Новый Орлеан

Объявление


XXXIV. С 21 на 22 марта 2010
Ночь с воскресенья на понедельник. Закат в 17:53, рассвет в 6:34. 18°C, переменная облачность. Слухи набирают обороты. Вслед за Блейдвеллом следует серия подобных случаев, менее значительных, но провоцирующих общую истерию. В город прибывают сородичи, - и не только, - выясняющие подробности.
Добро пожаловать в Новый Орлеан, город джаза и вуду, где столетиями мертвые ходят среди живых, а магия соседствует с технологией. Перед вами рпг-кроссовер по системе "World of Darkness", включающий линейки VtM, WtA и MtA. Все полезные ссылки там → Введение в игру
Генерация персонажей
Карта и локации
О городе
Все оттенки Тьмы
Skype-чат
Чарлисты



Товарищи, форум заморожен. Но если вы ищете хорошую игру, набираете игроков в свою или просто хотите пообщаться - игровой чат все еще функционирует, можно писать туда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый Орлеан » XXXIII. С 20 на 21 марта 2010 » [Элизабет Леньон] XXXIII. С 20 на 21 марта 2010


[Элизабет Леньон] XXXIII. С 20 на 21 марта 2010

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Злость и страх - это два чувства преследовали Элизабет последние три недели.

Злость за то, что ей велели сидеть тихо и не высовываться, пока старшие братья и сестры развлекались, наводя шороху в городе. Пока их одного за другим уничтожали камарильские выродки. Пока происходило что-то, во что ее не захотели или не посчитали нужным посвящать.

Впрочем, тореадор, несмотря на небольшой опыт, дурочкой никогда не была и, даже не высовываясь, как было приказано, понимала не хуже остальных, что это только подготовка. Может быть, ее берегут как раз для того, чтобы она сыграла какую-то свою, личную роль. По крайней мере, хотелось на это надеяться.

Страх прикрывать было нечем. Черное пятно, покрывшее левую руку от плеча до запястья, не только отзывалось невыносимой болью при каждом движении, фактически лишив ее одной руки, но и ужасно выглядело. На ощупь оно напоминало подгнившую изнутри древесную кору с красноватыми и фиолетовыми разводами. Бывали ночи, когда из трещин сочилась желтоватая жидкость. Раньше Элизабет уже пыталась избавиться от это штуки: сначала вырезая куски плоти, затем дважды и вовсе лишив себя руки. Это стоило немалых усилий и решимости, которые, впрочем, пропали зря. Рука возвращалась в точно том же состоянии и лишь сильнее болела.

Куда обратиться с такой проблемой? Что-что, а лишнее внимание шпионке уж точно не нужно. Как не хотелось бы и оказаться у тремеров на столе для экспериментов. Крохи сведений, раздобытые среди сородичей с величайшей осторожностью, указывали на то, что болеет не только она; это, с одной стороны, успокаивало, с другой - означало, что решения пока не найдено. Многие не верили в загадочную болезнь. Другие - извесные параноики и паникеры - с выпученными от ужаса глазами утверждали, что это лишь первый знак, и раса вампиров вскоре вымрет. Обвиняли всех, включая Бога собственной персоной.

Не то чтобы это очень помогало.

Пытаясь отвлечься, Элизабет собирала и другую информацию. О стычках с Шабашем говорили с нескрываемым злорадством - приходилось подыгрывать. О гибели городского шерифа и исчезновении примогена Вентру - с опаской, оглядываясь через плечо. О смертных с необычными способностями - с подозрением. Почти случайно тореадор выяснила, что Джейсон и Габриэль - или, по крайней мере, очень похожая на них пара - снова появляются в местах, где собираются сородичи. Промыли им мозги или как-то договорились - выяснить не удалось; маги оставались неуловимыми, несмотря на многие ночи, которые Элизабет провела в их ожидании в известных местах сборищ. Других им подобных она встречала неоднократно, но на контакт те шли неохотно.

Сообщения исправно приходили раз в три дня, оставаясь до смешного однообразными: жди, не высовывайся, не привлекай внимания. Сегодня впервые текст изменился.

Проверь музей сегодня.
Не шуми.


"Не шуми" - это понятно. Более странно, что ее наставники вообще видят смысл в продолжении поисков. Полиция наверняка вычистила там все, что нашла, а если пропавший агент до сих пор не объявился - скорее всего, он давно уже попался.

Что ж, по крайней мере, сегодня будет чем заняться вместо того, чтобы сидеть взаперти и прислушиваться к постоянной боли в руке.

+

Кровь: 12/13
Сила воли: 4/4
Повреждения: 2 непоглощаемых неизлечимых

штраф на все действия, кроме ментальных, -1; действия левой рукой требуют траты ПСВ

2

Лиза теперь не снимала длинной кожаной куртки, и левая рука была спрятана в кармане. Что может быть хуже для Тори, чем потеря КРАСОТЫ? Это доводило ее до отчаяния, и даже сообщения о жертвах среди Ками особо не поднимали ее настроения

//Если маста позволит, то Лиза, не будучи дурой, после второго отрезания руки, уже произвела следующий эксперимент.

Жертва приводится ее гулем домой. Лиза осушает ее и ставит. Пакет крови - чтобы не впала в безумие. Несчастное дитя сидит на привязи, почти без объяснений. Далее, борясь с отвращением, Лиза аккуратно собирает в пробирку желтоватую жидкость, делает надрез на теле своего дитя и вливает туда отраву. Далее пару дней следит - развавается или нет заражение. После чего дитя, разумеется, списывается, остатки уходят в камин.
//есть ли заражение?

Все время думая о неудачах с отрезанием руки, Лиза приходит к выводу, что раз вампирское тело всегда восстанавливается к некоей 'матрице', то болезнь эту мартицу нарушила. И тогда ей может помочь... Только Тимице. Отрезаем руку а новую формируем заново из здоровой части тела. Отсечь гниль...

Если это получится... А желтоватая жидкость окажется заразной, то можно будет устроить массовый геноцид Ками.

Отчаянное сообщение Шабашу:
ПРОШУ О СРОЧНОЙ ВСТРЕЧЕ C ТИМИЦЕ. ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ НО ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ. СВЯЗЬ ПО МОЕМУ ТЕЛЕФОНУ SMS.

Лиза была в таком отчаянии, что написала 'Пожалуйста, скорее', но потом стерла эти слова - это Шабаш, и слезам он не верит. Куда важнее что это может быть оружим против Ками.

//буду ждать SMS в любой момент. На руку страшно смотреть...

Итак, Лиза села в машину. Как неудобно крутить руль одной рукой. И подъехала к музею. Он открыт?

3

Эксперименты с жидкостью, а также с кровью самой Элизабет не дали результатов. Либо не хватило времени для развития болезни, либо она не заразна. Также тореадор убедилась, что зараза не действует на людей.

На этот раз музей встретил ее темными провалами окон. Час для посещений давно закончился - ну, может быть, не так уж и давно, судя по парню, наверняка сотруднику, который подметал участок перед входом, убирая сигаретные окурки и сухую траву. Табличка на дверях гласила, что музей закрывается в семь. На часах - половина девятого.

Вполне удачно для внепланового посещения экспозиции, особенно если у парнишки с метлой есть ключи. На этот раз у Элизабет был хороший шанс сделать все тихо. Тем не менее осторожность определенно не будет лишней - после происшествия здесь должны были позаботиться об охранной системе.

4

• Благоговение (Awe)
- Молодой человек!
Лиза изобразила самую привертливую улыбку из возможных
- Про музей всякие ужасы рассказывают...
Она понизила голос до заговорщицкого шепота
- Это правда? Что там чтото ужасное случилось?

5

- Чегоо? - Элизабет заметила тонкий провод, тянущийся из-под взлохмаченной шевелюры парнишки к нагруному карману. Тот ее явно не слышал, но взгляда оказалось достаточно.

Торопливо вытянув наушники и запихав спутанную лапшу в карман, он отрапортовал:

- Доброго вечера, мэм! Ищете кого?

Взгляд парня скользнул со лба тореадора к подбородку и остановился в ложбинке между грудей, обрамленной половинками расстегнутой молнии куртки.

6

- Про музей всякие ужасы рассказывают...
Еще раз повторила Лиза, подойдя ближе и позволяя молодому человеку получше ее рассмотреть
- Это правда? Мне так хотелось бы посмотреть!
Она слегка схватила его рукав
- Но мне так страшно...

7

- А, это про перестрелку, что ли? - Сообразил уборщик. Выражение лица посекундно менялось с "офигеть как мне повезло" на "чую неладное", но в конце концов он, надо полагать, счел Элизабет совершенно безобидной. - Так на что там смотреть-то, - пожал он плечами. - Разве что на графа - так его на реставрацию забрали. Кому он на хрен нужен одноглазый?

Впрочем, освободить свой рукав он явно не спешил. Тем более что на улице больше никого не было, и некому было уличить его в том, что он не работает.

8

- Ой, перестрелка!
выпалила Лиза с выражением сладкого ужаса, как бывает у детей, когда они рассказывают друг другу страшили
- Может там и не на что смотреть...
Лиза опустила глаза
- Мы поспорили с друзьями...
Она оглянулась, как будто где то ее ждали несуществующие друзья
- Если я не войду в музей ночью то...
Она еще сильнее потянула за рукав
- То они навсегда буду считать меня трусихой...

Отредактировано Элизабет Леньон (2013-03-23 20:32:20)

9

- А, так в этом все дело? - Опасения уборщика мгновенно рассеялись. - Ну, этому горю легко помочь. Прошу, - он внаглую согнул локоть, предлагая Элизабет за него ухватиться, и, бросив свое орудие труда, провел ее ко входу.

Ключи у него и в самом деле были. Вскоре Элизабет со своим новым знакомым уже были внутри.

- Тебе нужно принести что-то в доказательство или типа того или достаточно просто зайти? - Уточнил парень - он явно лихорадочно искал повод задержаться здесь с симпатичной девушкой подольше. Может быть, даже в душе надеялся, что ему что-нибудь перепадет.

10

Лиза ухватилась за локоть и прошла внутрь, внимательно осматривая обстановку.
//Далеко ли до места где на нее напали?

- Где это было? И что там произошло?
Лиза старательно придавала своему голосу испуганное выражение

- Ты снимешь меня на мой телефон... Это и будет лучшим доказательством.
- Вот тут...

Лиза пытается заставить парня пройти как можно ближе к тому месту, где на нее тогда напали. Лиза хочет выслушать версию, которая в голове у парня. Та версия, которая тут считается 'официальной'.

- Как тут страшно...

Она прижимается к парню для того, чтобы дать тому 'зеленый свет'. Как только она это поймет, Лиза его остановит "я не могу... тут же камеры везде... давай отойдем где нет камер..." и только там вопьется ему в шею. Маскарад, блин.

11

- Вон там, - охотно указал уборщик на то, что осталось от декораций замка Дракулы. Сам главный герой, его блондинистый обед и добрая половина обстановки исчезли, но в общем на "страшно" композиция явно не тянула. Впрочем, парня это не насторожило. - Меня зовут Эндрю, - невпопад добавил он и воровато огляделся. - Здесь камеры только у входов, - пояснил он, - и никого, кроме нас, нет, так что не беспокойся.

Дальнейшее стало для него полной неожиданностью, так что тореадор не встретила ни малейшего сопротивления, и напрягшееся было тело вскрое обмякло у нее на руках - вернее, на одной руке, и удержать его оказалось довольно непросто, несмотря на сравнительную хрупкость жертвы.

Отредактировано Alice (2013-03-28 18:25:15)

12

Оттащив тело подальше к кладовке, где дежали швабры, и придав ему сидячее положение - особенно неудобно это дыло делать одной рукой - (не прикорнул человек малось, бывает, и девушка привидилась) Лиза приступила к осмотру помещения.

Она сделала несколько фото на телефон, а потом аккуратно стала двигаться к тому месту, откуда на нее напали. Собственно, Лиза подозревала, что вряд ли тот гад сидел в музее. Наверняка здесь есть выход в какую нибудь канализацию, катакомбы или еще что в этом духе.

//что видно в том месте где тогда завязалась драка?
//можно ли пройти дальше?

13

На этот раз проходить через дверь не пришлось: Элизабет попала в знакомый коридор прямо через пролом в декорациях замка. Везде было чисто, как в больнице. Полиция, похоже, подобрала все до последней пылинки.

Миновав коридор, - на этот раз никто не пытался ее пристрелить, - тореадор обнаружила, что единственная дверь открыта настежь. Небольшая комната внутри тоже была пуста. Все, что там было, давно вынесли.

Если, конечно, нашли все, что там было. В самом деле, насколько нужно быть идиотом, чтобы приставить к чему-то ценному охрану, но не сообразить спрятать от смертных?

14

Лиза была удивлена. Она была уверена, что там есть ход куда то. Но получалось, что тот тип просто тупо сидел там... Странно...

//Включаю обостренные чувства

Лиза стала обшаривать комнату как слепая, гладя ладонью стены, пытаясь найти - что? закрытый лаз. тайник. А может что то совсем неожиданное?

15

Обыск стен ничего не дал, хотя Элизабет добросовестно рассмотрела каждую щель. Затем, приглядевшись к полу, тореадор различила едва заметное красноватое свечение; внизу, под комнатой, определенно было еще что-то.

Правда, забраться туда, имея из инструментов лишь одну руку, не представлялось возможным, так что пришлось вернуться и пройтись по галерее в поисках подходящего реквизита. Выручил восковой Гордон Фримен из экспонатов временной выставки, любезно одолживший девушке лом, хотя его взгляд под стеклами очков был весьма укоризненным.

Потратив десять минут на то, чтобы вскрыть дощатый пол, Элизабет наконец обнаружила то, что искала. Вниз уходили скобы вертикальной лестницы, а где-то на глубине трех метров горела красная аварийная лампочка. Неудивительно, что поилиция даже не подумала искать здесь; вполне вероятно, что никто из нынешних работников музея не подозревал о существовании подпола.

Чем бы ни служило помещение раньше, теперь в подвале была лаборатория. Тусклый красный свет позволял разглядеть ряд холодильников с витринами, заполненных контейнерами и пробирками, рабочий стол с химической посудой и мойкой, ширму, за которой на крюках висела лабораторная одежда и оборудование.

16

Лиза все внимательно осматривает.

1. Ее интересуют следующие вещи: является ли лаборатория научной или магической? Ну это довольно легко понять: приборы говорят о научной лаборатории, а вот хрень типа "сушеных лягушачих лапок" о магическом направлении

2. Не может быть чтобы на химикалиях не было бирок. Что там написано?

3. Есть ли следы крови?

4. Есть ли какие то книги, справочники?

5. Лиза пытается понять, что служило СЫРЬЕМ. Если повезет, то это можно понять по тому или тем ингридиентов, которых больше всего

6. Лиза пытается понять, что служило РЕЗУЛЬТАТОМ процесса. Опять таки, чисто на интуиции. Итоговое вещество хранят наиболее бережно и наверняка не на открытом месте (внимательно осматривает все холодильники)

Она трогает вещи только через ткань (наверно пришлось снять блузку, но многое говорит  за то что та зараза создана здесь)

17

В целом лаборатория более всего походила на подпольное производство наркотиков. Здесь было стерильно чисто, как будто рабочие просто закончили день, сняли халаты и ушли. Ни следов борьбы, ни беспорядка. Надписи на банках и флаконах с реактивами Элизабет ничего не сказали - химические соединения, да и только, понятные лишь специалисту.

Ничего сверхъестественного тоже не нашлось; единственная примечательная находка - большой запас одноразовых шприцев для инъекций. Один из холодильников оказался заперт, но карта, открывшая замок, нашлась здесь же, в ящике стола. Внутри выстроились стройными рядами пробирки с прозрачной желтоватой жидкостью.

Генератор в углу работал и говорил о том, что электричеством музея лаборатория не пользовалась. Вероятно, это было бы слишком легко отследить.

18

Лиза взяла несколько пробирок и аккуратно аккуратно положила в сумочку
Вроде здесь все было ясно. Она только сделала несколько фотографий на телефон, в частности названий химических соединений.

После этого Лиза стала выбираться наверх.
//насколько получится сложить назад досчатый пол чтобы не было видно следов вторжения?

//Удается ли тихо уйти - уборщик еще в отключке?

19

Доски пола легли на свои места так ровно, будто ничего и не было.

А вот в кладовке, куда Элизабет заглянула на обратном пути, оказалось пусто; уборщика и след простыл - быстрый обыск ничего не дал. Либо его вообще не было в здании (и он уже бежит в полицию?), либо спрятался достаточно надежно - все-таки он был на своей территории.

20

Лиза начинает торопиться, быстро подбегает к выходной двери и аккуратно прислушивается, нет ли голосов или полиции. Если все тихо, то выходит. (если нет, то будет все по другому). Но если все хорошо, то Лиза направляется к машине.

21

И в здании, и снаружи никакого движения не наблюдалось, да и в общем-то странно ожидать оперативности от полиции Нового Орлеана, известной своей неторопливостью. Так что Элизабет спокойно добралась до машины и села за руль.

Однако не успела тореадор проехать и квартала, когда обнаружила в автомобиле неприятный сюрприз: шорох на заднем сиденьи сообщил, что в салоне она не одна, но прежде, чем удалось предпринять что-либо, кроме рефлекторного рывка руля, к горлу прижалось лезвие ножа - острого и весьма серьезного, предназначенного как минимум для охоты, как подсказало отражение в зеркале заднего вида. Лица непрошенного гостя Элизабет не увидела, но голос оказался женским, довольно приятным, если не учитывать обстоятельства.

- Дернешься - пожалеешь. И не надейся, что твоя кровь тебе поможет, маленькая вампирская сучка. Я знаю, что делать с такими выскочками, как ты.

22

- Мы ведь договоримся? Я медленно поеду, хорошо, чтобы не привлекать внимания?

Голос Лизы был взволнован, но нежным камарильским Тори, который думает лишь о розах, она никак не была. Прежде чем поехать, она пристегнулась ремнем одной рукой. А вот тот кто сзади наверняка не пристегнулся, чтобы удобнее двигаться. Можно будет ускориться и в столб... И дрянь сзади вылетает в лобовое стекло... Но это если понадобится

- Извините, у меня одна рука болит... Я очень легкая мишень, не так ли? Я не боец, я всего лишь поэт и художник, бродящий под звездами...

грустно соврала Лиза, изображая типичную, по ее мнению, Тори-трибу.

- Кто вы? Если бы вы собирались меня убить, то уже сделали бы это. Так что задавайте ваши вопросы.

На самом деле Лиза по вопросам решила постараться понять, что перед ней, точнее, за ней, и действовать по обстановке. Резкое ускорение в столб на крайний случай...

23

- О да, мы договоримся, - хмыкнула женщина, и нож прижался к горлу крепче, довольно неприятно. Пассажирка будто угадала намерения: въехав в столб на достаточной скорости, Элизабет рисковала остаться без головы. Даже вампиры от этого умирают, и незнакомка, судя по всему, прекрасно это знала. - Еще как договоримся, девочка. Не беспокойся, я не буду тебя убивать, если не станешь делать глупости; у меня другие планы. А теперь расскажи, что ты вынюхивала в музее. Думаешь, нужен большой талант, чтобы соблазнить тупорылого гуля? Кретин даже не понял, кто ты такая, поначалу.

24

Гуля?? Вот блин...

Почувствовав, что с нею не шутят, Лиза аккуратно остановилась
- Да там уже вы вычистила полиция...
Лиза скрыла то, что нашла лабораторию
- А я так хотела найти антидот...
Она всхлипнула, причем притворяться почти не пришлось
- Вы слышали о страшной болезни, которая поражает вампиров?
Лиза всеми силами старалась рассмотреть говорящую

Ками? Шабаш? Анархи?

25

- Не дури меня, - нож у горла дернулся, выдавая раздражение женщины. Вертеть головой явно было плохой идеей. - Так ты искала лекарство, да? - Здесь ее тон немного смягчился. - Дура! Лекарства нет. Надеюсь, ты не додумалась напиться всего, что там нашла? Это значительно сократит срок твоей, что там у вас вместо жизни. Впрочем, уже неважно.

Судя по звуку, свободной рукой незнакомка усиленно искала что-то в сумке или карманах одежды.

- У тебя был шанс весело провести последние пару недель, но ты его потеряла в тот момент, когда решила наведаться в музей. Есть вещи, о которых лучше не знать.

С этими словами пассажирка без предупреждения полоснула ножом по горлу и с силой вжала голову Элизабет в спинку сиденья, одновременно зажимая ей рот ладонью и не давая вырваться. Темная кровь с готовностью хлынула по груди, животу в пах и на колени, в считанные секунды пропитав одежду и устремившись к лодыжкам неприятными липкими струйками.

26

Глаза застлало красным, но зверь еще не вырвался наружу. Поэтому мозг еще работал. И послал сигнал ногам - педаль - в пол!!! Благо американские машины почти все на автомате и переключать передачи не нужно...

Полоснув по горлу, нож изменил положение, что позволило Лизе податься чуть вперед, насколько позволял ремень... За пару мгновений до страшного удара... Она и не думала тормозить.

27

Вместе с кровью убывало сознание, и голод с каждой секундой обострялся стремительно, как взлетающая ракета.

Последним, что Элизабет запомнила прежде, чем потеря крови отправила ее в бессознательное состояние, был резкий удар и пронзительный женский крик над ухом.


Вы здесь » Новый Орлеан » XXXIII. С 20 на 21 марта 2010 » [Элизабет Леньон] XXXIII. С 20 на 21 марта 2010