra, governing the sex organs.
System: The player must declare which effect he is trying
to achieve before he rolls. He then rolls Stamina + Rituals and
spends one Gnosis point. Each success lowers the difficulty of
any roll involving meditation by one; or, when resisting frenzy,
each success raises the difficulty of the roll by one — although
the character must perform no other action that turn or the
next. In all cases, Stamina roll difficulties related to fatigue are
lowered by one for the rest of the scene.

• Manipura (Level Two) — The solar plexus chakra
stirs, allowing the character access to powerful energy and
strength which can greatly aid Kailindo maneuvers.
System: The player rolls Stamina + Rituals. Each
success adds one to the character's Strength for the pur-
poses of resisting grapples or initiating holds, but not for
lifting objects or causing damage. This lasts for one scene.

• Anahata (Level Three) — The heart center stirs,
opening the Garou up to normally unseen perceptions
concern ing others. She can sense what they are feeling and
know the best way to make them listen to her (although
they cannot be coerced into acting against their wills).
System: The player rolls Charisma + Empathy and
spends one Gnosis point. For the rest of the scene, the
Stargazer can sense the surface emotions (anger, frustra-
tion, joy, etc.) of those who directly interact with her. After
three or more turns of interacting with that person, the
player may make a Perception + Empathy roll; each success
lowers difficulties on any rolls to sway that person, and he
will be especially receptive to wisdom or advice from the
Stargazer. The Stargazer can also attempt to avert any
angry action against herself in such ways.

• Visuddha (Level Four) — The throat chakra stirs,
allowing the character immense control over his voice and
breath. He can halt others with a bellow or command them
to heed his words.
System: The player rolls Manipulation + Expression and
spends one Gnosis point. For the next scene, anything the
Stargazer says has a commanding quality to it. Each success on
the roll lowers the difficulty on any roll to command others,
and he may even ask them to act in ways contrary to their
nature (although not acts which will directly harm them).
In addition, he may issue a resounding Ki-ai at anytime, a
bellow meant to scare opponents and give the Stargazer the
initiative in combat. Roll Stamina + Expression; each success
lowers an opponent's initiative and attack Dice Pools by one
die for three turns. The ki'ai does not require a separate action;
characters do not have to split their Dice Pools to issue one in
the same turn in which they attack. A Ki-ai may be effective
against a single opponent only once per scene.

Atma (Level Five) — The crown chakra stirs and
the third eye opens. The Stargazer gains immense wisdom
and occult perception.
System: Roll Wits + Enigmas and spend one Gnosis
point. Each success lowers the difficulty of any Enigmas roll
Stargazers
by one and adds one to the character's Enigmas skill. This
effect lasts for one scene.
In addition, for the following scene, the character sees
spirits interacting with the world, and knows if Gifts or
other supernatural powers (Disciplines, Spheres, Cantrips,
etc.) are active within his sight.

Калиндо:

Свернутый текст

The following Kailindo maneuvers complement those
given in the Werewolf Players Guide.

• Catch the Wind: The Kailindoist can catch missiles
thrown at her, from rocks and darts to arrows. Bullets or similar
high-speed missiles cannot be caught with this maneuver. One
missile aimed directly at the character (or at a target up to three
feet away) can be caught per success gained on the roll.
Usable by: Homid-Crinos

• Chakra Strike: The Kailindoist punches an
opponent's chakra center with two fingers. In addition to
normal Strength damage, th ere are other effects depending
on the chakra struck:
Chakra
Difficulty
Effect
Solar Plexus
Indigestion, fatigue ( + 1 diffi-
culty on Stamina rolls) for the
rest of the scene
8
Heart
Depression, +1 d i f f i c u l t y on
Charisma and Manipulation
rolls for the rest of the scene
Asthma, +1 difficulty on ath-
Throat
8
letic tasks, -5 yards running per
turn, +1 d i f f i c u l t y on rolls in-
volving speech for the rest of
the scene
9
Confusion, +1 d i f f i c u l t y on
Crown
Wits and Perception rolls for
the rest of the scene
Usable by: Homid-Crinos

• Mountaintop: The Kailindoist roots himself to the
spot by sinking his center and sending his energy down-
ward. It is extremely hard to topple a mountaintop. The
d i f f i c u l t y for this maneuver is reduced by one if the
Kailindoist is in Hispo or Lupus form (on all fours). The
successes gained from this maneuver add to the Kailindoist's
Strength to resist being moved or knocked down. However,
she cannot move in any turn in which she roots.
Usable by: Homid-Lupus
The following maneuvers requires the expenditure of
a Rage point.

• Rollaway: Whenever the Kailindoist is toppled or
brought to the ground, she can switch to a four-legged form and
instantly assume her footing. No roll or separate action is
required, just the expenditure of a Rage point. If she was in a
four-legged form when toppled, this maneuver has no effect.
Usable by: Homid-Crinos

• Uncoiling Snake: The Kailindoist throws a kick or
punch but shifts to a larger form at the last moment,
surprising an opponent with more reach on the blow.
Usable by: Homid-Crinos

•Binding Wind: If a Kailindorani wishes to immobilize
his opponent without inflicting serious damage, he may
catch his opponent by the wrist and use momentum and
leverage to immobilize her. If the Kailindorani scores more
successes on his roll to hit than the opponent has dots in
Dexterity, the opponent is held motionless. Held opponents
may spend a point of Willpower to attack with another limb
or may free themselves by winning a contested roll of
Dexterity versus Dexterity (difficulty 6). Damage from this
maneuver is based on the Kalilindorani's skill rather than
strength. Opponents do not take damage for subse-
quent turns they are held past the first.
Roll: Dexterity + Kailindo Difficulty: 6
Damage: Kailindo first turn; none subsequent
Actions: 1

• Deceptive Wind: The Kailindorani leaps at her oppo-
nent and, feinting a kick from the front, strikes from the side
or from behind as she passes. The maneuver may not be
blocked, only dodged.
Roll: Dexterity + Kailindo Difficulty: 5
Damage: Strength +1 Actions: 1

• Falling Tempest: The Kailindorani launches himself
at his opponent and, airborne, catches her about the throat
with either his legs or arms. If the Kailindorani scores more
successes on his roll to hit than the opponent has dots in
Strength, the opponent is knocked to the ground and held
in a chokehold. Opponents in a chokehold lose one Health
Level each turn. Damage from the chokehold cannot be
soaked but does heal after an hour of rest. Opponents may
escape from the chokehold by winning a contested roll of
Strength versus Strength (difficulty 6).
Roll: Dexterity + Kailindo Difficulty: 8
Damage: Strength -1; subsequently, one Health Level
per turn while the hold lasts Actions: 1

• Forceful Wind: The Kailindorani makes a running leap and delivers a powerful kick to her opponent's head or
upper torso. If the Kailindorani inflicts more Health Levels of
damage than the opponent has dots in Strength, the oppo-
nent is knocked off his feet.

• Little Cyclone: The Kailindorani crouches while
spinning around with his leg extended, knocking his opponent from her feet. The Garou rolls Dexterity + Kailindo,
resisted by his opponent's Dexterity + Dodge (both diffi-
culty 6). If the Kailindorani has any net successes, the
opponent falls.
Roll: Dexterity + Kailindo (resisted by foe's Dexterity
+ Dodge) Difficulty: 6
Damage: 1 die + 1 per extra success Actions: 1

• Storm Dance: This maneuver is not a combative one but
a display of skill. The Kailindorard performs an intricate series of
Kailindo maneuvers in an attempt to impress or intimidate her
opponent. The player rolls Manipulation + Kailindo, resisted by
her opponent's Wits + Brawl (or Kailindo), both difficulty 7. The
Kailindnrani reduces the difficulty of her attacks by 1 for a number
of turns equal to her total remaining successes. This maneuver is
often performed in an attempt to dissuade an opponent and
thereby avoid combat altogether. The Kailindorani may attempt
no other actions during the same turn as Storm Dance. This
maneuver may be done only once per opponent per combat.
Roll: Manipulation + Kailindo (resisted by foe's Wits
+ Brawl) Difficulty: 7
Damage: None Actions: Special

• Tornado Kick: The Kailindorani spins around once
with incredible speed, her momentum adding bone-jarring
force to her kick.
Roll: Dexterity + Kailindo Difficulty: 7
Damage: Strength +3 Actions: 1

• Whirlwind: The Kailindorani weaves her arms in a com-
plex and rapid defensive pattern before her. For each success, she
may add one die to each blocking maneuver she attempts during
the same turn as this maneuver. The KaiUndmani may attempt
only blocks in the same turn that she uses Whirlwind.
Roll: Dexterity + Kailindo Difficulty: 7
Damage: None Actions: 1

Kailindo Shapeshifting Maneuvers

Свернутый текст

Each of these maneuvers requires the standard roll or
the expenditure of a Rage point to shapeshift into the
appropriate form.

• Changing Breeze: The Kailindorani presents a large
target to her opponent then changes to a smaller form, dodging
the incoming attack. Each success scored by the Kailindorani
on her shapechanging roll adds 1 to the difficulty of her
opponent's next attack (maximum difficulty 10).
Usable by: All except Homid or Lupus
Roll: Dexterity + Kailindo Difficulty: 7
Damage: None Actions: 1

• Fading Breeze: The Kailindorani steps back, changing
into a larger form (with a longer reach) while punching,
kicking or slashing with claws. The difficulties of one foe's
attacks for the turn increase by 1.
Usable by: All except Hispo or Crinos
Roll: Dexterity + Kailindo Difficulty: 7
Damage: As punch, claw or kick Actions: 1

• Growing Tempest: The Kailindorani grabs her op-
ponent and shifts to a larger, stronger form while crushing
him or twisting his limbs. The opponent is grappled and
must win a contested Strength versus Strength roll to free
himself. This action costs 1 Rage to perform.
Usable by: All except Hispo or Crinos
Roll: Dexterity + Kailindo Difficulty: 7
Damage: Strength +2 Actions: 1

• Melting Wind: The Kailindorani changes to a smaller
form to slip out of a hold. Any successes on the Dexterity +
Kailindo roll are then added to her Strength pool for
escaping the hold. If she botches the roll, she suffers addi-
tional damage from the hold, as well as a +1 increase to the
difficulty of all future escape attempts.
Usable by: All except Homid or Lupus
Roll: Dexterity + Kailindo Difficulty: 6
Damage: None Actions: 1

• Moving Breeze: The Kailindorani changes to a smaller
form (ideally Lupus) while dodging. Each success on her
shapechanging roll adds one die to her Dice Pool for dodging
the next attack.
Usable by: All except Homid or Lupus
Roll: Dexterity + Kailindo + successes on shapeshift roll
Difficulty: 6
Damage: None
Actions: 1

• Rising Storm: This maneuver was developed to fell the
strongest opponents. The Kailindorani changes to a larger,
stronger form while punching, kicking or clawing an opponent.
Usable by: All but Crinos
Roll: Dexterity + Kailindo Difficulty: 5
Damage: Strength +2 Actions: 1

• Striking the Wind: The Kaih'ndbrani allows his
opponent to hit him, thus bringing her close as he changes
to a larger form, then strikes. The Kdilindorani is automati-
cally hit, but the difficulty of his roll to soak is reduced by 2.
This maneuver requires the expenditure of a Rage point.
Usable by: All but Crinos
Roll: Dexterity + Kailindo Difficulty: 5
Damage: As punch, kick or claw Actions: 1

• Subtle Draft: The KoilindWani charges into an
opponent while in Lupus form, getting underfoot and trip-
ping her. He then shifts to a larger form
to take advantage of the situation. The
difficulties of all other attacks made
against his opponent this turn are re-
duced by 1. This maneuver is particularly
useful when several individuals are attacking a single opponent.
Usable by: Lupus
Roll: Dexterity + Kailindo Difficulty: 6
Damage: None Actions: 1

• Sudden Flurry: A Kailindorani uses this technique
after being grappled or when she wishes to keep her opponent close but off balance. She shifts to a smaller form and
uses the momentum to throw her opponent (usually straight
down). Opponents are thrown a maximum of one foot per
success + the Kaiiind'orani's Strength in feet. Also, if the
throw is successful, the difficulty for her next attack against
this opponent is reduced by 2.
Usable by: All except Homid or Lupus
Roll: Dexterity + Kailindo
Difficulty: 6
Damage: Number of successes Actions: 1

• The Hurricane: The Kailindorani assumes a larger,
stronger form while throwing her opponent, thus gaining
the added momentum and change in leverage of the shapeshift. Opponents are thrown two meters per success +
the Kailindorani's Strength in yards. The damage for this maneuver is usually Strength + the number of successes, but
may vary depending on what the Garou's foe hits. This
maneuver costs 1 Rage.
Usable by: All except Crinos
Roll: Dexterity + Kailindo Difficulty: 7
Damage: See above Actions: 1

8

Эндрю тореадор

БИО
Андрю Дэвинсен вырос между двух миров - востоком и западом. Отец и мать были проффесиональными инжинерами которые перехали в японии по работе на ядерных электростанциях. Мальчику было всего 12 лет когда он стал жить в номов окружении. Будучи собразительным и ловким он быстро вписался в новоё окружение несмотря на то, что чужеземцам в японии приходилось туго.
Парень быстро пристрастился к восточным боеым искуством, по сути кендо стало его главным увлечением. Но родители не хотел, что бы он стлишком отличался от них, поэтму 17 лет отправили его обрантно в америку учиться в коллежде. Всё же на каниукалах икогда была возможность он возвращался в япониию.
Его родители погибли при аварии на реакторе и он остался один. Он уже не мог находиться в японии, поэтому попросил у своего мастера по кендо благословления дабы открыть филиал федерации кендо в Лос-Анджелесе.
Талантливый ученик, который уже облдал серьёзным мастерством открывает небольшой зал в Америке, но он просуществовал всего лишь три года. Эндрб завёл слишком много врагов и завистников, он не был хорошим руководителем, хотя не плохо передавал искуство фехтования и самообороны другим людям.
Додзе было разгромленно, когда один из кочевых вампиров Шабаша решил зайти и поиграться. В ход начавшейся схватки вмешался карательный отряд Камарильи в числе которых был и будующий сир парня. Он был тореадором и не очень хотел заниматься подобным, несмотря на весомые силы. Так что обратив птенца и должным образом его воспитав и обучив, старейшина получил возможность не учавствоать в подобных отрядах, благодоря тому, что за него действовал довольно сильный потомок.
Характер:
За десять лет не-жизни Эндрю нажил несколько врагов и ночные кошмары. Тем не менее он стараеться остаться твёрдым и сильным в этом ужасающем мире. Несмотря на грязную работу он из за всех сил удерживает свою человечность. Благодоря тренированному разому и твёрдым моральным принципам он из за всех сил бореться со совим внутреним зверем и ни за, что не даёт ему взять над собой контроль.
Суровый и невероятно сосредотченный вампир остёться верным себе проводя ночи в оттачивании своего разума, духа и боевых возможностей. Он чустует совственную мерзость существоания поэтому вечно ищет искупления за свой грехи - бывшие, будующие и те, что он сам может себе навооброжать од лиянием Зеря. Он жёстоко корит себя за жертвы своего безумия чья кровь на его руках и в этом выражаеться его мученичество, которое в самые худшие моменты может принимать почти суицидальные наклонности.
Как тореадор он невероятно чувствителен ко всему прекрасному. Техники боевых искуств, изящество движений, красота женщин - всё это заворживает его и он рысчет в ночи, что бы стать свидетелм этих вещей. Но в критические моменты он использует свою волю, что бы сопровотивляться трансу, который может быть последним в его не-жизни.
http://cs313625.vk.me/v313625113/3cae/qBOm2qdzJ1Y.jpg
Эндрю Дэвинсен, ака Курай Мишура
Клан: Тореадор
Натура: Мученик
Маска: Перфекционист
Атрибуты:
Физические (Сила 3, Локость 5, Выносливость 2)
Социальные (Обаяние 3, Манипулирование 2, Внешность 3)
Ментальные (Восприятие 2, Интлеллект 2, Сообразительность 2)
Способности:
Таланты (Атлетика 2, Драка 3, Уклонение 3, Эмпатия 1, Экспрессия 1 Запугивание 2, Хитросоть 1)
Навыки (Ремёсла 1, Вождение 1, Этикет 2, Стрельба 1, Фехтование 4(-2СО), Скрытность 1)
Знания (Академические знания 2, Лингвистика 1, Медицина 2)
Дополнения (Поколение 5(-3СО), Ресурсы 1, Контаткы 2(-1СО), Ментор 2(-2СО))
Дисциплины (Стремительность 3, Прорицание 2)
Добродетели (Сознательность 4(-1СО), Самоконтроль 4(-2СО), Смелость 4)
Человечность 8
Сила Воли 8(-4СО)
ДиН(7-5)
Недостатки (Постоянная рана (3, Недостаток),  Кошмары (1, Недостаток), Мстительность к Шабашу (2, Недостаток), Враг (1, Недостаток)
Достоинства (Кошачье равновесие (1, Достоинство), Концентрация (1, Достоинство),  Холодное сердце (3, Достоинство))
-----------------------------------
Очки Опыта 15+2
Добродетели 3
Сила воли 4
Поколение 3
Ментор 2
Фехтование 2

9

Феректой. Ванда Раймос.

http://cs424324.vk.me/v424324113/4c11/3ewTSY_bWR4.jpg
Ванда Раймос. Феректой рождённый в лаборатории пентекса в разделле "Иллиады" от специально созданного бейна производителя и тщательно отобранной женщины в рамках программы уберсолдат.

Концепция: Вирм-командос
Порода: феректой
Натура: Браво
Маска: Браво

Атрибуты(9/7/4)
Физические (Сила 4(+2), Ловкость 5(+2), Выносливость 4(+1))
Социальные (Обаяние 2, Манипулирование 3, Внешность 3)
Ментальные (Восприятие 4, Интеллект 2, Сообразительность 4)
Способности(20/12/9)
Таланты (Атлетика 3, Уклонение 4, Лидерство 2(4СО) Драка 3, Запугивание 3)
Навыки (Стрельба 5, Вождение 2, Фехтование 4, Выживание 3, Скрытность 2, Техника 2)
Знание (Наука 2, Медицина 2, Политика 1, Бюрократия 2, Лингвистика 1, Компьютеры 1)
Дополнительные (Тяж.оружие 3(3СО), Пилотирование 1(1СО), Тяжёлая техника 1(1СО)
Дополнение (Ресурсы 3, Ранг 2, Фетиш 6(1 СО), Контакты 2(2СО))
Достоинства и Недостатки(7СО):
Обоеручие (Достоинство, 1 очко)
Легендарный атрибут (5) вынослвость+поглащение любого урона
Сорвиголова (Достоинство, 3 очка)
Дрема (Достоинство, 3 очка)
Неумелость - техника (Недостаток, 1 очко)
Раздражительность (Недостаток, 2 очка)
Мстительность (Недостаток, 2 очка)
Зависимость (Недостаток 1) сигареты Цицероний
Сила воли 6(1СО+9 Очков опыта на 5 и 6)
Порчи(28):       
Психический регресс Щит-сообразительность (3)
Недостаток Породы(5)
Психоз(6) садизм, маниакальность, амнезия
Аллергия (5) хлопок, натуральные продукты
Зависимость (5) фоморол раз в неделю
Особая диета (1) здоровое питание дочерних фирм Пентекса
Промытые мозги (3) сверхталантливый и невероятно круто обученный боец пентекса.
Силы(28+4+10=39)
Дары Гару (уровень дара+1, 21) Перехват приемущества(2), Повелитель огня (2), Щит(6), Дух Битвы(3), Сила Предназначения (3), Кошачий Шаг(3),Сопротивление ядам(2)
Иммунитет к Делириуму (1)
Мега Атрибут (18) +2 к силе, +3 к ловкости, +1 к вынослвости, +1 к ХП
Регенерация при использовании фоморола(3)
СО - 8

10

Кристиан Прайс. ТЧС. Арун.

http://fc08.deviantart.net/fs71/f/2013/169/2/a/040__go_to_the_hell__by_glowydabstrd-d69k4vi.png
Игрок: Hammer
Имя: Кристин Прайс
Порода: Хомид
Покровительство: Арун
Атрибуты:
Сила 3
Ловкость 4
Выносливость 3

Обаяние 3
Манипулирование 2
Внешность 3

Интеллект 3
Восприятие 2
Сообразительность 2

Способности:
Бдительность 1
Атлетизм 2
Драка 2
Уклонение
Эмпатия 2
Экспрессия 2
Запугивание 2
Инстинкт 1
Уличная жизнь 3
Хитрость 1

Дрессировка
Ремёсла
Вождение 2
Этикет 1
Огнестрельное Оружие 2
Лидерство 1
Холодное Оружие 1
Исполнение 1
Маскировка 1
Выживание

Компьютер 1
Загадки 1
Расследование
Право 1
Наука
Медицина
Оккультизм 1
Политика 1
Ритуалы
Языки 1

Доп.навыки:

Стиль 3
БДСМ 3

Дополнения:

Контакты 2
Ресурсы 2
Чистота рода 3

Дары:

Сила воли 6\6

Достоинства и Недостатки:

Животный Магнетизм (1 СО достоинство)
Долг (2 СО недостаток)

11

ТЧС

[url=http://uploads.ru/R1XYM.png]http://s6.uploads.ru/t/R1XYM.png
[url=http://uploads.ru/R1XYM.png]http://s6.uploads.ru/t/R1XYM.png
http://s7.uploads.ru/t/r86tX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/52pwo.jpg
http://s7.uploads.ru/t/MhtLE.jpg
[url=http://uploads.ru/R1XYM.png]http://s6.uploads.ru/t/R1XYM.png
http://s6.uploads.ru/t/obdjH.png[/url][/url][/url]

ТЧС2

http://s7.uploads.ru/t/MFJfX.png
http://s7.uploads.ru/t/Zpsvk.png
http://s6.uploads.ru/t/Baet1.png
http://s6.uploads.ru/t/jzeqZ.png
http://s6.uploads.ru/t/r6vVa.png
http://s6.uploads.ru/t/Cc8qD.png
http://s7.uploads.ru/t/2hYfT.jpg

ТЧС3

http://s7.uploads.ru/t/kmVrl.png
http://s7.uploads.ru/t/wm7nl.png
http://s7.uploads.ru/t/Hpdfs.png
http://s7.uploads.ru/t/5QnsD.png
http://s7.uploads.ru/t/vIz2E.png

ТЧС4

http://s6.uploads.ru/t/lJxkU.png
http://s7.uploads.ru/t/oYzEc.png
http://s7.uploads.ru/t/m39Nw.png
http://s6.uploads.ru/t/TEGZ0.png
http://s6.uploads.ru/t/LiqB3.png
http://s7.uploads.ru/t/ZnIJf.png
http://s7.uploads.ru/t/LS65u.png
http://s6.uploads.ru/t/Cwl8t.png

ТЧС5

http://s7.uploads.ru/t/fnMEA.png
http://s6.uploads.ru/t/tjyvb.png
http://s6.uploads.ru/t/jRXMg.png
http://s7.uploads.ru/t/f4Iam.png
http://s7.uploads.ru/t/kSdhw.png
http://s6.uploads.ru/t/uRaZm.png
http://s6.uploads.ru/t/utrC8.png
http://s6.uploads.ru/t/NCd73.png

ТЧС6

http://s7.uploads.ru/t/x5g7n.png
http://s7.uploads.ru/t/OC6QV.png
http://s7.uploads.ru/t/p6dxG.png
http://s7.uploads.ru/t/wgJhR.png
http://s6.uploads.ru/t/SLoC7.png
http://s7.uploads.ru/t/1R6H7.png
http://s6.uploads.ru/t/6ygJx.png
http://s7.uploads.ru/t/sn3CG.png
http://s6.uploads.ru/t/7qZMA.png
http://s7.uploads.ru/t/mCFkA.png

ТЧС7

http://s7.uploads.ru/t/pCryV.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IRxcJ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/cHGUj.jpg
http://s7.uploads.ru/t/E7wbG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/iS3PF.png
http://s6.uploads.ru/t/13Nfy.jpg
http://s7.uploads.ru/t/auOZh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LR4og.jpg

ТЧС8

http://s7.uploads.ru/t/EYybz.jpg
http://s7.uploads.ru/t/aZUAd.png
http://s7.uploads.ru/t/Bmke0.jpg
http://s6.uploads.ru/t/DIoAO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/je2Nr.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ImjE9.jpg
http://s6.uploads.ru/t/WVSF7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/qs1Mt.jpg
http://s6.uploads.ru/t/76Yfr.jpg

ТЧС9

http://s6.uploads.ru/t/tNedM.png
http://s7.uploads.ru/t/JcdAv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/yWOVG.png
http://s6.uploads.ru/t/gASRP.png
http://s7.uploads.ru/t/Pmhse.png
http://s7.uploads.ru/t/FCGjc.jpg
http://s6.uploads.ru/t/vks4S.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xAJ89.jpg
http://s7.uploads.ru/t/eBJUh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Awjnx.jpg
http://s6.uploads.ru/t/hcbsA.jpg
http://s7.uploads.ru/t/JejPs.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Gx3Db.jpg

ТЧС10

http://s7.uploads.ru/t/C5Mu3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rUGbB.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7Dszi.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ALk8c.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8JXTI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0QvIB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LFzYJ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/wMHzU.jpg
http://s7.uploads.ru/t/u048a.png
http://s7.uploads.ru/t/x5g7n.png
http://s7.uploads.ru/t/OC6QV.png

ТЧС11

http://s7.uploads.ru/t/p6dxG.png
http://s7.uploads.ru/t/wgJhR.png
http://s6.uploads.ru/t/SLoC7.png
http://s7.uploads.ru/t/1R6H7.png
http://s6.uploads.ru/t/6ygJx.png
http://s7.uploads.ru/t/sn3CG.png
http://s6.uploads.ru/t/7qZMA.png
http://s7.uploads.ru/t/mCFkA.png

ТЧС12

http://s7.uploads.ru/t/7jw1u.png
http://s6.uploads.ru/t/c5upW.png
http://s7.uploads.ru/t/WfRjm.png
http://s6.uploads.ru/t/Tgl0p.png
http://s6.uploads.ru/t/YMjm3.png
http://s6.uploads.ru/t/iTNcd.png
http://s7.uploads.ru/t/qRHiU.png
http://s6.uploads.ru/t/POsdQ.png
http://s6.uploads.ru/t/nzheZ.png
http://s6.uploads.ru/t/eGCWE.png
http://s6.uploads.ru/t/Ej8eu.png
http://s7.uploads.ru/t/vyr0x.png
http://s7.uploads.ru/t/a9vrQ.png

ТЧС13

http://s7.uploads.ru/t/3aLsu.png
http://s7.uploads.ru/t/wN1pv.png
http://s6.uploads.ru/t/mRs5y.png
http://s6.uploads.ru/t/9eqJs.png
http://s6.uploads.ru/t/krjmB.png
http://s7.uploads.ru/t/dL1Sr.png
http://s7.uploads.ru/t/Q4FyI.png
http://s6.uploads.ru/t/rnZjW.png
http://s6.uploads.ru/t/vRL0u.png
http://s6.uploads.ru/t/K6rCu.png
http://s7.uploads.ru/t/lM1LR.png
http://s6.uploads.ru/t/jQTsb.png
http://s7.uploads.ru/t/eSCti.png
http://s6.uploads.ru/t/MmODs.png
http://s6.uploads.ru/t/7OeXz.png
http://s7.uploads.ru/t/40axs.png
http://s7.uploads.ru/t/8XJPV.png
http://s6.uploads.ru/t/LfKDc.png
http://s7.uploads.ru/t/4b0vH.png

ТЧС14

http://s6.uploads.ru/t/1bOHd.png
http://s7.uploads.ru/t/F3Yl8.png
http://s7.uploads.ru/t/gbhoR.png
http://s6.uploads.ru/t/BRmq6.png
http://s7.uploads.ru/t/8mloe.png
http://s6.uploads.ru/t/WGEMd.png
http://s6.uploads.ru/t/Qvksw.png
http://s7.uploads.ru/t/rlcwm.png
http://s7.uploads.ru/t/S3Pz1.png
http://s6.uploads.ru/t/kCSX9.png
http://s6.uploads.ru/t/olcki.png
http://s7.uploads.ru/t/ysvk8.png
http://s7.uploads.ru/t/t5BcU.png
http://s6.uploads.ru/t/QzqI0.png
http://s7.uploads.ru/t/X5EL1.png

12

ТЧС15

http://s7.uploads.ru/t/ajew0.png
http://s6.uploads.ru/t/MZWFo.jpg
http://s7.uploads.ru/t/h1owP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/HK952.png
http://s7.uploads.ru/t/eAH3C.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8UImX.jpg
http://s6.uploads.ru/t/0Wcuv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7UQhZ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/DPrYf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/acd7b.jpg
http://s6.uploads.ru/t/82BXi.png
http://s6.uploads.ru/t/FhdWp.jpg
http://s6.uploads.ru/t/sloH1.jpg

ТЧС16

http://s7.uploads.ru/t/vCQze.jpg
http://s7.uploads.ru/t/CnNdP.jpg
http://s6.uploads.ru/t/eHZNJ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/J5pLB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/9Sw56.jpg
http://s6.uploads.ru/t/4UL1k.jpg
http://s7.uploads.ru/t/UlS8X.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rgszb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/79Hrq.jpg
http://s6.uploads.ru/t/0Q9ag.jpg
http://s6.uploads.ru/t/9kDyd.jpg
http://s6.uploads.ru/t/HnS2s.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3tKuc.jpg

ТЧС17

http://s6.uploads.ru/t/cn7F5.jpg
http://s6.uploads.ru/t/DZeOr.jpg
http://s6.uploads.ru/t/mkTN2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/t7maP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IDrox.jpg
http://s6.uploads.ru/t/s85LY.jpg
http://s6.uploads.ru/t/XEsUF.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LYj2Z.jpg
http://s6.uploads.ru/t/91Thc.jpg
http://s7.uploads.ru/t/gn2dU.jpg
http://s6.uploads.ru/t/14XKV.jpg
http://s6.uploads.ru/t/LOCUb.jpg
http://s6.uploads.ru/t/e8hLJ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/isgQE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0UVdI.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ryHdF.jpg
http://s7.uploads.ru/t/89gvb.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Mq6L7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tDSaA.png
http://s7.uploads.ru/t/nqkQu.jpg
http://s6.uploads.ru/t/bQJXV.jpg
http://s7.uploads.ru/t/73KBr.jpg

ТЧС18

http://s7.uploads.ru/t/fCQkP.png
http://s6.uploads.ru/t/pQHjV.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zpTtE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xoWH5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/hHvdZ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8daBc.png
http://s6.uploads.ru/t/VSGqC.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ec4gd.jpg
http://s7.uploads.ru/t/gBN3A.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Nq3jm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5nskP.png
http://s6.uploads.ru/t/FOVsL.jpg
http://s6.uploads.ru/t/C0h1U.jpg
http://s7.uploads.ru/t/JQPY0.jpg
http://s7.uploads.ru/t/KHIUd.jpg
http://s6.uploads.ru/t/G3R0k.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ZSbwi.jpg

ТЧС19

http://s6.uploads.ru/t/xUQ6v.jpg
http://s7.uploads.ru/t/C1Bc6.png
http://s6.uploads.ru/t/XoY4A.jpg
http://s7.uploads.ru/t/OkDg1.png
http://s7.uploads.ru/t/Q9M0P.png
http://s6.uploads.ru/t/afMFC.png
http://s6.uploads.ru/t/VxrT4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/06ipS.jpg
http://s6.uploads.ru/t/MymeV.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Ctq7V.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mg845.jpg
http://s6.uploads.ru/t/FNXDe.jpg
http://s6.uploads.ru/t/kuMW7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Mf4pH.jpg
http://s6.uploads.ru/t/aWug9.jpg
http://s7.uploads.ru/t/y4UYQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/QJuLV.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ER1Iy.jpg
http://s7.uploads.ru/t/UCJnL.jpg
http://s6.uploads.ru/t/kstXx.jpg
http://s6.uploads.ru/t/yDhLJ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Yrb3v.jpg
http://s7.uploads.ru/t/UOzd0.png

13

УЛЕЙ

http://xbox360media.ign.com/xbox360/image/article/916/916372/gears-of-war-2-20081005092639857-000.jpg
http://www.vgblogger.com/wp-content/uploads/Games/GearsOfWar2/GearsOfWar2-AllFrontsCollection/Gears2-Warmachine.jpg
http://cdn1.gamepro.com/article_img/gamepro/207440-10.jpg?rand=E8F1905E-0644-54AF-480771D6C6749C98
http://17f0418678386b4e6860-e4f9fcd924b589d19bf6ccc2802ea9aa.r66.cf1.rackcdn.com/14f1bc07d2ad21863093f9a1344e94c30acc59bf.jpg__576x480_q85.jpg

ТЧС20

http://s6.uploads.ru/t/mGlni.png
http://s7.uploads.ru/t/edP7B.png
http://s6.uploads.ru/t/Uumg2.png
http://s6.uploads.ru/t/THw1N.png
http://s6.uploads.ru/t/7nXQJ.png
http://s6.uploads.ru/t/0WFyu.png
http://s6.uploads.ru/t/8XoV1.png

ТЧС21

http://s6.uploads.ru/t/nTfsC.png
http://s7.uploads.ru/t/gbvc8.png
http://s6.uploads.ru/t/bQvc8.png
http://s6.uploads.ru/t/s2W0f.png
http://s7.uploads.ru/t/OdxIf.jpg
http://s6.uploads.ru/t/oCipX.png
http://s7.uploads.ru/t/9u1K6.png
http://s7.uploads.ru/t/19Nkd.png

14

Асасин

[spoiler="Асасин"]http://img2.joyreactor.cc/pics/post/librarium-warhammer-40000-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-imperium-616912.jpeg

[spoiler="Эсвер"]Имя: Карзэ Динхе
Родной мир: Дикий
Проффесия: Адепт Смерти
-----------------------------------------(1450)                           
Харрактеристики(100):
Навые рукопашной НР 20+20/+5+5(350)
Навык стерльбы НС 20
Сила (С) 25+10
Стойкость (Ст) 25+10/+5(250)
Ловкость (Лов) 20+20/+5+5(350)
Интеллект (Инт) 20+10
Восприятие (Вос) 20+10/+5(250)
Сила Воли (СВ) 15+10/+5(250)
Общительность (Об) 15+5
--------------------------------------------------
Черты.
Стальной желудок
Примитивность,
Обряд посвящения,
Знание Глуши
----------------------------------------------------(1700)
Умения.
Знание языка (Родоплеменной диалект, низкий готик)
Бдительность+10(100)
Уклонение+10(100)
Альпинизм+10(200)
Вождение (Наземный транспорт/100)
Тихое движение+20(300)
Плаванье(100)
Акробатика+20(300)
Взлом(100)
Слежка(100)
Маскировка+10(200)
Ловкач(100)
---------------------------------------------------(3800)
Таланты: Выучка с рукопашным оружием (Примитивное)
Амбидекстр
Выучка с метательным оружием
Выучка с ручным оружием (СБ)
Выучка с пистолетами (СБ)
Кошачий прыжок(100)
Граматность(200)
Крепкое телсоложениеХ3(400)
Шифры (Аколиты/100)
Тайный язык (Аколиты/100)
Общие знания (Преступный мир, Имперское Кредо/200)
Спринт(200)
Уверенный удар(200)
Искушенный(100)
Быстрая атака(200)
Парное оружие (Ближнего боя/200)
Молниеносные рефлексы(100)
Выхватить оружие(100)
Вскочить(100)
Быстрая реакция(100)
Молниеносная атака(200)
Мастер клинка(200)
Удар ассасина(200)
Бой вслепую(200)
Контратака(200)
Двойной удар(200)
Шаг в сторону(200)

15

Милес

http://s7.uploads.ru/t/Q9M0P.png
[align=left]Имя: Милес Эргас
Родной мир: Дикий
Проффесия: Адепт Смерти
----------------------------------------- 6100
Харрактеристики(100):
Навые рукопашной НР 20+15/+5+5(350)
Навык стерльбы НС 20+5/+5(100)
Сила (С) 25+20/+5(500)
Стойкость (Ст) 25+20/+5(250)
Ловкость (Лов) 20/+5+5(350)
Интеллект (Инт) 20+10
Восприятие (Вос) 20+5
Сила Воли (СВ) 15+10/+5(250)
Общительность (Об) 15+15
--------------------------------------------------
Черты.
Базовые:
Стальной желудок,
Примитивность,
Обряд посвящения,
Знание Глуши.
Умения:
Знание языка (Низкий готик),
Бдительность+10(100)
Уклонение+20(300)
Сбор сведений+10(200)
Погонщик скота+10(400)
Альпинизм (100)
Выживание(100)
Запугивание+10(200)
Вождение (Наземный транспорт/100)
Плавание(100)
Медицина(100)
Маскировка(100)
Начальные Таланты:
Выучка с рукопашным оружием (Примитивное, Цепное/100)
Амбидекстр;
Выучка с метательным оружием
Выучка с пистолетами(Лаз, СБ, Болтерное/100),
Выучка с ручным оружием (СБ),
Шифры (Преступный мир, Аколиты/200)
Тайный язык(Аколиты/100)
Крепкое телосложение Х7(1200)
Общие знания (Преступный мир+20/300)
Искущённый(100)
Напор берсерка(100)
Яростный натиск(100)
Уверенный удар(200)
Выхватить оружие(100)
Мастер клинка(200)
Молниеносные рефлексы(100)
Сокрушительный удар(300) - взято у гвардейца, приавил +100 к стоимости
Неистовство(200)
Стальные нервы(200)

16

Зак Вернйер

http://saveimg.ru/pictures/15-12-13/5415c6b1be6d0c678befe8abeb4aec19.jpg
Имя:Зак Вернйер
Мир: Улей
---------------------------------------------(1300)
Характеристики:
Навыки Рукопашной 20+10/+5(35/250)
Навыки Стрельбы 20+15/+5(40/100)
Сила 20+20(40)
Стойкость 15+20(35)
Ловкость 20+15/+5(40/100)
Интеллект 20+5/+5(30/250)
Восприятие 20(20)
Сила воли 20+10/+5(35/250)
Общительность 25+5/+5+5(40/350)
------------------------------------------
Черты
Привычность к толпе
Пещеры из стали
Житель улья
Начеку
------------------------------------------(5600)
Умения
Знание языка (Диалект улья, Низкий готик)
Шифры (Аколиты, Преступный мир+10/300)
Общие знания (Империум, Преступный мир+10/200)
Трёп
Обаяние
Уклонение+20(300)
Обман+10(100)
Бдительность+20(200)
Вождение (Наземный транспорт+20/200)
Маскировка(100)
Сбор сведений(100)
Связи (Преступный мир/100)
Пилот (Гражданские суда/100)
Кутёж(100)
Тайный язык (Преступный мир, Аколиты/200)
Тихое движение(100)
Запугивание+10(400)
Проницательность(200)
Акробатика(100)
Ловкач(100)
-----------------------------------------
Таланты
Амбидекстр
Выучка с рукопашным оружием (Примитивное)
Выучка с пистолетами (СБ)
Выучка с Ручным Оружием (СБ)
Крепкое телосложениеХ5(500)
Выхватить оружие(100)
Трудная мишень(100)
Быстрая перезарядка(200)
Кошачий прыжок(100)
Снайперский выстрел(100)
Вскочить(100)
Быстрая реакция(100)
Уличный бой(100)
Стальные нервы(200)
Уверенный удар(200)
Спринт(200)
Меткий стрелок(100)
Снайпер(100)
Парное оружие (Дальнего боя/200)
Сопротивление (Страх/100)
Шаг в сторону(200)

17

Экстатик

http://s7.uploads.ru/t/52pwo.jpg
Атрибуты
Физические (Сила 4, Ловкость 4, Выносливость 3)
Социальные (Обаяние 4, Манипулироание 2, Внешность 3)
Ментальные (Восприятие 2, Интеллект 2, Сообрзительность 3)
-------------------------------------
Способности
Таланты (Атлетика 4, Бдительность 1, Уклонение 3, Экспрессия 3, Запугивание 2, Лидерство 1, Эмпатия 2(2СО), Знание улиц 3, Хитрость 1)
Навыки (Вождение 2(2СО), Стрельба 1, Медитация 1(2СО), Фехтование 3(2СО), Боевые искуства 4)
Знания (Законы 1, Политика 1, Загадки 1, Языки 1(японский), Медицина 2)
----------------------------------
Дополнения
Аватар 2
Союзники 3+1(беспл)
Артефакт 1(беспл)
Контаткты 4
Влияние 1
Ресурсы 2(беспл)
---------------------------------
Арете 4(12СО)
Сила Воли 6(1СО)
Квиэтесенция 2
------------------------------------
Сферы
Время 3
Силы 2
Жизнь 2
Разум 2(7СО)
Достоинства и Недостатки(Н - 12, Д - 4)
Неумелость - вождение (Н, 1 очко)
Раздражительность (Н, 2 очка)
Мстительность - мега корпорации (Н, 2 очка)
Важный Компонент - адреналин в крови (Н, 3 очков)
Враг - множество врагов и недругов нажитых почти тем же способом, что и союзники и контаткты (4, Недостаток)
Прирождённый лидер (1, Достоинство)
Сорвиголова (Д, 3)

Парадигма:

Сила ярких адреналиновых эмоций. Только когда он находться на взводе и эмоциональном подьёме, его магия показывает себя. Только совршив нечто рискованное он настраиваеться на свой внутренний пульс. Ярость выплёсиваеться в виде мощи ударов, желание быть первым становиться скоростью, а когда он видит перед собой цель ничто не может его остановить. Эмоции так ярко бушуют в нём, что это видят все вокруг, они спообны попасть под вляние этой энергичной личности.
Основной фокус - эмоции холерикстического типа.
Специализированные:
Время - движение, что бы изменить поток времени маг сам должен двигаться. Только когда он бежит, прыгает, несёться на мотоцикле или выполняет другие подобные атлетические манёвры он может изменять время.
Силы - боевое искуство. Выполнив крутую вертушку в воздухе, разбив что либо отточенным ударом кулака или совершив ката он может направлять энергю своего тела на феноменальные проявления - мощные удары, увеличение своей силы, укрепление тела
Жизнь - физическое напряжение, когда пот катиться по телу, когда руки дрожат от напряжения пробуждаеться скрытый потенцал тела который приводит к снятию усталости, бодрости тела и ускоренному излечению.
Разум - громкие крики. Крик врывающиеся прямо в разум - не важно свой или чужой. Одним гневным вскриком можно или сбросить чужое ментальное воздейстие, сосредоточиться на задаче или же ошеломиться противника.
Уникальный фокус:
Риск. Когда ситуация реально грозит серьёзными увечьями вплоть до смерти, открываеться настоящее чувство Шакти, ибо прошлое, настоящшее и будущее становиться одни только сейчас. Не важно, что - прыжок с десятиэтажного здания, бешенный трюк на мотоцикле или уклонение от огромного топора и дразнение оборотня. Если ситуация грозит потрей 5 уровней здоровья или вовсе смерти персонаж впадает в состояние на несколько ходов, когда его магия усиливаеться.

Роуты

Предсказание. Время 2.
Кто то замечла, что во время прыжка или падении, то наступат такой момент когда ты звисашь в воздухе и неизветсно, когда приземлишься ? Время ничего не значит  в этот момент закрыв глаза можно уловить мгновения того, что произойдёт.
Набранные в броске на применение данного Эффекта успехи разделяются, чтобы определить как длительность периода, на который маг заглядывает в прошлое или будущее, а также точность предсказания. Такие видения никогда не бывают совершенно точными, но иногда создают полезную картину. Однако, берегитесь мага, который видит образы катастроф. Он на пути к сумасшествию.
Сверхскорость. Время 3. Жизнь 2.
Время это поток, маг ныряет в него и используя разные стили движения способен плыть быстрее, чем остальные - те кто не чувствуя потока времени просто дрейфуют в нём. Сделай сальто назад, отпрыгни в сторону кувырком, хорошенько разгонись или же проскользи на коленях под огромной секирой монстра - просто вырви себя из привычного теченя времени, дабы обрести сверхскорость.
Каждые два успеха позволяют ускорить или замедлить время на один множитель. То есть, два успеха позволят магу удвоить свою физическую скорость и предпринять два действия за ход. Бросок ловкости+атлетки для поддержки роута.
Слоу-мо. Разум 1 или Жизнь 2. Время 3
Когда хитмарк хочет отправить за тобой самонаводящуюся ракету, обычная сремительность мало способно помочь. Здесь важно не колчество тех действия, что ты можещь совершить за секунду, а лишь скорость реакции. Сфокусируйся, напряги шею, пресс и анус, что бы стимулировать ток крови в мозгу, закрой глаза, а затем коротко крикни открывая их и выпуская из себя весь воздух. Теперь электроимпульсы в твоей голове и всему телу носяться с невероятной скоростью позволяя реагирвоать на всё, что вокруг так, словно всё замедлилось и только ты остался прежним.
То же, что и сверхскороть, но заместо дополнительных действий сложность любых бросков основанных на ловкости понижаеться. Бросок поддержки(БрП): сила(если Жизнь) или сообразительность(Если Разум)+медитация
Ничто не может меня остановить. Разум 1. Жизнь 2.
Если дошло дело до этого, то значит ты в жопе и уже наверняка очень напряжён. Тебя наверняка отправили в нокдаун или сломали ребёра, может даже пуля застряла в кости или же тебя всё таки сцапали и битой выбивают признания. Но это ничего не значит, просто кричи в знак протеста. И боль уйдёт.
Каждые успех на броске это снятие одной единицы(или двух) штрафа за боль.
БрП: выносвость+медитация
Ободряющий крик. Разум 2. Жизнь 2.
Товарищи нуждаються в тебе, они могут устать или испугаться, может сомнения гложат их. Это нормально, не важно кто они, они имеют право на слабость. Просто подержи их горячей речью и личным примером.
Снятие усталости, ободрение, повышение агреесии и/или лояльности.
БрП: обаяние+экспрессия
Смачный удар. Силы 2. Жизнь 2.
Приготовся выбивать дерьмо из гавнюков. Скрести руки на груди, сожми в кулаки и максимально напряги мышцы, затем полностью расласбья дабы добиться абсолютной резкости в движениях, а затем сведи оба кулака на реверс выдохнув воздух через сжатые зубы. Теперь ты готов, тело приведенно в полную боеготовность !
Каждый успех увеличивает дайспул урона на 1цу(при получении Силы 3, полученные кубики урона смогут стать успехами)
БрП: Сила+боевые искуства

18

Призрак

http://s6.uploads.ru/8dmag.png
Райни Дэймсон родилась в 1965 году в детройте в семье хиппи-художника и приезжей наследницы некого древнего рода из Европы, что перекочевали в Америку в начале 19 века. Молодую мать Райни манил дух свободы и ей хотелось бежать прочь из душного полуразволившегося промышленного городка отуда она родом.
Воспитываемоя в духе свободы и вседозволенности девушка с дества знала, что живёт самой правильной жизнью, в то время как бедные африканские, сирийские и афганские дети загибаються от холода и голода из за тирании своих злобных правителсьтв. Ей так хотелось, что бы они могли пожить немного жизнью американских детей Демократии на шедрые дотации американского конгресса.
С детсва она была здоровым и активным ребёнком, что повидала много интересного и имела много увлечений, но поступив в школу она начала быстро испытывать на себе проблемы молодой демократии. Началось всё довольно невинно - с того, что её не ставили в пару во время занятий каратэ с мальчиками старше неё, а затем она узнала, что ей никогда не стать морским пехотинцем, не выступать на соревнованиях против мужчин, не одеваться в ту одежду, которую хочешь. Множество примеров нетерпимости, расизма и несправедливости вставало у неё перед глазами заставляя копить злость, гнев и желание всё исправить.
Затем был правителсьтвенный колледж. Свободная любовь, общество студентов и лига реслинга в которой она вкалачивала парней в землю. Не слишком успшная в учёбе, но черезвчайно активная и упорная, она выйигрывает множество первых мест на соревнованиях по бодибилдингу и паурлифтингу, учавствует в политических выступлениях и готовиться к поступлению в армию. Теперь она чувствует, что может изменить этот несправедлиый мир. Множество примеров угнетния женщин и их сопровотивления зажигает в ней почти фанатичную веру в том за что ей нужно бороться.
В армии её пытались сломать, но она крепко выдежала всё, что ей преподносили. Стрельба, рукопашная подготовка, физическая и политическая - всё на высоте. Но указ президента прост и ясен - женщины не должны учавствовать в боевых действиях.
Без долгих раздумий Райни покидает вооружённые силы США и некоторое время занимаеться бодибилдингом в Детройте. Используя стероиды и анаболики она быстро приводит себя в топовую форму и по завершении ряда выступлений в Детройте понимает, что этого для неё мало и она вновь начинает политическую деятельность. Используя себя в качестве лица партии она разьезжает по всей америке на своём мускулкаре организуя выступления в поддержку оранжевой революции, принятия новых законов и изменения нравов людей. Пользуясь свой репутацией железной леди она влияет на умы подростающего поколения выступая для них примером эмпансипации.
Наконец летов 1992 года, в возрасте 25 лет она получет запазадвшее извещние о наследовании собственности в одном заброшенном городе в горах США. Будучи заинтересованной, она берёт отпуск и с любовницей отправляеться туда, что бы хорошо провести время и посмотреть, что из себя представляет это насдество. Зная о том, что город лежит в руинах Райни нанимает несколько парней из городка не подалёку.
То, что происходит дальше сильно напоминает молодёжные слэшеры тех времён. Таинственное место, взаимная неприязнь, секс и взрывающее всё насилие. Её подруга жестоко изнасилованна, но она сама не сдаёться без боя проламывая рабочей кувалдой голову одного из ублюдков. Девушку уибвают собственным пистолетом - огромным и неуклюжим кольт питоном, который она носила не сколько ради самообороны, а сколько для того что бы покрасоваться и прдемонстрировать всем вокруг в пользе закона о продаже оружия...
Имя: Райни Дэймсон
Концепт: современная амозонка
Натура: бунтарь
Маска: критик
-----------------------------------------
Атрибуты
Физические (Сила 4, Ловкость 3, Выносливость 3)
Социальные (Обаяние 3, Манипулирование 2, Внешность 3)
Ментальные (Восприятие 1, Интеллект 2, Сообразительность 3)
----------------------------------------
Способности
Таланты (Бдительность 1, Атлетика 2, Драка 3, Уклонение 1, Экспрессия 3, Запугивание 2, Знание улиц 1)
Навыки (Вождение 1, Этикет 1, Стрельба 3, Лидерство 1, Фехтование 2)
Знания (Правоведнье 2, Медицина 1, Политика 2)
--------------------------------------
Арканои
Гнев 4(5СО)
Аргос 3(5СО)
-------------------------------------
Дополнения
Артефакт 4 - Кольт Анаконда
Эйделон 3
Статус 2(2СО)
Воспоминания 4(4СО) - организация за права женщин, политические выступления, плакаты развешанные по почти всем качалкам страны и комнатам сотен задротов
-------------------------------------
Страсти: Ярость против мужского шовинизма (Ярость) (3), Продвжение равноправного общества (Честь) (3),
Страсть к женщинам (Похоть) (2), Желание бросить вызов (Соперничество)(4 - 8СО).
Оковы: красный мускулкар оставленный под крышей гаража возле дома(2), Оставленнй в наследство всё ещё не иследованный дом(1), Статуэтка "Стил Лэди Детройт 1985"(4), Партибилет феминистической партии США (3)
------------------------------------
Пафос 10
Воля 8(6СО)
-----------------------------------
Недостатки:
Ненависть 2 - насильники
Раздражительность 2
Враг 1 - ставшие призраками насильники, что перешли на сторону Иерархии
Неверное захоронение 1
Нетерпимость 1 - из за убеждений, внешности и поведения, к тому же являсь чужаком персонаж сильно не вписываеться в окружающее действительность города, что словно застрял в 19 веке.
Достоинства
Прирождённый лидер 1
Легендарный Атрибут(сила) 5
----------------------------------
СО 15+10+3(нсовременник)+2(мериты и флавы)
- 2 Статус
- 4 Воспоминания
- 8 Страсть
- 6 Воля
- 10 Арканои

19

Танцор Чёрной Спирали

Ларси Кёстер. Оарсис.
http://storage6.static.itmages.com/i/14/0401/h_1396332584_7640007_123c228f61.png
Имя: Ларси Кёстер, Оарсис
Порода: Хомид
Племя: Чёрные Спирали (Бывшая Чёрная Фурия)
Покровительство: Галлиард
---------------------------------------------------
Атрибуты
Физические (6+1) (Сила 3, Ловкость 4, Выносливость 4(5СО))
Социальные (9) (Обаяние 5, Манипулирование 3, Внешность 5)
Ментальные (4) (Восприятие 3(5СО), Интлелект 2, Сообраительность 3)
--------------------------------------------------
Способности (22/15/12)
Таланты (Атлетика 3, Драка 4(когти), Уклонение 3, Экспрессия 3, Эмпатия 2(2СО), Запугивание 4(агресивные намёки), Инстикты 3, Хитрость 1)
Навыки (Знание животных 1, Вождение 2, Этикет 2, Лидерство 1, Стрельба 2, Исполнение 4(выступления), Выживание 3)
Знания (Загадки 3, Ритуалы 2, Законы 2, Медицина 4(медикаменты), Оккультизм 1)
-------------------------------------------------
Дополнения
Ресурсы 3
Фетиш 5 - Оковы из кишок Вирма(Книга Вирма, 2 уровень), Браслет Огненной Защиты, 3 уровень, 5 гнозис. При активации срабатывает дар Повелить Огня)
Конаткты 3(1СО)
Тотем 4 (5СО) - Белая Гиена-гермафродит. Гиены издревле известные тем, что умели менять пол. Обладая стальной хваткой и дикой злостью в драках. Бонус: Дар Хватка Гиены (аналог соколиной хватки из списка серебрянных клыков), +1 к силе и драке. Требование: покровительство людям с ярко выражеными генетическими аномалиями.
-------------------------------------------------
Дары.
1 ранг - Убеждение (Хомид), Сопровотивление Токсинам (Танцоры), Обостренные чувства(Фурии), Общение Разумов(Галлиард), Звериный Язык(Галлиард)
2 ранг(14СО) - Бег по Крышам (Хомид), Пристальный взгляд(Хомид), Шкура Вирма(Танцоры), Удар* (Фурии), Отвлечение (Галлиард)
3 ранг (Кинжал в Разум (Похоть, Танцоры), Раздирающая агония(Фурии), Завершающий удар(Фурии)
-------------------------------------------------
Известность.
Сила 4(0/10)
Коварство 2(0/10)
Извращённость 4(0/10)
-------------------------------------------------
Ярость 7(2СО)
Гнозис 4(4СО)
Сила воли 7(3СО)
-------------------------------------------------
ДиН
Недостатки:
Зависимость(1) - косметика
Самоуверенность (1)
Психоз (3) - нимфомания
Ненависть (2) - католичество
Достоинства:
Животный магнетизм (1)
Нормальный глабро (2) - в глабро персонаж выглядит как человек и не теряет социальный атрибутов
Смешанная форма (1)
Сорвиголова (3)
-----------------------------------------------
СО 40


Удар (2 ранг) (Rend) – Мифические Фурии не пользовались мечами или топорами, чтобы биться с врагами; Черные Фурии древности не нуждались в оружии для того, чтобы уничтожать врагов Гайи. Они использовали когти и клыки и мощь зверя. Многие Вакханки носят традиционные лабрисы и луки, а также клэйвы и оружие-фетиш, но, впадая в Бешенство, они чаще всего обходятся естественным оружием. Даже и не в Бешенстве они осознают запугивающий фактор того, что враг раздирается когтями и клыками, и охотно выпускают свою первобытную природу. Этот Дар позволяет Фурии прорываться сквозь преграды и наносить телом повреждения, как мечом. Этому Дару учит дух вина, иногда с весьма забавными последствиями.
Система: Игрок тратит пункт Ярости и прокидывает Силу + Инстинкты со сложностью 6. За каждый успех Фурия получает возможность прорываться сквозь твердую субстанцию в течение раунда. В трех боевых формах – Glabro, Crinos и Hispo – Фурия игнорирует первые три дайса своей жертвы на поглощение (при использовании маневров рукопашного боя противники кидают на поглощение на 3 дайса меньше). Эта способность игнорировать защиту действует и на неодушевленные предметы, и от Фурии становится очень сложно спрятаться за стеной или под землей. Если у данного предмета нет рейтинга брони или рейтинга поглощения, Сила Фурии считается на 3 большей при попытке Фурии пробиться сквозь объект. Успешное использование этого Дара дает Фурии 3 дополнительных дайса на следующий бросок Запугивания против тех, кто видел, как она сделала это.

20

Раскидка

Атрибуты  10/7/5
Способности 20/12/8
Дисциплины* 10
Дополнения** 15
Добродетели 7
Свободные Очки 74(20+55-1(ДиН))

стартовое поколение 10[/spoiler]

Извергша-Братович-Катари

http://storage8.static.itmages.com/i/14/0404/h_1396627092_2963190_bbedc89ca5.png
Имя: Сангазис
Клан: Тзимицу-Братович
Натура: Браво
Маска: Гедонист
Поколение: 6
-------------------------------------------
Атрибуты
Физические: Сила 5, Ловкость 5, Выносливость 3
Социальные: Обаяние 4. Манипулирование 3, Внешность 4(5СО)
Ментальные: Восприятие 3, Интеллект 3(5СО), Сообразительность 3(5СО)
------------------------------------------
Способности (20/12/8)
Таланты: Атлетика 3, Наблюдательность 1, Борьба 5, Уклонение 3, Эмпатия 2, Угроза 5, Хитрость 2(2СО)
Навыки: Знание животных 2, Этикет 2(2СО), Лепка плоти 4, Выживание 1
Знания: Языки 3, Медицина 4, Оккультизм 3, Наука 2
Дополнительные: Огненный танец 3(3СО)
-----------------------------------------
Дисцилпины
Анимлизм 1
Изменчивость 5(7СО)
Могущество 4(14СО)
Серпентис 3(21СО)
----------------------------------------
Дополнения
Поколения 4(1СО)
Статус в Шабаше 3(Прикус)
Контакты 5
Ритуалы 3(1СО)
Слуги 2(Огромная адская гончая бывшая с Прикусом со времён бытности реверантом, Дэйви Риме, богатая девушка-гуль, которая обеспечиват всем необходимым)
---------------------------------------
Путь Катари 7
Греховность 3(2СО)
Инстинкты 5(5СО)
Смелость 4
Сила Воли 8
----------------------------------------
Достоинства и Недостатки(-1СО)
Слабость ревенантов (3, Недостаток)
Нетерпеливый (1, Недостаток)
Самоуверенность (1, Недостаток)
Мстительность (2, Недостаток) - равносы
Дисциплины Реверантов (3, Достоинство)
Плоть Протея (5, Достоинство)

21

http://storage8.static.itmages.com/i/14/0404/h_1396638296_3004469_4f2ab258d1.jpeg
Имя: Виктория Ламбруско
Натура: гедонист
Маска: директор
Поколение: шестое
Клан: Ласомбра
Путь Власти и Внутреннего Голоса
--------------------------------------------------
Атрибуты(5СО)
Социальные: Обаяние 3, Манипулирование 6(5СО), Внешность 5
Физические: Сила 4, Ловкость 4, Выносливость 2
Ментальные: Восприятие 1, Интеллект 3. Сообразительность 3
----------------------------------------------------
Способности(4СО)
Таланты: Атлетика 2, Драка 4, Уклонение 3, Запугивание 5, Лидерство 3, Хитрость 4(4СО)
Навыки: Вождение 2, Этикет 3, Стрельба 2, Фехтование 1
Знания: Законы 2, Раследования 1, Медицина 3, Оккультизм 3, Политика 3
------------------------------------------------------
Дисциплины(42)
Власть на тенью 4
Доминирование 6(14СО, Власть над Основами, Внушение покорности)
Могущество 3(14СО)
Превращение 2(14СО)
----------------------------------------------------
Дополнения 15(9СО)
Поколение 4(6-ое, 30/6
Контакты 5
Слуги 7(1CO) Люпинша с промытыми мозгами(3 точки), Старый гуль-финансит(2 точки), на остальное 2 гуля следящие за убежищем
Ресурсы 5(5CO)
Статус в Шабаше 3(3CO)
-----------------------------------------------------
Добродетели(13СО)
Путь Власти и Внутреннего Голоса 7
Греховность 2
Инстинкты 5(4СО)
Смелость 5(4СО)
Сила воли 10(5СО)
-----------------------------------------------------
Достоинства и Недостаки(-2СО)
Мстительность(Равносы) (2, Недостаток)
Глубокий сон (1, Недостаток)
Маяк нечестивости (2, Недостаток)
Враг (2, Недостаток)
Одарённость в дисциплине(доминирование) (5, Приемущество)
Железная воля (3, Достоинство)
Концентрация (1, Достоинство)


Вы здесь » Новый Орлеан » Админка [закрытый] » Арт.