Новый Орлеан

Объявление


XXXIV. С 21 на 22 марта 2010
Ночь с воскресенья на понедельник. Закат в 17:53, рассвет в 6:34. 18°C, переменная облачность. Слухи набирают обороты. Вслед за Блейдвеллом следует серия подобных случаев, менее значительных, но провоцирующих общую истерию. В город прибывают сородичи, - и не только, - выясняющие подробности.
Добро пожаловать в Новый Орлеан, город джаза и вуду, где столетиями мертвые ходят среди живых, а магия соседствует с технологией. Перед вами рпг-кроссовер по системе "World of Darkness", включающий линейки VtM, WtA и MtA. Все полезные ссылки там → Введение в игру
Генерация персонажей
Карта и локации
О городе
Все оттенки Тьмы
Skype-чат
Чарлисты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый Орлеан » Информация по игре. » Обсуждение предстоящей игры.


Обсуждение предстоящей игры.

Сообщений 1 страница 30 из 175

1

Идеи, предложения, вопросы по грядущей игре - сюда.
Уже есть трое игроков. Бревно, Браненг и несравненная Алиса. Есть ещё два места - действует кастинг.

2

И сразу вопросы, вернее, предложения. Вроде бы я не встречал в правилах, что демоны могут использовать веру для поднятия своих физ аттрибутов. Можно ли ввести хоумрулл, где вера временно увеличивает физ аттрибут в соотношении 1:1? То есть, единица веры за точку аттрибута.

А также, чтобы в обмен за веру, демон мог залечивать собственные раны, даже не владея нужными знаниями?

3

Марко Брэдвин Костанеску
В игре планируется такой уровень паурлевела, что бы не боевой демон в апоколаптике ломал об колено не боевого гару в криносе.
Планируется прописать в хоумрулы регенерацию и поглощение любого урона. Но поднятие атрибутов за веру слишком скучно. Скорее за веру можно будет понижать сложность любых действий.

4

Mixasik написал(а):

Скорее за веру можно будет понижать сложность любых действий.

Охохо. А ведь это ещё круче, если подумать. Эффект как раз подходит под параметр.
Тогда, возможно ли будет, при достаточных запасах веры, сводить сложность до нуля? Или будет некий минимум, ниже которого нельзя?

5

Марко Брэдвин Костанеску
Максимум до 3х.

6

Демон и в каноне хилит за поинт веры или все баши или один летал. Агра там временем лечится шоле. Ну а кнуты, понятно дело, могут и агры хилить, даже не тратя веру.
Повышать атрибуты за веру не стоит. Никаких контрактов не хватит, а жатва каждые 15 минут весь Ватикан привлечет на дело.

7

Алсо, Мих, добавь в хоумрулы про Первый Язык и енохианский. Важная вещь, ибо тот же праяз может много чего натворить в нехороших руках.
Алсо, стартуют все сразу в одном месте в одной пати? Али разброс? И как долго персы в реальном мире (это важно, ибо контракты на 5 сразу после появления, например, точно не сделаешь;плюс наличие или отсутствие времени на адаптацию тоже лулзов может добавить)?

8

Насчёт языков - приму к сведенью.
Сейчас на пишу в разделе персонажей, что там с возрастом.

9

Насчет того, чтобы указать концепт своего перса.

Ашару, хил (т.е. медицина и выносливость будут хорошие, ибо как раз такой бросок на исцеление), все три точки знаний в Пробуждении (апок, соот-но, Даган).
Легион - Железный.
Фракция - Миротворец.
Поскольку хочу записать перса в Сомн, то Высокое положение на 3. Думаю пока о Наследии, Договорах и Ресурсах.
Интеллектуальных чудес ждать не стоит - немного боя, немного социалки...ну вы понимаете.
Стартовать думаю в быдлянском Большом Яблоке.

Кстати да - кросспол допустим?

Отредактировано Мистер Уайт (2013-02-17 03:31:49)

10

Вот еще тема. Падшие наносить могут агру лишь при высокой Муке (и то не все Дома), хотя, по идее, даже с низкой Мукой суть их должна быть сурова и беспощадна. Хотя при этом, в теории, суровость должна позволять глотать суровость.
Может стоит дать возможность фигачить агрой и поглощать ее? Причем фигачить не только руками, но и оружием в руках, памятуя об Убийцах и их косах? Хотя тогда, если грить об уроне, всякие пафосные мечи и прочие штукенции искать надо. Или иметь возможность в апоке призвать себе сверхъестественный дрын за пункт Веры, например. *Начинает продвигать манч*
Ах да. Для тел падших огонь агра или летал? И глотают ли они летал без апока, пасивно усиливая плоть благодаря своему пафосно...эээ...сверхъестестемтвенному присутствию в теле человека?

11

Я повторно заявляю, что хочу принять участие в этом эпичном безобразии. Обещаю не обижать сопартийцев (по крайней мере, грубо, явно и некрасиво), а также регулярно отписываться и быть лапочкой.

Вопросы.
1) Во всех Знаниях, относящихся к стихиям (Знание Бурь, Земли, Пламени и Ветра), требуется бросок на Атрибут и Выживание. Это сильно привязывает к смертным-походникам/проводникам/туристам. Возможно ли будет заменить Выживание на, скажем, Взрывное Дело для Знания Пламени, Атлетику для Знания Ветра, ну и так далее? Для Бурь можно использовать, скажем, Оккультизм, а Знание Земли как раз отлично сочетается с Выживанием.
2) Наши персонажи должны быть одной фракции и игрокам лучше договориться об оной? Или Мастер назначит? Не хотелось бы, чтобы игру стопорили постоянные споры между персонажами. Согласен, что это интересно, но это будет мешать эпичному размаху. Междусобойчики всегда можно отыграть в частном порядке.
3) Дополнения. Есть ли обязательные или запрещённые?

Персонаж.
Я думаю, что в историю впишется мой Осквернитель, который вроде как вдохновил Люцифера на мятеж и подтолкнул к определившему судьбу всего мира решению. Смертная тушка - бывшая проститутка, которая поднялась и теперь владеет своим борделем (нелегальным) и к которой за советом приходят криминальные воротилы. Цели персонажа - вытаскивать людей из лап депрессий и отчаяния, вселять уверенность в своих силах, придавая им уверенности или решимости к изменению своей жизни к лучшему.
Как вариант я рассматривал боевого Дьявола-поджигателя, который был доблестным рыцарем во времена Войны Гнева, личным примером вдохновляя своих последователей и бесстрашно выступал даже против превосходящих сил противника, смелостью, отвагой и почти безрассудной храбростью переломляя ход битвы. Смертная тушка - пироманьяк или пожарный. Цели персонажа - организовать группу людей для борьбы с преступностью, эдакий "Гражданский Патруль", который будет защищать покой мирного населения на своей территории, сводя преступность к минимуму, постепенно привлекая к себе новых людей и расширяя зону влияния. В идеале - искоренить преступность в отдельно взятом городе.
Оба концепта Миротворцы. Ну, или если чуть подкорректировать, то Фаустианцы.

12

Мистер Уайт написал(а):

Кстати да - кросспол допустим?

Да. Только один на партию.
Я уже писал, что добавлю хоумрул на глотания агрры и летала в апоке, а так же реген как у оборотней. За пункт веры можно в человеческом обличье поглощать всё.
Если у перса нет когтей, шипов и прочего, то агрру он наносить не может. У Демонов вроде должно быть дополнение на всякие инфернальные штуки типа талисманов у магов и фетишей для оборотней. Но их в корнике, что то не прописали, так что пропишу я. Эти веши смогут проявляется и в апоке и в смертном обличье.
Джеймс Иствик

Хорошо. Скоре всего я тебя возьму, если конечно вдруг не появиться какой нить неебически крутой игрок. Вариант с рыцарем предпочтительнее.
1) Мне самому кажется, что "выживание" там как то не к месту. Предлагаю атлетику или хитрость. В зависимости от того, как перс будет пускать Знание в ход.
2) Фаустинцы и Миротворцы лучшие варианты. Криптики противоречит пункту про "задротов". Жаждущие и Люцефериане будут представлены как антогонисты.
3) В правилах указанно, что персы месяц как на земле. Так что берём по самому минимум то, что относиться к смертным.  В игре будет достаточно таймскипов, что бы обрасти ими. Статус среди падших - не больше 3х.

13

Mixasik написал(а):

Да. Только один на партию.

Хм. Другие желающие сменить пол есть?

14

Мистер Уайт
Нет. Говорю на всякий случай.

15

Ясненько. *Ищет в шкафу накладные сиськи. Нашел все реликвиарии Королей Ужаса, меч Михаила и самого Люцифера, мацающего Назриэль* Наверное кто-то одолжил и не вернул.

В общем, если никто больше не хочет посетить пластического хирурга, то вы понели что я хочу указать в графе "Пол" у перса.

16

Mixasik написал(а):

Вариант с рыцарем предпочтительнее.

Ок, пойду подумаю над Дьяволом-Рыцарем. В образ хорошо вписывается огненный меч или пламенный хлыст. Можно ли Обращением Власть над Пламенем (3 точка Знания Пламени), которое даёт контроль над огнём, создать подобное оружие? И если да, то какова будет сложность?
Или это можно в апокалиптику прописать? Готов даже отвалить за это оружие названное Мастером количество точек из бонусных 12 на Атрибуты.

Mixasik написал(а):

Предлагаю атлетику или хитрость. В зависимости от того, как перс будет пускать Знание в ход.

Это надо определить как парадигму взаимодействия персонажа с пламенем при создании? Или будет выбираться в зависимости от ситуации?

17

Джеймс Иствик
Будет сделано дополнение "артефакт". Одна точка - просто оружие наносящее агрру, 5 - меч способный рвать ткань реальности. Огненное оружие - 2 точки.
Да, как парадигма.
И не обязательно вбухивать всё сразу в одно Знание.

18

Mixasik написал(а):

Будет сделано дополнение "артефакт". Одна точка - просто оружие наносящее агрру, 5 - меч способный рвать ткань реальности. Огненное оружие - 2 точки.

*Звук усердного фапания* Дайте два.
Хотя тут тоже нужны ограничения, аки на Высокое Положение. А то 5 точек на старте дадут аналог Косы Мадизель, что будет...ну...ОЧЕНЬ СУРОВО. Если вспомнить что делает эта коса. Другое дело, если на эти пять точек можно набрать Броню милосердия, Зелье Даган и дрын какой-нить - это ладно. Но всё равно есть вопрос - месяц на земле...ГДЕ ДОБЫЛ ВСЁ ЭТО, СУКА?!

19

Мистер Уайт написал(а):

Повышать атрибуты за веру не стоит. Никаких контрактов не хватит, а жатва каждые 15 минут весь Ватикан привлечет на дело.

На всякий пожарный же. Не при каждой заварушке.

Мистер Уайт написал(а):

Фракция - Миротворец.

Ну все, ты огребаешь.

Джеймс Иствик написал(а):

1) Во всех Знаниях, относящихся к стихиям (Знание Бурь, Земли, Пламени и Ветра), требуется бросок на Атрибут и Выживание. Это сильно привязывает к смертным-походникам/проводникам/туристам. Возможно ли будет заменить Выживание на, скажем, Взрывное Дело для Знания Пламени, Атлетику для Знания Ветра, ну и так далее? Для Бурь можно использовать, скажем, Оккультизм, а Знание Земли как раз отлично сочетается с Выживанием.

О! Дарий поднял важную тему. Как я только упустил.
Помоему, использование сверхъестественных способностей, привязанное к навыкам и аттрибутам, это изначально дурацкое и раздражающее правило. Оно диктует персонажу строго определенную роль. Если ты владеешь стихиями - учи выживание, если умеешь лечить - ты либо знаешь медицину, либо на тебе твои умения будут лежать мертвым грузом.

Нельзя ли ввести какой-нибудь сторонний аттрибут и навыки, отвечающие за юзание знаний и сил? Назвать аттрибут "Искусство небожителя", или "Телема", не суть важно. Мб ввести ещё специализации и навыки типа "владение стихиями", определяющие, насколько хорошо у тебя получается использовать то или иное умение.

Отредактировано Марко Брэдвин Костанеску (2013-02-17 12:30:22)

20

Марко Брэдвин Костанеску написал(а):

На всякий пожарный же. Не при каждой заварушке.

Ага, и только если сразу до максимума в 5 повышать, ибо тебе тут не Поколение, а Вера 3 на старте и 6 СО за повышение на 1. Но это как-то ну ты понел.

Марко Брэдвин Костанеску написал(а):

Ну все, ты огребаешь.

Да давно уже.

Марко Брэдвин Костанеску написал(а):

Нельзя ли ввести какой-нибудь сторонний аттрибут и навыки, отвечающие за юзание знаний и сил? Назвать аттрибут "Искусство небожителя", или "Телема", не суть важно. Мб ввести ещё специализации и навыки типа "владение стихиями", определяющие, насколько хорошо у тебя получается использовать то или иное умение.

Типа смесь Совершенства и "экспертного таланта/навыка/познания"?

21

Джеймс Иствик написал(а):

Я думаю, что в историю впишется мой Осквернитель, который вроде как вдохновил Люцифера на мятеж и подтолкнул к определившему судьбу всего мира решению.

Кстати, Миха может ведь выбрать вариант с мятежом, где он изначально был предвиден и спровоцирован богом. Хотя вроде как это не сильно мешает данной сюжетной детали.

22

В принципе, это имеет смысл, потому что Ашару в пень не сдалась Медицина, в принципе. В древние времена не нужно было знать способы ректального удаления гипофиза, чтобы приложить руку и направить ЭНЕРГИЮ, сука, КОСМОСА для общего исцеления организма. Да и выносливость в этом хер пойми каким боком участвует.

23

Мистер Уайт
Естественно, всё будет логично и на 3+точки я вряд ли дам.
А добывать можно, например вспомнив какую нить нычку на земле или почувствовав где то выпавший и так никем и не понятый за века артефакт.
Например где нить в музее лежит ржавый меч, а на самом деле это меч какого нить низшего ангела.

24

Mixasik написал(а):

Вариант с рыцарем предпочтительнее.

И сказал так Мастер, и стало так!

=)

25

Mixasik написал(а):

А добывать можно, например вспомнив какую нить нычку на земле

Лучше бы у нас был Осквернитель-кузнец, который помнил нычки сюира. *Намекает на крафт идеальных реликвий* Но суть я понял.

26

Мистер Уайт написал(а):

Да и выносливость в этом хер пойми каким боком участвует.

Возможность человеческого тела проводить божественную энергию очень и очень ограничена, особенно по сравнению с тем, кем были некогда Элохим.

27

Mixasik написал(а):

Вариант с рыцарем

Надеюсь с рыцарем как концептом, а не рыцарем как местом в иерархии. Ибо 6 или 8 Муки на старте и так далее...нехорошо, короче.

28

Мистер Уайт написал(а):

Осквернитель-кузнец

Преступник-Кузнец. Ламмасу имеют дело с тонкими материями, Аннунаки создают материальные чудеса.

29

Джеймс Иствик написал(а):

Возможность человеческого тела проводить божественную энергию очень и очень ограничена, особенно по сравнению с тем, кем были некогда Элохим.

В принципе, да. Но Медицина всё равно левым хером, как по мне.

30

Джеймс Иствик написал(а):

Преступник-Кузнец. Ламмасу имеют дело с тонкими материями, Аннунаки создают материальные чудеса.

Я просто забыл как называется Дом с Знанием Кузнечного дела.


Вы здесь » Новый Орлеан » Информация по игре. » Обсуждение предстоящей игры.