Вечер понедельника застал Марко в пробке. Уже темнело, когда он попал в затор на въезде в город - что было довольно странно, учитывая неплохие дороги. Немного ситуацию разъяснило радио, которое слегка скрашивало тоскливые посиделки за рулем: на этой неделе в Новый Орлеан стекались полчища туристов - на фестиваль, который будет в пятницу.
Марди Гра! Одно название живо всколыхнуло воспоминания Марко. Новый Орлеан славился пышными праздниками, но этот был самым большим и самым известным. Мало кому удавалось остаться в стороне. На целый день город погружался в всеобщее безумие, алкогольный транс, взмокшие женские тела, увешанные нитками бус - зеленых, фиолетовых и золотых, перья в их волосах, все более диковинные из года в год разукрашенные платормы для шествия - срашно представить, как эволюционировал праздник за эти годы. У наемника как раз были все шансы принять участие в общем гулянии, отметив возвращение в город, где он вырос.
Впрочем, сначала следовало выполнить задание. Сложным оно, по крайней мере, не выглядело. Марко уже привык к тому, что его пассажир беспробудно спал днем - неудивительно при его странном заболевании; в детали Костанеску не вникал, но знал, что мистер Блэк старательно избегает прямого солнечного света или что-то там будет. Даже при это его настойчивое желание путешествовать в катафалке выглядело, мягко говоря странным; но хозяин - барин, в конце концов, какая разница, какую баранку крутить? Если даже тонированные стекла клиента не устраивают, это его проблемы.
В душе Марко подозревал, что дело вовсе не в солнечном свете, а в том, что катафалк приспособлен для чего-то другого - для провоза чего-нибудь запрещенного, например. В этом случае рассчет верный: гробовозки редко останавливают таможенные и дорожные службы, кому охота инспектировать покойников? Он даже проверил катафалк тайком перед отправлением, но как ни искал - ничего подозрительного не обнаружил.