- Конечно. До встречи, мисс Нгоя, - Флетчер окончил разговор и вернул телефон в карман. Больше всего голову занимали мысли не о тёплом или холодном, что менее вероятно, приёме князя, а о том, будут присутствовать в элизиуме его сородичи по клану или нет. Ему хотелось решить две задачи сразу и поскорее заняться непосредственно первостепенной целью, ради которой он так старательно обрубал связи с оставшимся позади гнилым Бостоном. По немногочисленным сведениям Питера, нынешним примогеном Тремер и регентом капеллы являлась Анастасия Орлова. С ней Флетчер и хотел переговорить насчёт общей информации о городе и, разумеется, о ценных знаниях о создании горгульи.
Незамысловатая цепочка действий на эту ночь быстро построилась в голове Флетчера, и он без лишнего беспокойства встал с кушетки и вновь отправился в обход по дому, на этот раз более детально осматривая каждый уголок. Пока делать какую-либо защиту от незваных гостей было бессмысленно, ведь пробраться сюда мало кому придёт в голову, не зная самого Флетчера, тем более грабить практически пустой дом не слишком трезвая идея.
По прошествии полчаса Питер вместе с семенящим следом гомункулом открыл дверь, ведущую в гараж, и удовлетворённо хмыкнул. Поначалу незаметная, неопрятная пристройка хранила в себе весьма неплохой серый седан, в замке зажигания которого заботливо был вставлен ключ прежним хозяином. Вкупе с отдалённостью от городской суеты, эти апартаменты определённо нравились Флетчеру, довольно ухмыляющемуся про себя.
- Запри двери и наблюдай за улицей, - отдал приказ гомункулу, тут же побежавшему выполнять его, Питер, открывая ворота гаража и выводя урчащую мотором машину наружу. Закрыв за собой ворота, тремер повёл седан по узким улочкам Нового Орлеана, а именно в французский квартал, где и находился элизиум князя.
Будучи в душе замкнутой в себе личностью, выросшей в сером и унылом Бостоне, Флетчер не слишком любил подобные города и подобные праздники в них, когда тысячи горожан вскоре заполнят улицы и вспыхнут ослепительным карнавалом. Но, возможно, эта неприязнь к шумным празднествам присутствовала у большинства сородичей, потерявших счастье радоваться жизни, или, вернее, не-жизни. Успокаивал только лишь не заканчивающийся дождь, сбавлявший рвение большинства жителей НО приготовить город к торжеству.
Машина остановилась у джаз-клуба, довольно неприметного, по сравнению с пёстрыми зданиями центра города. Поставив седан на сигнализацию, Флетчер неторопливо вошёл внутрь. Если бы не его давно подавленные человеческие рефлексы, он бы раскашлялся от сигаретного дыма, коим было заполнено помещение клуба, но его реакция ограничилась лишь чуть сузившимися глазами, которые немедленно стали изучать посетителей. В большинстве своём они были чёрными, но попадались и люди с белой кожей. Не найдя мало-мальски знакомых лиц спустя пару мгновений, Флетчер под джазовые мелодии, звучащие в клубе, направился к высокому афроамериканцу, курящему у стены.
- Прошу прощения, не могли бы вы мне подсказать, где можно найти мисс Нгоя? - обратил на себя внимание Питер, приветливо улыбнувшись ему.