1. Имя:
Настоящее имя - Дэвид Александр Мёрсер.
Поддельное имя – Томас Себастьян Блек.
Прозвище/представляется как – мистер Уайт.

2. Клан:
Отступники Ласомбра.

3. Год рождения и видимый возраст:
1830 год; 30 лет.

4. Год обращения и количество лет с момента обращения:
1860 год; 150 лет.

5. Сир:
Настоящее имя неизвестно. Называет себя Смотрящим.
Отступник Ласомбра – настоящий род деятельности неизвестен. Предположительно, могущественный член Камарильи и Шериф Нью-Йорка.

6. Секта и статус в секте:
Независимый.

7. Род занятий:
Наёмник/Убийца.

8. Внешность и характер:

Внешность

Внешность:
- изображение - http://s019.radikal.ru/i615/1207/5b/cae9a12fc78a.jpg
- рост - примерно 5' 9"/175 см;
- вес - около 125 фунтов/57 кг;
- физически развит;
- типичная внешность для людей канадо-ирландского происхождения;
- присутствует некое сходство с Киану Ривзом;
- гладко выбрит;
- кожа и волосы чистые и настолько ухоженные, насколько это вообще возможно;
- волосы средней длины зачёсываются назад и обрабатываются гелем для фиксации, чтобы создать подобие причёски Вергилия – героя некой видеоигры, увиденного Дэвидом на плакате;
- лоб остаётся открытым;
- несколько своеобразный, агрессивно-безумный, но довольно привлекательный и забавный внешний вид;
- несколько бледная, даже для вампира, кожа;
- возможно, способен привлечь излишнее внимание.
Одежда:
- длинное летнее пальто чёрного цвета с внутренними отделениями для кольев;
- пиджак чёрного цвета, никогда не застёгиваемый ни на одну из пуговиц;
- тонкий галстук чёрного цвета, всегда находящийся в спущенном состоянии;
- рубашка белого цвета, никогда заправляемая в джинсы;
- бронированная футболка, одеваемая под рубашку;
- кожаные перчатки чёрного цвета, скрывающие ожоги и, дабы никто не стал жертвой прикосновения холода, носятся якобы из-за гермофобии, которая якобы так сильно беспокоит Дэвида, что он даже не жмёт руки, хоть и «осознаёт наличие» этой «психологической проблемы».
- кожаные ремень чёрного цвета с дополнительными отделениями для метательных ножей на бёдрах и задней стороны поясницы;
-потёртые джинсы чёрного цвета, зашитые в нескольких местах и имеющие дополнительное отделение для балисонга на внешней стороне правого бедра;
- кожаные туфли чёрного цвета;
- подразумевающиеся элементы (например, нижнее бельё).
Украшения:
- очки с круглыми синими линзами, характерные для игроков в покер;
- длинная серебряная цепочка, обмотанная вокруг правого предплечья, при этом закреплённая возле локтя и на запястье, остаточная часть которой свисает со стороны мизинца и имеет длину пястья, а на конце закреплён серебряный крест длиной с мизинец;
- дорогие часы на левом запястье;
- два нашейных украшения из нержавеющей стали, состоящих из цепочек и кулонов, представляющих собой круг с «вписанным» внутрь равносторонним треугольником, чья верхняя вершина направлена к земле, и ящерицей – зороастрийским  символом Аримана – соответственно.
Приметы:
- волосы белого цвета (обесцвечены);
- гетерохромия (правый глаз голубого цвета, левый - зелёного);
- сильные ожоги кистей рук (не видны из-за перчаток) и шрамы на спине, оставленные ламией;
- при волнении кисть правой руки начинает дёргаться.

Характер

Характер:
- Пороки: жесток; циничен; эгоистичен; иногда ищет возможность выпить кровь человека, находящегося под действием никотина, алкоголя, каннабиса или кокаина;
- Добродетели: цепляется за остатки Человечности; ещё помнит, что значит быть «человеком»; осознаёт, что является монстром, но не желает принимать Путь Просветления; сохраняет относительно оптимистичный настрой;
- Темперамент: сангвиник/флегматик;
- Сексуальная ориентация: бисексуальная;
- Привычки:имитирует курение как своеобразный победный ритуал и метод давления с помощью эффектов Красного Ужаса;любит играть со своим резиновым мячиком-«попрыгунчиком»; редко когда не соглашается сыграть в какую-нибудь карточную игру;старается вести дневник при любой возможности;жизнь без любимой музыки скучна;практически никогда не отказывает себе в возможности прогуляться под дождём, ровно как и постоять под тёплым или горячим душем;не верит в Бога, но постоянно упоминает Его имя всуе, а в случае удачи утверждает, что Он оберегает Дэвида, чем вызывает однозначные чувства у верующих;по неизвестной причине редко обращается к людям по имени, предпочитая называть их по фамилии, добавляя, в зависимости от ситуации, слово мистер, мисс или миссис;иногда пьёт кровь людей, находящихся под действием никотина, алкоголя, кокаина или каннабиса;в какой-то степени зависим от практики сексуальных связей – как с людьми (чаще всего с применением рафинола), так и с сородичами.
- Страхи: как ни странно, но Александр не страдает от наличия каких-либо страхов или значительных фобий, кроме тех, что сопровождают бытиё сородичей – вроде Красного Ужаса и уважительного страха перед Зверем. Возможно, это просто соответствие образу наёмного убийцы – а, может быть, архетип бесстрашного антигероя не такой уж и невероятный.
- Объекты ненависти или неприязни: Дэвид ненавидит многое – несправедливую сущность этого мира, своего сира, то, что ему никак не удаётся жить «нормальной жизнью» и многое другое. И, всё же, ничто так и не смогло занять место «самой ненавистной вещи» в  его тёмной душе. Александр привык направлять свою ярость на препятствия, стоящие перед ним на данный момент, что помогает ему сражаться и идти дальше.
- Самопожертвование: подобно прочим одержимым местью и могуществом сородичам, Томас готов рискнуть очень многим ради достижения своих целей, но никак не ради кого-то другого – если это, конечно, не сулит какую-то выгоду. 
- Гибель: отношение Дэвида к гибели довольно простое – он вовсе не собирается встретить Окончательную  Смерть. Инстинкт самосохранения и желание отомстить намного сильнее и важнее, нежели бессмысленно-«благородная» жертва или «героическая» гибель, а враги, нажитые за долгие годы кровопролитий, не слишком заботят Александра. 
- Отношение к окружающим: некогда Дэвид был замкнутым в себе интровертом, но, со временем, смог побороть этот «недуг», практически избавившись от мизантропии. Сейчас он старается вести социально активный образ жизни и искать партнёров для интимных связей, возможно даже с перспективой постоянных отношений, что позволило мистеру Уайту хорошо изучить особенности человеческого поведения. При всём при этом ему не всегда удаётся держать подобный настрой и иногда Александр начинает относиться к окружающим нейтрально или несколько негативно, при этом не проявляя агрессию и держась несколько отстранённо, избегая нежелательного общения.
- Мотивация: мотивация Дэвида проста – он хочет «жить нормальной, полной жизнью», насколько это возможно для сородича, ведущего не самый мирный и моральный образ жизни. Он уже получил почти всё, что хотел. Месть хоть и является важной вещью в его жизни, но она может и подождать – но не слишком долго.
Манеры: манеры для Дэвида, прекрасно разбирающегося в них – это какое-то иностранное слово. В обычное время, имея кое-какие знания об этикете, он демонстративно пренебрегает ими, а в конфликтных (и не только) ситуациях Александр изъявляет явное нежелание стеснять себя в словах и действиях, стараясь сохранять свой мягкий голос и спокойную речь, что ещё больше провоцирует оппонента, даже когда здравый смысл подсказывает, что это может быть фатально. Особенно когда это касается веры в Аримана, так как Мёрсера учили отстаивать свою веру, защищать её интересы и следовать её принципам для того, чтобы заслужить благосклонность Чернобога, но не быть слепым фанатиком. Это он и собирается делать всю оставшуюся вечность. Несмотря на всё это, Человечность и здравый смысл иногда сдерживают Томаса.
Характерные движения тела:
- Твёрдая, размеренная походка и спокойные движения рук и тела в целом в обычных ситуациях;
- Суетливая походка и резкие, порывистые движения в стрессовых ситуациях.

9. Биография:
+Смертная жизнь+
I

Свернутый текст

В 1830 году в городе на восточном побережье Северной Америке, известном как Нью-Йорк, в семье бедных иммигрантов из Канады и Ирландии родился четвёртый ребёнок. Родители не могли содержать его, поэтому просто «отдали» в церковный приют. Через несколько дней после этого родная семья мальчика стала жертвами нападения грабителей и была зверски убита в полном составе – не пожалели даже детей.

Мальчику было решено оставить имя, данное ему при рождении – Дэвид Мёрсер. Второе имя, выбранные служителями церкви и имевшее связь с историей о Давиде и Голиафе, было заслуженно забыто.

Жизнь в церковном приюте, вполне предсказуемо, не была похожа на сказку. Напряжённые отношения между воспитанниками, работа, нехватка еды и денег, церковные службы…нет ничего удивительного в том, что Дэвид не только ожесточился, но и встал на путь интроверта.

Зимой 1840-го года в приюте произошёл пожар. Поговаривали, что причиной этого стал поджёг – подобным образом кто-то из воспитанников хотел отомстить за ужасающее отношение со стороны святого отца и монахинь, о котором часто шептались в городе, но ничего с этим не делали. По официальной версии никто не выжил. По официальной версии.

Правда же такова, что поджигателем был Дэвид – и причиной этого поступка действительно стала привычка священнослужителей избивать детей ламией и запирать их в подвале даже за малейшие проступки, один из которых и совершил Мёрсер. В первую же ночь после столько жестокого наказания, длившегося несколько часов с перерывами на отдых, Александр, превозмогая боль, смог выбраться из подвала приюта и осуществить свою месть. В итоге он скрылся, забрав на память лишь одну-единственную вещь – серебряный нательный крест. Конечно, после этого у него ещё остались чудовищные ожоги кистей рук, так как спастись из горящего здания без жертв для десятилетнего ребёнка практически невозможно – но это уже детали.

+Обращение+
II

Свернутый текст

Оказавшись на улице в ночь после поджога, Дэвид спрятался на заброшенном складе в порту. Изнеможение, травмы, кровопотеря, голод и холод давали о себе знать. Ребёнок молил Бога о помощи и спасении, но Создатель был глух к мольбам. Причиной этому, как посчитал сам поджигатель, было его страшное прегрешение.

В какой-то момент, когда силы покидали ребёнка, Дэвид понял, что Он отвернулся от него, не дав шанса на прощение – а это значит, что следует молить о помощи вовсе не Господа. Как только Мёрсер прошептал, что готов служить кому угодно в обмен на спасение, его нашёл «человек», окутанный мистической, будто бы живой тьмой.  По непонятной причине, этот скиталец забрал умирающего в своё убежище, дабы даровать ему шанс на спасение.

Когда Дэвид очнулся, странный человек попытался забрать у него крест, но он сопротивлялся. Тогда спаситель сказал, что видит в спасённом «потенциал» и «качества, характеризующие его как достойного», после чего поведал ему правду об истинной сущности мира. Эти рассказы казались безумными – но они объясняли всё.

«Человек» обещал, что однажды Дэвид станет тем, у кого он просил помощи – могущественным наследником той части клана Ласомбра, что ещё верна своему павшему Патриарху, и слугой истинного повелителя мира, Аримана. Естественно, дитя, зачарованное ужасающими, но, странным образом, чарующими историями, нисколько не сопротивлялось подобному, обрекая себя на предсказуемую судьбу. В случае отказа, правда, вероятнее всего, его ждала бы смерть, поэтому выбора, как такового, и не было.

Спаситель, называвший себя Смотрящим, дал Дэвиду имя Александр, после чего объяснил, что стать достойным Становления не так уж и просто – особенно когда твой повелитель, якобы Шериф Камарильи из отступников Ласомбра, не может рисковать. Ему нужен тот, кто не только хранит верность традициям культа Аримана и способен правильно чтить Бога Тьмы, но и убийца, не только выполняющий то, что необходимо, но и которого можно было бы легко держать на коротком поводке.

Вплоть до момента Становления Дэвида растила, воспитывала и обучала семья гулей Смотрящего, заодно следившая за тем, что Александр не был узнан кем-то и не мог рассказать лишнего окружающим. Что интересно, гули прекрасно знали, что нужно их господину от так называемого «сына Аримана».

Сторож поведал своим слугам, что однажды ему было предсказано взрастить из бездомного ребёнка «воплощение Бога Тьмы во плоти, что отдаст в руки Бога Тьмы этот грешный мир». Возможно, это было полным безумием – но безумие всегда граничит с чем-то большим.

Полнолуние. Безоблачная ночь. 1860 год от рождества Христова.

Спустя 20 лет после ужасной трагедии в приюте, Дэвид присоединился к мёртвым…чтобы стать чем-то большим. Чтобы переродиться.

Так Дэвид Александр Мёрсер стал частью истинной сущности этого мира.

+После обращения+
III

Свернутый текст

Годы сменяли друг друга, а жизнь помощника, или, скорее, исполнителей любой прихоти Шерифа никак не менялась – игры в кошки-мышки с Шабашем, недоверие Камарильи, грязная, хоть и хорошо оплачиваемая работа, Маскарад, Традиции, меры предосторожности, постоянная смена убежищ при отсутствии возможности покинуть город и прочие «радости жизни». За долгие годы такой «жизни» всё, чему учился Дэвид, так или иначе было связано с его деятельностью убийцы и аспектами жизни членов клана. Ничто другое, по мнению Смотрящего, не имело смысла.

В конце концов, в жизни Дэвида произошёл переломный момент, оборвавший некое подобие мирного существования, к которому Александру уже не было суждено вернуться.

В 1810 году Смотрящий «предложил» своему потомку встать на Путь Ночи. Мёрсер не мог воспротивиться воле своего господина, покорно выполняя его указания. Когда же Александр узнал, что ему придётся совершить беспощадное ритуальное убийство, которое должно было завершить «переход», он отказался от подобного безумия. Дэвид считал, что память о его человеческой природе слишком сильна, чтобы отказываться от неё.

Естественно, сир был вне себя от ярости. Вероятно, именно предсказание заставило Смотрящего не уничтожить своего потомка, но то, что Смотрящий обещал подвесить своё отродье на его же любимом украшении, серебряной цепочке с крестом, и оставить встречать рассвет, несколько «шокировало» Мёрсера и дало ему возможность понять всё о намерениях сира.

На следующую ночь Дэвид уже знал, что нужно делать - бежать. Это единственное, что ему оставалось, так как Александр знал о небольшом секрете сира, ставшим секретом и самого Мёрсера.

Хотя он и выполнял работу Шерифа, официально им оставался Смотрящий. Естественно, осведомлённые лица знали о том, что эту не слишком приятную должность занимает Ласомбра-отступник – но никто не видел самого исполнителя грязной работы в действии и не знал его. Фактически, сир вполне мог указать на своё дитя, не представленное вампирам секты, не только как вершителя самосуда, птенца, созданного без разрешения и убившего своего сира, а может даже и вовсе как очередного агента Шабаша.

И это если Смотрящий действительно был частью Камарильи…

Для пущей убедительности сир Дэвида, крайне недовольный слабостью своего ученика, вполне мог повлиять на все аспекты жизни своего потомка, которые помогали ему выполнять свои обязанности, будь то важные контакты, знакомства с важными членами уличных банд или что-либо ещё. Петля сдавливала горло Александра всё сильнее и сильнее. Здравый смысл подсказывал, что оставался лишь один выход.

Собрав всё необходимое, Дэвид воспользовался поддельными документами, подготовленными как раз на такой случай и стал Томасом Себастьяном Блеком – «человеком», которому досталось в наследство не только большое состояние, состоящее из украденных у Смотрящего и вырученных за различные ценные трофеи денег, но и болезнь Шери, за указание которой в документах Томас начал платить после самого появление болезни. Собрав вещи, Мёрсер бежал из города, надеясь начать новую жизнь, оставив позади прошлую.

Дэвид надеялся стать достаточно сильным, при этом сохраняя верность Маскараду, но не организации, на благо которой он совершал ужасные вещи, чтобы однажды вернуться в Нью-Йорк, победить своего «создателя» и убить его также, как он обещал убить своё «творение».

Примерно в тот же период Дэвид и получил своё прозвище от одного случайного знакомого в баре, который решил высмеять поддельную фамилию Александра и характерный мрачный образ. Разговор закончился дракой, но идея пришлась Мёрсеру по нраву.

Зимой 2010 года, спустя столетия криминальных «гастролей» по территории США, Канады, Мексики и нескольких странах Южной Америки и Европы, а также участия в нескольких военных конфликтах, Дэвид случайным образом наткнулся на Смотрящего на территории штата Луизиана. После не слишком мирного и приятного воссоединения дитя и сира, предложил ему сделку – если Александр выполнит его «небольшое» поручение по захвату Нового Орлеана и передачи города в руки самого Смотрящего, он простит Мёрсеру его «грехи». Томас увидел в этом отличную возможность отомстить – захватив город и оставив его себе, он намекнёт сиру на свои истинные намерения, после чего убьёт его, когда тот, подобному бешеному псу, будет вне себя от ярости.

Получив необходимые инструкции и встретившись с сопровождающим, Дэвид начал выполнение «задания».

10. Цель прибытия в Новый Орлеан:
Захват города - якобы с целью передачи в руки Смотрящего. Основным же мотивом захвата является использование города в своих целях, связанных с местью.

11. Убежище, транспорт, одежда, инвентарь, слуги:

Свернутый текст

Убежище: отсутствует.
Транспорт: Shelby GT500KR. Чёрный цвет, тонированные стёкла, максимальная комплектация, 2-дверное купе «2+2». Автомобиль сделан на заказ и находится где-то на уровне экзотических представителей транспортных средств, что подразумевает безумную цену и обязательную автокатастрофу.
Инвентарь:
- сумки для переноса вещей;
- набор дорожного путешественника – карта дорог, несколько дисков с музыкой, гель для волос, дорожные принадлежности и прочее.
- дорожный холодильник с несколькими пакетами плазмы (четвёртая группа крови, положительный резус-фактор);
- сумка с вооружением, комплектом для ухода за вооружением и боеприпасами;
- несколько колов;
- зарядные устройства для используемой электроники;
- дипломат с деньгами (1.000.000 долларов);
- банковский счёт на имя Томаса Себастьяна Блека (ещё 4.500.000 долларов);
- дневник – большая тетрадь в чёрном кожаном переплёте с отделением для ручки;
- комплект запасной одежды, полностью аналогичной стандартной;
- набор оккультной литературы и ритуальных предметов;
- пакет рафинола;
- килограмм максимально чистого кокаина;
- десять пачек сигарет Marlboro Filters;
- две больших бутылки Martini Bianko и ещё две Jack Daniel’s;
- классический бонг из красного стекла;
- большой пакет первосортного каннабиса сорта Satori.
Обмундирование:
- комплект стандартной одежды;
- укреплённая футболка, сделанная на заказ (совмещает в себе характеристики укреплённой одежды и брони, сделанной на заказ).
Оружие:
Используется и добавляется к основному комплекту вооружения  лишь при боевых выходах:
- M1014 (армейская комплектация; коллиматорный прицел открытого типа; экспансивные патроны носятся с собой в подсумках и патронташе, надеваемом на пояс);
В любой другой ситуации:
- Кольт М1911А1 (украшен резьбой; глушитель; лазерный прицел; обоймы со стандартными боеприпасами носятся оперативной кобуре);
- балисонг с чёрной рукоятью со вставками, стилизованными под несколько костей человеческого тела, выложенных в ряд;
- кастет;
- несколько колов;
- набор метательных ножей.
Экипировка:
- мобильный телефон последней модели;
- плеер чёрного цвета (разумеется, с наушниками и сборником любимых песен);
- кожаное портмоне с деньгами (2.000 долларов и банковская карта) и поддельными документами (паспорт, водительские права, документы, подтверждающие наличие болезни Шери, лицензия на оружие и т.д.);
- две пачки сигарет Marlboro Filters;
- два пузырька рафинола;
- два пакетика каннабиса;
- карманная Библия;
- несколько готовых к раскуриванию «косяков»;
- пакетик с несколькими граммами кокаина;
- серебряная зажигалка Zippo с «пацификами» (рунами Чернобога, вписанными в круг) на боковых поверхностях;
- колода карт;
- зачарованная фляга чёрного цвета из нержавеющей стали для наполнения витэ, сохраняющая его «свежесть», хотя чаще всего она заполнена Martini Bianko;
- шарик-«попрыгунчик» из резины чёрного цвета;
- набор отмычек;
- обмундирование и вооружение;
- возможно, в случае необходимости, добавление сумки, с ремнём, перекидываемом через плечо, для ношения оккультной литературы и ритуальных предметов или чего-то иного.

Отредактировано Мистер Уайт (2012-07-15 23:41:02)